Приказ минтранса рф 163. Форма и вид процедуры закупки, предмет Запроса. Претендент на участие в Запросе

Главная / Суд


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ»

Документация о проведении запроса цен в электронной форме

Поставка запасных частей и комплектующих частей для электронно-вычислительной техники ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики"

Номер закупки: ЗЦЭФ-2015-18

Согласовано:


Содержание

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Форма и вид процедуры закупки, предмет Запроса


      1. Настоящий запрос цен в электронной форме (далее – Запрос) на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки, указанной в пункте 5 раздела 4 «Информационная карта» (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации по проведению Запроса, если рядом с такой ссылкой не указано иное).
1.1.2. Наименование, количество, объем и характеристики поставляемых по договору товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг,указаны в разделе 6 «Техническое задание» настоящей документации по проведению Запроса.

1.1.3. Предметом настоящего Запроса является поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг согласно пункту 1 раздела 4 «Информационная карта».

Состав и объем товара, сроки поставки товара, указаны в пунктах 1, 2, 3 раздела 4 «Информационная карта».

1.2.Претендент на участие в Запросе


      1. Для участия в процедуре Запроса претендент должен:

  • быть зарегистрированным на электронной торговой площадке (далее – ЭТП), указанной в пункте 5 раздела 4 «Информационная карта», в том числе получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭТП;

  • соответствовать требованиям, изложенным в настоящей документации.

      1. Для всех претендентов на участие в Запросе устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в Запросе требований, не предусмотренных документацией по проведению Запроса, не допускается.

      2. Решение о допуске претендентов на участие в Запросе к участию в Запросе принимает Комиссия в порядке, определенном положениями подраздела 3.13 настоящей документации.

      3. Комиссия вправе на основании информации о несоответствии претендента на участие в Запросе/участника Запроса установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, не допустить претендента на участие в Запросе к участию в Запросе или отстранить участника закупки от участия в Запросе на любом этапе его проведения.

N 99-ФЗ О карантине растений» href=»/fito/fz_99_fito.htm»> Федерального закона от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ "О карантине растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3008; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; Российская газета, N 297, 31 декабря 2006 г.) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ по выдаче Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз).

2. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра С.Г. Митина.

Министр А.В. Гордеев

См. также:

Приказ Минсельхоза РФ от 13 февраля 2007 г. N 84 "Об организации работ по выдаче импортных карантинных разрешений"

" Ветеринарный и фитосанитарный беспредел"

Приложение

Порядок организации работ по выдаче федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз)

(в ред. Приказов Минсельхоза РФ от 15.05.2009 N 190, от 19.03.2010 N 85)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения заявок на выдачу, а также принятия решения о выдаче или отказе в выдаче, и выдачи фитосанитарных сертификатов (далее - ФСС) на вывоз с территории Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) (далее - подкарантинная продукция) и карантинных сертификатов (далее - КС) на ввезенную на территорию Российской Федерации подкарантинную продукцию при перевозках по территории Российской Федерации и на подкарантинную продукцию, вывозимую из карантинной фитосанитарной зоны, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор).

2. ФСС оформляется на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую с территории Российской Федерации.

3. КС оформляется на каждую партию подкарантинной продукции, ввезенную на территорию Российской Федерации, при перевозках по территории Российской Федерации и на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую из карантинной фитосанитарной зоны.

4. ФСС и КС оформляются на бланках, подлежащих строгому учету и имеющих необходимые степени защиты.

Указанные бланки являются защищенной полиграфической продукцией уровня "А".

5. Оформление и выдачу ФСС и КС осуществляет Россельхознадзор непосредственно или территориальный орган Россельхознадзора (далее - территориальное управление Россельхознадзора), из региона деятельности которого осуществляется вывоз или поставка подкарантинной продукции.

6. Подкарантинная продукция, на которую выдан ФСС, должна пересечь государственную границу Российской Федерации при вывозе в государства - члены Европейского союза в течение 14 дней со дня выдачи ФСС, при вывозе в другие страны - в течение 30 дней со дня выдачи ФСС. КС на отечественную и ввезенную импортную подкарантинную продукцию выдается на срок 15 дней с даты его выдачи.

7. В случае заявления экспортером подкарантинной продукции требования о переоформлении ФСС в течение 30 дней с момента его выдачи, ФСС должен быть переоформлен без проведения дополнительных исследований. ФСС переоформляется и выдается Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, в регионе деятельности которого находится перевозимая подкарантинная продукция, в течение 1 рабочего дня с даты подтверждения факта выдачи ФСС Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, выдавшим его.

При этом требования, установленные главами II и III настоящего Порядка, не применяются.

8. Выдача КС осуществляется в соответствии с правилами и нормами обеспечения карантина растений. Согласование при выдаче КС осуществляется между Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, выдающим КС, и территориальным управлением Россельхознадзора, в регион деятельности которого осуществляется ввоз подкарантинной продукции в случаях, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений.

Согласование осуществляется в срок не более 3 рабочих дней.

II. Порядок рассмотрения заявок на выдачу ФСС и КС

9. Россельхознадзор или территориальное управление Россельхознадзора рассматривает заявки на выдачу ФСС и КС, оформленные согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно.

10. При принятии решения о выдаче ФСС и КС или об отказе в выдаче ФСС и КС Россельхознадзором или территориальным органом Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз подкарантинной продукции, с указанной заявкой рассматриваются следующие документы, необходимые для выдачи ФСС и КС:

1) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

свидетельство о внесении записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно);

свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно);

2) документ, подтверждающий проведение профилактического фитосанитарного обеззараживания складских помещений, предназначенных для хранения заявленной к ввозу подкарантинной продукции, в соответствии с правилами и нормами обеспечения карантина растений (к заявке на выдачу КС);

3) выписка из договора (контракта), на основании которого производится вывоз подкарантинной продукции с территории Российской Федерации, в части, касающейся фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции (при заключении указанного договора (контракта) и наличии в нем таких требований) (для получения ФСС);

4) удостоверение личности гражданина (паспорт) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан).

11. Заявки на выдачу ФСС и КС регистрируются Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора в день их поступления.

III. Порядок выдачи ФСС и КС

12. ФСС и КС выдаются Россельхознадзором или территориальным управлением Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз подкарантинной продукции, на основании заключения о ее карантинном фитосанитарном состоянии, выданного организациями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти по обеспечению карантина растений.

13. Решение о выдаче ФСС и/или КС или об отказе в их выдаче принимается в течение 3 календарных дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Россельхознадзор или в территориальное управление Россельхознадзора.

14. При условии проведения обеззараживания подкарантинной продукции соответствующий раздел ФСС заполняется на основании копии с представлением подлинника или заверенной в установленном порядке копии документа, подтверждающего проведение обеззараживания подкарантинной продукции, в случаях, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений. Если обеззараживание не проводилось, об этом вносится запись в соответствующий раздел ФСС.

15. Оформленные территориальным управлением Россельхознадзора ФСС и/или КС направляются в Россельхознадзор для присвоения регистрационного номера.

ФСС и КС, не содержащие регистрационного номера Россельхознадзора, являются недействительными.

16. Россельхознадзор или территориальное управление Россельхознадзора принимает решение об отказе в выдаче ФСС по одному из следующих оснований:

непредоставление одного или нескольких документов, необходимых для выдачи ФСС;

предоставление недостоверных или подложных сведений в документах, необходимых для выдачи ФСС;

предоставление неправильно оформленных документов, необходимых для выдачи ФСС;

несоответствие подкарантинной продукции фитосанитарным требованиям страны-импортера;

временные фитосанитарные меры по ограничению на вывоз подкарантинной продукции из Российской Федерации, введенные в установленном порядке страной-импортером;

17. Россельхознадзор или территориальное управление Россельхознадзора принимает решение об отказе в выдаче КС по одному из следующих оснований:

непредоставление одного или нескольких документов, необходимых для выдачи КС;

предоставление недостоверных или подложных сведений в документах, необходимых для выдачи КС;

предоставление неправильно оформленных документов, необходимых для выдачи КС;

наличие в подкарантинной продукции карантинных объектов при транспортировке по территории Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений;

наличие нарушений в области карантина растений, касающихся заявленной продукции, мест ее заготовки, хранения и переработки, а также способов ее транспортировки.

18. Выдача ФСС и/или КС или извещение об отказе в выдаче ФСС и/или КС производится в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки в Россельхознадзоре или в территориальном управлении Россельхознадзора.

Датой выдачи ФСС является дата выдачи ФСС экспортеру под расписку.

Приложение N 1

к Порядку

В Россельхознадзор или

Россельхознадзора


(наименование субъекта

_____________________________
Российской Федерации)

ЗАЯВКА

На выдачу фитосанитарного сертификата

Экспортер и его адрес ____________________________________________

Отличительные знаки (маркировка) груза ___________________________
Место происхождения груза ________________________________________
Документ о происхождении груза ___________________________________


Наименование пункта ввоза груза __________________________________
Наименование подкарантинной продукции и ее количество (кг, тонн,

куб. м, кв. м, пог. м, шт.) ______________________________________
Ботаническое название растений ___________________________________
Место досмотра ___________________________________________________
Представитель получателя груза (Ф.И.О.) __________________________
Контактный телефон, факс, адрес электронной почты ________________

М.П.

"__" ____________ 200_ г.

Приложение N 2

к Порядку

В Россельхознадзор или

В территориальное управление

Россельхознадзора

_____________________________
(наименование субъекта

_____________________________
Российской Федерации)

ЗАЯВКА

На выдачу карантинного сертификата

Отправитель и его адрес __________________________________________
Получатель и его адрес ___________________________________________
Пункт отправления груза __________________________________________
Пункт назначения груза ___________________________________________
Место выгрузки, место хранения груза (адрес склада) ______________
Наименование подкарантинной продукции, груза, материала и ее

количество (кг, тонн, куб. м, кв. м, пог. м, шт.) ________________
Порода древесины (для лесопродукции), сортимент __________________
Назначение подкарантинной продукции ______________________________
Происхождение груза ______________________________________________
Количество мест и описание упаковки ______________________________
Маркировка (отличительные признаки) ______________________________
Способ транспортировки груза (автомобильный, морской, речной,

воздушный, железнодорожный) ______________________________________
Представитель получателя груза (Ф.И.О., должность) _______________
Контактный телефон _______________________________________________

_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

"__" ____________ 200_ г.

См. также ЗАКОНЫ о фитосанитарном, ветеринарном, карантинном и прочем контроле.

Приказ Минсельхоза РФ от 14 марта 2007 г. N 163 Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов


Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)

В целях реализации пункта 14 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 928 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5666), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

1. Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 14 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 928 <*>, и определяет процедуру оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5666.

2. Настоящий Порядок распространяется на автомобильные дороги общего пользования федерального значения и искусственные дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью (далее - автомобильные дороги).

3. Настоящий Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, федеральными казенными учреждениями, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении (далее - Заказчик), организациями, непосредственно выполняющими работы по содержанию таких автомобильных дорог (далее - Исполнитель).

4. Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью:

получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог;

Определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог, заключенного между Заказчиком и Исполнителем, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, применении или неприменении к Исполнителю мер ответственности за несоблюдение условий контракта в части выполнения таких видов работ.

5. Оценка уровня содержания автомобильных дорог производится Заказчиком в присутствии Исполнителя. К работе по оценке уровня содержания автомобильной дороги возможно привлечение представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.

6. Настоящий Порядок устанавливает следующие уровни содержания автомобильных дорог:

высокий - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, каждый ее конструктивный элемент и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 <*>, значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922.

средний - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;

недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

7. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания автомобильных дорог в любое время, но не реже одного раза в месяц на всем протяжении автомобильной дороги, о чем заблаговременно (не позднее чем за 24 часа) направляется уведомление Исполнителю.

Заказчик имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных участков автомобильной дороги.

8. В зависимости от сезона года Заказчиком устанавливаются два последовательных периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.

Сроки начала и окончания указанных периодов определяются с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит автомобильная дорога.

9. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильных дорог, равен 1 км.

В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства.

В случае если протяженность автомобильной дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м.

Длина искусственных дорожных сооружений, на которых осуществляется оценка уровня содержания автомобильной дороги в целом, определяется в зависимости от их протяженности.

10. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):

участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;

Участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае значительного (более двух периодов) нарушения межремонтных сроков на участке автомобильной дороги;

конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.

Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в предусмотренные настоящим Порядком сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. Дата начала и окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяется соответственно актом приемки-передачи участка дороги под реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт и актом приемки-передачи законченного после реконструкции, капитального ремонта или ремонта участка автомобильной дороги в эксплуатацию.

11. Уровень содержания автомобильной дороги определяется сопоставлением фактического уровня всех оцениваемых показателей содержания автомобильной дороги на каждом ее участке с заданными в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог.

Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания автомобильной дороги влечет за собой изменения оплаты работ по содержанию автомобильной дороги.

12. В целях единого подхода к оценке уровня содержания автомобильной дороги в приложении N 1 к настоящему Порядку указаны виды дефектов содержания автомобильных дорог.

13. Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды, указаны в приложениях N 2 и 3 к настоящему Порядку.

14. Исполнитель представляет следующие документы, необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог:

схемы ограждения мест производства дорожных работ;

сведения о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге (далее - ДТП ДУ) за предшествующий отчетному период;

Копии протоколов, составленных за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений за отчетный период; <*>

<*> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700; N 27, ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104; N 30, ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3635, 3642, 3597, 3599; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52 (ч. I), ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41 (ч. II), ст. 5192, 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52 (ч. I), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст. 23, 29, 33, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260, 3267; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4289, 4290, 4291; N 30 (ч. I), ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7025, 7042; N 49 (ч. V), ст. 7056; N 50, ст. 7345, 7351, 7355, 7362, 7366).

Акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период и акты оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за отчетный период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания) (рекомендуемые образцы актов указаны в приложениях N 7 и 10 к настоящему Порядку);

Промежуточную и итоговую ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог (рекомендуемые бланки промежуточных ведомостей оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) указаны в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов (далее - промежуточная ведомость), рекомендуемый бланк итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги указан в приложении N 6 к настоящему Порядку (далее - итоговая ведомость));

журналы ежедневных осмотров мостовых сооружений протяженностью свыше 300 м, книги мостов, журналы текущих осмотров искусственных сооружений;

Журналы производства работ и журналы ежедневных осмотров автомобильных дорог.

15. Заказчик до проведения оценки уровня содержания автомобильной дороги по документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, выявляет участки автомобильной дороги, на которых за отчетный период были допущены случаи несвоевременного устранения дефектов содержания автомобильных дорог и за предшествующий отчетному период ДТП ДУ.

При определении оценки уровня содержания за отчетный период на предмет наличия ДТП ДУ Заказчик пользуется материалами проведенного анализа ДТП.

16. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, заносятся в промежуточную ведомость.

17. Сведения о ДТП ДУ при оценке содержания автомобильных дорог в отчетном периоде учитываются согласно сведениям за предшествующий отчетному периоду вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.

18. Уровень содержания участка автомобильной дороги определяется посредством визуального осмотра каждого конструктивного элемента и составляющих конструктивного элемента автомобильной дороги. При наличии разногласий при проведении оценки уровня содержания между Заказчиком и Исполнителем выполняют инструментальные измерения с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения величины отклонения от показателей настоящего Порядка.

19. Используемые измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории для проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог должны иметь свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестовано.

20. В процессе оценки Заказчик на каждом километре автомобильной дороги фиксирует дефекты содержания по конструктивным элементам и их составляющим с указанием параметров этих дефектов.

21. Данные о дефектах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, сравниваются с показателями, указанными в приложениях N 2 и 3 к настоящему Порядку.

22. Участок автомобильной дороги оценивается в два балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку не допускается.

Участок автомобильной дороги оценивается в три балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку приводит к снижению скорости движения транспортных средств и (или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного движения.

Участок автомобильной дороги оценивается в четыре балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного движения.

Километры, на которых отсутствуют дефекты, оцениваются в пять баллов.

В случае если в графе 2 приложений N 2 и 3 к настоящему Порядку указаны сроки устранения, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость, но сразу не оценивается, выдается предписание представителем Заказчика об устранении замечаний, в котором фиксируются:

Километры с указанием выявленных дефектов и сроки устранения согласно графе 2 приложений N 2 и 3 к настоящему Порядку, а оценка уровня содержания по таким дефектам производится по истечении указанного в предписании временного периода, за исключением следующих случаев, когда:

выявленный дефект не зафиксирован Исполнителем в журнале ежедневных осмотров или книге мостов или журнале текущих осмотров искусственных сооружений;

нарушен срок устранения дефектов, указанный в предписаниях.

Срок устранения выявленных дефектов, который указывается в предписании представителя Заказчика, должен учитывать записи по таким дефектам, сделанные Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, а также записи представителя Заказчика в общем журнале работ.

Момент (дата) начала отсчета, указанного в графе 2 приложений N 2 и 3 к настоящему Порядку, срока ликвидации дефекта является дата выданного представителем Заказчика предписания по устранению замечаний Исполнителю, дата фиксации выявленных дефектов Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, дата записи представителя Заказчика в журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог.

Исполнение предписания представителя Заказчика проверяется путем повторного осмотра километров автомобильной дороги, указанных в предписании, по истечении срока устранения. По результатам такого осмотра составляется акт проверки исполнения предписания об устранении замечаний, выявленных в ходе оценки уровня содержания автомобильных дорог за отчетный период (рекомендуемый образец акта проверки исполнения предписания об устранении замечаний указан в приложении N 9 к настоящему Порядку).

В случае если выявленные дефекты не устранены в сроки, указанные в выданном предписании представителя Заказчика, то километры, на которых были зафиксированы такие дефекты, заносятся в промежуточную ведомость согласно пункту 16 настоящего Порядка при приемке работ в следующий за отчетным периоде.

23. По результатам проведенной оценки уровня содержания оформляется акт оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.

24. При приемке-сдаче работ по содержанию автомобильной дороги оформляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.

Приложение N 1
к Порядку (п. 12)

---

© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация