Профессиональные навыки госслужащего. Профессиональные и личностные качества госслужащих. Владение иностранными языками

Главная / Общество

Умение внятно, красиво, убедительно говорить перед публикой, устанавливать визуальный и эмоциональный контакт с аудиторией необходимо и для рабочих совещаний, и для выступлений на профессиональных конференциях, и для общения с людьми. Важная часть хорошего - выбор правильного формата и качественная подготовка.

Наталья Игоревна Ларионова

Карьерные права и квалификация. Право на карьеру должно обеспечивать минимальные стандарты профессиональной квалификации государственных служащих для их профессиональной деятельности. Ядро права карьеры - предполагать сопоставимое обучение для одной и той же карьеры. Переход к принципу карьеры был исторически значительным шагом на пути к современному и конституционному управлению. Раньше не было установлено, что государственные служащие имели опыт или иным образом были пригодны для администрирования.

Активность в социальных сетях

Федеральный конституционный суд придает большое значение профессиональной квалификации государственных служащих. В то же время право на карьеру тесно связано с принципом исполнения. Его требование о выборе государственных служащих и / или претендентов на пригодность, квалификацию и профессиональное достижение находит свои конкретные стандарты в отношении образовательных и квалификационных требований к курсу справа. Поэтому официальная оценка обычно присваивается праву на карьеру. Право на карьеру значительно способствовало высокому уровню образования в государственной службе и устранению барьеров на пути политического влияния.

Руководитель департамента развития малого бизнеса и конкуренции Минэкономразвития России

Выступления стараюсь делать короткими, ясными и по сути. Ещё лет пять назад это удивляло аудиторию, привыкшую к длинному занудству иных докладчиков-чиновников. Теперь формат мероприятий меняется, всё меньше монологов из президиума, всё больше диалогов в стиле «вопрос–ответ».

Сегодня, однако, сам карьеральный закон подвергается критике как барьер для профессионального развития государственных служащих, с одной стороны, и как препятствие для ориентированного на конкретные задачи развития персонала - с другой. Разнообразие профессиональной подготовки и потребность в высококвалифицированных и специализированных специалистах вряд ли отражены в законе о карьере.

Устаревшие формализмы препятствуют развитию внутреннего потенциала. Несмотря на эти дебаты, права на карьеру по-прежнему имеют большое значение для найма и карьерных возможностей государственных служащих. Это также связано с его тесной связью с зарплатой: карьеры и их начальники и высшие должностные лица образуют основу для возможностей заработков государственных служащих.

«Научиться выступать публично» - обязательная цель в личном ежедневнике каждого госслужащего, который стремится к успеху и эффективности.

Активность в социальных сетях

Не принадлежит себе: общество рассматривает его под микроскопом, и нередко с осуждением. Нужно всегда помнить о политическом такте. Даже в личных социальных сетях чиновник не перестаёт быть представителем государства, носителем корпоративной этики. Поэтому слишком «вольных» высказываний по различным политическим вопросам, лихого обсуждения и тем более осуждения «политики партии и правительства» лучше не допускать.

Они связывают статус и зарплату. В этом контексте квалификация сотрудников становится все более важной. Обучение карьере не заканчивается учебными процессами в трудовой жизни государственных служащих - они начинаются сначала. Уже с предположениями о деятельности на конкретном посту могут быть созданы первые потребности в обучении, которые при каждом изменении области деятельности, средства работы или режим работы может возобновить. Наконец, продвижение и продвижение зависят от того, были ли завершены необходимые квалификации для должностей более высокого класса или карьеры.

Владение иностранными языками

Свободное владение английским языком - обязательный для эффективного современного чиновника навык. Во-первых, без знания английского всё сложнее работать на многих госдолжностях, предполагающих общение с иностранными инвесторами и специалистами, а также с коллегами из других стран. Во-вторых, владение английским языком открывает доступ к огромному объему информации: книгам по управлению, ещё не переведённым на русский; бесплатным лекциям и семинарам лучших профессоров на сайтах ведущих мировых университетов; качественной экономической и политической аналитике. В-третьих, многие страны дальше нас продвинулись в развитии сервисного подхода к госуслугам. Если госслужащий разрабатывает сайт региона, информационный буклет по государственным сервисам, презентацию этих сервисов для граждан, то всегда полезно начать с изучения иностранных аналогов.

Законы о государственной службе в федерации и странах регулируют только основные основы права на карьеру. Большинство правил можно найти в общих и специфических для конкретной местности правилах гонки и многочисленных индивидуальных правилах гонки, обучения и тестирования. Квалификационные вопросы и официальная оценка регулируются только несовершенно. Их официальная практика характеризуется директивами и постановлениями во внутренних делах государственной администрации.

Здесь вы найдете дополнительную информацию по теме «Карьерное право и квалификация». Карьера включает в себя все предметы той же дисциплины, которые требуют одинакового образования или обучения. Карьера - не что иное, как резюме соответствующего Дмтер, чтобы понять. Каждая карьера принадлежит к одной из четырех групп карьеры простого обслуживания, среднего обслуживания, превосходного обслуживания и более высокого уровня обслуживания. Государственные служащие могут быть наняты только в отделении своей карьеры.

Анатолий Дмитриевич Артамонов

Губернатор Калужской области

У меня английский занимает 10–12 часов в неделю. Говорить с инвесторами на специальные темы по-английски ещё пока не очень здорово, но могу. Сегодня без знания языка развивать как бизнес, так и регион невозможно. Английский - это современный бизнес-язык. Без его знания мы не принимаем в некоторые ведомства, например, в представительство Калужской области при Правительстве РФ в Москве, в Министерство экономического развития, в аппарат губернатора.

Входные билеты, а также достижимые высшие отметки соответствующего карьерного пути определяются законом или ордером в федерации и странах. Федеральный закон о гражданской службе уполномочивает федеральное правительство регулировать положения о карьере на государственной службе в соответствии с уставным указом. Несмотря на то, что в федеральном секторе применяется федеральный закон о борьбе с расовой дискриминацией, в некоторых районах существуют специальные правила карьеры. Страны основаны на законе о государственной гражданской службе.

Нетворкинг

Чрезвычайно важны для эффективного чиновника навыки - установления и поддержания деловых контактов. Мы - суровый северный народ, и нам не всегда бывает просто познакомиться с новым человеком на деловой конференции или большом совещании. Однако этому необходимо учиться.

Один из чиновников - первых читателей книги

Там им предоставлена ​​структура, в которой парламенты государств могут формировать свои соответствующие права на карьеру. Источник: стоит знать для государственных служащих. Существует некоторая недооценка или перераспределение развития из-за даты отсечения, поскольку те, кто заканчивает работу до июня, и тех, кто работает на государственных служащих в косвенной государственной службе. Источник: Федеральное статистическое управление, собственные расчеты.

На соответствующую отчетную дату эффективность работы федерального правительства была выше, чем в год. Все другие местные органы власти, а также косвенная государственная служба значительно сократили свою подготовку. По общему мнению, развитие в первую очередь было за счет женщин-стажеров.

Исключительно важна этика общения с другими госслужащими. Важно сознательно и последовательно выстраивать отношения с коллегами из других госорганов. Ведь Газпром не визирует свои документы в Роснефти, а вот сотрудник Минэкономики в Минфине визирует. И если вы не сумели выстроить конструктивных и неконфликтных отношений с коллегами из других ведомств, решение ваших задач может существенно осложниться.

Однако некоторые принципы устанавливаются законом, такие как требования к въезду в индивидуальную карьеру. Для карьеры есть минимальные требования в отношении образования, подготовки и прохождения экзаменов. В законе о карьере применяется принцип эффективности. В случае найма, трудоустройства, передачи услуг, продвижения по службе и продвижения по службе, необходимо принять решение о расширении прав и возможностей. Расширение возможностей означает пригодность и профессиональную производительность.

В более узком смысле, пригодность включает физические, умственные и характерные черты. Характеристики расширения прав и возможностей - это навыки, знания и другие навыки, необходимые для работы. В системе карьеры понятие «эмпатия» играет центральную роль, в частности, в доступе к карьере, которая определяется как выполнение минимальных требований для конкретного предмета государственной службы.

Важная часть нетворкинга - поддержание личной контактной базы. Полезно вносить рабочие контакты в единое электронное хранилище, будь то Outlook, Битрикс, Gmail, Evernote и тому подобные приложения. Для быстрого внесения контактов существуют программы, сканирующие и автоматически распознающие визитные карточки. Стоит отмечать дату и обстоятельства знакомства с человеком: эта информация бывает полезна в дальнейшем.

Государственный служащий должен

Образовательная квалификация как требование входа в карьерный путь. В законах о государственной службе предусматривается, что нормы заработной платы не должны превышаться на регулярной основе. Исключения могут быть сделаны федеральным правительством Федеральным комитетом персонала и в землях соответствующими национальными кадровыми комитетами или независимыми органами.

Мария де Фатима Бруно-Фария; Хьюго Пена Брандау. Для этого были проведены количественные исследования. Для составления вопросника, который в его окончательной версии был 86 пунктов, были выполнены семантический и судейский анализ. Данные были собраны путем коллективного применения инструмента, являющегося образцом, состоящим из 66 серверов организации. Результаты показали, что в среднем профессиональные навыки, описанные в вопроснике, считаются очень важными для хорошей работы этих серверов. Кроме того, были определены некоторые компетенции, которые необходимо разработать с помощью осуществления учебных мероприятий.

Непрерывное обучение

Раз в три года госслужащие проходят аттестацию, в ходе которой специальная комиссия оценивает результативность работы на занимаемой должности, отсутствие нарушений законодательства и т.п. Таким образом, сама структура карьерного роста на госслужбе стимулирует получать дополнительное образование, проходить курсы повышения квалификации. Кроме того, госслужащих можно всё чаще видеть на бизнес-тренингах и бизнес-семинарах, которые дают полезные знания и навыки, даже если на бизнес-тренинге не выдаётся диплом государственного образца. Также эффективный чиновник должен постоянно интересоваться деловой литературой и уметь пользоваться современными инструментами обучения. Только так он сможет продолжить свой путь по карьерной лестнице.

Ключевые слова: управление людьми в государственном управлении; управление навыками; определение потребностей в обучении. Данные были собраны путем количественных обследований и качественных средств. Чтобы смоделировать вопросник по 86 статьям, был проведен семантический и экспертный анализ. Анкеты были представлены выборке из 66 сотрудников организации. Результаты показали, что, в среднем, компетенции, перечисленные в вопроснике, считаются очень важными для профессиональной деятельности сотрудников.

Кроме того, были выявлены несколько пробелов в компетенции, которые необходимо рассматривать путем осуществления учебных мероприятий. Ключевые слова: управление человеческими ресурсами; управление на основе компетентности; потребности в обучении. Управление на основе компетентности - или просто управление компетенцией - было выделено в качестве альтернативной технологии моделей, традиционно используемых организациями. Исходя из предположения, что овладение определенными ресурсами является определяющим фактором превосходной работы организации, управление компетенциями направлено на интеграцию и руководство усилиями, особенно теми, которые связаны с управлением людьми, в целях развития и поддержания компетенций, которые считаются основополагающими организационные цели.

Другие секреты из жизни чиновников вы узнаете в книге .

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Общие требования к квалификации и моральных

В конце средневековья компетентность выражения относилась в основном к юридическому языку. Это связано с тем, что преподаватель придает лицу или суду заслушивание и рассмотрение определенных вопросов. Постепенно этот термин стал означать общественное признание о способности высказываться по конкретному вопросу. Позже он стал использоваться для квалификации человека, способного выполнять определенную работу.

В начале прошлого века, с появлением Научного управления, компании стремились совершенствовать в своих сотрудниках навыки, необходимые для выполнения определенных функций, с уделением особого внимания операционным аспектам работы и спецификациям. В этой перспективе они сослались на компетенцию как набор знаний и навыков, которые приписывали человеку выполнение определенной функции. Позже, из-за социального давления и растущей сложности трудовых отношений, организации стали рассматривать не только знания и навыки, но и социальные и отношения, в процессе развития их сотрудников.

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки РФ

Владение иностранными языками

Было признано, что люди не только обладают познавательной способностью, но и эмоциональными аспектами. Затем некоторые концепции стали рассматривать оценку отношений как определяющего ресурса компетенции. Зарифян, например, при определении компетентности ссылается на метапознание и отношение к работе, полагаясь на предпосылку, что в динамичной и конкурентной среде невозможно рассматривать работу как набор предопределенных и статических задач или действий, Для этого автора компетенция означает «принятие на себя обязанностей перед лицом сложных рабочих ситуаций для систематического осуществления рефлексивности на работе», что позволяет профессионалу справляться с неопубликованными, неожиданными и уникальными событиями.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления

Контрольная работа

Профессиональные и личностные качества госслужащих

Более уважаемые подходы, однако, направлены не только на рассмотрение различных аспектов работы, но также на то, чтобы связать компетентность с исполнением, как предлагают Боятзис, Спенсер и Спенсер и Руас. В то же время Ропе и Танги утверждают, что одним из важных аспектов компетенции является то, что ее нельзя понять отдельно от действия. С этой точки зрения, которая, как представляется, имеет более широкое признание как в академических кругах, так и в бизнес-среде, компетенции представляют собой синергетические комбинации знаний, навыков и взглядов, выражаемых профессиональной деятельностью, в рамках данного организационного контекста.

По дисциплине: «Государственное и муниципальное управление»

Направление «38.03.04 - Государственное и муниципальное управление»

Исполнитель: Баженов

Евгений Александрович - студент

Гр. № БГ-11z ,1 курса

заочного отделения

Екатеринбург 2014

Введение

Заключение

Список литературы

Введение

Государственная служба Российской Федерации призвана регулировать общественные процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан.

Государственным служащим можно в полном смысле данного слова называть в нашей стране любого штатного или внештатного сотрудника государственного учреждения, государственной структуры, который занимается непосредственной реализацией государственной службы. Соответственно, сфера деятельности государственного служащего становится прозрачной после выяснения специфики государственной службы. Под ней же, в свою очередь, следует понимать целенаправленную профессиональную деятельность по реализации государственной политики и претворению в жизнь государственных решений. Соответственно, государственная служба есть практическая сторона работы органов государственной власти.

Итак, государственные служащие, по сути, представляют собой то первичное звено, человеческий фактор, который определяет общую картину, связанную с функционированием государственных структур по претворению государственной политики в жизнь, а также по ее донесению до каждого рядового гражданина. Можно сказать, что государственные служащие, несмотря на свою кажущуюся закрытость от постороннего вмешательства, все же находятся достаточно близко к простому населению страны, поскольку переориентируют на него крупномасштабные проекты государственных решений.

Таким образом, не возникает никаких сомнений, что деятельность государственного служащего очень важная и нужная, что заниматься ею могут только люди, имеющие достаточную квалификацию, достаточный уровень профессионализма, опыта и смекалки, обладающие живым умом и природной склонностью к истине.

1. Профессиональные качества госслужащего

Одним из фундаментальных принципов организации и функционирования государственной службы является принцип профессионализма и компетентности, которые сказываются на имидже госслужащего. Под профессионализмом госслужащего, согласно нормативной базе, понимается приобретенное качество способностей личности, соответствующее профессиональным требованиям или превосходящее их, т.е. имеются в виду глубокие и всесторонние знания и владение практическими навыками в соответствующей области государственно-служебной деятельностью. Под компетентностью - понимаются показатели, характеризующие профессиональные знания, осведомленность и способности государственного служащего к эффективной их реализации в своей служебной деятельности.

Важнейшим показателям, определяющим имидж госслужащего, является его компетенция - это способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в различных проблемных профессиональных ситуациях. То есть компетенции - это некоторые внутренние, потенциальные, сокрытые психологические новообразования (знания, представления, программы действий, системы ценностей и отношений), которые затем выявляются в компетентностях человека как актуальных, деятельностных проявлениях.

К профессиональным компетенциям могут быть причислены лишь те знания, понимания, умения, навыки и ценностные ориентации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности в конкретной области.

Под профессиональной компетентностью государственного служащего, оказывающей влияние на его имидж, мы подразумеваем, прежде всего, его образовательный уровень, специальные профессиональные знания, умения и навыки, общие инструментальные навыки, а также способности госслужащего к эффективной их реализации в своей служебной деятельности, но в то же время предполагаем, что все это подкреплено личностными и деловыми качествами государственного служащего, его общей гуманитарной культурой, умением разбираться в окружающем мире и, безусловно, коммуникативной компетентностью.

Государственному служащему, деятельность которого постоянно пересекается с деятельностью других людей, коммуникации позволяют организовывать общественную деятельность и обогащать её новыми связями и отношениями. Однако порой специалисты госслужбы, отличающиеся высоким уровнем профессиональных знаний, навыков и умений, обладающие необходимой эрудицией, но при этом не владеющие правилами взаимодействия с другими людьми, оказываются совершенно беспомощными в коммуникационном процессе, поскольку любое общение эффективно лишь тогда, когда люди, взаимодействующие друг с другом, компетентны в данной ситуации.

Таким образом, мы определяем профессиональную коммуникативную компетентность государственного служащего как основывающуюся на коммуникативных способностях, умениях и знаниях, интеллектуально, личностно и мотивационно обусловленную социально-профессиональную характеристику, позволяющую ему самостоятельно и ответственно осуществлять эффективные и адекватные коммуникативные действия в определенном круге ситуаций взаимодействия в профессиональной деятельности, что влияет на формирование положительного имиджа такого специалиста.

2. Личностные качества госслужащего

Нравственные требования, предъявляемые к государственным служащим можно разделить на 4 группы:

Эта группа требований связана с наличием у чиновников властных и распорядительных полномочий. Требования к служащим, находящимся на уровне, где принимаются решения, переходят в этику управления (решительность, профессионализм, способность к лидерству и т.д.);

Исполнительская дисциплина. В основе этого требования лежит тот факт, что от государственного служащего порой зависит и жизнь человека, так как в профессиональную функцию чиновников входит оформление документов на человека с момента его рождения. Дисциплинированность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, педантичность и законопослушность - эти качества характеризуют исполнительскую дисциплину;

Такие качества, которые определяются тем, что сегодня в структуре профессиональной деятельности чиновников возрастает объём общения. Здесь важно то, что общение не только возрастает количественно, но и становится более разнообразным, разнохарактерным. В это общение включаются новые слои населения, которые различаются интересами, социальным статусом, уровнем доходов и т.д. Чиновнику должны быть присущи такие качества как коммуникативность, открытость, уважение к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, сдержанность, тактичность, воспитанность, владение словом, умение себя подать;

Качества, объясняемые «Эффектом аквариума». Это особое положение государственного служащего в обществе: к нему приковано обострённое внимание людей (даже к личной его жизни). Из этого следует, что государственная служба - это не только профессия, но и образ жизни. Сдержанность, аскетизм, ощущение ответственности за отступление от стандартов, личное поведение - это те качества чиновника, которые отвечают за то, какое мнение сложится у населения о государстве.

При практическом применении понятия и принципы профессиональной этики государственной службы обретают форму этических требований. Из них основные, которые должны предъявляться к государственному служащему как при поступлении на государственную службу, так и при исполнении государственно-служебных полномочий:

Приверженность высшим нравственным принципам, верность государству; государственный служащий должен ставить государственные интересы выше индивидуальных, частных интересов, целей и задач политических партий, других общественных объединений;

Соблюдение принципов государственной службы;

Постоянная готовность выступить на защиту Конституции, федеральных законов и законов субъектов федерации, никогда не нарушать положений принятой присяги на верность государству и не отказываться от законных требований по государственной должности;

Честная служба государству;

Стремление найти и использовать наиболее эффективные и экономичные способы выполнения государственных задач и функций;

Отсутствие в деятельности государственного служащего элементов дискриминации одних субъектов, с одной стороны, предоставления особых благ и привилегий другим субъектам, за особое вознаграждение или без него, с другой;

Никогда не принимать для себя и членов своей семьи никаких благ и преимуществ, используя при этом свои служебные полномочия;

Не делать никаких личных обещаний, связанных с обязанностями государственной службы;

Никогда не использовать никакую информацию, полученную конфиденциально во время исполнения своих должностных обязанностей, как средство получения личной выгоды;

Не заниматься предпринимательской деятельностью;

Разоблачать коррупцию и постоянно бороться с ней в государственных органах;

Соблюдать деловой режим и корректность общения с гражданами и коллегами;

Стремиться создавать деловой имидж государственного служащего;

Не высказывать публично своего личного мнения о действующих политических деятелях;

Избегать злоупотребления служебным положением, корыстной или иной личной заинтересованности;

В общении с гражданами, как при исполнении своих полномочий, так и во внеслужебных отношениях соблюдать общепринятые правила поведения; вести себя с достоинством; демонстрировать вежливое корректное обращение, беспристрастность, принципиальность, стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение выслушать и понять другую позицию; равное отношение ко всем гражданам и юридическим лицам; взвешенность высказываемых суждений и принимаемых управленческих решений.

Проступком, позорящим честь и достоинство государственного служащего, может признаваться такое действие или бездействие, которое, хотя и не является преступным, но по своему характеру несовместимо с высоким званием государственного служащего и делает невозможным дальнейшее выполнение им своих служебных полномочий: грубое нарушение общепринятых норм и правил поведения, умаляющее авторитет государственной службы; умышленные нарушения закона; недобросовестность, повлёкшая существенные негативные последствия; систематические действия или бездействие, свидетельствующие о преднамеренном нарушении государственным служащим данной им присяги.

Одним из самых серьёзных факторов, определяющих критическое отношение населения к руководству и аппарату управления всех ветвей и уровней власти, является отсутствие в работе властных структур подлинного внимания к человеку, уважения его личного достоинства, чуткости, тактичности, профессиональной этики.

Проявлением приверженности государственного служащего профессиональным этическим требованиям на всех уровнях его деятельности является способность уважительно относится к достоинству человека, независимо от его социального положения. Признать в человеке равные с собой права на достойное существование, понимать и чувствовать, что все люди равны, что человек - главная ценность социальной жизни, - первое условие всякой деятельности. Административная иерархия соподчинения по вертикали не исключает возможности в каждом человеке, на какой бы ступеньке иерархической лестницы он ни стоял, видеть, прежде всего, человека. профессионализм государственный нравственный

Одно из противоречий, образующихся вследствие нахождения государственных служащих между управленческой элитой и народом, заключается в специфике духовного мира государственного служащего - постоянном преодолении желания сохранить некоторую степень самостоятельности относительно ведомства и общегосударственной линии. Способность сделать правильный моральный выбор является показателем целостности его духовной культуры, основанной на стремлении к общему благу, сознательном выборе направления деятельности, чувстве ответственности перед своей совестью и перед общественным мнением за последствия и результаты своей деятельности.

Заключение

Репутация госслужащих характеризуется высоким уровнем профессионализма личности и деятельности госслужащих, постоянным стремлением к развитию профессионализма, возвышению личностно-профессиональных стандартов и эталонов, наличием целевой и мотивационно-смысловой системы, соответствующей системе настоящих профессионалов. Данные системы обладают доминантной регулирующей силой. Такие госслужащие отличаются высоким уровнем морально-нравственной нормативности регуляции поведения, деятельности и отношений. Не нарушают закон, не злоупотребляют своим служебным положением. Среди личностно-деловых качеств преобладают целеустремленность, ответственность, принципиальность, дисциплинированность, справедливость, честность и порядочность. Они являются настоящими патриотами своей страны, своего края. Их отличает гуманистическая направленность личности, внимательное и доброжелательное отношение к людям, стремление помочь в решении их проблем. Кроме того, они характеризуются направленностью на работу с населением и для населения, высокой психологической готовностью к такой работе. Во взаимодействии с населением и коллегами по работе у них доминирует гибкий стиль, оперативное реагирование на возникающие проблемы, стремление решить их в интересах людей. При осуществлении управления преобладает демократический и либеральный стиль, в сложных ситуациях берут ответственность на себя, действуют решительно и энергично. Госслужащие с высоким уровнем деловой репутации постоянно заботятся о своей репутации и деловом имидже. У них высокий уровень продуктивной рефлексивной организации деятельности, поведения и отношений. Деятельность их отличается открытостью.

Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» / Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 31.

2. Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003. N 58-ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант +».

3. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»: указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 / Справочно-правовая система «Консультант +».

4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан; пер. с фр. А.В. Полунина. - М. : ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА, 2009.

5. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. Учебное пособие / Под общ. ред. Е.В. Охотского. -М.: Изд-во РАГС, 1998.

6. Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессиональная этика государственной службы: контекст истории и современность. Учебное пособие. / Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март Т», 2000.

7. Психология и этика делового общения. Учебник для Вузов. / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

8. Этика государственной службы. / Государственная служба. Проблемы профессиональной этики. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. №2 (22), 98. -М.: Изд-во РАГС, 1998.

9. Государственная служба. Учебное пособие. / Отв. Ред. А.В. Оболонский. -М.: Дело, 1999.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Понятие и структура профессионализма и компетенции, их уровни и качественные особенности. Проблема профессионализма кадров государственных органов и местного самоуправления, их профессиональной компетентности. Основы профессиональной этики в управлении.

    курсовая работа , добавлен 04.09.2014

    Сущность и понятие управленческих кадров, их значение для организации. Проблемы профессионализма и квалификации в системе государственной службы. Причины возникновения проблем профессионализма в подготовке кадров в Вооруженных Силах Российской Федерации.

    курсовая работа , добавлен 12.02.2014

    Характеристика особенностей возникновения и функционирования неформальных организаций, определение их влияния на эффективность формальной организации. Исследование распределения полномочий между руководителями на основе принципа единства подчинения.

    курсовая работа , добавлен 26.12.2011

    Исторический опыт нормативно-правового регулирования государственной службы в России. Институт государственной службы. Правовые проблемы и социологический аспект организационного поведения госслужащих. Современная модель государственного служащего.

    курсовая работа , добавлен 28.09.2008

    Модели развития профессионализма. Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма. Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов. Обеспечение высокой продуктивности и стабильности профессиональной деятельности.

    контрольная работа , добавлен 27.03.2013

    Взгляды зарубежных и отечественных психологов на понятие коммуникативной компетентности как фактора эффективного делового общения. Экспериментальное исследование ключевых параметров уровня профессионализма менеджера методами фокус-групп и анкетирования.

    дипломная работа , добавлен 06.05.2011

    Способы производства товаров и предоставления услуг. Методы управления техническим прогрессом. Поощрение технической компетентности. Применение принципа "непрерывного совершенствования" в организации посредством применения гибких производственных систем.

    курсовая работа , добавлен 11.05.2015

    Понятие и этические принципы духовно-нравственных основ профессиональной деятельности государственных служащих. Особенности этических требований, предъявляемых к государственным служащим Управления Федеральной миграционной службы Санкт-Петербурга.

    дипломная работа , добавлен 20.01.2012

    Рассмотрение кадрового делопроизводства, как управленческого процесса. Разработка обоснованных рекомендаций по совершенствованию работы с кадровыми документами в отделе государственной службы и кадров. Оценка качества организации деятельности отдела.

    курсовая работа , добавлен 28.07.2015

    Психологические условия формирования имиджа руководителя. Профессиональные и личностные качества успешного начальника. Разработка соответствующих рекомендаций по формированию имиджа руководителя организации руководителя ООО Adidas Group(Reebok).



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация