Ст 22 о прокуратуре с комментариями

Главная / Суд

За многолетний труд и добросовестное исполнение служебных обязанностей гражданину присваивается звание ветерана труда. Официальный статус подтверждается присвоением звания, выдачей соответствующего удостоверения и награждением государственными знаками отличия федерального и регионального уровня.

С 2005 года полномочия по определению статуса ветерана труда переданы местным исполнительным властям. Закон устанавливает регламент получения почетного звания и условия предоставления льгот заслуженным труженикам (ст.22).

Установленные социальные льготы

Льготные категории граждан, имеющих установленный трудовой стаж, могут рассчитывать на ежемесячную прибавку к пенсии в сумме 495 рублей. При этом региональное правительство обладает полномочиями изменять сумму, а также добавлять в перечень льгот свои положения. Кроме денежной выплаты, ветераны получают субсидии на различные затраты, устанавливаемые местными властями. По федеральным установкам, льготная категория граждан может рассчитывать на следующие социальные субсидии:

  • пользование городским транспортом без оплаты;
  • оплата половины стоимости ЖКХ;
  • льготное обслуживание при протезировании;
  • санаторное обслуживание;
  • льготы по налогообложению.

В большинстве регионов эти и дополнительные льготы назначаются при выходе на заслуженный отдых. Выйдя на пенсию, имея установленный законом трудовой стаж, пенсионеры обращаются в отделение социального обеспечения для получения звания и причитающихся по этому поводу льгот.

Надбавка к пенсии в Москве и регионах

В ситуации, когда пенсия ветерана ниже прожиточного минимума, он получает социальную доплату от местного правительства. При отказе от пакета предоставляемых социальными учреждениями льгот, производится монетизация и прибавка к пенсии. Для получения денежной компенсации потребуется один раз написать заявление в отделе социальной защиты.

Монетизация касается льготных категорий федерального уровня, возмещение полагается за транспортные расходы, медикаменты и санаторное лечение. Субъекты федерации обладают правом устанавливать дополнительные надбавки и компенсации ветеранам труда. Например, в Москве установлены следующие льготы:

  • бесплатное перемещение на городском транспорте;
  • половина стоимости платежа за стационарный телефон;
  • половина стоимости коммунальных платежей, с учетом социальных норм;
  • бесплатное пользование пригородными электричками;
  • дополнительная выплата 247 рублей с регулярной индексацией;
  • санаторное лечение бесплатно при наличии показаний с бесплатным проездом в обе стороны.

Список поддержки заслуженным труженикам постоянно расширяется, в него вносятся новые пункты и изменения.

Предусмотренные налоговые льготы

Налоговый кодекс предусматривает определенные преференции для заслуженных работников, которые складываются из федеральных и региональных льгот.

К ним относятся:

  • собственник, относящийся к данной категории, не должен оплачивать налог на недвижимое имущество;
  • НДФЛ не взимается с пенсионных отчислений, материальной помощи предприятия, санаторных затрат;
  • пенсионер имеет право получить имущественный вычет за предшествующие три года с момента приобретения недвижимости или уплаты процентов по жилищному кредитованию, в размере 2 и 3 млн соответственно;
  • налог на транспорт и пользование земельным наделом устанавливается на местном уровне, может присутствовать в минимальном размере.

По решению регионального правительства, за ветераном может сохраняться жилищная очередь на предприятии, с которого гражданин ушел на заслуженный отдых. Заслуженные пенсионеры обладают возможностью на равных условиях пользоваться социальной сферой предприятий, посещать оздоровительные и культурные мероприятия.

Право работодателя на поддержку работника, долгое время трудившегося на предприятии, закреплено на федеральном уровне. Это может быть прибавка к пенсии или пожизненное содержание одиноких пенсионеров. Если сумма ежемесячных перечислений к установленной пенсии не превосходит 4 тыс. рублей, то такой бонус не подлежит налогообложению.

Несмотря на то, что на региональных уровнях сворачиваются многие существовавшие программы поддержки ветеранов, государство в обязательном порядке осуществляет выплату надбавки к пенсии и 50% оплату коммунальных услуг.

Если при наличии объективных оснований, пенсионеру отказывают в присвоении почетного звания, он может обратиться в контролирующие и надзорные органы. Следует составить официальную жалобу, приложить имеющиеся документальные подтверждения своей точки зрения и направить в надлежащую инстанцию для проверки.

Изменения в федеральном законе о ветеранах труда

При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора. 2.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2.1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных статьями 30 и 33 настоящего Федерального закона. 2.3.

An error occurred.

Гарантии для работника, избранного депутатом либо выборным должностным лицом органов государственной власти или органов местного самоуправления

  • Статья 43.2. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры
  • Статья 43.3.

Внимание

Восстановление в должности, классном чине и на службе в органах и организациях прокуратуры

  • Статья 43.4. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников
  • Статья 43.5.

  • Подготовка кадров для системы прокуратуры
  • Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
  • Статья 44.1.

  • Обеспечение прокуроров жилыми помещениями
  • Статья 45. Меры правовой защиты и социальной поддержки прокуроров
    • Раздел VI.


      Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры

    • Статья 46.

    22 статья фз «о прокуратуре»

    Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

    • Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
    • Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации
    • Статья 12.
      Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 12.1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Генерального прокурора Российской Федерации
    • Статья 13. Утратила силу
    • Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации
    • Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры
    • Статья 15.1.


    3.

    Статья 6. обязательность исполнения требований прокурора

    Интернет», в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы. 2.5. Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного: с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки; с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Статья 6 2202-1-фз — обязательность исполнения требований прокурора

    Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. 2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

    Статья 22. полномочия прокурора

    Прокурор не вправе требовать у органа (организации): информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки; информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее — официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. 2.4.

    Ст 6 22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Инфо

    Главная Документы

    • Федеральный закон
    • Раздел I. Общие положения
      • Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
      • Статья 2.

    Международное сотрудничество
  • Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • Статья 5.

  • Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
  • Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
  • Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
  • Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
  • Статья 9. Участие в правотворческой деятельности
  • Статья 9.1.
  • Статья 6 22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Структура и организация органов военной прокуратуры

    • Статья 46.1. Главная военная прокуратура
    • Статья 47. Полномочия военных прокуроров
    • Статья 48.

      Кадры органов военной прокуратуры

    • Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры
    • Статья 50.

      Обеспечение деятельности органов военной прокуратуры

    • Раздел VII. Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры
    • Статья 51.

      Статистическая отчетность

    • Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и организаций прокуратуры
    • Статья 53. Печать органов и организаций прокуратуры
    • Статья 54. Разъяснение некоторых наименований, содержащихся в настоящем Федеральном законе
    • Приложение.

    Ст 6

    Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. 3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

    • освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
    • опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
    • вносит представление об устранении нарушений закона.

    22 федерального закона о прокуратуре российской федерации

    Форменное обмундирование

    • Статья 41.4. Отпуска работников
    • Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность
    • Статья 41.6.

      Поощрение работников

    • Статья 41.7. Дисциплинарная ответственность
    • Статья 41.8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    • Статья 41.9.

      Увольнение в связи с утратой доверия

    • Статья 41.10. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
    • Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
    • Статья 43. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры
    • Статья 43.1.

    Настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

    Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

    Вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

    2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

    3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

    Освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

    Опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

    Вносит представление об устранении нарушений закона.

    4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


    Судебная практика по статье 22

      Решение от 2 октября 2018 г. по делу № А81-5231/2018

      Арбитражный суд Ямало-Ненецкого АО (АС Ямало-Ненецкого АО)

      Тем, 24.06.2016 в адрес истца поступило письмо Прокуратуры Пуровского района № 10/07-07-2016 от 23.06.2016 о выделении на основании статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» специалиста отдела Таркосалинское лесничество для участия в проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства ООО «РН-Пурнефтегаз» на Тарасовском и Северо-Тарасовском...

      Решение от 2 октября 2018 г. по делу № А33-23001/2018

      Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края)

      За исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает...

      Постановление от 5 сентября 2018 г. по делу № А53-1526/2018

      Арбитражный суд Северо-Кавказского округа (ФАС СКО)

      Прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон № 2202-1-ФЗ) прокурор осуществляет надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона № 2202-1-ФЗ прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении. Как видно из материалов дела и установлено судебными инстанциями, постановление...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А15-3038/2018

      Арбитражный суд Республики Дагестан (АС Республики Дагестан)

      Футбольного мяча с логотипом "FIFA QUALITY PROGRAM", для проверки на предмет контрафактности Махачкалинской транспортной прокуратурой сделаны его фотографии, которые вместе с соответствующим запросом прокуратуры от 22 . 05.2018 №1797 направлены на исследование представителю Международной федерация футбольных ассоциаций (FIFA) Чурбаковой Т.В. (115414, г.Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ «Loft Ville»). Из ответа...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А56-60515/2018

      Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

      Гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» провели инструментальные исследования температуры горячей воды в разводящей сети д. 4 по Приморскому шоссе (в квартире Фролова В.А. № 22 и в связи с отсутствием технической возможности проведения исследования горячей воды на вводе исследования проведены в квартире №2 на 1 этаже). Согласно протоколу лабораторных исследований от 13....

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А53-24160/2018

      Арбитражный суд Ростовской области (АС Ростовской области)

      Установил следующие обстоятельства. Прокуратурой г. Таганрога по результатам рассмотрения обращения конкурсного управляющего ООО «Юнстрой» Бариевой Р.Т. в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка исполнения требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) директором ООО «Юнстрой» Федорович Р.В. Проверкой установлено, что определением Арбитражного суда Республики...

      Решение от 4 сентября 2018 г. по делу № А19-9146/2018

      Арбитражный суд Иркутской области (АС Иркутской области)

      В связи проведением проверки соблюдения федерального законодательства РФ, регламентирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Иркутска, руководствуясь ст. ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурором у директора Общества затребованы документы, регламентирующие деятельность Общества, Сервиса заказа такси «Максим» на территории г. Иркутска, а именно: учредительные документы...

    2. Лицензии, предоставленные на виды деятельности, не указанные в части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, прекращают действие со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением лицензий, предоставленных на виды деятельности, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.


    Судебная практика по статье 22 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ

      Постановление от 4 сентября 2018 г. по делу № А27-26084/2017

      Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (ФАС ЗСО)

      Цветных металлов, а также сплавов на основе этих расплавов (в технологических установках с загрузкой шихты не менее 100 килограммов)). Федеральным законом от 04.03.2013 № 22 - ФЗ (далее по тексту - Закон № 22 - ФЗ), вступившим в законную силу 01.07.2013, внесены изменения в статью 12 Закона № 99-ФЗ, в частности в пункте 12 ...

      Решение от 3 сентября 2018 г. по делу № А33-18523/2018

      Объектов I. II и 111 классов опасности. Данный адрес не включен в лицензию на эксплуатацию химически опасных производственных объектов АО «НТЭК» № ЭХ-00-013411 от 22 . 03.2012; -не выполнены в установленный срок мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации мерников щелочи ст. № 1. 2 и мерника кислоты № 3 инв. № 20004 цеха ХВО и ЖУ...

      Постановление от 31 августа 2018 г. по делу № А40-246844/2017

      Арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) - Административное

      Суть спора: Об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) федеральных государственных органов

      ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов в соответствии с частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона № 99-ФЗ стала бессрочной, пункт 6.1 статьи 22 Федерального закона № 99-ФЗ, который вступил в силу 15 ноября 2015 г., не может распространять свое...

      Решение от 23 августа 2018 г. по делу № А33-18522/2018

      Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края)

      Видов деятельности в части изменения наименования лицензированного вида деятельности, а также в связи с внесенными изменениями в перечни работ, услуг (нарушена часть 6.1 ст. 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»); 2) в насосной станции ХАДТ ТЭЦ-3 АО «НТЭК» инв. № 810005 допускается эксплуатация насосного...

      Решение от 23 августа 2018 г. по делу № А33-18520/2018

      Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края) - Административное

      Суть спора: Оспаривание решений о привлечении к административной ответственности

      Что является административным правонарушением против порядка управления, а именно не устранены нарушения: - Лицензия на эксплуатацию химически опасных производственных объектов АО «НТЭК» № ЭХ-00-013411 от 22 . 03.2012 не соответствует действующему законодательству РФ в области лицензирования отдельных видов деятельности в части изменения наименования лицензированного вида деятельности, а также в связи с внесенными изменениями...

      Решение от 21 августа 2018 г. по делу № А40-145213/2018

      Арбитражный суд города Москвы (АС города Москвы)

      Ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон №116-ФЗ), ст. 12, 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III ...



    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация