Решение координационного совещания правоохранительных органов пример. Координационное совещание. Планирование координационной деятельности

Главная / Суд

Судебные приставы - это сотрудники государственных судебных органов, которые должны осуществлять принудительное исполнение решений и постановлений судов. В процессе серьезных разбирательств по делам, касающимся погашения задолженностей и изъятия имущества, может привлекаться значительное количество служащих государственных и коммерческих органов. Поэтому гражданам стоит остерегаться сомнительных личностей и сотрудничать исключительно со служащими государственных учреждений.

Сторонам разбирательства важно осознавать, что государственные приставы должны соответствовать следующим требованиям и характеристикам:

  1. Официальная форма государственного образца;
  2. Документация, которая подтверждает полномочия государственного служащего, с официальной печатью и подлинными подписями;
  3. Решения и постановления суда, которые касаются конкретного производства по принудительному изъятию.

Срок привлечения приставов после решения суда

Многих участников и организаторов юридических разбирательств волнует вопрос: когда приходят судебные приставы после решения суда . Ключевым моментом в вопросах принудительного взыскания материального имущества с должником выступает процесс погашения задолженности и исполнения долговых обязательств. Соответственно, если сторона должника после получения полной документации и оповещения от имени исполнителей о необходимости реализации предписаний отказывается исполнять свои обязательства, возникает необходимость осуществления процедуры изъятия в принудительном порядке с привлечением становых. Непосредственно в данной ситуации приходят уполномоченные исполнители.

Бесплатная юридическая консультация

Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас.

Лучшие адвокаты

Ларионов

Согласно с действующим законодательством, срок привлечения становых к реализации действий не должен превышать двух месяцев со дня возбуждения дела. Однако существуют ситуации, когда должник имеет законное право получить решение суда об отсрочке периода, после чего срок реализации требований о выполнении предписаний будет продлен на законных основаниях.

Период исполнения решения суда судебными приставами

Решающим вопросом в процессе совершения требуемых действий выступают не только процессуальные особенности данной манипуляции, поэтому важно знать: через какое время судебные приставы должны исполнить решение суда . После того, как исполнители суда приходят к должникам с предоставлением решения, документа, сотрудники суда должны проконтролировать выполнение всех предписаний в течение двух месяцев.

Постановление конкретного станового, которое поступило в установленном законодательством порядке, должно быть исполнено не позднее, чем через две недели с момента получения решения подразделением. Если же в документе изложены требования о немедленном исполнении определенных обязательств, то должники по кредиту или прочие участники дела должны исполнить требования не позднее первого рабочего дня с момента получения документа. Сроки, отведенные для реализации требуемых действий, не включают следующее время:

  1. Период, когда выполнение изъятия имущества было временно приостановлено;
  2. От момента назначения исполняющего специалиста до времени поступления официального отчета о результатах проделанной работы;
  3. Момент, когда суд на законных основаниях отложил выполнение обязательств по погашению задолженности;
  4. Со времени передачи материального имущества для дальнейшей реализации до момента получения денежных средств;
  5. Период действия документа об отсрочке или рассрочке;
  6. От момента объявления о розыске должника и его имущества по время окончания официального розыска;
  7. Со времени обращения заинтересованного лица в суд для разъяснения всех положений документа до получения акта.

В процессе реализации исполнительных действий окончательное истечение периода совершения всех допустимых действий или применения исполнительных мер не выступает серьезным основанием для полного прекращения или окончания периода выполнения исполнительных условий. Независимо от того, какое имущество будет объектом изъятия, сколько длится конкретное исполнительное производство, работают становые, действуют законные предписания, истечение срока давности исполнительного акта выступает основанием для полного окончания исполнительного производства.

Визит судебного исполнительного пристава

Судебные исполнители являются официальными представителями государственного законодательства, поэтому имеют право приходить исключительно в период с 6 утра до 10 вечера. Соответственно, все стороны исполнительного производства должны сотрудничать для успешного и быстрого разрешения исполнительного процесса. Если же становые придут не в установленный законом срок, стороны дела имеют право не сотрудничать. В случае отказа граждан сотрудничать с исполнителями сотрудники имеют право на законных основаниях войти в помещение без каких-либо негативных последствий.

Сотрудничество находится в поле интересов всех сторон дела по выполнению условий исполнительного производства. Поэтому прятаться и скрываться абсолютно бесполезно. Важно помнить, что изъятию полежит не все имущество должника, а исключительно предметы роскоши и материальные ценности.

Чтобы избежать ситуации ареста имущества, принадлежащего прочим лицам, стоит заблаговременно подготовить документацию, которая подтверждает имена владельцев конкретных предметов роскоши, ценностей. Альтернативным вариантом для продуктивного сотрудничества является обращение в суд для продления срока, получения отсрочки на период выполнения исполнительных действий.

На протяжении последних лет Министерство юстиции проявляет активную деятельность, направленную на улучшение и позитивные изменения в сфере исполнительной власти. Не обошли стороной подобные веяния и работников Федеральной службы судебных приставов (ФССП).

Необходимость реформы назрела в связи с изменениями в реальной картине современной жизни, переменами в юридическом обосновании функций, выполняемых представителями этой службы, а также в появлении новых требований к квалификационной подготовке приставов.

Несмотря на то, что обширный ряд поправок и изменений уже был успешно внедрён за несколько последних лет, реформа только набирает обороты и, судя по последним новостям, в 2018 году этот процесс не потеряет актуальности и выйдет на новый уровень.

Правительство планирует запустить ряд нововведений для представителей ФССП, что позволит в корне преобразовать действующую систему, внедряя принципиально новые механизмы работы.

Изменения, предлагаемые реформой, направлены на многие сферы работы и функционирования Федеральной службы судебных приставов:

  • Нововведением является присвоение работникам службы статуса государственного служащего (госслужащего). Эта категория расширяет список званий и прочих квалификационных градаций, что является прекрасным стимулом к карьерному росту, к повышению требований относительно качества выполняемой работы. Кроме того, подразумеваются премии, доплаты и поощрительные выплаты. Единственным нюансом станет тот факт, что на статус госслужащего смогут претендовать только те сотрудники, которые имеют профильное высшее образование и показали высокий результат в ходе квалификационной проверки. Те, кому не удастся пройти такую проверку на высоком уровне, останутся в качестве технических помощников и не смогут рассчитывать на привилегии, предоставляемые статусом государственного служащего.
  • С начала 2018 года запланировано уменьшение количества региональных представительств ФССП. Это осуществится за счёт слияния мелких межрегиональных подразделений в более крупные структуры, что позволит количественно регулировать штат и уменьшить расходы на содержание структурных подразделений.
  • Увеличится перечень полномочий сотрудников ФССП. Так, они будут иметь право лишать граждан водительского удостоверения без дополнительных судовых документов. Такую меру можно будет применять для должников, имеющих задолженность свыше 10 тыс. руб. Для того, чтобы ограничить использование водительских прав, сотруднику достаточно будет поставить в известность должника и отправить в инспекцию по транспорту соответствующее направление, на основании чего действие водительских прав будет приостановлено. Начиная с 2018 года эта мера будет дополнительно расширена: работник ФССП сможет накладывать запрет на экзамены для определённого лица в ГИБДД, а также приостанавливать регистрацию его транспортного средства или номерных знаков.

  • На приставов возлагается контроль за функционированием коллекторских агентств. Для внедрения этого механизма будут разработаны нормативные документы по урегулированию контроля и регистрации коллекторских бюро и прочих подобных организаций. Для выполнения этой функции ФССП должно набрать сотрудников, курирующих вопросы взаимодействия с коллекторами, что требует добавочного финансирования. Кроме набора новых работников, в связи с этой мерой необходимо будет оборудование новых рабочих мест, приобретение компьютерной техники. На эти меры в течение 2018 и 2019 года планируется выделить по 10 миллионов рублей из госбюджета.

Сокращение ФССП

В первую очередь пристальному вниманию будет подвержена квалификация работников этой службы. Планируется проведение полномасштабной многоуровневой проверки, которую пройдут повсеместно все сотрудники Федеральной службы судебных приставов. Такая практика вводится, начиная с 2017 года, но требования к ней в 2018 году только усугубятся.

Одним из ключевых моментов, на который будет обращаться внимание во время квалификационной проверки, является наличие высшего профильного образования (юридического или экономического).

Те, кто не соответствует этим критериям, будут переведены на более низкие должности, а для некоторых встанет вопрос об увольнении. Сокращение численности может происходить неравномерно в разных регионах страны. Поскольку предварительные данные показывают, что только по уровню образования около 25% работников ФССП не соответствуют поставленным требованиям, ожидается значительное сокращение численности людей, задействованных в работе этой системы.

Несмотря на сокращение численности, ожидается сохранение общей эффективности службы, поскольку самые подготовленные и квалифицированные кадры, которые на данный момент выполняют большую часть работы, останутся на своих прежних местах, а увольнение коснётся наименее эффективных кадров.

Изменения в структуре ведомства

В ходе реформы правительством принята инициатива по изменению структуры ФССП. Это произойдёт за счёт разделения обязанностей приставов и их классификации по определённым видам функций.

Решено выделить три основные подкатегории приставов:

Такое разграничение по специализациям приведёт в более квалифицированному выполнению своих обязанностей с высоким уровнем профессионализма.

Повышение окладов и выплат

Поскольку профессия пристава на протяжении последних лет не считалась престижной, в ходе реформы будет изменён подход к формированию окладов работников этой службы.

В течение 2018 года запланировано повышение окладов минимум на 50% от имеющегося уровня. По некоторым данным, правительство намерено не ограничиваться этой цифрой, а довести повышение зарплат до 100% за 2018 – 2019 год. Кроме того, поощрительной мерой станет премиальная система и льготы, предусмотренные как для сотрудников, так и для членов их семей.

Судя по последним новостям о реформе, планируется расширение соцпакета в виде санаторно-курортного лечения и особого вида страхования жизни и здоровья приставов. Помимо этого, статус госслужащих определит другой принцип формирования пенсионных выплат, выгодно отличающийся от нынешнего.

Предположительно все эти меры должны повысить статусность профессии, привлечь в ряды службы большое количество молодых специалистов, желающих сделать карьеру в составе ФССП. Наличие конкурса на места сделает возможным выбирать среди претендентов наилучший вариант, что позволит повысить общий уровень сотрудников Федеральной службы судовых приставов.

Недостатки и слабые места реформы

Несмотря на позитивную направленность реформы, некоторые эксперты и компетентные должностные лица выделяют ряд моментов, способных снизить эффективность внедряемых мер.

  • Анонсируемое сокращение штата приведёт к повышению нагрузки на каждого служащего. Это может инициировать кризис кадрового вопроса и спровоцировать увеличение текучки, а также общее уменьшение срока службы в ФССП одним специалистом, что неизменно скажется на качестве выполняемых функций.
  • Под вопросом остаётся момент финансирования реформы. На данное время остаются не урегулированы финансовые и экономические механизмы, которые позволят внедрить все запланированные изменения. Суммы, необходимой для полномерного повышения зарплат (10 миллионов рублей в месяц), в бюджете не предусмотрено, поэтому скептики выражают опасение, что повышение окладов ограничится индексацией на 5-6%.
  • Предлагаемый вариант с увеличением премий из средств, взысканных с должников, может спровоцировать превышение полномочий и неправомерную жёсткость в работе приставов, что резко негативно отразится на качестве выполняемых функций и авторитете служащих.
  • Повышение требований к квалификации работников ФССП может сыграть роль стартового механизма для массовых увольнений нынешних опытных кадров, что способно стать большой проблемой в том случае, если анонсированное повышение зарплат не состоится. Это может привести к замедлению темпа работ структур всех уровней, к росту нагрузки на одного сотрудника и, как следствие, к росту увольнений.
  • Схема выборочного премирования может спровоцировать рост коррупции в рядах ФССП, как это неоднократно наблюдалось при подобных мерах в других структурах.

Несмотря на все возможные минусы, совершенно очевидно, что время для реформы ФССП настало, поскольку прежние механизмы работы и структурной организации потеряли свою актуальность и становятся всё менее эффективными.

Большинство законопроектов и решений, связанных с реформой, назначены на 2018 год, после чего станут понятны масштабы нововведений.

Результаты не проявятся сразу после внедрения новых схем работы, однако за несколько лет общая картина станет ясна. Недочёты будут корректироваться и устраняться уже по первым результатам применения реформаторских действий.

Видео: как на самом деле работают судебные приставы

Последние несколько лет жизнь работников ФСПП проходит под влиянием знаковых изменений. Министерство юстиции России огласило, что с 2017 года им нужно будет подтверждать соответствие самым высоким квалификационным требованиям, а служащие, которые не смогут пройти такую проверку, окажутся понижены или вообще уволены из рядов приставов. Основным критерием отбора названо экономическое или юридическое образование.

При этом только предварительные подсчеты показали, что около 5600 человек, составляющие приблизительно ¼ от всех работников ФСПП, не имеют профильного образования. Естественно, такие сведения взволновали людей, работающих в данной системе. Опасения еще больше подогрелись информацией об оптимизации численности служащих ФСПП – в некоторых регионах прогнозируют, что после всех мероприятий в составе местной службы останется не более трех сотен приставов.

То, что власти называют “оптимизацией”, на деле является всего лишь поводом к сокращению рядов Федеральной службы судебных приставов

Реформаторские инициативы тут же столкнулись с опасениями руководства ведомства. Велик риск, что при сокращенном штате сотрудники попросту не смогут выдержать нагрузку. К тому же, полномочия приставов обещают расширить. Правительство же говорит, что мера будет исключительно полезной, а повышенные зарплаты и прочие социальные бонусы помогут привлечь в систему людей самой высокой квалификации. Давайте разберемся, в чем состоит суть реформы, а также узнаем, какие новшества она принесет уже в 2018 году.

Основные положения реформы

Долгое время исполнительное производство регулировалось законом Федерации под номером 118 (1997 год). В последние несколько лет в правительстве и высших кругах самого ведомства стали подниматься вопросы, касающиеся необходимости внести изменения в закон о приставах, давно не отвечающий современным реалиям. Инициатива была поддержана и, после длительных прений и дебатов, изменения коснулись таких моментов:

  • Уже с 2016 года сотрудникам исполнительной службы была присвоена специальная категория госслужащего, что сопровождается соответствующими званиями, социальными гарантиями, доплатами к окладу и прочими видами поощрений и стимулов. Однако привилегии и стимулы будут доступны лишь тем, кто отвечает основному квалификационному требованию в виде профильного образования юриста или экономиста. Остальные же будут в лучшем случае довольствоваться ролью технических помощников;
  • Внутри самой системы Федеральной службы исполнителей предложено поделить на несколько подкатегорий с разной специализацией, выделив среди них тех, кто обеспечивает работу в судах, и приставов-исполнителей. Также предложено ввести новую должность пристава-дознавателя;
  • Третья инновация касается уменьшения числа представительств ФСПП в регионах. Все мелкие службы должны быть объединены в межтерриториальные подразделения, чтобы не раздувать бюджет этой системы;
  • Были пересмотрены полномочия судебных приставов. Теперь они получили возможность распоряжаться документами на управление авто. Особо злостные должники могут быть лишены прав, причем никаких дополнительных бумаг из суда для такой операции не требуется – приставу достаточно просто уведомить нарушителя, а затем передать в транспортную инспекцию направление о приостановлении действия прав. В 2017-2018 году данная мера может коснуться тех, кто имеет долги от 10000 рублей и выше. В будущем права приставов могут быть расширены – например, они смогут выдавать запреты на сдачу экзаменов в ГИБДД и запрещать регистрацию авто и товарных знаков;
  • Отдельно стоит упомянуть расширение полномочий по контролю за коллекторами, которые будут переданы приставам с 2017 года. Правительство уже поручило разработать соответствующие нормативные акты, которые обеспечат функции контроля, надзора и регистрации таких агентств. В ФСПП по этому поводу уже заявили, что на период с 2017 по 2019 года им понадобятся дополнительные средства в размере 1,6 миллиарда рублей, так как для работы с коллекторами будут нужны дополнительные сотрудники. Расчеты, озвученные представителями ФСПП России, говорят, что только в центральном офисе будут нужны еще 42 человека, а по регионам – 862 новых сотрудника. Еще одной статьей расходов будет закупка компьютерной техники и периферийных устройств, которая обойдется в 147,5 миллионов рублей в 2017 году. На 2018 и 2019 года потребуются финансы в размере 10 миллионов ежегодно.

Сотрудники ФССП получили право распоряжаться водительскими документами

Представители Министерства юстиции заявили, что подобные новшества должны привести к притоку молодых специалистов, которые будут работать в службе, начиная со студенческих лет, тем самым приближая перспективу получения должности пристава-исполнителя. Ведь в последние годы такая работа не пользовалась особой популярностью из-за отсутствия достойного вознаграждения и не слишком высокого престижа.

Повышение оклада и дополнительные льготы для самих приставов и членов их семей сделают эту профессию статусной. Например, если текущий оклад в среднем по России исчисляется суммой около 27000 рублей, то уже в 2018 году работникам службы обещают повышение от 50 до 100%. В числе заявленных льгот фигурируют путевки на курорты, санаторное лечение и страхование.

Подводные камни реформы

Естественно, реализация всех заявленных мер по повышению престижности работы приставов упирается в финансовый вопрос. Большая часть экспертов говорит, что вряд ли можно рассчитывать на мгновенное повышение окладов. Скорее всего, власти ограничатся только скромной индексацией текущих зарплат. В некоторых источниках говорится, что повышение будет произведено в размере 5,5%, ведь, согласно подсчетам, для того чтобы внедрить новую реформу, нужно будет изыскать около 9,5 миллиардов рублей.

Есть опасения и у некоторых законников. Согласно словам Вячеслава Лысакова, занимающего пост первого зампреда Госдумы по вопросам законодательства, реализация меры по повышению требований к квалификации приставов может привести к самым негативным последствиям. В службе приставов наблюдается огромная текучка, так что реформирование нужно начинать не с сокращения их количества, а путем повышения престижности работы и оплаты за нее.


Пока непонятно, готово ли государство к обещанным вливаниям в ФССП

Мнение Лысакова поддерживают и в ведомствах по вопросам безопасности и противодействия коррупции. Там говорят, что прямых указов сократить число служащих ФСПП не поступало. Президент лишь озвучил мысль о необходимости уменьшить статьи неэффективных расходов, а Минюст решил разобраться с проблемой самым простым способом, уволив «лишних» сотрудников.

На сегодняшний день доподлинно неизвестно, как будет решен озвученный вопрос. Поговаривали, что в 2017 году, если будет принят разработанный инициативной группой законопроект, приставы получат возможность получать премирование из спецфондов, сформированных за счет взысканий. Однако такая инициатива является спорной. Ведь далеко не факт, что работники ФСПП, зная, что за большее взыскание получат большую премию, не будут допускать перегибов при исполнении своих обязанностей.

Сегодня значительное число граждан в нашем государстве, очень интересуются очень значимым для них вопросом: в какой временной срок судебные приставы имеют возможность закрыть открытое исполнительное производство? Очень часто, связано это с таким моментом, что в России очень большое число граждан, непосредственно связаны с официальными приставами, которые ведут разные дела по долговым и прочим видам обязательств. Частые причины подобного рода обязательств - это приобретенные в различных коммерческих учреждениях денежные ссуды, а также различные заемные финансовые, ресурсы которые получены разными путями.

Заметное число граждан, при этом составляли различные договора и соглашения о таком моменте, что они в определенный промежуток по времени должны будут вернуть некоторую сумму, которую они непосредственно брали в долг. Поэтому, когда временные сроки подходили к концу, а заемщики не возвращали необходимые суммы денег, тогда на них были поданы исковые заявления в суд. Если у вас имеются проблемы с возвратом средств, которые вы давали в долг, тогда обратитесь к адвокатам, они окажут вам квалифицированную помощь и дадут консультацию в данном вопросе.

Необходимо принимать во внимание такой важный момент, что если суд принял определенное решение, которое направлено на решение вопросов, непосредственно связанные с возвратом денег. Дело направляется судебным приставам, которые открывают судебное производство и делают необходимые действия для того, чтобы заемщик вернул денежные средства. Это случается достаточно часто, когда вопросы касаются возврата определенных денежных сумм.

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

194 юристов готовы Вам помочь.

Особенности осуществления исполнительного производства в РФ

В некоторых случаях, когда определенный заемщик не возвращает взятые ранее денежные суммы в установленный договором временной срок, тогда у кредитора имеется прекрасная возможность подать на него иск в суд. После решения суда по данному вопросу, судебные приставы занимаются этими вопросами и открывают исполнительное производство. После того, как проходит определенный временной промежуток, судебные приставы имеют определенную возможность принять решение о таком моменте, чтобы сотрудники ФССП начали производить определенные процедуры для того, чтобы вернуть деньги, которые не были в указанное время возвращены истцу.

К примеру, имеется возможность рассмотреть такую ситуацию, когда определенный гражданин взял деньги в коммерческом банке под определенные проценты и на установленное в договоре время. Но, проходит время и он не погашает взятые по составленному договору обязательства по финансовым выплатам. Тогда, представители коммерческого банка имеют возможность подать в судебные органы специальным образом оформленное заявление о возврате денег. После того, как суд принял определенное решение, которое направлено на завершение вопросов связанных с возвратом денег. Дело направляется судебным приставам, которые открывают судебное производство и делают необходимые действия для того, чтобы заемщик вернул денежные средства.

Что делать, если приставы прекратили исполнительное производство?

Если судебным приставам не удается найти имущество должника, а также заставить его вернуть деньги в добровольном порядке, тогда по истечении определенного временного промежутка, они могут прекратить исполнительное производство, потому как нет возможность найти необходимые средства. Рассматривая данные вопросы более подробно, очень важно понимать, что в возможных случаях, временные сроки подходили к концу, а заемщики не возвращали необходимые суммы денег, тогда на них были поданы исковые заявления в суд. Представители банка имеют возможность подать в судебные органы специальным образом оформленное заявление о возврате денег. Если у вас имеются проблемы с возвратом средств, которые вы давали в долг, тогда обратитесь к адвокатам, они окажут вам квалифицированную помощь и дадут консультацию в данном сфере.

Очень часто, чтобы решить вопросы, они связаны с возвратом определенных денежных сумм, которые были выданы определенному гражданину в долг, требуется квалифицированная помощь адвокатов. При обращении в юридическое бюро, любой гражданин получает большое число преимуществ, для того, чтобы самым оптимальным образом решить свои проблемы и сложности, которые непосредственно связаны с возвратом заемных средств. Нужно понимать, что когда проходит определенный временной промежуток, судебные приставы имеют определенную возможность принять решение о таком моменте, чтобы сотрудники судебных приставов начали производить определенные процедуры для того, чтобы вернуть деньги, которые не были в указанное время возвращены истцу.

При своей работе, судебные приставы должны полностью руководствоваться действующими нормами законодательства, поэтому в возможных случаях, когда они действуют без соблюдения закона, вы можете обратиться в юридическое бюро за помощью адвокатов. Эта квалифицированная помощь, имеет очень важное значение, потому как без необходимой и своевременной информации здесь не обойтись.

Важно! По всем вопросам закрытия исполнительного производства у приставов, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Юристы по исполнительному производству, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Постановление
координационного совещания руководителей правоохранительных органов РФ от 18 февраля 1998 г.
(утв. Генеральной прокуратурой РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, ГТК РФ, Федеральной службой налоговой полиции РФ 7, 17, 11, 19, 14 марта 1998 г.)

Заслушав информацию председателя координационного совещания Генерального прокурора Российской Федерации Скуратова Ю.И. о создании рабочего аппарата при координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, координационное совещание постановило:

1. Согласиться с рекомендациями, изложенными в постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29.09.97 о формировании рабочего аппарата при координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации.

2. Сформировать рабочий аппарат при координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации в составе секретариата координационного совещания и постоянно действующих межведомственных рабочих групп федеральных правоохранительных органов.

3. Руководство рабочим аппаратом при координационном совещании возложить на Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Чайку Юрия Яковлевича.

4. Образовать постоянно действующие межведомственные рабочие группы по следующим наиболее актуальным направлениям борьбы с преступностью, руководство которыми возложить на соответствующих заместителей руководителей федеральных правоохранительных органов.

4.1. Вопросы борьбы с бандитизмом, умышленными убийствами и другими тяжкими и особо тяжкими насильственными преступлениями. Руководитель рабочей группы - заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - начальник Главного следственного управления Катышев Михаил Борисович.

4.2. Вопросы борьбы с коррупцией. Руководитель рабочей группы - заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - начальник Главного следственного управления Катышев Михаил Борисович.

4.3. Вопросы борьбы с правонарушениями и преступлениями в сфере экономики (нарушения в области банковско-финансового, налогового, таможенного, бюджетного законодательства, внешнеэкономической деятельности и др.). Руководитель рабочей группы - Первый заместитель Министра начальник Главного управления по борьбе с организованной преступностью (ГУОП) Министерства внутренних дел Российской Федерации Васильев Владимир Абдуалиевич.

4.4. Вопросы борьбы с терроризмом, проявлениями политического экстремизма. Руководитель рабочей группы - заместитель директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации - начальник Департамента по борьбе с терроризмом ФСБ Зорин Виктор Михайлович.

4.5. Вопросы профилактики преступности. Руководитель рабочей группы - заместитель Министра внутренних дел Российскои Федерации Латышев Петр Михайлович.

4.6. Вопросы борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Руководитель рабочей группы - Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Колесников Владимир Ильич.

4.7. Вопросы обеспечения экологической безопасности. Руководитель рабочей группы - заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Давыдов Владимир Иванович.

4.8. Вопросы организации борьбы с преступностью в сфере высоких технологий. Руководитель рабочей группы - заместитель Министра - начальник Следственного комитета Министерства внутренних дел Российской Федерации Кожевников Игорь Николаевич.

5. Утвердить состав рабочих групп согласно приложению к настоящему постановлению.

6. Основными задачами межведомственных рабочих групп являются: повседневное накопление информации (банка данных) на закрепленных направлениях борьбы с преступностью;

динамичный обмен информацией между рабочими группами и участниками координационного совещания;

своевременное отслеживание негативных тенденций, проведение комплексного анализа и прогнозирования развития криминогенной ситуации и внесение предложений по наиболее острым проблемам, требующим принятия скоординированных адекватных мер со стороны всех правоохранительных органов страны;

участие в подготовке информационно-аналитических материалов для направления в органы исполнительной и законодательной власти, для доклада председателю координационного совещания, руководителю рабочего аппарата, а также для рассмотрения на координационном совещании;

разработка совместно с научными учреждениями и государственными органами предложений о предупреждении преступлений;

обобщение практики применения законов в борьбе с преступностью и подготовка предложений об улучшении правоохранительной деятельности;

изучение практики координационной деятельности правоохранительных органов и распространение положительного опыта;

участие в подготовке проектов совместных приказов, указаний, информационных писем и иных организационно-распорядительных документов по вопросам борьбы с преступностью;

участие в разработке согласованных планов координационной деятельности.

7. Руководителям постоянно действующих межведомственных рабочих групп в месячный срок разработать систему мер, направленных на обеспечение накопления информации (банка данных) и поддержание необходимого взаимодействия между членами рабочей группы, о чем доложить руководителю рабочего аппарата координационного совещания Чайке Ю.Я.

Представлять на имя председателя координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации не реже одного раза в полугодие развернутые аналитические справки по закрепленным направлениям борьбы с преступностью с конкретными выводами и предложениями.

Постановление координационного совещания направить для организации исполнения руководителям правоохранительных органов Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация