11.4 срок давности привлечения правил использования воздушного

Главная / Авто

Для получения государственной поддержки в период отсутствия работы, сотруднику потребуется справка о среднем заработке. Это связано с тем, что пособие устанавливается в процентном отношении к доходу безработного, исчисленному за последние три месяца по последнему месту службы. Бывает, что такую справку просят предоставить и другие организации. Например, органы соцзащиты, центр занятости для назначения различных пособий.

Поэтому сотрудник или бывший сотрудник может прийти в бухгалтерию за справкой о зарплате. Форма этого документа не утверждена на федеральном уровне, но и произвольно заполнить ее не получится: обычно центр занятости выдает бланк и просит предоставить необходимые данные по выданной памятке для бухгалтера.

В некоторых субъектах РФ форма такой справки разработана и закреплена законодательно. Например, в Москве форма справки утверждена приказом ДТиЗН Москвы Приказом от 6 ноября 2014 года № 638 .

Когда бывший сотрудник обращается за справкой, работодатель вправе потребовать от него заявление (ст. 62 ТК РФ), после чего в течение 3-х дней обязан выдать правильно оформленный документ, даже если сотрудник работал в компании 10 лет назад, но это его последнее место работы.

Расчет среднего заработка для справки

Порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, утвержден Постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 августа 2003 года № 62.

Расчетный период — это последние три календарных месяца (с 1-го до 1-го числа), предшествующих месяцу увольнения (п. 3 Постановления).

Из расчетного периода исключены дни сохранения среднего зработка: командировки, отпуска, рабочие простои, болезни или декрет. Используется среднемесячное число рабочих дней (часов) в расчетном периоде в зависимости от установленной продолжительности трудовой недели, которое необходимо округлять до сотых долей.

Включаемые выплаты — все выплаты, применяемые в организации, независимо от источников: зарплата в денежном и натуральном выражении, денежное вознаграждение, надбавки и доплаты, премии и вознаграждения, другие виды выплат.

Заполнение всех реквизитов справки является обязательным. Исправления не допускаются. В соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений, указанных в бумаге, несут руководитель и главный бухгалтер фирмы.

Формулировка пункта 3 постановления допускает его неоднозначное толкование на практике. Как указал Верховный Суд РФ в определении ВС РФ от 8 июня 2006 года № КАС06-151, не исключается возможность включения в состав расчетного 3-месячного периода с последнего месяца работы, в котором произведено увольнение, если это отвечает интересам работника. Суд рассматривал ситуацию, когда человек увольнялся в последний день месяца. Получается, что месяц увольнения нужно включать в расчет только когда он приводит к увеличению среднего заработка.

Средний заработок зависит от режима труда и определяется согласно пунктам 7 или 8 Порядка.

Для стандартного варианта с поденной рабочей неделей используется формула (п. 7):

СЗ = СДЗ * СМД, где

СЗ - средний заработок

СДЗ - средний дневной заработок. Этот параметр исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на количество фактически отработанных в этот период дней.

СМД - среднемесячное число рабочих дней в расчетном периоде

Считаем так: сумму рабочих дней за 3 месяца (по производственному календарю) делим на 3. Например, СМД за расчетный период январь-март 2018 года будет равен 19 = (17 + 20 + 20) / 3.

При не полностью отработанном времени средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю 5-дневной (6-дневной) рабочей недели, приходящихся на время, отработанное в расчетный период.

При определении среднего заработка работника, по которому установлен суммированный учет рабочего времени , используется средний часовой заработок (п. 8) и считается он по формуле:

СЗ = СЧЗ * СМЧ, где

СЗ - средний заработок

СЧЗ - средний часовой заработок

СМЧ - среднемесячное число рабочих часов в расчетном периоде в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели

Считаем так: сумму рабочих часов за 3 месяца (по производственному календарю) делим на 3. Например, СМЧ за расчетный период январь-март 2018 года будет равен:

151,33 = (136 + 159 + 159) / 3 при 40-часовой рабочей неделе;

136,13 = (122,4 + 143 + 143) / 3 при 36-часовой рабочей неделе;

75,67 = (68 + 79,5 + 79,5) / 3, при 20-часовой рабочей неделе.

Выплаты, участвующие в расчете среднего заработка

Пункт 2 порядка дает перечень выплат, которые учитываются для расчета среднего заработка. Это и зарплата, и премии, и вознаграждения, и доплаты, и выплаты, связанные с условиями труда и так далее. Перечень остается открытым, так как закон разрешает включать и другие виды денежных переводов в соответствии с действующими в компании системами оплаты труда.

Пункт 3, напротив, описывает исключаемые периоды и, соответственно, начисленные за это время суммы. В частности, это время, когда за работником сохранялся средний заработок или он получал пособие по временной нетрудоспособности, отпуска без содержания и т д.

о средней заработной плате (денежном довольствии) для

определения размера пособия по безработице и стипендии

Выдана гр.

в том, что он (она) выполнял (ла) работу, проходил (ла) службу в (наименование организации)

Количество календарных недель оплачиваемой работы за год, предшествующий дате увольнения на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях (недели) с пересчетом на полный рабочий день (неделю) составило

Его (ее) заработок (денежное довольствие) за три последних месяца составил:

Месяц года-Сумма (руб.)-Количество

рабочих дней по

графику-Количество отработанных дней (часов)

Примечание

ИТОГО

Среднедневной заработок составил руб. коп.

Среднемесячный заработок составил руб. коп.

(сумма цифрами и прописью)

В течение года, предшествующего дате увольнения, заработок не начислялся в связи с:

  1. временной нетрудоспособностью
  2. отпуском без сохранения заработной платы
  3. простоем предприятия
  4. отпуском по беременности и родам
  5. отпуском по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 (или 3)лет
  6. другими причинами (указать)

Справка выдана на основании

(лицевые счета, платежные ведомости)

Руководитель организации/

(подпись) (Ф. И. О.)

Главный бухгалтер/

(подпись) (Ф. И. О.)

М.П. Телефон для справок

3. Дополнительная информация:

справки о средней заработной плате при наличии

необходимых реквизитов:

1.Полное наименование, адрес организации и телефон бухгалтерии, выдавшей справку.

2.Подписи руководителя и бухгалтера с расшифровкой их фамилий.

Новая форма "Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии)" официально утверждена документом Письмо Минтруда от 15 августа 2016 г. N 16-5/В-421..

Подробнее о применении формы:

  • Порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

    ... «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Его должностной оклад... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Расчетный период (июнь... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Расчетный период (июнь...

  • Порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

    ... ; «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Его должностной оклад... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Расчетный период (июнь... в организацию с просьбой предоставить справку о среднем заработке для службы занятости. Расчетный период (июнь...

  • Справки с места работы: виды и сроки выдачи

    Труда, ему понадобится справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы... сведения о среднем заработке сотрудника за указанный период. Пример заполнения рекомендованной формы справки приведем... справки должны фиксироваться в журнале регистрации справок, выданных работникам. Образец заполнения справки о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии...

  • Расчет среднего заработка для заполнения справки для службы занятости

    Расчет среднего заработка необходимо производить в соответствии с Порядком исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой... увеличиваются. * * * В заключение отметим, что справка о среднем заработке для службы занятости может быть составлена... должностных окладов или надбавок. Заполненную справку о среднем заработке для службы занятости необходимо предоставить работнику...

  • Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам

    Копий трудовых договоров. При этом справки с предыдущего места работы не... с этим, при определении среднего заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам... получает пособие по безработице, стипендию, принимает участие в общественных работах, время, необходимое для переезда по направлению... среднего заработка, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации о пособиях по временной нетрудоспособности» . Максимальный размер пособия по...

  • Пособия по социальному страхованию

    Размере среднего заработка по месту работы. Пособие выплачивается за счет средств ФСС РФ. Основанием для назначения пособия... размере стипендии, установленной образовательным учреждением, но не размера стипендии, установленного законодательством Российской Федерации. Пособие выплачивается... ; справку из органов государственной службы занятости о том, что они не получают пособие по безработице... Закона №8-ФЗ, которым определен размер социального пособия на погребение в районах, где...

  • Иные пособия по социальному страхованию

    Размере среднего заработка по месту работы. Пособие выплачивается за счет средств ФСС РФ. Основанием для назначения пособия... – в размере стипендии, установленной образовательным учреждением, но не размера стипендии, установленного законодательством РФ. Пособие выплачивается... ; справку из органов государственной службы занятости о том, что они не получают пособие по безработице... предоставления отпусков при усыновлении ребенка определен Постановлением Правительства РФ от 11 ...

  • Отпуск по беременности и родам и по уходу за ребенком. Документальное оформление

    Стипендии - женщинам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего... ограничивает размер пособия по беременности и родам для застрахованных женщин, чей средний заработок... 6 000 рублей. При определении размера ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком... - справку из органов государственной службы занятости о том, что они не получают пособие по безработице... , а также порядка расчета среднего заработка для оплаты отпусков, в общем...

  • Сокращайте по закону!

    Заработком (пособие на ребенка, пенсия по возрасту или случаю потери кормильца, стипендия, пособие по безработице и другое заработком... решение о прекращении трудовых отношений с определенными работниками принято... работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также... найти работу, то по справке центра занятости работодатель обязан... выплачивать пособие по безработице, обеспечивать пособие по временной нетрудоспособности, рассматривать возможности для переобучения...

  • Роструд разослал письмо "О форме справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы"

    О форме справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы" Непредставление справки о среднем заработке... за последние три месяца по форме, утвержденной... и начисления пособия по безработице. Роструд отмечает, что форма справки о среднем заработке за последние... федеральном уровне форма справки, содержащей необходимую информацию для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам...

  • Минтруд рекомендует новую форму справки, выдаваемой уволенным для службы занятости

    Направил для использования в работе рекомендуемую форму справки о среднем заработке за последние три месяца по... последнему месту работы. Справка используется... 62, которым утвержден порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период...

Текущая редакция ст. 11.4 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 3 января 2010 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года N 336-ФЗ.

2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2011 года Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 304-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 3 января 2010 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года N 336-ФЗ.

Комментарий к статье 11.4 КоАП РФ

1. Воздушный кодекс РФ устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации (гл. II).

2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над ее территорией, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем РФ.

3. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом осуществлять деятельность по использованию воздушного пространства (ст. 11 Воздушного кодекса РФ).

4. Государственное регулирование использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работ, а также обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной экологической безопасности. Объектами противоправных посягательств, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения, связанные с названными выше правами граждан, юридических лиц и интересами государства.

5. Для правильной квалификации противоправных действий (бездействия), предусмотренных комментируемой статьей, необходимо обратиться к Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084, с дальнейшими изменениями, а также к приложениям к данному нормативному акту - Правилам представления заявок (расписаний, графиков) на использование воздушного пространства РФ и сообщений о его использовании в органы управления полетами; Правилам запроса и выдачи разрешений на использование воздушного пространства РФ и др.

6. Названными Федеральными правилами установлены требования для пользователей воздушного пространства. Они обязаны: а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ, других нормативных правовых актов РФ, регламентирующих использование воздушного пространства; б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства; в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центра управления полетами и в соответствии с изложенными в нем условиями; г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы управления полетами; д) содействовать органам управления полетами в осуществлении поисково-спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам; е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства; ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.

Объективную сторону рассматриваемых правонарушений составляет несоблюдение перечисленных и других условий и правил.

7. Воздушный кодекс РФ и названные Федеральные правила устанавливают разрешительный порядок использования воздушного пространства, т.е. порядок предоставления пользователям возможности использования воздушного пространства, а также порядок выдачи разрешений на его использование.

В настоящее время органом, осуществляющим надзор и контроль в сфере использования воздушного пространства, является Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация), находящаяся в ведении Минтранса России.

8. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает административную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства лицами (пользователями), не имеющими соответствующих разрешений (не получившими их в установленном порядке) на право использования воздушного пространства.

9. Субъектами правонарушений могут быть граждане, должностные и юридические лица.

Субъективная сторона рассматриваемых правонарушений выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

10. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43). При необходимости применения административного приостановления деятельности дело передается районному судье на рассмотрение (ч. 2 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 11.4 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 11.4 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

СТ 11.4 КоАП РФ

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Комментарий к Ст. 11.4 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования воздушного пространства. Понятия воздушного пространства, федеральных правил использования воздушного пространства, пользователей воздушного пространства, международного полета раскрываются соответственно в ст. ст. 1, 2, 11, 79 ВК РФ.

Федеральные правила, разработанные в соответствии с ВК РФ и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства РФ в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства (см. Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации").

2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. Порядок наделения правом на осуществление указанной деятельности устанавливается ВК РФ.

Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" определяет порядок лицензирования деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выполняемым юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, состоит в нарушении пользователем воздушного пространства правил его использования (например, использование виновным воздушного пространства без разрешения вспомогательного районного центра единой системы организации воздушного движения, несоблюдение условий установленного безопасного использования воздушного пространства, несвоевременная подача заявки (расписания, графика) на использование воздушного пространства, несвоевременное сообщение о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы управления полетами, игнорирование требований органов управления полетами об участии в поисково-спасательных работах, а также оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам и т.д.).

4. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ, состоит в том, что лицо, не наделенное в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (не имеющее соответствующей лицензии или лишенное ее), незаконно осуществляет указанную деятельность (поднимает в воздух воздушное судно, запускает воздушные шары, аэростаты, возводит высотное сооружение, производит взрывные работы, работы, в результате которых происходит выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость).

5. Субъектами таких правонарушений могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.

6. Субъективная сторона рассматриваемых правонарушений выражается в форме умысла или неосторожности.

7. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере использования воздушного пространства (ст. 23.43 КоАП РФ). При необходимости применения административного приостановления деятельности дело передается районному судье на рассмотрение (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

8. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация