Постановление рф 117 от 14.02. Законодательная база российской федерации

Главная / Налоги

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - деятельность по реставрации).
2. Лицензирование деятельности по реставрации осуществляется Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - лицензирующий орган).
3. Лицензия на осуществление деятельности по реставрации предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по реставрации являются:
а) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, обладающих профессиональными знаниями и навыками рабочих в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям, установленным разделом "Реставрационные работы" выпуска 61 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) соответствие знаний и навыков соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессиональным знаниям и навыкам рабочих в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), удовлетворяющим соответствующим квалификационным требованиям, установленным разделом "Реставрационные работы" выпуска 61 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
в) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении деятельности по реставрации законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) проведение лицензиатом работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
д) проведение лицензиатом работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) под руководством специалистов-реставраторов, имеющих необходимые специализацию и квалификацию.
5. Осуществление деятельности по реставрации с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Грубым нарушением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по реставрации являются:
а) невыполнение лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушение, повлекшее повреждение, разрушение, уничтожение или нанесение невосполнимого ущерба объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры), а также изменение облика и интерьера объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), являющихся предметом охраны этого объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).
6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств), содержащих сведения о квалификации работников, деятельность которых связана с реставрацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
7. По заявлению соискателя лицензии (лицензиата) может применяться упрощенный порядок лицензирования в соответствии с пунктом 6 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Упрощенный порядок лицензирования применяется при условии заключения соискателем лицензии (лицензиатом) договора страхования гражданской ответственности в соответствии с условиями, определенными Правительством Российской Федерации, либо при наличии у соискателя лицензии (лицензиата) сертификатов, соответствующих требованиям международных стандартов ISO 9001 "Системы менеджмента качества. Требования" и ISO 14001 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению". К указанному заявлению прилагаются копия договора страхования гражданской ответственности или копии сертификатов.
8. В день приема документов лицензирующий орган проводит проверку правильности заполнения заявления о предоставлении лицензии и полноты прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 6 или 7 настоящего Положения, соискателю лицензии (лицензиату) в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов.
9. При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Проверка достоверности указанных сведений проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
10. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с даты получения заявления.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
В случае необходимости лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 7 дней с даты получения заявления.
11. Информация, касающаяся осуществления деятельности по реставрации, предусмотренная пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в государственных информационных ресурсах лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:
а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к деятельности по реставрации;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, продлении, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Доступ к указанной информации является свободным и безвозмездным.
12. Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
13. Принятие лицензирующим органом решений о предоставлении или переоформлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии), продлении, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия, ведение реестра лицензий и предоставление сведений из реестра лицензий осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
14. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за ее предоставление или переоформление уплачивается государственная пошлина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Действует Редакция от 14.02.2013

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 117
Дата принятия 13.09.2013
Дата редакции 14.02.2013
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • Официальный интернет-портал правовой информации, 05.09.2013,
  • "Собрание законодательства РФ", N 36, 09.09.2013, ст. 4577
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ"

Постановление

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью.

Установить, что указанный перечень заболеваний распространяется также на лиц, осуществляющих воспитательную деятельность в детских домах семейного типа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 19, ст. 2304);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 195 "О детском доме семейного типа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1251).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 2013 г. N 117

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ

1. Туберкулез органов дыхания у лиц, относящихся к I и II группам диспансерного наблюдения.

2. Инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией.

3. Злокачественные новообразования любой локализации III и IV стадий, а также злокачественные новообразования любой локализации I и II стадий до проведения радикального лечения.

4. Психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения.

5. Наркомания, токсикомания, алкоголизм.

6. Заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I группы.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 (с изм. от 20.06.2018) "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"

2. Медицинское освидетельствование проводится в целях установления у граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - освидетельствуемое лицо), наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 117 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577).


Утверждена новая форма и новый порядок прохождения медицинского освидетельствования ( ; )

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью.

Установить, что указанный перечень заболеваний распространяется также на лиц, осуществляющих воспитательную деятельность в детских домах семейного типа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 19, ст. 2304);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 195 «О детском доме семейного типа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1251).

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ

1. Туберкулез органов дыхания у лиц, относящихся к I и II группам диспансерного наблюдения.

2. Инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией.

3. Злокачественные новообразования любой локализации III и IV стадий, а также злокачественные новообразования любой локализации I и II стадий до проведения радикального лечения.

4. Психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения.

5. Наркомания, токсикомания, алкоголизм.

6. Заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I группы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проекте "Активный гражданин"

В целях обеспечения возможности выявления и учета мнения жителей города Москвы при исполнении органами исполнительной власти города Москвы установленных полномочий и выполнении подведомственными им организациями возложенных функций Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о проекте "Активный гражданин" (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Комитет государственных услуг города Москвы:

2.1.1. Осуществляет координацию проекта "Активный гражданин" (далее - Проект), включая проводимые в рамках Проекта мероприятия, мероприятия по поощрению участников Проекта, формирование визуальной идентичности фирменного стиля Проекта, а также информационное обеспечение реализации Проекта в пределах установленных полномочий.

2.1.2. Формирует предложения по развитию информационных систем и сервисов, используемых в рамках Проекта.

2.2. Департамент информационных технологий города Москвы:

2.2.1. Определяет основные направления развития информационных систем и сервисов, используемых в рамках Проекта (включая возможность применения технологии блокчейн), и обеспечивает их реализацию.

2.2.2. Осуществляет информационное сопровождение Проекта в части полномочий Департамента информационных технологий города Москвы, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение. Положение о проекте "Активный гражданин"

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

1. Положение о проекте "Активный гражданин" определяет основные правила реализации проекта "Активный гражданин" (далее - Проект), предусматривающего возможность выявления и учета мнения жителей города Москвы при исполнении органами исполнительной власти города Москвы установленных полномочий и выполнении подведомственными им организациями возложенных функций.

2. В рамках Проекта осуществляется проведение голосований, опросов, сбор мнений и (или) оценок граждан, являющихся участниками Проекта:

2.1. В отношении мероприятий, организуемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями на всей территории города Москвы или на отдельных частях территории города Москвы.

2.2. По определенным вопросам, темам, затрагивающим интересы жителей города Москвы, независимо на всей ли территории города Москвы или на отдельных частях территории города Москвы организуется проведение мероприятий органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями.

3. Информация о реализации Проекта размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также на сайте Проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Проект реализуется с использованием информационной системы и электронных сервисов Проекта, включая сайт Проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, мобильное приложение Проекта (далее - сервисы Проекта), порядок функционирования которых устанавливается Департаментом информационных технологий города Москвы.

5. Сервисы Проекта могут использоваться в ходе реализации иных проектов и мероприятий, проводимых в городе Москве.

6. Участие в Проекте предоставляется гражданам, прошедшим регистрацию в сервисах Проекта и согласившимся с условиями участия в Проекте (далее - участники Проекта), размещенными на сайте Проекта, путем проставления соответствующей отметки в электронном виде в специальном разделе на сайте Проекта.

7. Участники Проекта обеспечивают достоверность сведений, предоставленных ими при регистрации в сервисах Проекта, при осуществлении иных действий в рамках Проекта, а также обеспечивают сохранность и неразглашение сведений, полученных ими при регистрации в сервисах Проекта в целях доступа к Проекту (логин, пароль).

8. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях участия в Проекте, в том числе для участия в голосовании, опросе, выражении мнения и (или) проставлении оценки, обеспечивается участниками Проекта самостоятельно посредством компьютеров, мобильных устройств и (или) посредством обращения в центры общественного доступа многофункциональных центров предоставления государственных услуг - филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".

9. Голосования, опросы, сбор мнений и (или) оценок, организуемые в рамках Проекта, открываются для всех участников Проекта, за исключением случаев, когда голосование, опрос, сбор мнений и (или) оценок проводятся в отношении мероприятий, организуемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями на определенных частях территории города Москвы, либо в отношении вопросов либо тем, затрагивающих интересы ограниченного круга жителей города Москвы. В таких случаях голосование, опрос, сбор мнений и (или) оценок открываются для участников Проекта, зарегистрированных и (или) проживающих на соответствующих территориях города Москвы либо относящихся к соответствующему кругу жителей города Москвы, после представления дополнительных сведений участниками Проекта и их сверки со сведениями, имеющимися в государственных информационных системах.

10. В ходе реализации Проекта участникам Проекта предоставляется возможность после участия в голосовании, опросе, выражении мнения и (или) проставлении оценки ознакомиться с промежуточными результатами голосования, опроса, сбора мнений и (или) оценок и их итоговыми результатами, а также возможность ознакомиться с результатами проведенных мероприятий, которые были организованы органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями с учетом итогов голосования, опроса, сбора мнений и (или) оценок.

11. Информирование участников Проекта о Проекте, процедуре проведения голосования, опроса, сбора мнений и (или) оценок осуществляется с использованием сервисов Проекта, государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", иных государственных информационных систем посредством направления им сообщения на адрес электронной почты и (или) СМС-сообщения, сообщения в мессенджерах на номер мобильного телефона (чат), указанные участником Проекта в сервисах Проекта и (или) государственных информационных системах города Москвы.

12. Обработка персональных данных участников Проекта осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

13. В рамках Проекта предусматривается стимулирование участников Проекта к участию в максимальном количестве голосований, опросов, сборов мнений и (или) оценок, организуемых в рамках Проекта, и проводимых в рамках Проекта мероприятиях путем начисления баллов за их участие в отдельных голосованиях, опросах, сборах мнений и (или) оценок и участие в значимых мероприятиях.

14. Участник Проекта, которому начислены баллы, может выбрать форму поощрения в специальном разделе в сервисах Проекта с учетом набранного участником Проекта количества баллов и наличия возможности предоставления поощрения в данный период времени.

15. Сумма баллов, соответствующая выбранной участником Проекта форме поощрения, списывается при выборе участником Проекта формы поощрения и возврату не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных описанием соответствующего поощрения в сервисах Проекта.

16. Предоставление участнику Проекта выбранного им поощрения обеспечивается соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями и иными лицами, оказывающими поддержку в поощрении участников Проекта.

17. Формирование органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями и иными лицами, оказывающими поддержку в поощрении участников Проекта, предложений по форме поощрений участников Проекта осуществляется с участием Комитета государственных услуг города Москвы.

18. Предоставление поощрений участникам Проекта осуществляется за счет:

18.1. Бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту информационных технологий города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы города Москвы "Информационный город".

18.2. Бюджетных ассигнований, предусмотренных органам исполнительной власти города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности подведомственных им государственных учреждений города Москвы.

18.3. Собственных средств лиц, оказывающих поддержку в поощрении участников Проекта.

Электронный текст документа



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация