Все о красоте и моде. Три звездных старца

Главная / Суд

На самом деле совсем не являются богами, это скорее олицетворение трех очень важных звезд в китайской астрологии, поэтому их фигурки никогда не ставятся на алтарь, они с самого начала использовались исключительно как талисманы.

Самый высокий ранг среди всех звездных старцев имеет Фу - он символ богатства и удачи. Фу часто изображается со скипетром, что символизирует успехи во всех начинаниях, и со слитком золота, что привлекает в дом богатство. Этот мудрец принесет удачу тем, кто печется о своей карьере, стремиться добиться успеха во всех своих делах, иметь стабильный финансовый рост.

Второй по рангу за Фу идет Лу . Он символизирует любовь, верные и долгие отношения, семейное счастье и счастье детей и внуков. Обычно он изображается со свитком в руках и иногда с ребенком. Еще одна роль положенная на этого мудреца - это высокое место по службе, поскольку старец Лу еще и воплощение чиновника, занимающего большой пост.

Третий старец - Шоу часто символизируется с самой яркой Южной звездой. Он изображается как седой высоколобый старец, символизируя этим приобретенную мудрость за долгие годы жизни. Шоу - это символ крепкого здоровья и долголетия. Он часто изображается с тыквой горлянкой в руках или персиком, которые тоже является талисманом здоровья. Третий старец еще и символ добродетели, он снисходителен и благосклонен к людям искренним, щедрым, не склонным к лицемерию и жадности, алчности и высокомерию.

Обычно звездные старцы расположены в таком порядке - посредине Фу, Лу стоит по правую руку от него, а Шоу по левую. Но такой порядок совершенно не принципиален, то есть если Вы расположите звездный старцев в любом другом порядке по своему вкусу, их сила от этого не уменьшиться.

Важно, какое место в Вашем доме занимают звездные старцы. Они должны находиться на высоте не менее одного метра над полом, и стоять на твердой дощечке.

Фу Лу Шоу можно поставить практически в каждой комнате Вашего дома, дабы они приумножали Ваше состояние, дарили удачу и крепкое здоровье.

Поставьте их в гостиной, спальне, если Вы желаете пригласить удачу в свой дом.

Если Вы стремитесь к росту по карьерной лестнице и высокой оплате своего труда - поставьте трех звездных старцев в своем рабочем кабинете или офисе.

Так же можно поставить этот талисман в столовой для благословления счастливой, долгой и здоровой жизни в семье.

Директорам можно разместить Фу Лу Шоу позади себя, для привлечения успеха в бизнесе.

Как и многие другие талисманы, трех звездных старцев нежелательно ставить в ванной, туалете или на кухне.

Три звездных старца станут отличным подарком для любого. Кроме того, это один из самых подходящих талисманов для восьмого периода, в котором мы все сейчас живем. Фу Лу Шоу это чудесных подарок для родителей и дедушек с бабушками, три мудреца будут охранять их здоровье, и дарить еще долгие года счастливой жизни.

Звездных старцев можно подарить молодой семье, что бы их дети были здоровыми, а семейная жизнь гладкой и счастливой.

И, несомненно, это замечательны подарок для начальника или директора. Три мудреца помогут ему в развитии своего дела, сделают все начинания прибыльными и успешными.

Три звездных старца по Фен-шуй представляют собой статуэтки, символизирующие три звезды из древней астрологии. В некоторых источниках говорится, что звездные старцы не являются культовыми богами, там сказано, что это божества. В традиции фен-шуй это по большому счету талисманы, которые приносят обладателю долголетие, богатство и счастье.

Особенности талисмана трех звездных старцев

Согласно фен-шуй фигурки трех звездных старцев можно ставить вместе, а можно и по отдельности. Самым благоприятным местом в квартире для размещения талисмана станет комната, где вы собираетесь всей своей семьей. Также статуэтки можно ставить в центре дома и в секторе помощников. Каждый из трех старцев несет свою энергетику и приносит в ваш дом, то, что вам необходимо.

Значение каждой фигурки:

Первый из трех старцев Фу-син. Эта статуэтка символизирует большую удачу и счастье. Благодаря ему в дом приходят деньги, материальное благополучие и стабильность. Как правило, он изображается стоящим в окружении множества золотых монет. Если поставить его с другими старцами можно увидеть, что он несколько выше остальных старцев. Бога Фун-син ставят по середине звездных старцев.

Второй старец именуется Лу-син. В зависимости от того, как изображен Лу-син, его значение будет разным. Если бог Лу изображен со свистком и скипетром, он становится символом власти. Если же на руках у него ребенок или же он просто находится в окружении детей, такая фигурка будет символизировать продолжение рода, достойных наследников и богатство.

Третий звездный старец Шоу-син. Значение фигурки Шоу-син только одно – долголетие. В основном этого звездного старца изображают с оленем или персиком. Иногда можно встретить Шоу-сина с посохом путешественника, вырезанного из корня женьшеня и сосной. Корень женьшеня издавна считается корнем здоровья.

Если вы хотите, чтобы статуэтки трех старцев принесли максимальную пользу для них можно отвести специальную комнату, где старцы смогут «медитировать» в тишине и покое. Однако позволить себе отвести для звездных божеств отдельную комнату может далеко не каждый, поэтому хорошим вариантом станет зона Семьи, где они будут стоять в отдельной нише.

Лучшее место для талисмана в доме

В традиции фен-шуй Три звездных старца самый популярный и универсальный талисман. Куда бы вы их не поставили, они будут привносить в дом положительные энергии. Их можно держать в своем кабинете или офисе. Безусловно, лучше всего ставить фигурки Фу-сина, Лу-сина и Шоу-сина в гостиной или столовой, где вы собираетесь всей семьей.

Самым лучшим местом для трех звездных старцев является все же центр квартиры. Но, при желании можно «поселить» старцев в другой комнате. Данный талисман удивителен тем, что он работает одинаково хорошо, как в секторе Семьи, так и в секторе Помощников, Богатства, Карьеры. Ко всему прочему в доме можно повесить панно с изображением звездных старцев, ведь важен именно символ.

Не обязательно ставить звездных старцев всех вместе, ведь каждый из них прекрасно справится со своей работой и один. Кроме того, если одна из фигурок потерялась или разбилась вовсе не обязательно заменять сразу все три. Вы можете отдельно расставить оставшиеся две статуэтки или подарить их своим знакомым. А затем приобрести новый комплект.

Необходимо учесть, что фигурки «отслужившие свое» не следует выбрасывать в мусорку. Если талисман сломался его желательно закопать в землю или бросить в проточную реку.

Называть звездных старцев можно по-разному, главное, чтобы в момент обращения вы испытывали уважение и почтение к божеству.

Статьи по теме


  • Черепаха по Фен-шуй имеет значение символа схожее на гармонию Инь и Ян, представляющих двойственность Вселенной. Как известно в теории мироустройства…

  • Слон по Фен-шуй является одним из основных талисманов, а значение фигурки слона используется, когда человек хочет приобрести качества, необходимые хорошему…

  • Три черепахи по Фен-шуй являются одним из древних и сильных талисманов несущих здоровье, долголетие, защиту и мудрость обладателя. Черепаха относится…

  • Журавли по Фен-шуй являются символом долголетия, счастья, удачи и воплощают в себе такие качества, как мудрость, благородство и справедливость. В…

Три старца Фен-Шуй , или три звездных старца, так именуются три Китайских божества Каждый из старцев, обладает своими уникальными способностями, и каждый имеет свое имя. Три божества так же связывают с реальными звездами, в созвездии Большой Медведицы, отсюда и пошло одно из названий — Звездные Старцы.

Все талисманы в Фен-Шуй несут богатство , благополучие и защиту для их хозяев. Три Старца , соединяют в себе наиболее полный набор полезных функций, необходимых человеку, поэтому желательно использовать полный набор статуэток, или статуэтку в которой изображены старцы все вместе. Но допускается использование старцев и по одному. Даже в одиночку, каждый из старцев очень хорошо выполняет свои задачи.

Давайте познакомимся ближе с нашими божествами. В первую очередь, Три Старца олицетворяют собой, три самых заветных желания человека, Здоровье, Богатство, Процветание.

Лу-Син (Лу, Лук) — мудрец хранящий и увеличивающий богатство семьи . Следит за тем, что бы у накопленного богатства были достойные наследники. Если наследника до сих пор нет, то Лу-Син позаботится о его скором появлении, божество очень положительно влияет на продолжение рода. Старца могут изображать с ребенком в руках, или в окружении детей, так же изображают со свитком или скипетром, что символизирует укрепление силы и власти. Как вы поняли это талисман который, делает все во благо семьи, следит за благополучием, следит за детьми, готовит достойное будущее для вас и ваших потомков. Талисман может передаваться по наследству.

Фу-Син или Фу, Фук, божество счастья и удачи , которая приносит признание и благополучие во всех сферах жизни. Старца изображают в окружении китайских монет или золотых слитков. Почти всегда Фу-Син, изображается выше ростом, чем другие старцы. Своей способностью приносить благополучную удачу, заслужил место в центре среди старцев.

Шоу-Син (Шу, Сау) божество долголетия и крепкого здоровья . У Старца обязательно с собой есть посох из жен-шеня, как известно данное растение само по себе является символом долголетия. В Китае именно этого старца принято дарить взрослым мужчинам, подчеркивая их роль в становлении крепкой семьи.

Набор из трех статуэток лучше всего поместить в тихое и спокойное место, в идеале отдельную комнату. Старцам нужно уединение для медитации и привлечения в дом, счастья, удачи, богатства, и здоровья.

К сожалению не все могут выделить отдельную комнату для талисмана, поэтому мастера фен-шуй рекомендуют устанавливать Троих Старцев в восточной части дома. Восточная сторона это сектор Семьи. Так же очень хорошо работают старцы в местах где чаще всего собирается вся семья, там где семье хорошо. В современном фен-шуй, каждый талисман будет усиливать или защищать ту зону в которой он находится. Поэтому, выбор места расположения старцев, зависит в первую очередь от вас.

В место статуэток допускается использование рисунков старцев. На рисунках Божество Фу-Син может изображаться с иероглифом Фу, который является пожеланием стократного счастья, или ста пожеланий счастья.



Звездные старцы - это китайские божества, дарующие богатство, здоровье и долголетие. Фигурки этих символических божеств, или их изображения, широко используются в фэн-шуй по одному или все три вместе.
Три звездных старца символизируют три важнейших семейных удачи: материальное благополучие, семейную власть и авторитет, здоровье и долголетие всех членов семейства. Звездные старцы - это божества Фу-син, Лу-син и Шоу-син, у каждого из которых есть свое предназначение, и которые, только собравшись вместе, могут принести в дом настоящее счастье и полное процветание.

Фу-син - божество счастья, привлекает в дом большую удачу, которая, в свою очередь, приносит деньги, процветание и материальное благополучие. Обычно бог Фу изображается в окружении множества монет, символизирующих богатство и изобилие. Это самый высокий Звездный старец и его фигурка должна всегда находиться в центре композиции.

Лу-син - это бог богатства и изобилия, а также символ достойных наследников и продолжения рода. Часто его изображают с ребенком на руках или рядом с ним, а также в окружении детей. Лу-син символизирует также семейный авторитет, тогда его изображают держащим в руках скипетр и свиток - символы силы и власти.

Шоу-син - является богом долголетия и здоровья, он почти всегда изображается с двумя символами долголетия - оленем и персиком. Иногда их дополняет сосна, еще один символ долголетия, но это если картина изображена в манере китайской живописи на свитках. В руках божества - посох путешественника, сделанный из корня женьшеня.

Фигурки или изображение этих уважаемых старцев можно поместить в центре квартиры. Ничто другое так не укрепит энергетический центр вашего дома, как эти древние талисманы защиты, богатства и долголетия.
Если центр вашей квартиры находится в не совсем удобном месте, и там, по каким-либо причинам, невозможно расположить Звездных старцев, внесите их в свою гостиную или ту комнату, где обычно собирается вся ваша семья.
В Китае, и во многих китайских состоятельных домах по всему миру, для скульптур и изображений этих богов отводятся даже специальные комнаты. Считается, что Звездные старцы должны иметь возможность «медитировать», и для этого им необходимо уединение. Устройте им небольшое медитативное пространство, поместив их фигурки на высоком столе в гостиной, или отведя нишу в семейной столовой.
Так же хорошо повесить панно с изображением Трех звездных старцев в северо-западный сектор своего дома, в зону Помощников и покровителей. Уместен будет этот талисман и в секторе Карьеры, и в секторе Семьи, и в секторе Богатства, универсальность Звездных Старцев позволяет это, везде они будут создавать благоприятную ци, которая будет активировать соответствующую зону.
В офисе же Звездных старцев можно поставить у себя за спиной, тогда они обеспечат вам жизненную поддержку и приток благосостояния.

Многие наверняка задаются вопросом, что лучше работает, статуэтки или свитки с изображением Звездных старцев? Вот что говорят по этому поводу мастера фэн-шуй: «Безусловно, иметь настоящие, китайской работы, статуэтки Трех звездных старцев предпочтительнее. Однако фэн-шуй - это прежде всего язык символов. Поэтому любая уменьшенная копия объекта, обладающего интенсивным излучением, выполняет роль преемника этого излучения. Если нет возможности устроить в юго-восточном секторе водопад, мы помещаем туда что? Правильно, его изображение, то есть картинку. И символика элемента начинает работать!»
Поэтому выберите тех Звездных старцев, которые подойдут к вашему дому и вашему стилю интерьера, и которые вам понравятся, что тоже очень немаловажно.

Сайт Аура Дома. ру

Сюжет сказания о трех старцах принадлежит к числу бродячих. Оно известно в различных видоизменениях: вариируется число старцев, их молитвы, место действия и проч. Повесть эта известна и в устных пересказах, каков, например, рассказ сказочника Ерофея, записанный (М. И. Семевским) и в письменных памятниках. В последнем случае сказание связывается с западной переводной повестью о явлениях Августину, еп. иппонийскому (354-430 гг.), которая в России была известна с XVI в. князю А. М. Курбскому, слышавшему ее от Максима Грека, но не знавшему, была ли она прежде него переведена на русский язык. В повести Августина вместо трех старцев Толстого изображен один старец, которого Августин увидел, возвращаясь с Карфагенского собора, на одном острове Средиземного моря «пустом и ненаселеном человеки», куда занесло его корабль. Пустынник был «наг» и «многолетен»; он был рожден в «Африкийской земле», «от языка же италийска». Из его ответов на вопросы Августина оказалось, что он знает молитвы «отнюд неискустно и несогласно», «горняя долу поставляя», т. е. перепутывая порядок слов. Августин удивлялся его преданности богу и в то же время его «неискуству», и стал учить его молитвам. Он покрыл его наготу своей одеждой и поплыл дальше, когда ветер стал попутным. На второй день «корабленицы» сверху увидели на море человека, который гнался за кораблем, как «птица скоропарящая или стрела, стреленная от лука», при приближении просящего подождать его: «ждите, рече, господа ради, ждите мене грешного». Епископ, вышедший наверх, увидел старца, плывущего по морю, половину одежды разослав по воде и половину держа вместо паруса. И достигнув корабля, старец взошел на верх с мольбой к распростертому перед ним Августину: «Восстани, о епископе, молю ти ся, забых молитвы оны, тобою изученные, и молю ти ся ныне, паки изучи ми их, яко же лепо». И вытвердив снова молитвы, он сошел с корабля, сел опять на свою одежду и вернулся в пустыню так же точно, проплыв по морю «со скорейшим стремлением по первому обычаю».

Мы видим, как близка основа рассказа Толстого к сказанию Августина, но конечно, не им воспользовался Толстой; несомненно он познакомился с этой легендой по передаче устной, народной, русской. По словам П. И. Бирюкова Толстой слышал сказание от олонецкого сказителя В. П. Щеголёнка (см. о нем выше в комментарии к рассказу «Чем люди живы»); нужно впрочем отметить, что в тетради с записями Толстого сказаний и легенд, слышанных им от Щеголёнка, этого сказания не сохранилось. Нельзя не подчеркнуть, что в своем рассказе о трех старцах Толстой, чтобы придать жизненность повествованию, отодвинул от него чудесность, которая является необходимой во всех сказаниях о трех старцах, и представил догоню их по воде видением епископа.

Работа Толстого над рассказом «Три старца» (три рукописи и корректура) может быть подразделена на две редакции и стилистическую переработку текста, которая была названа переписчиком третьей редакцией. Главное различие двух редакций в изображении видения или сна архиерея: Первый рассказ о сне ближе передает старое сказание, так как здесь нечто таинственное видят все присутствующие (наприм. «корабленицы» в сказании Августина). Толстой в первом очерке рассказа изобразил, что народ первый заметил бегущих по воде старцев и архиерей, услышав общий говор, подошел к собравшимся (сон его виден только из слов: «затихло всё и задумался архиерей… поднял голову»). Во второй редакции Толстой отступил от обычного сказания: видит архиерей первый (изображается его сон: «рябит у него в глазах, то тут, то там свет по волнам заиграет. Вдруг видит»…): он поднимается, показывает кормчему прося разглядеть, что видно на море; кормчий в ужасе кричит, поднялся народ…. Отметим любопытную мелочь: в первой редакции старцы идут по воде, не держась друг зa друга; во второй - держатся рука с рукой, как при первой встрече на острове; архиерею вспоминается во сне ярче всего то первое впечатление, которое у него было от вида старцев в действительности.

Писание рассказа «Три старца», вероятно, относится к июню 1885 г. В одном письме к В. Г. Черткову (Ч) 18 июня 1885 г. Толстой говорит о написании нового рассказа для «Посредника»: «я написал еще рассказ для вас, и, кажется, лучше прежних». Составительница объяснительных примечаний к этим письмам, А. К. Черткова высказывает мысль, что этот рассказ именно «Три старца» - «легенда очень любимая» Толстым. Л. Я. Гуревич предполагает, что Толстой говорил здесь о другом рассказе - о «Свечке».

«Три старца» напечатаны в первый раз в «Ниве» 1886, 13, столб. 330-334 (цензурное дозволение 26 марта 1886 г.). К заглавию рассказа «Три старца» в «Собрании сочинений Л. Н. Толстого» (изд. 10 и след.) прибавлен подзаголовок «Из народных сказок на Волге», которого нет во всех рукописях рассказа и в первых в 1886 г. изданиях «Собрания сочинений». Нет в рукописях и того подзаголовка, который помещен в первом издании рассказа в журнале «Нива»: «Три старца, народное сказание». Из этого можно видеть, что эти прибавленные подзаголовки, не только распространенный, но и короткий, принадлежат не Толстому. Что не волжское предание послужило основой рассказа, а скорее северное, видно из названий местных, северных. Интересно, что рассказ Толстого послужил со своей стороны основой новой сказки о Трех старцах, которые знают только одну молитву, «Трое вас, трое нас, помилуй нас», и которые заучивают при помощи архиерея «Отчую» и потом, забыв эту молитву, вслед за кораблем «чешут по воде». Этот рассказ записан в Енисейской губернии в 1900-м году А. А. Макаренком. Из сказанного видно насколько велика степень живучести этого сюжета.

ОПИСАНИЕ РУКОПИСЕЙ.

Рассказ сохранен в трех рукописях и корректурном оттиске. Рукописи принадлежат Архиву В. Г. Черткова, переданному в ГТМ, и хранятся в папке 8 под №№ 27, 28 и 29. Корректура - в БЛ под шифр. V, 9, 5 лл.

1) № 27. Автограф, F° и 4°, 4 листа. Писано, видимо, зa один присест, с небольшими помарками. На об. листа 1-го - отрывок из «Смерти Ивана Ильича» (не первой редакции, чужою рукою). Заглавие: «Три старца» и ссылка на Евангелие от Матфея. VI. 7-8. Начало: «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловецкіе»… На обложке рукой A. Л. Толстой: «Три старца (черновой)».

2) Рукопись № 28. Копия рукой В. Г. Черткова, с многочисленными поправками и дополнениями Толстого. 4°, 14 лл. На обложке синим карандашом: «Вторая редакция». Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Изменения и исправления значительны: Напр. в 1-й редакции, старцев, бегущих по морю, сначала увидел не архиерей, а другие путники, которые стали смотреть и рассуждать; архиерей подходит, спрашивает и потом вглядывается и видит старцев. Во второй редакции старцев видит сначала архиерей, остальные спят. Архиерей подходит к кормчему и просит посмотреть, чт? виднеется; тот видит старцев, ужасается и кричит; народ вскакивает, и все видят старцев, подошедших к кораблю.

3) Рукопись № 29. Копия рукою В. Г. Черткова с предыдущей. 4°, 13 листов линованной тетрадной бумаги, с поправками и дополнениями рукою Толстого и другою рукой. Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Листы с признаками пребывания в типографии. Видимо, с этой рукописи набирали для изд. 1886 г. Поправки рукой не Толстого внесены из корректуры. На обложке синим карандашом: «Третья редакция».

4) Корректура для изд. 1886 г. (Соч. гр. Л. Н. Толстого, ч. 12. М. 1886), с поправками и дополнениями самого Толстого и С. А. Толстой и подписью С. А. Толстой к печати.

В основу издания положен текст «Сочинений гр. Л. Н. Толстого. Часть 12. Произведения последних годов. М. 1886», стр. 154-162.

«Отечественные записки» 1864, т. 152.

Г. 3. Кунцевич, «Три старца» Л. Н. Толстого и «Сказание о явлениях Августину» (Историко-литературный сборник, посвящ. Вс. И. Срезневскому), Л. 1924, стр. 201-296.

Бирюков, П. И. Л. Н. Толстой. Биография. Изд. 3, т. 2, стр. 122.

В. И. Срезневский «Язык и легенда в записях Л. Н. Толстого» (Ф. С. Ольденбург, к пятидесятилетию научно-общественной деятельности 1882-1932, Сборник статей, стр 476).

Толстовский ежегодник 1913 года. П. 1914. II. 25, 2 пр. т. 85, стр. 229.

См. «Русские сказки и песни в Сибири и др. материалы». Красноярск, 1902, под редакцией Потанина.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация