Продлит срок службы и эксплуатации. Продлеваем срок эксплуатации автомобиля. Срок службы электроники

Главная / Бизнес

Графические адаптеры (видеокарты) – яркий пример товаров с «запланированным устареванием». Мало кто знает, но наиболее часто в ПК из строя выходят не процессоры, не оперативная память и даже не жесткие диски… наиболее часто из строя выходят графические адаптеры.

Из своего опыта скажу, что за последние лет 12 у меня вышло из строя 4 карты – ATI Radeon 2600 XT, ATI Radeon HD 4650, nvidia GeForce GT 240 и GTX 460. От своих друзей я неоднократно слышал о выходе из строя графических адаптеров, по работе подобные случаи также не единичны.

Причем чем мощнее и горячее графическое решением – тем большая вероятность выхода её из строя. Именно по этой причине следует отдавать предпочтения графике с невысоким энергопотреблением. К примеру, шанс выхода из строя GTX 1050 в разы ниже, чем для GTX 1080.

С чем это связано? Энергопотребление современных графических решений существенно превосходит потребление процессоров даже верхнего сегмента – современные CPU вполне укладываются в TDP 65 Вт, в то время как GPU может составить более 120-200 Вт. В процессе работы GPU-чипы нагреваются выше 60 градусов, некоторые еще больше. На самих видеокартах чипы припаяны непосредственно к плате, в то время как CPU вставляются в сокет и прижимаются специальным креплением (актуально для Intel) и/или системой охлаждения.

При нагреве со временем могут возникать деформации, способные нарушить контакт чипа и контактов на PCB, это так называемый «отвал чипа», причем отвал зачастую неполный, т.е. теряется часть контактов. Сам пользователь видит это в прямом смысле слова – в виде полос и артефактов. Иногда данную проблему устраняют путем дорогостоящей процедуры реболлинга, важно осознавать, что это не панацея и помогает не надолго.

Суть запланированного устаревания в том, что производители видеокарт чаще всего дают гарантию на свои карты в 3 года. Все это время вы не сможете полноценно обслуживать видеокарту, т.к. на ней имеются пломбы, срыв которых приводит к потере гарантии.

Вместе с этим, в видеокартах используется хорошая, но далеко не самая лучшая термопаста, которая к тому же со временем… засыхает. Конечно, утеря эластичности вовсе не значит полную потерю свойств. Прежде всего, утеря эластичности снижает устойчивость к физическим деформациям. Та термопаста, которая применяется в графических адаптерах, вдобавок, теряет часть теплопроводимости, причем теряет она больше, чем наиболее популярные термоинтерфейсы Arctic Cooling MX-4 и Noctua NT-H1.

Для примера просто взгляните, какой вид имеет термоинтерфейс, применяемый в ASUS Strix GTX960 после 2 лет эксплуатации (далеко не худший вараинт к слову).


Как показывает практика и статистика многих сервис-центров, если графическая карта не вышла из строя на протяжении первого года эксплуатации, почти наверняка она проработает весь гарантийный срок в 3 года. Если карт и выходит из строя на протяжении гарантийного срока, зачастую это происходит в первый год эксплуатации.

Как продлить жизнь видеокарты?

  • выбирайте графические карты с качественным и эффективным охлаждением;
  • отдавайте предпочтение картам без пассивного или полу-пассивного охлаждения;
  • отдавайте предпочтение картам с более низким тепловыделением;
  • наличие радиаторов на памяти и цепи питания – большое преимущество (выход из строя видеопамяти – не редкость);
Один из наиболее эффективных методов продления срока эксплуатации видеокарт – обеспечение качественной вентиляции внутри корпуса и эффективного отвода тепла.

После первого года эксплуатации целесообразно заменить заводскую термопасту на что-либо из списка:

  • Arctic Cooling MX-4
  • Noctua NT-H1
  • Coollaboratory Liquid Pro
Использование Coollaboratory Liquid Pro – идеальный вариант в плане теплопроводимости, но у него есть огромный недостаток – сложности в удалении субстанции, а также несовместимость с алюминием (он попросту разрушается при контакте с данным термоинтерфейсом). Иными словами, Liquid Pro можно применять только на тех видеокартах, у которых основание радиатора (подошва) полностью медное.


Наиболее оправдано использование термоинтерфейсов Arctic Cooling MX-4 и Noctua NT-H1 . Как показывает практика и независимые тесты, обе термопасты показывают примерно одинаковую эффективность +/- 1 градус. Лично я использую MX-4 для CPU и NT-H1 для графических чипов.

Своевременная замена термоинтерфейса способна повысить эффективность отвода тепла и снизить рабочую температуру, что в свою очередь замедлит износ и подарит вашей видеокарте дополнительное время, вплоть до нескольких лет.

Также не забывайте регулярно чистить систему охлаждения по мере «отрастания бороды» из пыли.

Можно ли в бухучете корректировать - уменьшать или увеличивать - срок полезного использования основного средства как оценочную величину (на основании пункта 3 ПБУ 21/2008)?

Вопрос: 30 мая каким образом и на каком основании можно продлить срок эксплуатации основного средства (здания).Здание старое, но продолжается эксплуатироваться и первоначальный срок закончился, теперь нам надо начислять амортизацию и продлить срок эксплуатации.Подскажите каким образом можно это сделать

4 июня у меня сложилась следующая ситуация:в 1973 году ввели в экспуатацию здание (7-ми этажное, стены, перегородки и перекрытия железобетонные) и поставили срок полезного использования 480 мес.(40 лет) по годовой ставке амортизации 1,7%.Здание фактически эксплуатируется.В течение этого времени производились переоценки, реконструкция и модернизация здания, но срок никогда не увеливался. Каким образом я могу сейчас это исправить и увеличить срок эксплуатации здания.А сейчас я могу сама увеличить срок полезного использования бухгалтерской справкой или надо заказывать экспертизу

Срок полезного использования основного средства определяют на момент принятия его к учету исходя из ожидаемого срока его полезного использования и физического износа (абз. 1 п. 20 ПБУ 6/01). В случае реконструкции, модернизации, достройки или дооборудования, то есть улучшения технических характеристик основного средства, срок полезного использования можно пересмотреть (абз.6 п.20 ПБУ 6/01, п.60 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина от 13.10.03 № 91н.).

Ответ: В налоговом учете организация может увеличить срок полезного использования основного средства после ввода его в эксплуатацию в трех случаях: после реконструкции, модернизации или технического перевооружения. Организация может увеличить период полезного использования только в пределах сроков, установленных для той амортизационной группы, в которую ранее было включено данное основное средство.

Таким образом, увеличить СПИ Вы можете только после реконструкции и модернизации. Поскольку этого сделано не было, сейчас можете отразить в учете как исправление ошибки. Надо будет пересчитать налоги, подать уточненные декларации. Экспертизу заказывать не требуется.

Обоснование

Можно ли в бухучете корректировать - уменьшать или увеличивать - срок полезного использования основного средства как оценочную величину (на основании пункта 3 ПБУ 21/2008)

Нет, нельзя.

Ведь в учете основных средств нужно ориентироваться в первую очередь на положения ПБУ 6/01 . Он приоритетнее ПБУ 21/2008 .

Срок полезного использования основного средства определяют на момент принятия его к учету исходя из ожидаемого срока его полезного использования и физического износа (абз. 1 п. 20 ПБУ 6/01).

В случае реконструкции, модернизации, достройки или дооборудования, то есть улучшения технических характеристик основного средства, срок полезного использования можно пересмотреть. Такой порядок предусмотрен абзацем 6 пункта 20 ПБУ 6/01, пунктом 60 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 № 91н .

Данные нормы содержат правила установления, а также изменения в отдельных конкретных случаях первоначального срока полезного использования. Однако из пункта 20 ПБУ 6/01 не следует указаний на такие обстоятельства:
- правило об установлении срока полезного использования в момент принятия к учету основного средства должно восприниматься как запрет на его пересмотр;
- правило об увеличении срока полезного использования в результате улучшения технических характеристик рассматривается как единственный случай.

Применительно к рассматриваемой ситуации это означает, что при корректировке срока полезного использования остаточную стоимость основного средства следует распределить на оставшийся новый срок полезного использования.

Внимание: Если решите воспользоваться пунктом 3 ПБУ 21/2008 и изменить срок полезного использования основного средства не по основаниям, указанным в ПБУ 6/01 , то возможны споры с налоговой инспекцией. Это связано с тем, что уменьшение срока полезного использования приведет к занижению налоговой базы по налогу на имущество, определяемой на основании данных бухучета (абз. 2 п. 1 ст. 375 НК РФ).

Когда в налоговом учете организация вправе увеличить срок полезного использования основных средств

Организация может увеличить срок полезного использования основного средства после ввода его в эксплуатацию в трех случаях: после

Приобретая автомобиль на кровно заработанные деньги, его владелец, как правило, относится к нему очень внимательно. Сегодня в среднем машины иностранного производства служат автолюбителям в течение 8 лет, отечественного — 15 лет. Но это далеко не предел срока службы машины у заботливого автовладельца, а для нерадивых пользователей этот период может завершиться и спустя 3-4 года. Нужно не забывать, что надежность у автомобилей разных марок отличается, но правильный и своевременный уход за техникой гарантирует продление срока эксплуатации.

Специалисты и простые владельцы автомобилей с большим жизненным опытом по обслуживанию и проведению профилактических работ для продления срока жизни машины советуют:

1. Изучить внимательно устройство автомобиля;
2. Следить за чистотой салона;
3. Регулярно менять масло;
4. Своевременно проверять состояние рабочих жидкостей;
5. Ухаживать за кузовом;
6. Своевременно устранять возникшие малейшие неисправности;
7. Следить за состоянием шин и вести нужный уход за ними;
8. Выбирать правильный режим движения;
9. Проводить обслуживание на специализированных сервисных станциях;
10. Регулярно и своевременно проводить ТО своей машины.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

Изучение устройства автомобиля

Для многих опытных водителей этот совет покажется смешным, но, тем не менее, не стоит забывать, что технический прогресс не стоит на месте, а вместе с ним появляются новые технологии. Многие узлы автомобилей усовершенствуются, и знать об этом необходимо всем — как новичкам, так и профессионалам. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации — в ней описаны все основные узлы, их расположение и порядок техобслуживания. Храните инструкцию в автомобильном ящике или бардачке.


Салон всегда должен быть сухим и чистым


По тому, как выглядит , можно судить о владельце и его отношении к своему «железному другу». Садясь в неухоженный грязный салон, вы наверняка услышите посторонний шум и грохот или дребезжание, хотя автомобиль может быть не совсем старым. Гораздо приятнее ехать в чистой и уютной машине с приятным ароматом и, наслаждаясь тихой музыкой, рассматривать пробегающие мимо пейзажи. Во влажном салоне могут выходить из строя электронные устройства, появляться неприятные запахи. Специалисты советуют после каждых 20 тысяч км пробега менять воздушные фильтры в салоне.


Замена масла

Старайтесь пользоваться теми марками масел, которые предлагает производитель. Используя более дешевые заменители, вы наносите вред мотору и сокращаете его жизнь. Моторное масло для полноценной и длительной работы двигателя необходимо менять регулярно. Масло имеет свойство притягивать разные примеси, в результате чего оно загрязняется, а это может привести к потере смазочных свойств. Если своевременно не менять масло, двигатель автмобиля быстро выйдет из строя. Регулярно меняя , вы обеспечите длительную и бесперебойную работу мотора и чистоту его деталей. Также необходимо постоянно следить за уровнем масла, которое расходуется во время работы двигателя. Пониженный его уровень пагубно влияет на детали двигателя и приводит к их поломке.


Рабочие жидкости и расходные материалы


, которые требуют к себе внимания — это тормозная жидкость, жидкости в системе охлаждения, в автоматической коробке передач, в гидроусилителе рулевого управления, в раздаточной коробке. Изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на сроки смены или долива этих жидкостей. Выполняя требования производителя, вы продлите срок службы машины. Если необходимо поменять ту или иную жидкость каждые 10 или 25 тыс. км пробега, не старайтесь экономить и увеличивать этот срок, объясняя тем, что жидкость или масло на вид чистое - этим вы только навредите своему автомобилю. Параллельно специалисты советуют своевременно менять расходные материалы, к которым относятся относительно недорогие масляные и воздушные фильтры, провода высокого напряжения, свечи зажигания.


Кузов автомобиля и уход за ним


Чтобы не превратился в ржавое дырявое решето всего за несколько лет эксплуатации, ухаживать за ним необходимо не менее тщательно, чем за двигателем или другими механизмами. Во время эксплуатации днище, крылья и другие детали кузова подвергаются постоянному воздействию пыли, грязи, масел, частиц выхлопных газов и дорожной соли. необходимо всегда содержать в чистоте, регулярно посещать мойку, ведь грязная машина ржавеет быстрее. Очень хорошо обработать днище и другие детали антикоррозийными составами, и сделать это можно самостоятельно при помощи малярной кисти. Антикоррозийными препаратами не помешает обработать тормозные топливные трубопроводы. Весь кузов машины неплохо после каждой мойки покрыть воском. Он заполняет все микротрещины в краске и не дает проникать агрессивной среде.


Своевременное устранение незначительных неполадок


Автомобили сегодня представляют собой сбалансированный механизм, в котором все узлы и детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одного из них может привести к серьезным недомоганиям всего организма машины. Поэтому своевременное обнаружение и устранение незначительных неполадок поможет вам сохранить значительные суммы бюджета. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, например, с не совсем исправно работающим двигателем () приведет к его капитальному ремонту и значительным затратам. К незначительным неисправностям относится, скажем, появление посторонних звуков, возникновения нового неприятного запаха в салоне, утечка масла или какой либо рабочей жидкости. Исправлять такие неполадки необходимо своевременно не только для того, чтобы продлить жизни автомобиля, но и в целях личной безопасности.

Смотрите также:


Шины и уход за ними


Как и все узлы машины, ее «обувка» требует специального ухода. при выезде из гаража. Давление выше нормы приведет к износу подвески. Следите за правильностью углов развала и схождения, так как неправильная их установка может привести к быстрому выходу шин из строя. Специалисты также напоминают о своевременной смене летней резины на зимнюю.


Влияние режима движения на продление жизни автомобиля

Правильно выбранный режим движения продляет жизнь машины. Не следует где надо и где не надо носиться на максимальной скорости — это приводит к быстрому износу деталей. Резкое торможение также может привести к поломкам и прочим неприятностям. Не срывайтесь с места, а двигайтесь плавно и спокойно. При постоянных поездках по городу иногда необходимо выехать на трассу, проехать на большой скорости, чтобы дать просохнуть двигателю. В городских условиях сильно прогреть мотор практически невозможно, и в нем остается влага. Старайтесь избегать разного рода маневров, которые связаны с резким торможением и движением с места. Берегите автомобиль, относитесь к нему ласково и бережно, и тогда он прослужит вам много лет.


Где лучше проводить обслуживание автомобиля

Сегодня автомобили - это сложное устройство, воплощающее в себе высокотехнологические и усовершенствованные годами инженерные решения. В связи с этим заниматься ремонтом самостоятельно с каждым годом становится все сложнее. Мастера советуют проводить один раз в год на специализированных сервисных станциях, которые оборудованы необходимыми инструментами и приборами. Обслуживание лучше проводить на тех станциях, которым вы доверяете.


Своевременное ТО


Никогда не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании своего автомобиля, и тогда он отблагодарит вас длительным сроком службы. Согласно данным технического паспорта вовремя меняйте моторное масло, воздушные и масляные фильтра, свечи зажигания, провода высокого напряжения и другие детали. Покупайте запчасти в фирменных магазинах, не поддавайтесь искушению, и не гонитесь за дешевыми маслами и топливом. Это не сэкономит ваши деньги, а наоборот — повлечет большие расходы на ремонт рано износившихся агрегатов и узлов машины.

Еще специалисты советуют не держать автомобиль зимой в отапливаемых гаражах - от этого быстрее развивается коррозия.

Старайтесь как можно меньше заставлять работать мотор вхолостую, не применять всякого рода присадки и другие новомодные «гаджеты» - они только сократят срок службы машины.

Не перегружайте машину сверх нормы, бережно относитесь к своему «другу» и помощнику.

Около половины пешеходов независимо от пола и возраста мечтают о собственном автомобиле. И вот мечта сбылась... Позади много радостных и приятных моментов, от выбора автосалона до выбора марки и цвета, опций автомобиля. И вот настал наконец счастливый момент, когда из пешехода вы превратились в водителя.

Но к сожалению вы еще не раз пройдете пешком или поедете в общественном транспорте, ведь любое, даже новое авто иногда будет в автосервисе. Приобретение автомобиля, это не только приятные эмоции, но еще и расходы на ремонт и амортизацию.

Чтоб не тратить нервы и время на ремонт любимого автомобиля необходимо регулярно обращаться в автосервис с целью профилактики поломок, так как предотвратить поломку намного проще и дешевле, нежели потом устранять ее. Ведь машина, как человек или домашнее животное требует постоянной заботы и ухода.

У автомобиля, как и у человека есть сердце. Сердце вашего авто-это мотор. Именно он является одним из самых важных органов железного коня. Чтоб сердце вашего авто билось ровно и размеренно нужно знать пару простых правил: первое- масло нужно менять каждые 15-20 тысяч километров, а чем больше пробег, тем чаще масло требует замены (каждые 10 000 км). Масло нужно менять в соответствии с рекомендациями производителя.

Чтоб случайно не навредить машине, нужно чтоб масло строго соответствовало параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации. Приобретать масло нужно только в специализированных магазинах и обязательно обращать внимание на дату изготовления и срок реализации.

Ни в коем случае не стоит покупать автомобильное масло с рук или на рынках, и в тех торговых точках, которые не специализируются на автомобильных товарах. Если масло предлагают по сильно заниженной цене вас должно это насторожить, ведь использование некачественного или с истекшим сроком годности масла может привести к серьезной поломке, а соответственно к затратам на ремонт.

Ни в коем случае не следует слушать "народных умельцев", рекомендующих добавлять в масло присадки. Они не правы, так как в масле надлежащего качества все необходимые добавки уже есть в достаточном количестве.

Пару слов хочется сказать и о топливной системе. В последнее время преданы широкой огласке случаи, когда на АЗС химичили с бензином, что в конце концов привело к поломкам автомобилей, которые заправлялись на этих АЗС. Чтобы быть уверенным в качестве бензина заправлять авто нужно на проверенных и давно работающих заправочных станциях.

Самый простой способ доказать что именно на этой заправке вам продали топливо ненадлежащего качества, это сохранить чек. Поэтому рекомендую хранить все кассовые чеки на бензин, тосол, автол, масла, антифриз, и остальных жидкостей которые вы залили в автомобиль.

Чтобы не попасть в автосервис из-за перегрева радиатора необходимо следить за количеством охлаждающей жидкости в бачке и менять ее согласно предписаниям производителя.

При попадании в топливную систему некачественного топлива в первую очередь пострадают фильтры. В руководстве по эксплуатации рекомендовано менять фильтры каждые 7 000 км для бензиновых двигателей и 5 000 км для дизельных.

Автомобиль Mazda. Задняя подвеска берет на себя всю нагрузку при движении. Подвеска отвечает за безопасность движения, управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Нужно своевременно делать развал-схождение и максимально избегать неровностей на дороге. Если езда аккуратна и спокойна, детали подвески прослужат вам максимально долго. А еще полезно знать, что работа подвески зависит от колес. В руководстве по эксплуатации указан подходящий для вашего авто размер дисков. Не стоит гнаться за модой, это может привести к поломке, диски и колеса должны соответствовать тому, что рекомендовано производителем.

Теперь немного о красоте автомобиля. Лакокрасочное покрытие всегда будет блестящим и красивым, если за ним правильно ухаживать. Мыть автомобиль лучше руками, а если он был недавно окрашен, про автомойку следует забыть месяца на два. При мойке автомобиля следует уделять внимание днищу и внутренней стороне крыльев-там самые подверженные коррозии места. Их стоит обработать специальной мастикой, чтоб спасти от ржавчины.

В автомобиле мы проводим достаточно много времени, поэтому стоит позаботиться о комфорте в салоне. Уборку в салоне лучше доверять специалистам, это для вашего же блага, ведь очень много пыли скапливается в трудно доступных местах. Кондиционер так же прослужит вам дольше, если внимательно следить за чистотой конденсатора.

Так же хотелось бы напомнить о нескольких полезных и нужных правилах для водителей:

1. Чем больше стаж водителя, тем лучше он чувствует ситуацию на дороге.
2. Авто не следует перегружать, это легковая машина, а не грузовик. Надо бережно относиться к коробке передач, вовремя переключать режимы.
3. не следует раздражать пешеходов занимая переход на светофоре.
4. И самое важное. Берегите себя и автомобиль!

Но неправильно думать что стоящий в гараже автомобиль прослужит вам дольше. На любом авто нужно ездить, оно для этого и создано.

Приобрести ноутбук – подобно встрече со своей второй половинкой, это лишь первый этап огромного процесса. Равно как и большей сложностью является задача удержать партнера по жизни, так и за ноутбуком необходимо постоянно ухаживать, чтобы тот прослужил долго и не приносил хлопот.

Как правильно ухаживать за ноутбуком?

Ниже рассмотрим несколько советов, которые помогут поддерживать устройство в чистоте и продлить срок его службы.

1. Чего боится ноутбук?

Ноутбук, равно как и любое другое портативное компьютерное устройство, боится критических перепадов условий окружающей среды – влаги, холода, перегрева. Потому ни в коем случае не стоит оставлять ноутбук во влажных помещениях, на морозе или под прямым попаданием солнечных лучей. Если ноутбук находился какое-то время на морозе, нельзя его сразу же включать в тепле.

Пусть он как минимум полчаса побудет в помещении, чтобы его температура постепенно адаптировалась под температуру помещения.

2. Подставки для ноутбуков – удобно и полезно

Мягкая поверхность может нести для ноутбука скрытую угрозу – работая с устройством на диване, вы можете нечаянно перекрыть свободный доступ к вентиляции. Если вы все же любите работать с ноутбуком, валяясь на любимом мягком диване, приобретите для него специальный столик-подставку для ноутбука.

Таким образом вы сможете совместить две полезные вещи. Во-первых, это безопасность работы устройства, поскольку твердая поверхность подставки не перекрывает доступ воздуха к вентиляции. Во-вторых, это комфортное времяпровождение с ноутбуком, сидя или лежа на диване. Сидя на диване, вы ставите столик-подставку для ноутбука себе на колени, а лежа — на грудь.

Столик для ноутбука, как правило, изготовляется из дерева. Очень удобны столики-подставки с поднимающейся столешницей: левую часть такого столика, где размещается ноутбук, можно приподнимать и фиксировать в максимально комфортной для вас позиции.

Таким образом, вы не будете подстраивать свою позу под угол обзора экрана устройства, а, наоборот, подстроите угол обзора экрана под ту позу, в которой вы хотите сидеть или лежать. Правая часть столика покорно будет служить небольшой площадкой для мышки. По типу деревянного столика для ноутбука существуют также подставки из прочих материалов – например, металлические или пластиковые.

Они также позволяют фиксировать ноутбук в максимально удобной позе, они легки и могут складываться для транспортировки. Есть также специальные охлаждающие подставки для ноутбуков от наших китайских друзей, которые оснащены дополнительными вентиляторами. Благодаря их внедрению в подставку перегрев ноутбука сводится к минимуму.

3. Как правильно чистить корпус ноутбука?

Чистка ноутбука осуществляется с помощью салфеток из нетканой материи. Это могут быть специальные влажные салфетки для ухода за оргтехникой или универсальные чистящие салфетки из микрофибры. Для протирания экрана ноутбука используйте влажные салфетки для жидкокристаллических мониторов.

Однако не стоит злоупотреблять влажной уборкой экрана: если в глобальной чистке экрана нет необходимости, желательно обойтись сухой уборкой. Клавиатуру ноутбука вы можете, в принципе, постоянно вытирать влажными салфетками. Щели между клавишами очищаются, как правило, либо ватными палочками, либо зубочистками с намотанной ватной головкой, смоченными в спирте или водке и обязательно хорошо отжатыми.

Избежать очередной чистки ноутбука поможет поддержка помещения, в котором он постоянно находится, в хорошем санитарном состоянии. Поскольку ноутбуки очень уязвимы к пыли, которая может намотаться на вентилятор и причинить поломку устройства, важно тщательно пылесосить помещение. Не стоит ставить ноутбук на поверхность, удерживающую пыль, — ковры, пледы, шерстяные одеяла и т.п

4. Ноутбуки и электромагнитное излучение

Ноутбуки боятся источников сильного электромагнитного излучения. Несмотря на то, что многие современные модели оснащены защитой от магнитных полей, лучше дополнительно перестраховаться и не подвергать устройство дополнительному риску.

5. Никакой самодеятельности после пролитой жидкости на ноутбук

Чай, кофе, соки, воды — любая жидкость, пролитая случайно на ноутбук, может представлять угрозу для дальнейшей его работоспособности. Ни в коем случае не включайте ноутбук, если он был выключен во время несчастного случая. Если устройство было включено, выключите его и тотчас же несите к компьютерному мастеру. Дабы грамотно и правильно очистить ноутбук от пролитой жидкости, потребуется профессионализм и опыт работы с техникой. Любая самодеятельность может только навредить.

6. Транспортировка ноутбука

Во время транспортировки ноутбука постарайтесь не подвергать его тряске. Если вы уронили устройство, не включая его, сразу же отнесите компьютерному мастеру.

Насколько ноутбук пострадал при падении, и не требуется замена каких-либо аппаратных составляющих — это сможет определить только профессионал. Для ношения ноутбуков существуют разные специальные . Помимо того, что они играют роль модного атрибута, сумки для ноутбуков защищают устройства от холода, влаги, а их корпус — от царапин и прочих внешних повреждений.

7. Уязвимость – плата за мобильность

Необходимо также понимать, что ноутбук, будучи портативным компьютерным устройством, естественно, гораздо больше подвержен всякими неприятностям, нежели стационарный компьютер. Потому желательно любые важные файлы, конфиденциальные данные скопировать и сохранить на стационарном компьютере, флешке, диске, онлайн-хранилище.

Также важно понимать, что если вы постоянно носите с собой ноутбук, вы теоретически подвержены возможности его потерять, либо устройство может стать объектом пристального внимания воров. Обязательно поставьте пароль на вход в операционную систему, а также на файлы, содержащие конфиденциальные данные типа логинов и паролей к банковским счетам и электронным кошелькам.

Теперь вы знаете как правильно ухаживать за ноутбуком. И мы надеемся, что вы сможете продлить жизнь своему электронному другу.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация