Постановлением правительства рф от 07.03 95 239

Главная / Земля

Главу диппредставительства отстранили от должности из-за домогательств к секретарю

Глава посольства Ливии в Москве был снят с должности с формулировкой «за неподобающее поведение»: одна из его экс-подчиненных написала заявление в полицию, сообщив о харассменте.

Пострадавшая экс-сотрудница посольства Ливии Снежана

Как удалось выяснить «МК», на днях в ОМВД по району Раменки обратилась 26-летняя бывшая сотрудница посольства Ливии Снежана. Девушка заявила, что в конце августа устроилась на работу в диппредставительство, которое находится на Мосфильмовской улице.

В обязанности новоиспеченного секретаря временного посла Ливии в РФ Мустафы Саида Абусаиде входил стандартный для этой должности набор. Был также обязательный дресс-код - платье до колен. Снежану все устраивало, и расспросы шефа о семье (к слову, девушка замужем), личной жизни девушка восприняла как обычный интерес к новому сотруднику.

Однако 13 сентября случилась неприятная неожиданность. В этот день руководитель попросил секретаршу задержаться и около 15.30 пригласил в свой кабинет. Вообще рабочий день заканчивался в 15.00, и в это время в посольстве уже никого не было. Дипломат предложил Снежане поехать вместе с ним в гостиницу. Девушка ответила решительным отказом, но главу посольства это не остановило. Мустафа Саид набросился на свою жертву и прижал ее к стене. Со слов Снежаны, дипломат стал распускать руки и пытался целовать ее, потом хотел сорвать платье, но девушке удалось вырваться и выбежать из кабинета. Случайными свидетелями ее побега стали водитель дипломата, который по случайному стечению обстоятельств возвратился к шефу, и бывший сотрудник, который ждал на первом этаже документы. Оба мужчины подтвердили правоохранителям, что Снежана была напугана и бежала с задранным платьем и растрепанными волосами.

По некоторым данным, этот инцидент стал последней каплей для многих действующих и бывших сотрудников посольства, которые составили коллективную жалобу на Мустафу Саида, в которой указывалось, что данный инцидент не первый. Домогательство и неуважение со стороны руководителя были регулярными, он часто приводил в диппредставительство посторонних лиц женского пола, с которыми уединялся в комнате отдыха на втором этаже дипмиссии. Посольство Ливии отстранило временного поверенного, сообщив об этом в Департамент Ближнего Востока и Северной Африки МИД России. Кроме того, в Москву для разбирательства прилетала специальная комиссия из Триполи. Делегация допросила все стороны и улетела обратно в Ливию, где в отношении провинившегося дипломата будет вынесен вердикт. По словам одного из сотрудников дипмиссии, у Мустафы Саида четыре жены, с одной из которых он разводится, а еще одна живет с ним в Москве. Всего у мужчины восемь детей. Столичные правоохранители также назначили проверку, однако они бессильны из-за дипломатического статуса Мустафы Саида.

В 2008-2009 гг. проведена работа по улучшению похоронного обслуживания в городе Москве. Обеспечена реализация социальных гарантий населению в сфере ритуального обслуживания населения: в условиях оптимизации расхо- дов бюджетных средств в 2009 году сохранено финансирование расхо- дов по оказанию гарантированного перечня услуг по погребению в рамках Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2009-2011 гг. Успешно проведен эксперимент по установлению опекунства над брошенными захоронениями на Введенском кладбище. Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2009 г. N 21-ПП установлен поря- док опекунства над брошенными захоронениями на кладбищах в городе Москве. В рамках подготовки к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне проведено благоустройство кладбищ, мест захоронений участников Великой Отечественной войны и братских захоронений защитников Отечества. На 21 кладбище осуществляется внедрение электронного паспорта захоронения. За 2008-2009 гг. выдано свыше 28 000 электронных пас- портов. Продолжены работы по строительству и реконструкции объектов похоронного назначения, в том числе проведена реконструкция на территориях Домодедовского и Ваганьковского кладбищ, проводятся проектно-изыскательские работы по вероисповедальному (иудейскому) кладбищу с ритуальным комплексом. Перед городом по-прежнему стоит проблема нехватки свободных для захоронения мест. Решение данного вопроса возможно за счет продолжения работы по созданию резерва земель под кладбища в Мос- ковской области, строительству новых кладбищ и прирезки территорий к существующим кладбищам. Основные показатели развития объектов похоронного назначения до 2012 года (перечень, объемы и сроки финансирования строительст- ва и реконструкции), расходы на содержание и благоустройство го- родских кладбищ утверждены в Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг. В целях дальнейшего развития и повышения уровня предоставле- ния ритуальных услуг и учитывая их социальную значимость для горо- да постановляет: 1. Принять к сведению информацию о ходе выполнения постановления Правительства Москвы от "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в городе Москве". 2. Утвердить план первоочередных мероприятий по организации похоронного дела в городе Москве на 2010-2012 гг. (далее - План) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Установить, что объемы финансирования мероприятий Плана подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы и адресной инвестиционной программы города Москвы на соот- ветствующий финансовый год. 4. В целях обеспечения оперативного информационного обмена по вопросам похоронного дела с получением деперсонифицированных све- дений из информационных систем и принять предложение о необходимости организа- ции межведомственного информационного взаимодействия с Департаментом здра- воохранения города Москвы и на основе среды электронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва" в со- ответствии с постановлением Правительства Москвы от "Об организации межведомственного информационного взаимодействия и обеспечении доступа к базам данных городских сис- тем". 5. : 5.1. Совместно с и в 2010 году: - разработать порядок информационного взаимодействия и полу- чения информации из баз данных подведомственных им информационных систем; - внести предложения о дальнейшем внедрении Центральной го- родской диспетчерско-справочной службы ритуального обслуживания населения; - в целях повышения информированности населения о ритуальных услугах подготовить справочно-информационный буклет, включающий телефоны городских справочных служб ритуальных услуг, а также га- рантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной осно- ве. 5.2. Совместно с в 2010 году проработать вопрос оперативной передачи информации в государственные бюджетные учреж- дения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" районов об умерших жителях города для проведения своевременного перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги. 5.3. После выполнения пунктов 5.1-5.2 в трехмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке технико-экономи- ческое обоснование и техническое задание на модернизацию и разви- тие Единой автоматизированной системы (ЕАС) "Ритуал" и представить в для включения в план ме- роприятий Городской целевой программы "Электронная Москва". 5.4. В установленном порядке заказать разработку схемы транс- портного обслуживания посетителей кладбищ после проведения мероп- риятий по их строительству и реконструкции, а также расширению территорий. 5.5. Продолжить работу по инвентаризации мест захоронений на кладбищах с целью повышения эффективности использования территорий кладбищ. 5.6. Активизировать работу по внедрению электронного паспорта захоронения на московских кладбищах. 5.7. В 2010 году подготовить в установленном порядке предло- жения в Московскую городскую Думу о внесении изменений и дополне- ний: 5.7.1. В Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части включения данных о смерти человека в перечень специальных категорий персональных данных и об установ- лении ответственности за незаконную передачу данной информации. 5.7.2. В Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в части включения в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, деятельности по оказанию отдельных видов ритуальных ус- луг. 5.7.3. В Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О по- гребении и похоронном деле" в части особенностей деятельности са- морегулируемых организаций в сфере оказания ритуальных услуг. 5.8. В 2010 году проработать вопрос о внесении изменений в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, предус- матривающих ответственность за деятельность неаттестованных аген- тов-приемщиков заказов. 5.9. В 2010-2012 гг. совместно с ГУП "Ритуал" принять меры по оборудованию территорий кладбищ, крематориев, административных зданий на кладбищах пандусами, иными специальными приспособлениями для беспрепятственного посещения данных объектов лицами с ограни- чениями жизнедеятельности, открыть на кладбищах пункты проката ин- валидных колясок. 5.10. В целях информирования населения в сфере похоронного обслуживания в городе Москве совместно с ГУП "Ритуал": 5.10.1. Организовать создание книг памяти на кладбищах, где захоронены известные участники Великой Отечественной войны и Герои Советского Союза. 5.10.2. Обеспечить распространение информационных брошюр, листовок и иных печатных материалов на кладбищах, в органах соци- альной защиты, ритуальных организациях, ветеранских организациях, а также размещение информации о предоставляемых ритуальных услугах в справочных изданиях. 5.11. Совместно с ГУП "Ритуал" в I квартале 2010 г. предста- вить в документы на объекты недвижимости по перечню согласно приложению 2 к настоящему поста- новлению, необходимые для внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы. 5.12. В 2010 году в установленном порядке внести в предложения о реформировании ГУП "Ритуал". 5.13. Организовать на постоянной основе работу Экспертного совета по вопросам похоронного дела в городе Москве по мониторингу исполнения городскими специализированными службами по вопросам по- хоронного дела своих обязанностей, установленных нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.14. В 2010 году совместно с разработать порядок взаимодействия органов государс- твенной власти, специализированных служб по вопросам похоронного дела, ветеранских организаций при организации похорон ветеранов войн, Вооруженных сил, правоохранительных органов и труда, в том числе одиноких и одиноко проживающих. 6. обеспечить контроль за соблюдением сроков проектиро- вания и строительства объектов похоронного назначения: "Реконс- трукция Новодевичьего кладбища", "Строительство вероисповедального (иудейского) кладбища с ритуальным комплексом по Боровскому шос- се", "Реконструкция и расширение Перепечинского кладбища на 25 га и строительство на дополнительной территории мусульманского участ- ка", "Реконструкция комплекса Николо-Архангельского крематория". 7. , совместно с Прави- тельством Московской области продолжить работу по организации мест погребения на территории Московской области с учетом решения Объ- единенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 15 октября 2009 г. N 70-ок. 8. после представления пакетов документов (п.5.11) внести в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, объекты недвижимости по перечню согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 9. Органам исполнительной - ответствен- ным исполнителям плана первоочередных мероприятий по организации похоронного дела в городе Москве на 2010-2012 гг. (приложение 1) для обеспечения мониторинга хода реализации Плана два раза в год представлять в отчеты о ходе выполнения мероприятий: - 15 февраля - за отчетный год; - 1 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, ока- зывать содействие в регулярном освещении мероприятий по реализации поли- тики города Москвы в сфере ритуального обслуживания. 11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О состоянии и мерах по улучшению похо- ронного обслуживания в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от ): 11.1. Пункт 7, дефисы второй и третий пункта 9.7, пункты 9.10, 9.15 постановления признать утратившими силу. 11.2. В пункте 10 постановления слова "на 2009 год" заменить словами "на 2010 год". 11.3. Пункт 13.3 постановления изложить в следующей редакции: "13.3. До 31 декабря 2010 г. обеспечить оформление имущест- венных прав на все объекты имущества.". 11.4. В пункте 3.5 приложения 2 к постановлению после слов "администрацией кладбища" дополнить словами "в установленном по- рядке". 12. Признать утратившими силу пункт 2 постановления Прави- тельства Москвы от 15 августа 2000 г. N 642 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в г.Москве" и прило- жение к нему. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на министра Правительства Москвы, руководителя Малышкова В.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2010 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 марта 2010 г. N 239-ПП План первоочередных мероприятий по организации похоронного дела в городе Москве на 2010-2012 гг. (см.подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 марта 2010 г. N 239-ПП ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимости, находящихся на территории московских кладбищ, на которые не оформлено право собственности города Москвы 1. Даниловское кладбище (4-й Рощинский пр., д.30, стр.3, 12). 2. Котляковское кладбище (ул.Деловая, д.21, стр.3, 4). 3. Люблинское кладбище (ул.Ставропольская, д.74а, стр.6, 7, 8, 9). 4. Кузьминское кладбище (ул.Академика Скрябина, д.19, стр.1а, 2а, 3а, 4а, 8а, 9а). 5. Преображенское кладбище (Преображенский вал, д.17а, стр.1, 2). 6. Востряковское кладбище (ул.Озерная, д.47, стр.7, 8). 7. Леоновское кладбище (1-я ул.Леонова, вл.8). 8. Пятницкое кладбище (Дроболитейный пер., д.3, стр.1, стр.5). 9. Рогожское кладбище (ул.Старообрядческая, д.31а, стр.1, 2, 4, 6, 7). 10. Введенское кладбище (ул.Наличная, д.1, стр.2, 3, 4, 25; ул.Лонгиновская, д.1, стр.2, 3, 4). 11. Бутовское кладбище (МЖД, Курское направление, 32 км, стр.1, 2). 12. Ясеневское кладбище (Новоясеневский пр-т, д.44). 13. Ваганьковское кладбище (ул.Сергея Макеева, д.15, стр.5). 14. Калитниковское кладбище (Бол.Калитниковский пр., д.11, стр.2). 15. Автобаза (ул.Одесская, д.6, стр.1).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Список изменяющих документов

от 26.12.2014 N 1505)

В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.05.2010 N 365,

от 06.04.2011 N 252, от 25.04.2012 N 394,

от 08.04.2013 N 314, от 22.11.2013 N 1056,

от 26.12.2014 N 1505)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление федеральными органами исполнительной власти или организациями, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Российской Федерации и повышение результативности расходов федерального бюджета.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

4. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Отдельные ее положения и параметры могут включаться в доклад о результатах и об основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

5. Ведомственная целевая программа содержит:

а) паспорт программы по форме согласно Приложению;

б) обоснование необходимости реализации и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

в) основные цели и задачи программы;

г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;

д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

е) срок реализации программы;

ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценку рисков ее реализации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;

и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);

к) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

6. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, государственных программ Российской Федерации (подпрограмм государственных программ) и федеральных целевых программ (подпрограмм федеральных целевых программ).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

Расходы федеральных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

7. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

9. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в федеральную адресную инвестиционную программу.

10. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств федерального бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

11. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

12. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

II. Формирование и утверждение ведомственной

целевой программы

14. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Российской Федерации и подпрограммы государственной программы Российской Федерации, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Российской Федерации, либо по согласованию с субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

15. Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета:

а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;

б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;

в) формируют и представляют ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Российской Федерации, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Российской Федерации, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации, отчетность о реализации ведомственных целевых программ.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

16. Проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Российской Федерации, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Российской Федерации, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации, направляется федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.

16(1). Проект ведомственной целевой программы, предусматривающий мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), до ее утверждения направляется федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения его экспертной оценки в установленном порядке.

(п. 16(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 N 365, в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.04.2012 N 394, от 08.04.2013 N 314)

17. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель со дня поступления проекта соответствующей программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.04.2013 N 314, от 26.12.2014 N 1505)

Экспертиза проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное территориальное развитие, осуществляется при наличии схем территориального планирования Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

18. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти или организации, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета. При этом результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ, содержащих предложения по принимаемым обязательствам, направляются Министерством финансов Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для учета при подготовке предложений по принимаемым обязательствам по ведомственным целевым программам.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)

19. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы могут быть вынесены федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период при согласии ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

Абзац утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

Разногласия в отношении выводов, содержащихся в заключении, составляемом по результатам экспертной оценки проекта ведомственной целевой программы в части мероприятий по информатизации, выносятся федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, на рассмотрение Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 N 365, в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.04.2012 N 394, от 08.04.2013 N 314, от 22.11.2013 N 1056)

20. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятия по информатизации) в соответствии с порядком составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируют предложения по распределению общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам. Формирование указанных предложений осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.

Предложения по распределению общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам рассматриваются и одобряются Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

21. Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, вправе утвердить:

а) ведомственную целевую программу, намеченную для финансирования из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений по результатам экспертизы Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в случае, если ведомственная целевая программа предусматривает мероприятия по информатизации);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)

б) ведомственную целевую программу, содержащую предложения по принимаемым обязательствам, - после одобрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период соответствующих предложений.

(п. 21 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

22. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета. Копия приказа направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 2 недель со дня утверждения ведомственной целевой программы для включения ее в реестр ведомственных целевых программ. Ведение реестра ведомственных целевых программ осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

23. Ведомственной целевой программе по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации может присваиваться код бюджетной классификации.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

24. Ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

25. Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, и Министерство экономического развития Российской Федерации организуют размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденной ведомственной целевой программы.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

26. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

27. Уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

28. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в случае, если ведомственная целевая программа предусматривает мероприятия по информатизации), ответственные исполнители государственной программы Российской Федерации, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа, субъекты бюджетного планирования (в случае, если ведомственная целевая программа не включается в государственную программу Российской Федерации), а также федеральные органы исполнительной власти или организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, вправе обратиться в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период с предложениями о прекращении реализации ведомственных целевых программ.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.04.2013 N 314, от 26.12.2014 N 1505)

29. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы Министерство финансов Российской Федерации представляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и по ее решению - в Правительство Российской Федерации расчеты по сокращению расходов на государственную программу Российской Федерации, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа, а в случае, если ведомственная целевая программа не включается в государственную программу Российской Федерации, - по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения средств, ранее выделенных на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы при рассмотрении предложений по принимаемым обязательствам.

(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

30. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках разработки государственной программы Российской Федерации и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 30 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

III. Реализация и контроль за ходом выполнения

ведомственной целевой программы

31. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

32. Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, несут ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Российской Федерации, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации.

(п. 32 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

33. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы Российской Федерации, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Российской Федерации, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части мероприятий по информатизации).

(п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

34. Федеральная служба государственной статистики совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной статистической отчетности. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Требования к представляемой статистической отчетности являются обязательными для всех отчитывающихся федеральных органов исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

35. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются федеральными органами исполнительной власти или организациями, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.04.2011 N 252, от 08.04.2013 N 314)

36. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета.

Приложение

к Положению о разработке,

утверждении и реализации

ведомственных целевых программ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 314)

ведомственной целевой программы

Федеральный орган

исполнительной власти или

организация, являющаяся

главным распорядителем

средств федерального бюджета ____________________________________________

Наименование ведомственной

целевой программы ____________________________________________

Наименование государственной

программы Российской

Федерации ____________________________________________

Наименование подпрограммы

государственной программы

Российской Федерации ____________________________________________

Должностное лицо, утвердившее

программу (дата утверждения),

или наименование и номер

соответствующего нормативного

правового акта ____________________________________________

Номер и дата учета в

Министерстве экономического

развития Российской Федерации ____________________________________________

Цели и задачи ____________________________________________

Целевые индикаторы и

показатели ____________________________________________

Характеристика программных

мероприятий ____________________________________________

Сроки реализации ____________________________________________

Объемы и источники

финансирования ____________________________________________

Ожидаемые конечные результаты

реализации ведомственной

целевой программы и

показатели ее социально-

экономической эффективности ____________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г. Москва

О мерах по упорядочению государственного регулирования

Цен (тарифов) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.02.96 г. N 131; от 15.04.96 г. N 473; от 31.07.96 г. N 915; от 30.06.97 г. N 773; от 30.07.98 г. N 865; от 28.12.98 г. N 1559;

От 06.02.2001 г. N 88; от 07.05.2001 г. N 350;

От 15.07.2010 г. N 522; от 08.09.2010 г. N 694;

От 29.10.2010 г. N 865; от 16.04.2012 г. N 323;

От 09.03.2013 г. N 199; от 19.06.2014 г. N 566)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти;

Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.

2. Министерству Российской Федерации по атомной энергии по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации определить конкретные виды продукции ядерно-топливного цикла, на которые осуществляется государственное регулирование цен, а также порядок их регулирования.

3. Министерству экономики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством связи Российской Федерации и Министерством социальной защиты населения Российской Федерации внести в 2-недельный срок для утверждения в Правительство Российской Федерации предложения по перечням услуг связи, на которые предусматривается осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) для всех категорий потребителей соответственно федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по торговле, Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 2-месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о совершенствовании механизма регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги естественных монополий на федеральном и региональном уровнях, а также на продукцию оборонного комплекса.

5. Установить, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для которых в федеральном бюджете предусматривается финансовая поддержка, регулируют цены (тарифы) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также тарифы и надбавки на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике определить порядок такого согласования.

6. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации представить в 2-месячный срок Правительству Российской Федерации предложения о порядке применения к предприятиям и организациям санкций за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

7. Не применять государственное регулирование цен (тарифов), надбавок для всех хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемое путем установления фиксированных цен, предельных цен, надбавок, предельных коэффициентов изменения цен, предельного уровня рентабельности, декларирования повышения цен на все виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, кроме продукции, товаров и услуг, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.

Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о признании утратившими силу в связи с настоящим постановлением решений Правительства Российской Федерации по вопросам ценообразования.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Черномырдин

__________________________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Продукции производственно-технического назначения,

Товаров народного потребления и услуг, на которые

Государственное регулирование цен (тарифов) на

Внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют

Правительство Российской Федерации и федеральные

Органы исполнительной власти (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.02.96 г. N 131; от 31.07.96 г. N 915; от 30.06.97 г. N 773;

От 30.07.98 г. N 865; от 06.02.2001 г. N 88;

От 16.06.2001 г. N 467; от 20.08.2001 г. N 593;

От 02.04.2002 г. N 226; от 12.12.2004 г. N 769;

От 28.12.2007 г. N 935; от 09.02.2008 г. N 59;

От 23.04.2008 г. N 293; от 08.08.2009 г. N 654;

От 15.07.2010 г. N 522; от 29.10.2010 г. N 865;

От 16.04.2012 г. N 323; от 09.03.2013 г. N 199;

От 19.06.2014 г. N 566)

Природный газ, нефтяной (попутный) газ и отбензиненный сухой газ (кроме природного, нефтяного (попутного) и отбензиненного сухого газа, реализуемого организациями - производителями газа, не являющимися аффилированными лицами открытого акционерного общества "Газпром", акционерных обществ "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Камчатгазпром" и "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", а также реализуемого населению и жилищно-строительным кооперативам, и кроме природного газа, добытого и реализуемого на организованных торгах открытым акционерным обществом "Газпром" и его аффилированными лицами в объемах, определяемых Правительством Российской Федерации), сжиженный газ для бытовых нужд (кроме реализуемого населению) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.02.2001 г. N 88; от 20.08.2001 г. N 593; от 09.02.2008 г. N 59; от 16.04.2012 г. N 323; от 19.06.2014 г. N 566)

Продукция ядерно-топливного цикла

Электрическая и тепловая энергия, вырабатываемая организациями, поставляющими электрическую энергию на оптовый рынок, услуги по передаче электрической энергии по сетям, услуги по оперативно-диспетчерскому управлению и иные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии (мощности), тарифы (цены) на которые регулируются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 г. N 226)

Транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.98 г. N 865)

Продукция оборонного назначения

Алмазное сырье, драгоценные камни (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.97 г. N 773)

Протезно-ортопедические изделия

Перевозки грузов, погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте

Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты на железнодорожном транспорте (кроме перевозок в пригородном сообщении)

Услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется Федеральной службой по тарифам (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.03.2013 г. N 199)

Аэронавигационное обслуживание воздушных судов на маршрутах и в районах аэродромов

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Отдельные услуги почтовой и электрической связи, услуги связи по трансляции программ российских государственных телерадиоорганизаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации

Водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28 процентов, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.96 г. N 915)

Этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2001 г. N 467)

Абзац (Исключен с 01.01.2008 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 г. N 935)

Лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. N 865)

_______________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Продукции производственно-технического назначения,

Товаров народного потребления и услуг, на которые

Государственное регулирование цен (тарифов) на

Внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют

Органы исполнительной власти субъектов Российской

Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

От 15.04.96 г. N 473; от 28.12.98 г. N 1559;

От 02.04.2002 г. N 226; от 12.12.2004 г. N 769;

От 12.07.2005 г. N 424; от 07.04.2007 г. N 206;

От 08.08.2009 г. N 654; от 29.10.2010 г. N 865)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2005 г. N 424)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2005 г. N 424)

Предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. N 865)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.98 г. N 1559)

Социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.96 г. N 473)

* Цены (тарифы) устанавливаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 39, ст. 3620, 1994, N 17, ст. 1422) и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1329 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5092).

______________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых

Организаций, по которым органам исполнительной власти

Субъектов Российской Федерации предоставляется право

Вводить государственное регулирование тарифов и

Надбавок (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

От 07.05.2001 г. N 350; от 08.08.2009 г. N 654;

От 08.09.2010 г. N 694)

Снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов

Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях

Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)

Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах

Перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2001 г. N 350)



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация