Приказ мвд рф 827. Законодательные инициативы по вопросу миграционного учета иностранных граждан. С изменениями и дополнениями от

Главная / Суд

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

на поставку праздничных продуктовых наборов для участников и инвалидов ВОВ и

приравненных к ним категорий граждан Новокузнецкого района к 65-летию

Победы в ВОВ.

Статья 1. Сведения о Заказчике:

Статья 3. Форма котировочной заявки:

Подаваемая участником размещения заказа котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:


В форме котировочной заявки текст, набранный курсивом, непосредственной печати не подлежит, поскольку только поясняет, какого рода информация должна быть указана!

ФОРМА

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

1. Сведения об участнике размещения заказа:

2. Сведения об условиях исполнения контракта:

Пункт 2.1.

Наименование, количество и цены поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ

с пунктом 4.1. настоящего извещения

Характеристики поставляемых товаров:

Пункт 2.2.

Данная колонка заполняется участником самостоятельно в строгом соответствии (отступления расцениваются комиссией как несоответствие требованиям извещения) с пунктом 4.2. настоящего извещения

Пункт 2.3.

Функциональные характеристики (потребительские свойства) поставляемых товаров

Данная колонка заполняется участником самостоятельно в строгом соответствии (отступления расцениваются комиссией как несоответствие требованиям извещения) с пунктом 4.3. настоящего извещения

Пункт 2.4.

Размер, упаковка, отгрузка поставляемых товаров

Данная колонка заполняется участником самостоятельно в строгом соответствии (отступления расцениваются комиссией как несоответствие требованиям извещения) с пунктом 4.4. настоящего извещения

Пункт 2.5.

Согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок

В данной колонке участник размещения заказа самостоятельно указывает,

согласие исполнить условия контракта, указанные в настоящем извещении о проведении запроса котировок

Пример в случае согласия:

Согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении настоящего запроса котировок

Пункт 2.6.

Цена товара с указанием сведений о включенных расходах, в том числе расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи)

В данной колонке участник размещения заказа самостоятельно указывает, предлагаемую цену товара, работы, услуги, за которую согласен исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении настоящего запроса котировок.

В данной колонке участником самостоятельно указываются сведения о включенных или не включенных в предлагаемую цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)

уполномоченного лица

участника размещения заказа __________________(_________)

Статья 4. Сведения о запросе котировок:

Пункт 4.1.

Наименование, количество и цены поставляемых товаров

Согласно Приложению №1

Наименование одного праздничного продуктового набора (не менее 9 наименований):

1. Чай черный в подарочной упаковке, 100г – 1 ж/банка.

2. Сыр полутвердый порционный в вакуумной герметичной упаковке, 500г – 1упаковка.

3. Колбаса п/к ГОСТ в вакуумной упаковке, 450г – 1упаковка.

4. Консервированная сладкая кукуруза, 340 г – 1 банка.

5. Консервированный зеленый горошек, 315г – 1 банка.

6. Икра трески, 250г – 1 банка.

7. Шпроты в масле, 240г – 1 банка.

8. Печеночный паштет, 117г – 1 банка.

9. Праздничная упаковка (пакет) – 1 шт.

Количество товара: 274 праздничных продуктовых набора.

Стоимость одного праздничного продуктового набора: не должна превышать 635 рублей.

Пункт 4.2.

Качество поставляемых товаров

Поставщик гарантирует, что поставляемый им товар отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством РФ и будет поставлен в установленный срок.

Продукция должна быть сертифицирована.

На момент поставки остаточный срок годности товара должен составлять не менее 80% срока

Пункт 4.3.

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемых товаров

Функциональные характеристики поставляемого товара должны удовлетворять потребности Заказчика

Пункт 4.4.

Требования к размерам, упаковке, отгрузке поставляемых товаров, к их безопасности

Упаковка товара : Продуктовый набор должен быть упакован в красочную упаковку.

Вкладыш с указанием состава продуктового набора обязателен.

Продуктовые наборы должны быть дополнительно упакованы в гофротару по 10 наборов в каждой.

Доставка товара: Силами поставщика.

Пункт 4.5.

Место доставки поставляемых товаров

5.5. Порядок формирования цены контракта: в цену включены все расходы, в том числе на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

5.6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с Поставщиком: рубль РФ.

Статья 6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Установленная настоящим контрактом неустойка за недопоставку или просрочку поставки Товара взыскивается с Поставщика до момента фактического исполнения взятых на себя обязательств.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства , предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного данным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации . Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.4. В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного данным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Муниципальный Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Статья 7. Порядок приемки поставляемых товаров на соответствие их количества, комплектности, и качества

7.1. Для проверки соответствия качества поставляемых Товаров требованиям, установленным настоящим контрактом, Муниципальный заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

7.2. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов , порядок проверки качества Товаров, определяемый пунктами 7.8-7.9 настоящего контракта, применяется в части, которая не противоречит этим требованиям.

7.3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или настоящим контрактом предусмотрена обязанность Поставщика проверить качество товара, передаваемого Муниципальному заказчику (испытание, анализ, осмотр и т. п.), Поставщик должен предоставить Муниципальному заказчику доказательства осуществления проверки качества Товара.

7.4. Порядок, а также иные условия проверки качества Товара, производимой как Поставщиком, так и Муниципальным заказчиком, должны быть одними и теми же.

7.5. Муниципальный заказчик (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товаров, поставленных в соответствии с настоящим контрактом.

7.6. Принятые Муниципальным заказчиком (получателем) Товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, настоящим контрактом.

7.7. Муниципальный заказчик (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых Товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, пунктами 7.настоящего контракта, и о выявленных несоответствиях или недостатках Товаров незамедлительно письменно уведомить Поставщика.

В случае получения поставленных товаров от транспортной организации Муниципальный заказчик (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти Товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.

7.8. Порядок приемки Товара по количеству производится в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 01.01.01 г. N П-6) (с изменениями от 01.01.01 г., 14 ноября 1974 г.).

7.9. Порядок приемки Товара по качеству производится в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. постановлением Госарбитража СССР от 01.01.01 г. N П-7) (с изменениями, внесенными постановлениями Госарбитража СССР от 01.01.01 г. N 81 и от 01.01.01 г. N 98).

Статья 8. Заключительные положения

8.1. При заключении и исполнении контракта изменение условий настоящего контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом, иными нормативно-правовыми актами.

8.2. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником поставщика по настоящему контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров (в претензионном порядке) они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Кемеровской области.

8.4. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

8.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта.

8.6. Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, для каждой из сторон.

Приложения:

Спецификация Протокол ___________

Адреса и банковские реквизиты сторон

Согласовано:

Начальник правового отдела ____________________________________

Начальник отдела по муниципальным контрактам ___________________


Техническое задание:

Доставить праздничные продуктовые наборы в количестве 274 штуки для участников и инвалидов ВОВ и приравненных к ним категорий граждан, проживающих на территории Новокузнецкого района, к 65- летию Победы в ВОВ (в МУ КЦСОН Новокузнецкого района, пр. Октябрьский,43а).

Стоимость одного набор не более 635 рублей

На сегодняшний день запрос котировок считается самым простым, востребованным и быстрым способом проведения закупки, ведь для участия не требуются серьезные финансовые вложения и ощутимые временные затраты. О том, что собой представляет запрос котировок по 44-ФЗ, и о каких нюансах следует знать, мы сегодня и поговорим.

Запрос котировок представляет собой способ определения поставщика, при котором победителем признается поставщик, предложивший наиболее выгодные для Заказчика условия.

Данный способ применим для закупки товаров, услуг или работ стоимостью до 500 тысяч рублей за исключением отдельных положений ФЗ-44.

Требования и порядок проведения запроса котировок регламентированы статьями 72-74 44-ФЗ.

Важно: Информация о проведении котировочного запроса должна размещаться Заказчиком в ЕИС и быть доступной для ознакомления без взимания какой-либо платы. Одновременно с публикацией сведений о запросе котировок организатор закупки вправе направить запрос как минимум трем лицам, осуществляющих поставку необходимой продукции.

Участником котировочного запроса может быть совершенно любое юридическое или физическое лицо, в том числе и лица, зарегистрированные в качестве ИП. Необходимо отметить, что участник закупки может подать лишь одну котировочную заявку от собственного имени.

В том случае, если Заказчик внес какие-либо корректировки в извещение о проведении запроса, любой участник закупки может изменить или отозвать собственную заявку до окончания срока подачи заявок.

Плюсы и минусы

В качестве способа определения поставщика котировочный запрос обладает как минимум тремя неоспоримыми преимуществами:

  • простотой (отсутствием необходимости разрабатывать закупочную документацию и продумывать критерии оценки предложений, так как единственным критерием является стоимость контракта);
  • скоростью (до семи рабочих дней на прием заявок, при этом вскрытие, рассмотрение и сопоставление заявок производится в течение одного дня);
  • минимальным комплектом документов (лицензии, допуски СРО и другие сопутствующие документы к заявке не прикладываются).

В то же время к недостаткам запроса котировок можно отнести незначительную экономию средств для организатора закупки.

Чем отличается запрос котировок от запроса предложений?

Основными отличиями котировочного запроса от запроса предложений являются:

  • механизм определения победившего участника (при котировочном запросе основным критерием является предложенная цена, в то время как при запросе предложений во внимание берутся наиболее привлекательные условия исполнения контракта);
  • типы закупок, которые могут быть осуществлены посредством запроса (при котировочном запросе основным условием является стоимость контракта, которая не должна превышать полумиллиона рублей, а общий годовой объем при этом - 10 процентов от общего объема, предусмотренного планом-графиком; в то же время случаи, при которых допускается проведение запроса предложений, строго регламентированы на законодательном уровне);
  • состав документов (при запросе котировок Заказчик должен разместить в ЕИС извещение и проект контракта, в то время как при запросе предложений необходимо добавить еще и документацию, определенную требованиями части 6 статьи 83 44-ФЗ);
  • внесение корректировок или отмена закупки (запрос котировок, в отличие от запроса предложений, не позволяет осуществлять данные действия);
  • срок подачи и сопоставления заявок, окончательное предложение (при запросе котировок срок подачи заявок может колебаться от 4 до 7 дней, а после вскрытия конвертов победитель определяется в течение одного дня; однако при запросе предложений все допущенные участники предоставляют Заказчику окончательные предложения, после чего комиссии потребуется еще один день для определения и объявления победителя).

Котировочная комиссия 44-ФЗ: сколько человек

Согласно 44-ФЗ минимальное количество членов котировочной комиссии составляет 3 человека.

Закупки, которые можно провести запросом котировок

Как уже было сказано, Заказчик вправе использовать запрос котировок в качестве способа определения поставщика при условии, что максимальная стоимость контракта не превышает полумиллиона рублей, а годовой объем закупок, осуществляемых данным способом, не превышает 10 процентов совокупного ежегодного объема закупок Заказчика и 100 миллионов рублей (статья 72 44-ФЗ).

Как проводить запрос котировок по 44-ФЗ: пошаговая инструкция

В электронной форме

Для того чтобы принять участие в котировочном запросе в электронной форме потенциальному участнику необходимо подготовить и подать официальную заявку, оформленную в соответствии с требованиями статьи 73 44-ФЗ. Согласно настоящему законодательному акту в электронной заявке должны содержаться такие сведения, как:

  • реквизиты участника;
  • паспортные данные должностного лица;
  • физический и юридический адреса организации;
  • ИНН компании и ответственного лица;
  • документы, подтверждающие наличие преимуществ (принадлежность к СМП, СОНКО и прочее);
  • заявление цены выполнения поставок/работ по контракту.

Порядок проведения

Согласно статье 74 44-ФЗ, порядок проведения процедуры выглядит следующим образом:

  • Заказчик размещает в ЕИС официальное извещение о проведении котировочного запроса и проект контракта минимум за 7 рабочих дней до окончания срока подачи заявок (или за 4 рабочих дня, если речь идет о закупке на сумму до 250 тысяч рублей);
  • вместе с размещением извещения в ЕИС Заказчик вправе (а в случаях, определенных статьями 75 и 76 - обязан) направить запрос как минимум трем лицам, осуществляющим поставки необходимой продукции;
  • котировочный запрос может направляться с использованием любых форм связи, в том числе в электронном формате;
  • Заказчик может принять решение о внесении корректировок в официальное извещение не позже, чем за два рабочих дня до окончания сроков подачи заявок, при этом сроки подачи заявок должны быть продлены до необходимого минимума - 7 или 4 дней соответственно;
  • прием заявок на участие в котировочном запросе прекращается в момент наступления срока вскрытия конвертов и открытия доступа к поступившим электронным предложениям.

Какие данные должны быть указаны в котировочной заявке?

В соответствии с требованиями части 3 статьи 37 Закона 44-ФЗ в котировочной заявке помимо реквизитов участника должны быть указаны следующие данные:

  • согласие участника закупки исполнить условия контракта, указанные в официальном извещении о запросе котировок;
  • наименование и основные характеристики поставляемой продукции;
  • ценовое предложение;
  • ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа или представителя единоличного исполнительного органа.

Запрос котировок: таблица сроков проведения

Сроки определения поставщика посредством проведения котировок строго регламентированы на законодательном уровне. Для удобства мы систематизировали данные и поместили их в таблицу, расположенную ниже.

Этап

Сроки

Публикация извещения За 4 рабочих дня до даты окончания сроков подачи заявок (при стоимости контракта до 250 тысяч рублей) или за 7 рабочих дней до даты окончания сроков подачи заявок (при стоимости контракта до 500 тысяч рублей)
Внесение корректировок в извещение Не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания сроков подачи заявок
Публикация откорректированного извещения В течение одного рабочего дня со дня внесения корректировок
Продление сроков подачи заявок на 4 рабочих дня до даты окончания сроков подачи заявок (при стоимости контракта до 250 тысяч рублей) или на 7 рабочих дней до даты окончания сроков подачи заявок (при стоимости контракта до 500 тысяч рублей)
Отзыв заявки на участие До окончания сроков подачи заявок
Подтверждение получения котировочной заявки на участие Заказчиком По требованию участника
Рассмотрение поступивших заявок В день вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным предложениям
Публикация протокола рассмотрения поступивших заявок В день утверждения протокола
Отправка проекта контракта победившему участнику Не позднее двух рабочих дней с момента утверждения итогового протокола
Подписание контракта Не ранее 7 дней с момента публикации протокола в ЕИС, но не позднее 20 дней с момента его утверждения
Разъяснение результатов рассмотрения заявки Заказчиком по запросу участника запроса В течение двух рабочих дней с момента поступления запроса

Котировочная заявка: какие документы прикладывать?

Согласно действующему законодательству участник закупки в форме запроса котировок должен приложить к собственной заявке:

  • документы, подтверждающие право на получение преимуществ согласно статья 28 и 29 настоящего закона, или их копии;
  • декларацию о принадлежности к СМП или СОНКО в случае, если Заказчиком установлено подобное ограничение;
  • документы, подтверждающие соответствие продукции, работ и услуг предъявляемым требованиям, в том числе ограничением допуска.

Внимание: Требовать от участников запроса предоставления иной документации Заказчик не вправе.

Расчет сроков: калькулятор онлайн

Как уже было сказано, закон предусматривает определенные сроки проведения котировочного запроса. Однако для большего удобства расчета точных сроков можно воспользоваться специализированными сервисами, такими как онлайн-калькулятор с сайта Единого центра консультаций по госзакупкам. Найти этот калькулятор можно по ссылке http://ecgz.ru/calc_d.htm .

Образцы документов

Форма котировочной заявки

Как оформить конверт для котировочной заявки

С образцом оформления конверта можно ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/i/qePzJK_f3L74rr .

Протокол

Для того чтобы ознакомиться с примером протокола запроса котировок необходимо скачать документ по ссылке https://yadi.sk/i/ei2Xvyzt3L74tY или https://yadi.sk/i/Q7RnRuNi3L74uR .

Извещение о запросе котировок

Какая информация должна содержаться?

Статья 73 ФЗ№44 гласит, что в официальном извещении о котировочном запросе должны содержаться следующие сведения:

  • реквизиты Заказчика: наименование, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, ФИО ответственного должностного лица, специализированной организации (пукт 1 статья 42);
  • идентификационный код/номер закупки (пункт 3 статья 42);
  • краткое изложение условий закупки (пункт 2 статья 42):
    • название и описание предмета закупки;
    • информация о количестве и месте доставки товара или сведения о месте выполнения работ или оказания услуг;
    • сроки поставки продукции, завершения работ или график оказания услуг;
    • максимальная стоимость контракта;
    • источник финансирования.
  • ограничение участия (пункт 4 статья 42);
  • используемый метод определения поставщика - запрос котировок (пункт 5 статья 42);
  • сроки, порядок и место подачи заявок (пункт 6 статья 42);
  • размер, порядок и условия обеспечения исполнения условий договора, если это предусмотрено статьей 96 настоящего закона;
  • требования к участникам, а также исчерпывающий список необходимых документов, соответствующий пункту 1 части 1 статьи 31;
  • форма котировочной заявки;
  • дата, время и место вскрытия конвертов и открытия доступа к предложениям, поступившим в электронной форме;
  • сведения о контрактном управляющем, контрактной службе и лицах, ответственных за заключение контракта, а также сроки подписания контракта победившим участником;
  • сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения условий договора согласно положениям частей 8-26 статьи 95;
  • преимущества, предоставляемые определенной группе участников в соответствии со статьями 28-30.

Отмена

Статья 36 Закона 44-ФЗ гласит, что Заказчик имеет право на отмену определения поставщика не позднее, чем за 2 дня до сроков окончания подачи котировочных заявок. При этом после публикации извещения об отмене закупки Заказчик не может вскрывать конверты или открывать доступ к поступившим электронным заявкам.

Причем по истечении сроков отмены процедуры и до заключения контракта организатор вправе отменить определение поставщика лишь в случае возникновения веских обстоятельств непреодолимой силы.

Решение об отмене процедуры публикуется в день принятия решения, а также без какого-либо промедления доводится до сведения поставщиков, ранее подавших заявки на участие в котировочном запросе.

Важно: Отмененной процедура считается лишь с момента публикации извещения о его отмене в ЕИС.

Таким образом, запрос котировок по 44-ФЗ — одна из простейших и удобнейших форм определения поставщика, которая существенно экономит финансовые и временные ресурсы всех сторон закупки. Единственным существенным недостатком данной процедуры является ограничение максимальной стоимости контракта, ведь Заказчик имеет право определять поставщика с помощью запроса котировок только в случаях, когда стоимость контракта не превышает полумиллиона рублей. В противном случае организатор будет вынужден использовать другие, менее удобные и простые формы определения поставщика.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать формирование кадровых резервов в сроки, установленные , утвержденным настоящим приказом.

12. Списки кадровых резервов представляются для утверждения ежегодно до 1 января руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы.

13. Списки сотрудников, включенных в кадровый резерв для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Министром внутренних дел Российской Федерации и его заместителями, составляются Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации по предложениям руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России.

14. Списки кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России утверждаются руководителями (начальниками), имеющими право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы, не позднее чем через две недели после их представления.

16. Сотрудники, включенные в кадровый резерв, в месячный срок со дня утверждения списков кадровых резервов уведомляются об этом кадровыми подразделениями органов, организаций, подразделений МВД России.

Приказ МВД России от 01.11.2017 N 827 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства»

Приказом утверждается регламент подразделений по вопросам миграции по выдаче разрешений на использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам, отменяется, действовавший до настоящего времени приказ ФМС России от 30 октября 2014 г. N 589.

Регламентом определяется, как получить разрешение на работу для иностранных граждан и разрешение на привлечение на работу в России иностранных работников для организаций и резидентов. Приводится исчерпывающий перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги. В приложениях приводятся блок-схемы последовательности действий по приему и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, действий по рассмотрению заявления, а также по оформлению и выдаче разрешения.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ, А ТАКЖЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАБОТУ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований уполномоченными должностными лицами, участвующими в оказании государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

3. Признать не подлежащими применению приказы ФМС России:

от 30 октября 2014 г. N 589 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства» .

от 30 декабря 2015 г. N 574 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденный приказом ФМС России от 30 октября 2014 г. N 589» .

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений


Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 208, 12.09.2014);
(Российская газета, N 275, 03.12.2014);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.08.2016, N 0001201608250001);
приказом МВД России от 1 февраля 2018 года N 50 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.03.2018, N 0001201803230012).
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 4 статьи 78 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
_______________


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать формирование кадровых резервов в сроки, установленные Порядком, утвержденным настоящим приказом.
приказом МВД России от 2 июля 2014 года N 559 приказом МВД России от 29 июля 2016 года N 427 .

_______________
..

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А.Герасимова.

Министр
генерал-лейтенант полиции
В.Колокольцев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 ноября 2012 года,
регистрационный N 25960

Приложение. Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений

Приложение

I. Общие положения

1. Кадровые резервы формируются для замещения должностей руководителей (начальников) из числа должностей среднего и старшего начальствующего состава в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также в иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, выполнения специальных задач, задач в особых условиях.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2014 года приказом МВД России от 2 июля 2014 года N 559 ; в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2016 года приказом МВД России от 29 июля 2016 года N 427 .
_______________
Сноска исключена с 5 сентября 2016 года - приказ МВД России от 29 июля 2016 года N 427 ..

Далее - "органы, организации, подразделения МВД России".

2. Ответственность за формирование кадровых резервов и организацию работы с ними возлагается на руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России и кадровые подразделения, включая подразделения профессиональной подготовки, и сотрудников, на которых возложены обязанности по подготовке кадров.
_______________
Далее - "кадровые подразделения".

II. Порядок формирования кадрового резерва

3. Кадровый резерв создается в органе, организации, подразделении МВД России в соответствии с номенклатурой должностей.

4. Формирование кадрового резерва осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении соответствующих должностей.
приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

5. Количество сотрудников органа внутренних дел Российской Федерации, включенных в кадровый резерв, не ограничивается.

Сотрудник может состоять в кадровых резервах для замещения нескольких должностей.

_______________
Далее - "сотрудник".

6. Отбор сотрудников, планируемых к включению в кадровые резервы, производится руководителями (начальниками), имеющими право назначения сотрудников на соответствующие должности, совместно с кадровыми подразделениями на основе изучения и оценки их оперативно-служебной деятельности, личных и деловых качеств.

7. Включение сотрудника в кадровый резерв осуществляется с его письменного согласия. Решение о включении сотрудника в кадровый резерв принимает руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, для замещения которой сотрудник планируется к включению в кадровый резерв.

8. При отборе сотрудников для включения в кадровый резерв готовятся представления, которые составляются в произвольной форме и подписываются непосредственными руководителями (начальниками).

9. При отборе сотрудников, планируемых к включению в кадровый резерв, учитываются:

9.1. Опыт работы сотрудника по предполагаемому направлению деятельности.

9.2. Соответствие уровня образования квалификационным требованиям по предполагаемой должности, наличие дополнительного профессионального образования.

9.3. Возраст сотрудника (с учетом предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел).

9.4. Готовность к перемещению в интересах службы в другую местность.

9.5. Результаты служебной деятельности, личные и деловые качества сотрудника, рекомендации подразделения собственной безопасности.
приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

9.6. Отсутствие медицинских противопоказаний для прохождения службы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

9.7. Знание нормативных правовых актов по предполагаемому направлению деятельности.

9.8. Рекомендации аттестационной комиссии о соответствии сотрудника замещаемой должности и целесообразности включения его в кадровый резерв для замещения должности руководителя (начальника) из числа должностей руководящего состава.

10. В кадровый резерв не может быть включен сотрудник, имеющий неснятое дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 4 -5 части 1 статьи 50 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" .
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7020.

10_1. Ежегодно до 1 декабря непосредственные руководители (начальники) представляют руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, документы на кандидатов для включения в кадровый резерв (представление, справка-объективка, рапорт с согласием на включение в кадровый резерв и перемещение в интересах службы в другую местность, справка об отсутствии медицинских противопоказаний для прохождения службы, копии документов об образовании и (или) о квалификации), а также информацию о подчиненных сотрудниках, состоящих в кадровом резерве, с оценкой их служебной деятельности и выводом о целесообразности дальнейшего нахождения в кадровом резерве.
приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

10_2. Списки кандидатур сотрудников, представляемых к включению в кадровый резерв, направляются кадровыми подразделениями в соответствующие подразделения собственной безопасности для получения рекомендаций.
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

11. Кадровые подразделения органов, организаций, подразделений МВД России составляют списки кадровых резервов согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

12. Списки кадровых резервов представляются для утверждения ежегодно до 1 февраля руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

13. Списки сотрудников, включенных в кадровый резерв для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Министром внутренних дел Российской Федерации и его заместителями, составляются Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации по предложениям руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России.

14. Списки кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России утверждаются правовыми актами руководителей (начальников), имеющих право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы, не позднее чем через две недели после их представления. Утвержденные списки кадровых резервов в форме электронного документа до 1 марта направляются в Департамент государственной службы и кадров МВД России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

15. Срок непрерывного пребывания сотрудника в кадровом резерве составляет три года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

16. Сотрудники, включенные в кадровый резерв, в месячный срок со дня утверждения списков кадровых резервов уведомляются об этом кадровыми подразделениями органов, организаций, подразделений МВД России.

17. Выписки из утвержденных списков кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России приобщаются к личным делам сотрудников и отражаются в документах учета.

18. При проведении организационно-штатных мероприятий, перемещении по службе, исключении сотрудников из кадровых резервов в списки кадровых резервов вносятся изменения.

III. Организация подготовки кадрового резерва

19. Для выработки у сотрудников необходимых профессиональных знаний, умений и навыков по предполагаемой должности в месячный срок со дня утверждения списков кадровых резервов составляются индивидуальные программы обучения, которые утверждаются непосредственными руководителями (начальниками) и в пятидневный срок со дня их утверждения доводятся до сотрудников под расписку.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .
_______________
Далее - "программа".

20. Программа должна предусматривать сроки прохождения теоретической и практической подготовки.

21. На сотрудников, включенных в кадровые резервы, в установленном порядке могут быть временно возложены обязанности по предполагаемым должностям в органах, организациях, подразделениях МВД России.

22. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России, в которых проходят службу сотрудники, включенные в кадровые резервы, совместно с кадровыми подразделениями обеспечивают им условия для выполнения программ.

IV. Исключение из кадрового резерва

23. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, исключается из него в случае:

23.1. Прекращения службы в органах внутренних дел.

23.2. Неудовлетворительного выполнения своих служебных обязанностей, снижения уровня и результатов служебной деятельности.

23.3. Отказа от перемещения в интересах службы в другую местность.

23.4. Наличия неснятого дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 4 -5 части 1 статьи 50 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" .

23.5. Назначения на предполагаемую должность в органах, организациях, подразделениях МВД России.

23.6. Личной просьбы об исключении из кадрового резерва.

23.7. Истечения трех лет непрерывного нахождения в кадровом резерве.
(Пункт 23 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

24. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, может быть исключен из него в случае:

24.1. Назначения на вышестоящую должность.

24.2. Назначения для дальнейшего прохождения службы в иное подразделение.

24.3. Достижения предельного возраста пребывания на службе.

24.4. Признания военно-врачебной комиссией ограниченно годным к службе.

24.5. Подпункт утратил силу с 5 сентября 2016 года - приказ МВД России от 29 июля 2016 года N 427 ..
(Пункт 24 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 .

24_1. Исключение из кадрового резерва оформляется правовым актом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России и доводится до сведения лица, включенного в него, под расписку в месячный срок со дня издания правового акта.
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

V. Организация контроля

25. Контроль за формированием кадровых резервов и организацией работы с ними в органах, организациях, подразделениях МВД России осуществляется заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность Департамента государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений МВД России.

26. Пункт утратил силу с 3 апреля 2018 года - приказ МВД России от 1 февраля 2018 года N 50 ..

27. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России по итогам работы с кадровым резервом в прошедшем году ежегодно до 20 февраля направляют в Департамент государственной службы и кадров МВД России сведения о состоянии работы с кадровыми резервами (рекомендуемый образец - приложение N 2 к настоящему Порядку).
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

Приложение N 1 к Порядку. Список кадрового резерва

Приложение N 1
к Порядку
(В редакции, введенной в действие
с 14 декабря 2014 года
приказом МВД России
от 7 октября 2014 года N 865 . -
См. предыдущую редакцию)

Утверждаю

Начальник

(должность, специальное звание, подпись, фамилия и инициалы, дата)

Список кадрового резерва

наименование органа, организации, подразделения МВД России

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения

Образование (какую образовательную организацию окончил, когда, квалификация по специальности или направлению подготовки, номер и дата документа об образовании и (или) о квалификации, наличие ученой степени и ученого звания)

Замещаемая должность (дата назначения), специальное звание

Наименование должности (должностей), для замещения которой (которых) сотрудник планируется к включению в кадровый резерв

Примечание (дата и номер приказа о назначении на предполагаемую должность, правового акта об исключении из кадрового резерва)

Приложение N 2 к Порядку. Сведения о состоянии работы с кадровыми резервами

Приложение N 2
к Порядку формирования кадровых резервов
Министерства внутренних дел
Российской Федерации,
его территориальных органов и подразделений
(Дополнительно включено
с 14 декабря 2014 года
приказом МВД России
от 7 октября 2014 года N 865)

Сведения о состоянии работы с кадровыми резервами

Наименования показателей

Прошедший год

Текущий год

Количество сотрудников, включенных в кадровый резерв МВД России

из них на должности номенклатуры первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации

Количество сотрудников, назначенных на должности руководящего состава номенклатуры МВД России

из них состоящих в кадровом резерве МВД России

Количество должностей руководящего состава из числа должностей среднего и старшего начальствующего состава (от начальника отделения и выше, за исключением должностей номенклатуры МВД России)

из них вакантных

количество

из них вакантных более полугода

Сменяемость руководителей, указанных в пункте 3

из них прослуживших в замещаемой должности менее года

Количество сотрудников, включенных в кадровый резерв на должности, указанные в пункте 3

Количество сотрудников, назначенных на должности, указанные в пункте 3

из них состоящих в кадровом резерве

количество

Количество сотрудников, исключенных из кадрового резерва

Количество сотрудников,

количество

состоящих в кадровом резерве, прошедших обучение в образовательных организациях МВД России

% (от числа состоящих в кадровом резерве)

Текущая потребность в обучении сотрудников, состоящих в кадровом резерве территориальных органов МВД России

на должности начальников территориальных органов МВД России на районном уровне

на должности заместителей начальников территориальных органов МВД России на районном уровне - начальников полиции

на должности заместителей начальников территориальных органов МВД России на районном уровне

на должности заместителей начальников территориальных органов МВД России на районном уровне - начальников следственных подразделений

(должность, наименование органа,

(подпись)

(фамилия и инициалы)

организации, подразделения МВД России, специальное звание начальника

кадрового подразделения)

(дата)


Примечания:

1. В строках 2, 2.1, 4, 4.1, 6-8 сведения указываются только в графе "Прошедший год".

2. В строках 3, 3.1, 9-9.4 сведения указываются только в графе "Текущий год".



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация