Рекомендации по оформлению и переводу субтитров на русский язык. примеров того, как не надо выступать на TED

Главная / Бизнес

1. ГК РФ –гл. «транспортная экспедиция» с 1964г

2. Уставы и правила перевозок грузов другими видами тр-та

3. правила перевозок грузов АТ от15.04.11 №272

4.Поручения экспедитору,экспедиторская расписка,складская расписка

9.Междунар конвенции и договоры, имеющие отношение к ТЭД

Гл. 41 «Транспортная экспедиция»

Закон определяет порядок осуществления ТЭД по:

1) Организации перевозок грузов любыми видами тр-та

2) Оформлению перевозочных документов

3) Оформлению документов для таможенных целей

4) Оформлению др. документов необходимых для осуществления перевозок грузов

Законом предписано разработать и утвердить правила ТЭД, которые определят:

1) Перечень экспедиторских документов

2) Требования к качеству экспедиционных услуг

3) Порядок оказания экспедиционных услуг

Правила ТЭД утверждены постановлением правительства РФ от 8.09.2006г. №554

Структурно закон о ТЭД состоит из следующих частей:

1) Права и обязанности экспедитора и клиента (гл. 2 данного закона)

2) Ответственность экспедитора и клиента (гл. 3)

3) Порядок уведомления об утрате, недостаче и порче груза

4) Основание и различные ответственности экспедитора за нарушения срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции

5) Основание и различные ответственности клиента перед экспедитором

6) Соглашение об изменении размера ответственности экспедитора

Гл. 4 - претензии и иски

2. Договор транспортной экспедиции (ДТЭ).

Структура договора транспортной экспедиции.

Обязанности экспедитора:

7) Прямые (за вознаграждение и за счет клиента выполнить или организовать выполнение определенных договором тр. экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза; сообщить клиенту об обнаруженных недостатках полученной информации, а в случае неполноты информации запросить у клиента необходимые дополнительные данные)

8) Возможные (организовать перевозку груза транспортом и по маршруту избранным экспедитором или клиентом; заключить от имени клиента или от своего имени договор перевозки груза; обеспечить отправку и получении груза)

9) Дополнительные (получение требующихся для экспорта и импорта документов; выполнение таможенных формальностей; проверка кол-ва и состояния груза; погрузка и выгрузка груза; уплата пошлин, сборов и др. расходов, возлагаемых на клиента; выполнение иных операций и услуг предусмотренных договором тр. экспедиции)

Обязанности клиента:

10) Выдать экспедитору при необходимости доверенность для выполнения его обязанностей

11) Предоставить экспедитору документы и др. инф-ию о свойствах груза, об условиях его перевозки, а также иную инф-ию, необходимую для исполнения экспедитором обязанности, предусмотренной договором тр. эксп.

12) Осуществить оплату услуг экспедитора

Форма договора транспортной экспедиции – письменная. По результатам оказания услуг выставляется акт о выполнении услуг по договору. Важная запись в акте: «Услуги выполнены в полном объеме и своевременно, взаимных претензий по качеству выполненных услуг стороны не имеют».

Сравнительный анализ ДТЭ с договорами сходной конструкции.

Договор на доставку груза = [элементы договоров (поручения, комиссии, агентирования, хранения)] + договор перевозки

Процесс согласования коносамента достаточно сложный. На основании инструкции подготавливается черновик коносамента («драфт»). Клиент согласует драфт коносамента с банком (если отправка аккредитивная). Экспорт-менеджер высылает инструкции по коррекции коносамента морскому перевозчику. Судоходная линия высылает исправленный драфт коносамента клиенту на согласование.

Клиент подтверждает издание коносамента в письменной форме. Перед изданием коносамента агент линии проверяет оплату фрахта (до издания коносамента компания должна запросить издание фрахтового счета).

Клиент предоставляет данные для заполнения авианакладной. Менеджер по экспорту запрашивает у менеджера по продажам, можно ли выдавать оригиналы коносамента данному клиенту. Менеджер по экспорту сообщает клиенту № авианакладной (для отслеживания статуса доставки документов) и расписание и дату прибытия груза в порт назначения.

(*) Для экспорта грузов из Санкт-Петербурга характерно следующее:

ETS (ETD) – Expected time of sailing (departure) – ожидаемое время отправки;

ETA - Expected time off arrival – ожидаемое время прибытия.

Например,

ETS 16.10. St. Petersburg

ETA 19.10. Hamburg

Тема 5. Коммерческо-правовое обеспечение транспортно-экспедиционной деятельности.

Для ТЭД характерное большое количество коммерческо-правовых отношений с различными участниками процесса доставки. Структура коммерческо-правового регулирования ТЭД состоит из трех блоков нормативных актов:

    Нормативные акты в области собственно ТЭД.

    Нормативные акты по видам транспорта, включая внутренние и международные.

    Нормативные акты в области ВЭД, включая специфику по отраслям экономики.

Нормативные акты в области ТЭД:

  1. Глава 41 гк рф.

  2. ФЗ «О ТЭД» (№87 ФЗ от 03.07.2003 г.).

    Правила ТЭД, закрепленные постановлением правительства РФ.

    ГОСТ Р 52297-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские: термины и определения».

    ГОСТ Р 52298-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские: общие требования».

  1. Глава 41 гк рф содержит основные положения, касающиеся договора транспортной экспедиции. В ней закреплены: предмет договора, правовые обязанности сторон, ответственность сторон, порядок оплаты.

  2. ФЗ «О ТЭД» был принят в развитие главы 41 ГК РФ, он учел отсутствие некоторых аспектов регулирования, касающихся ТЭД.

    Правила транспортно-экспедиторской деятельности определяют состав документов, которые экспедитор должен выдать грузовладельцу при заключении договора.

    ГОСТ Р 52297-2004 содержит ряд определений, касающихся международных перевозок (его использование не рекомендовано).

    ГОСТ Р 52298-2004 определяет критерии качества экспедиторских услуг, но не содержит сведений о морской перевозке грузов.

Анализ положений фз «о тэд» на предмет соответствия нормам международного права

В европейских странах в сфере ТЭО применяются следующие правила:

    Типовые правила FIATA (международной федерации экспедиторских ассоциаций).

    Германские стандартные условия экспедирования ADSp.

    Генеральные положения Экспедиторской ассоциации Северных стран (Финляндия, Швеция, Норвегия).

Для ТЭК характерна сложная система экономико-правовых отношений: выполнение обязательств по доставке грузов требует взаимодействия с большим количеством участников процедуры доставки:

    для обеспечения морской перевозки необходимы договорные отношения с агентом судоходной линии;

    для перевалки грузов в порту необходим договор с портом (предлагается экспедитору, т.е. проформа договора, условия взаимодействия и тарифы, как правило, не обсуждаются сторонами, а носят ультимативный характер);

    для организации автомобильной перевозки необходим договор с автоперевозчиком;

    кроме того, необходимо взаимодействие с государственными контролирующими органами (см. (*) на схеме)).

Федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности

Транспортно-экспедиционная деятельность направлена на регулирование и оптимизацию расходов в осуществлении перевозок грузов.

Указанный вид коммерческой деятельности регулируется следующими актами:

  1. Гл. 41 ГК РФ.
  2. Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ.
  3. Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утв. постановлением Правительства РФ «Об утверждении…» от 08.09.2006 № 554 (далее — Правила ТЭД).

Закон № 87-ФЗ содержит в себе следующие основополагающие для этого вида деятельности понятия:

  1. Экспедитор — сторона соглашения, помогающая в осуществлении перевозки продукции.
  2. Грузоотправитель — лицо, уполномоченное на сдачу груза экспедитору.
  3. Грузополучатель — определенное лицо, которое уполномочено на получение товара от экспедитора.
  4. Перевозчик — сторона договора, которая уполномочена на перевозку товаров.
  5. Доставка груза — процесс передвижения груза из одного места в другое.

Закон о транспортно-экспедиционной деятельности № 87-ФЗ состоит из 4 глав:

  • 1-я — о предмете регулирования;,
  • 2-я — о правах и обязанностях сторон экспедиторского контракта;
  • 3-я — об их ответственности друг перед другом;
  • 4-я — о порядке и сроках подачи претензий и исков.

Правила ТЭД: основные вопросы

Правилао транспортно-экспедиционной деятельности направлены на координацию следующих вопросов:

  • порядок оказания экспедиторских услуг (пп. 6-18 Правил ТЭД);
  • требования, которые предъявляются к качеству услуг, регулируемых указанными правилами (пп. 15, 19);
  • список документов, используемых при осуществлении экспедиторской деятельности (п. 5).

Отношения между заказчиком и экспедитором регулируются не только положениями действующего ГК РФ, законом № 87-ФЗ, указанными правилами, но и договором транспортной экспедиции (п. 2 Правил ТЭД). А правоотношения между перевозчиками и экспедитором подчиняются положениям действующих транспортных кодексов/уставов.

ВАЖНО! Правила ТЭД не подлежат применению в сфере почтовой связи (п. 3 Правил ТЭД).

Документы, используемые в процессе оказания экспедиторской деятельности, имеют унифицированные бланки, введенные в гражданский оборот приказом Минтранса РФ «Об утверждении…» от 11.02.2008 № 23. Он определяет, что, оформляя такие документы, необходимо учитывать все особенности перемещения товаров разнообразными видами транспорта. Требования по заполнению экспедиторских документов обязательны для обеих сторон договора.

Качество экспедиторских услуг

Действующие Правила ТЭД указывают на необходимость оказания экспедиторских услуг в определенном порядке и в соответствии с оговоренным качеством. Однако сам порядок определения качества не разъясняется.

П. 19 Правил ТЭД содержит указание на то, что требования по качеству оказываемых услуг должны быть определены национальными стандартами РФ. Однако на сегодняшний день единственным документом, определяющим требования, классификацию и порядок контроля, является ГОСТ Р 52298-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования» (утв. приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 № 148-ст). Данный акт имеет весьма общий характер, подробно регулирует лишь классификацию услуг экспедитора. Вследствие этого в судебной практике ГОСТ Р 52298-2004 применяется не как мерило качества услуг, а для обоснования позиции налогоплательщика об отнесении конкретной услуги к экспедиторской.

Глава 41 Гражданского кодекса РФ: транспортная экспедиция

Глава 41 ГК РФ включает в себя положения о содержании и порядке заключения контракта о транспортной экспедиции. В ней указано, что договор транспортной экспедиции представляет собой соглашение, согласно которому одна сторона (экспедитор) обязуется за счет другой стороны (грузоотправителя, грузополучателя) выполнить услуги, помогающие произвести доставку, перевозку груза из одного места в другое (ст. 801 ГК РФ). Указанное соглашение заключается в письменной форме. На практике такая форма признается соблюденной при наличии существенных условий договора в заявках, заказах и накладных.

Помимо сказанного, нормами указанной главы установлены:

  • ответственность экспедитора;
  • перечень бумаг, подлежащих к передаче экспедитору вместе с грузом;
  • передача услуг на исполнение другим лицам, а также односторонний отказ от них.

Относительно соотношения норм ГК РФ и действующего закона № 87-ФЗ можно установить, что положения закона являются специальными по отношению к нормам кодекса. Соответственно, закон № ФЗ-87 имеет приоритет над нормами ГК, но если необходимого правила в нем нет, стоит применить ГК РФ.

Транспортно-экспедиционная деятельность направлена на регулирование взаимоотношений между сторонами в процессе доставки продукции. Она регулируется нормами действующего ГК РФ, а также специальным законом и подзаконными актами.

При перевозке груза любым видом транспорта в начальном, конечном пунктах, пунктах с одного вида транспорта на другое выполняются операции, которые все входят в обязанности основных перевозчиков (магистральные виды транспорта). К таким операциям относятся составление, предъявление заявок и оформление накладных на перевозки, упаковка, маркировка грузов, разрешение его на вывоз с места складирования, доставка магистральному транспорту получения этого груза, вывоз груза со станции или порта и ряд других операций.

Эти операции могут выполняются как отправителем (получателем) самостоятельно, так и с использованием специализированных транспортно-экспедиционных организаций.

В каждом конкретном случае рассчитывается экономическая целесообразность самостоятельными силами организаций, отправителями с привлечением специализированных организаций.

Транспортно-экспедиционные операции по видам обслуживания подразделяются на:

· транспортные – это доставка груза со склада отправителя на станцию (порт), со станции (порта) на станцию – получателя – это договор перевозки.

· Экспедиционные – приведение грузов в транспортабельное состояние (упаковка, маркировка, документальное оформление перевозки, прием груза от отправителя и сдача перевозчику, раскредитование документов, получение грузов и сдача его получателю)

· Складские работы (подготовка груза к перевозки – подкомплектование) – это касается для полной загрузки транспортного средства, эти работы выполняются в транспортном узле или в логистических центрах, которые создаются при наличии нескольких основных направлениях заказов или вывозов груза.

· Таможенно-экспедиционные операции. Прочие виды (информация клиентуры и следования груза, составление и подача заявок на погрузочно-разгрузочные работы)

Транспортно-экспедиционное обслуживание может классифицироваться по формам:

1. полное транспортно-экспедиционное обслуживание

2. частичное ТЭО

3. местная экспедиция

Наиболее целесообразное полное ТЭО. Оно предусматривает выполнение всего комплекса операции без участия владельца груза. При этом организация берет ответственность за доставку от склада отправителя, до склада получателя. Но при таком обслуживании возникают сложности и при перевозки несколькими видами транспорта.

Частичное ТЭО осуществляют организации, выполняющие лишь часть услуг необходимых клиенту.

Местная экспедиция – это когда экспедирование проводится в одном регионе или в одном пункте.

Правовой основой ТЭД является ФЗ РФ № 87-ФЗ от 30.06.03. «О ТЭД».

Этот закон определяет порядок осуществления ТЭД – это порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любым видом транспорта, оформлению перевозочных документов и др. документов, необходимых для осуществления перевозок грузов- экспедиционные услуги.

Правила ТЭД по отдельным видам транспорта определяются государством (правительством).

Основным документом, регулирующим отношения между экспедитором и клиентом является договор транспортной экспедиции, в котором конкретно указываются права и обязанности сторон и в том числе объем выполняемых работ. По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг связанных с перевозкой грузов. Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме.

Транспортная экспедиционная деятельность (ТЭД)

Группа ОПТ-46
Гаврилов Г.Д.
Чернюк Д. А.

Транспортная экспедиционная деятельность (ТЭД) - деятельность
в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и
услуг по доставки груза от производителя к потребителю.

Экспедитор- лицо выполняющее или организующие выполнение
определенных договором требования транспортных
экспедиционных услуг
Договор ТЭ – гражданская правовая сделка, одна из сторон
экспедитор за вознаграждение принимает на себя обязательства
по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать ТЭУ

Клиент- лицо заключившее с экспедитором договор ТЭ и
принимает на себя обязательства оплатить выполнение ТЭУ
оказываемых услуг
Груз – любое имущество в отношение которого экспедитор
осуществляет организацию перевозок в соответствие с договором
ТЭ.
Грузоотправитель – лицо представителя грузовой перевозки
Грузополучатель – лицо уполномоченное принять груз у
экспедитора после окончания перевозки
Перевозчик – лицо осуществляющее перевозку груза

Доставка груза – процесс перемещения груза от грузоотправителя
до грузополучателя с выполнением определенных условий
связанных со сроками, сохранностью и тд.
Потребитель ТЭУ – физическое или юридическое лицо для которых
экспедитор осуществляет ТЭУ по договору ТЭ
Договор – соглашение двух сторон

Российские нормативно-правовые акты регулирующие ТЭД

Гражданский кодекс
Основным документом регламентирующим деятельность является ФЗ
от 30 июня 2003 года № 87 – ФЗ «О ТЭД»
Кодекс РФ о административных правонарушений от 30.12.01 №195 ФЗ
(С измен и доп на тек дату СТ 11.14.03.) «Не выполнение
обязанностей предусмотренных законом о ТЭД»
ФЗ от 06.07.16 № 374 о внесение изменений в ФЗ о противодействие
террору. Статья 11 14 3 «Не выполнение обязанностей
предусмотренных законом о ТЭД »

Упаковка и маршрут грузов осуществляется в соответствии:

ГОСТ 12.3009-76 - Настоящий стандарт устанавливает общие требования
безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ во всех
отраслях народного хозяйства. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ
3518-81.
ГОСТ 12.1003-2014 - Шум. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.846-2002 - Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка,
транспортирование и хранение
ГОСТ 19.848-74 - Транспортирование грузов в ящичных и стоечных
поддонах.
ГОСТ 26319-83 - Грузы опасные. Упаковка.
ГОСТ 51133-98 - Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте.

Перечень документов, регламентирующий транспортно-экспедиционную деятельность

Стороны или участники,
ответственные исполнители
Наименование
документов
Количеств
о
документо
в
Договор транспортной
экспедиции
2
Поручение
экспедитору
2
Экспедиторская
расписка
2
Экспедитор
Клиент
Складская расписка
2
Экспедитор
Клиент
Приказ о назначении
ответственного лица
Заполнение
бланка
Прочие
участники
Клиент,
экспедитор
Клиент
Клиент
Экспедитор

Практическая Работа №19 Оценка доставки груза логистической цепи и системы


услуг
Задачи:

ТЭД (Работ)

особенностей осущ. транспортировки груза (по индивид варианту)
3. Оформить отчет о работе

10.

Тула
Уфа
706 км
60
0
Ленинград
км
300
км
Азбест
Астрахань
00
7
2
км
92
13
Калуга
км
км
50
Дубна
60 км
150 км
Тверь
Москва
70 км
Истра

11. Перевозка груза

Пункт отправления
Пункт назначения
Расстояние(км)
Москва
Тула
300
Москва
Ленинград
706
Москва
Уфа
600
Москва
Астрахань
1392
Москва
Калуга
50
Москва
Дубна
60
Москва
Тверь
150
Москва
Истра
70
Москва
Азбест
2700

12. Транспортные средства и грузы

Транспортное
средство
Тип кузова
Наименование
груза
Масса груза
VOLVO-FMX
Цистерна
Молоко

КАМАЗ-5320
Самосвал
Песок
10 т
КАМАЗ-5332
Самосвал
Щебень
10 т
МАЗ-6515В9
Тентовый
Табак

VOLVO-FE
самосвал
Зерно

VOLVO-FL
Рефрижератор
Замороженная
рыба

MAN-TGL
Тентовый
Консервы
4,7 т
МАЗ-6501Н9
Лесовоз
Дерево
14 т
MAN-TGL
Тентовый
Спорт Товары

ГАЗ-3302
Фургон
Книги
550 кг

13. Практическая Работа №16 Заполнение документации по приемки грузов

Цель работы: ознакомиться с особенностям осущ ТЭД, в частности по
приемки груза
Задачи:
1. Ознакомиться с основным участниками данного процесса
2. Заполнить бланки документов: Поручение экспедитору и т.д
3. Оформить отчет по выполненной работе

14.

Правила приемки
а) строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания продукции, маркировки
и опломбирования отдельных мест;
б) точное определение количества отгруженной продукции (веса, количества мест: ящиков,
мешков, связок, кип, пачек и т. п.);
в) при отгрузке продукции в упакованных или затаренных местах - вложение в каждое тарное
место предусмотренного стандартами, техническими условиями, Особыми условиями поставки,
иными обязательными правилами или договором документа (упаковочного ярлыка, кипной
карты и т. п.), свидетельствующего о наименовании и количестве продукции, находящейся в
данном тарном месте;
г) четкое и ясное оформление отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в
них данных о количестве продукции фактически отгружаемому количеству, своевременную
отсылку этих документов получателю в установленном порядке;
д) строгое соблюдение действующих на транспорте правил сдачи грузов к перевозке, их
погрузки и крепления;
е) систематическое осуществление контроля за работой лиц, занятых определением
количества отгружаемой продукции и оформлением на нее отгрузочных и расчетных
документов.

15.

Хранение
Складирование заключается в размещении и укладке груза на хранение.
Основной принцип рационального складирования - эффективное использование объема зоны хранения или
зонирование склада. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь,
складского оборудования. Оборудование под хранение должно отвечать специфическим особенностям груза и
обеспечивать максимальное использование высоты и площади склада, что должно обеспечивать эффективную
топологию склада. При этом пространство под рабочие проходы должно быть минимальным, но с учетом нормальных
условий работы подъемно-транспортных машин и механизмов. Для упорядоченного хранения груза и экономичного
его размещения используют систему адресного хранения по принципу твердого (фиксированного) или свободного
(груз размещается на любом свободном месте) выбора места складирования.
Складирование и хранение состоят из:
закладки груза на хранение,
хранение груза и обеспечение соответствующих для этого условий
контроль за наличием запасов на складе осуществляемый через информационную систему
Переадресовка
Передача
Выдача

16. ГАЗон NEXT (европлатформа)

17. ГАЗон NEXT (европлатформа)

Автомобили
Автомобили
на коротком шасси
на удлиненном шасси
Полная масса, кг
8700
8700
Полная масса, кг
Масса снаряженного автомобиля,
кг
8700
8700
3930
4280
253
253
8,2
9,6

14,3
14,3
80 км/ч
Максимальная скорость
автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе,км/ч:
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
19,3
19,3
105
105

Передний
30
30
задний
Максимальный
подъём,преодолеваемый
18
12
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером
заднего моста при полной массе),
мм
Минимальный радиус поворота по
колее наружного переднего
колеса, м
Контрольный расход
топлива(замеряется по
специальной методике)при
движении с постоянной
скоростью,л/100 км:
60 км/ч

18.

19. Ответственность

Грузоотправитель
Грузополучатель
За непредьявление
Федерального
для перевозки груза, закона от 06.11.2011
предусмотренного
N 296-ФЗ
договором
перевозки груза,
грузоотправитель
уплачивает
перевозчику штраф
в размере двадцати
процентов платы,
установленной за
перевозку груза
Перевозчик
Экспедитор
Перевозчик несет
ответственность
за сохранность
багажа с момента
принятия его для
перевозки и до
момента выдачи
его лицу.
В ред.
Федерального
закона от
20.04.2015 N 102ФЗ
За неисполнение
обязанностей,
предусмотренных
договором ТЭ и
настоящим ФЗ,
экспедитор и клиент
несут ответственность
по основаниям,
которые определяются
в соответствии с
главой 25
Гражданского кодекса
РФ, настоящим ФЗ и
иными фЗ.
(в ред. Федерального
закона от 06.07.2016 N
374-ФЗ)

20. Пределы ответственности экспедитора

Экспедитор по перевозке грузов несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих
должностных обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией - в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством Российской
Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления
своей деятельности - в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским законодательством
Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским
законодательством Российской Федерации.

21. Пределы ответственности грузоперевозчика

Работник несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых
обязанностей;
нарушение трудового распорядка, внутренних нормативов
организации в соответствии с действующим законодательством.

22. Практическая работа №17 Заполнение заявки на доставку груза

Цель работы: заполнить заявку на доставку груза
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами доставки груза
2. Заполнить бланки документации необходимой для осущ доставки
груза
3. Оформить отчет о выполненной работе

23.

24.

25.

26.

27.

28. Практическая работа №15 Изучение и заполнение документации регулирующие ТЭД

Цель работы: изучить документацию для осущ ТЭР
Задачи:
1. Составить реестр документов, регулирующих ТЭД
2. Рассмотреть систему документооборота при осуществлении ТЭД
3. Оформить отчет в виде таблицы

29. Практическая Работа №18 Знакомство с видами договоров

Цель работы: заполнить договор о предоставлении экспедиционных
услуг
Задачи:
1. Ознакомиться с основными видами договоров на предоставление
ТЭД (Работ)
2. Заполнить примерную форму договора дополнив ее учетом
особенностей осущ транспортировки груза (по индивид варианту)
3. Оформить отчет о работе

30. Практическая Работа №20 Оптимизация партии груза в логистической цепи поставок

Цель работы: составление оптимального плана перевозок груза
Задачи:
1.
Изучить виды и методику решения транспортных задач;
2.
Рассчитать закрытую и открытую транспортные задачи для
составления оптимального плана перевозки грузов от нескольких
поставщиков;
3.
Оформить отчет о выполненной работе.

31.

32. Практическая Работа №21 Классификация операций при отправки груза


выполнения работы по отправке груза
Задачи:
1.
Изучить правила отправки груза, основные операции при
отправке грузов;
2.
Классифицировать операции;
3.

33.

34. Практическая работа №22 Классификация операций при приемки груза

Цель работы: разработка элементов технологической карты,
выполнение работы при прибытии груза
Задачи:
1.
Изучить правила приемки, переадресации, хранение груза;
2.
Классифицировать операции;
3.
Представить отчет в виде таблицы.

35.

36. Практическая Работа №23 Экспедиторская идентификация контейнера по маркировочному коду

Цель работы: Уметь осущ. Идентификацию груза по маркировочному
коду
Задачи:
1. Изучить виды контейнеров, маркировку груза
2. Ознакомится с механизмом осущ. Идентификации груза по марк.
код.
3. Выполнить индивид. Задание
4. Оформить отчет о работе

37. Виды контейнеров

20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый
контейнер
40′ DC (DV,GP) сорокафутовый
контейнер
40′ HC (HQ) сорокафутовый
контейнер повышенной
вместимости «high cube»
45′ HC (HQ) сорокапятифутовый
контейнер«high cube»
длина
6,058 м
12,192 м
12,192 м
13,716 м
ширина
2,438 м
2,438 м
2,438 м
2,438 м
высота
2,591 м
2,591 м
2,698 м
2,698 м
длина
5,898 м
12,024 м
12,031 м
13,554 м
ширина
2,352 м
2,352 м
2,352 м
2,352 м
высота
2,390 м
2,390 м
2,698 м
2,698 м
ширина
2,340 м
2,340 м
2,340 м
2,340 м
высота
2,280 м
2,280 м
2,585 м
2,585 м
33,2 куб. м
67,7 куб. м
76,3 куб. м
86 куб. м
21720 кг(28200 кг – 20′ НТ)
26650 кг(~ до 28800 кг)
26300 - 28700 кг
25680 - 27800 кг
2280 кг
4000 кг
4200 кг
4900 кг
24000 кг(30480 кг - 20′ НТ)
30650 кг(32800 кг)
30500 кг - 32900 кг
30580 кг - 32700 кг
Стандартные контейнеры(стандарт ISO)
Внешние размеры
Внутренние размеры
Дверной проем
Внутренний объем
Масса груза
Собственный вес контейнера
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера)

© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация