Земельная доля праве общей собственности. Выдел земельных участков в счет доли в праве общей совместной собственности на земельный участок. Именно такая конструкция земельной доли отражает специфику закона об обороте земель и позволяет в полной мере соблю

Главная / Земля

Это доля в праве общей собственности на земли сельскохозяйственной коммерческой организации (предприятия), имеющая количественное выражение и не отграниченная на местности. Размер земельной доли определяется в гектарах или балло-гектарах, учитывающих не только размер земельной площади, но и ее качество. Право на земельную долю определено в Законе РСФСР «О земельной реформе» от 23 ноября 1990 и ЗК РСФСР 1991. Раздел земель сельскохозяйственных предприятий на земельные доли граждан - неотъемлемый элемент аграрной реформы. По мере реорганизации сельскохозяйственных предприятий и приватизации их земель уточнялся перечень лиц, имеющих право на бесплатную земельную долю, которая первоначально называлась также земельным паем.

Что делает интерес подходящим для Программы обратной покупки? Интересы должны быть расположены в подходящем тракте и должны принадлежать индивидуальным владельцам в доверительном управлении или ограниченном статусе, чтобы иметь право на Программу обратной покупки.

Что делает интерес не имеющим право на покупку? Кроме того, если право собственности на проценты находится в ожидании юридической сделки, оно не будет рассматриваться. Как определяется текущий график выполнения? Расписание было пересмотрено на основе ряда факторов, включая степень фракционирования; сложность оценки; степень совпадения владения между местоположениями или географической близостью; племенная готовность; прошлый отклик; и стоимость и эффективность.

Перечень таких лиц был установлен в Положении о реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий (утверждено постановлением Правительства РФ от 4 сент. 1992). В соответствии с ним в списки лиц, имеющих право на бесплатную земельную долю включались: работники колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, пенсионеры этих хозяйств, проживающие на их территории, лица, занятые в социальной сфере на селе. Кроме того, в списки включались временно отсутствующие работники и лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности работников после 1 января 1992, т.е. после начала процесса реорганизации.

Будет ли программа обновлять дополнительные места, которые могут быть добавлены в расписание? Например, процент ответов на предложения будет информировать, сколько мест может получать предложения. В настоящее время программа ожидает, что обновление планирования будет обеспечено падением.

Почему программа «обратная выкупа» не приобретает фракционные интересы на Аляске? Как Программа определяет, какие интересы она будет стремиться приобрести? Программа «обратная выкупа» отправит предложения как можно большему числу людей с учетом различных факторов, в том числе.

Размер З.д. не зависел от стажа работы, трудового вклада. Он определялся по норме бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан в соответствии с правилами, установленными Указом Президента РФ от 2 марта 1992 «О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан». Среднерайонные нормы устанавливались районной (городской) администрацией в соответствии с местными условиями и особенностями. В пределах одного предприятия устанавливались равные З.д. После определения круга лиц, имеющих в данном хозяйстве право на З.д., земельные угодья предоставлялись коллективу владельцев З.д. в общую собственность. Площадь земельных участков, передаваемых в общую собственность, определялась путем умножения нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность на количество граждан, имеющих право на З.д.

Программа будет стремиться делать предложения по приемлемым интересам во всех Минеральных трактах, которые не имеют жизнеспособной экономической минерализации или рыночного потенциала, а также интересов, составляющих менее 25 процентов в поверхностных и обоих трактах, имеющих текущую оценку. Программа «обратная выкупа» постоянно анализирует и корректирует факторы покупки, чтобы максимизировать сокращение фракционных интересов.

Сколько денег доступно для покупки дробных интересов на суше? Что происходит после земли после покупки? Когда землевладельцы предпочитают продавать свои интересы через Программу, эти интересы будут оставаться в доверии, но собственность будет передана племени, обладающему юрисдикцией над землей. Землевладельцы должны пересмотреть свой пакет предложений, в том числе документ, в котором указывается племя, обладающее юрисдикцией над землей. Эти усилия усиливают племенной суверенитет путем объединения земель для использования и использования племен, таких как экономическое развитие, жилье и сохранение культуры.

Юридическое оформление прав на З.д. осуществляется путем выдачи собственникам З.д. свидетельств на право собственности на З.д.

По мере развития аграрной и земельной реформ идет процесс расширения прав собственников З.д. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 марта 1996 «О реализации конституционных прав граждан на землю» собственник З.д. без согласия других участников долевой собственности вправе: передать ее по наследству, использовать (с выделением земельного участка в натуре) для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и личного подсобного хозяйства, продать, подарить, обменять на имущественный пай или З.д. в другом хозяйстве, передать З.д. (с выделением земельного участка в натуре) в аренду крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, передать на условиях ренты и пожизненного содержания, внести З.д. или право пользования этой долей в уставный капитал или паевой фонд сельскохозяйственной организации.

Как долго программа будет планироваться в каждом месте? Программа планирует провести менее года в каждом месте; однако этот временной интервал может быть скорректирован. Является ли Индийская программа консолидации земель еще доступной для землевладельцев?

Программа «обратная выкупа» представляет собой отдельную программу из программы индийской консолидации земель. Сколько будет предложено землевладельцам для продажи своих фракционных интересов? Заинтересованные продавцы получат справедливую рыночную стоимость для интересов, которые они предпочитают продавать. Справедливая рыночная стоимость - это тип ценности, выражаемый как мнение, того, что будет продавать недвижимость на открытом и конкурентном рынке, и то, что готовый, желающий и способный покупатель мог бы заплатить за собственность на текущем рынке.

Г.С. Башмаков, З.С. Беляева, И.А. Иконицкая определяют земельную долю, как долю в праве общей собственности на земельный участок, принадлежащий двум или нескольким лицам, имеющей количественное выражение и не отграниченная на местности Башмаков Г.С., Беляева З.С., Иконицкая И.А. Современные проблемы нового земельного законодательства // Государство и право.1995. № 8. С.42..

Канцелярия Специального попечителя для американских индейцев - Служба оценочных услуг проведет оценку, чтобы определить справедливую рыночную стоимость для каждого участка земли, которая соответствует критериям для покупки Программой. Будет включена стоимость древесины и минеральных поместий. Значение конкретных дробных интересов будет основываться на соотношении процентов со всем трактом.

Какова Программа, осуществляющая защиту землевладельцев, особенно пожилых землевладельцев, которые могут получать большие суммы от продажи? Важно, чтобы землевладельцы стратегически думали о том, как использовать средства, которые они получают от продажи своих дробных процентов, поскольку это разовые платежи могут быть большими, а доход от аренды, полученный с этих земель, больше не будет получен продавцом. Программа поощряет землевладельцев понимать их варианты и предоставляет ресурсы для содействия принятию решений.

Ф.Посылов характеризует земельную долю как, долю участника в праве общей собственности на земельные участки представляет собой не имущество в натуре, а право требования к остальным участникам на владение. Пользование и распоряжение определенной условной величиной в общем земельном участке Посылов Ф. Что необходимо знать владельцу земельного пая // Агро-информ. 2003. № 53. С.8..

Если вы знаете, что кто-то пользуется землевладельцем или старшим, вы должны сообщить об этой деятельности местным правоохранительным органам. Что происходит с дробными интересами, принадлежащими физическим лицам, находящимся в местах проживания неизвестных землевладельцев?

Что эквивалентные купленные акры? Программа использует эквивалентные акры, купленные в качестве важного показателя для нашего прогресса. Приобретенные эквивалентные акры представляют собой нераздельную долю владения, приобретенную в тракте. Чтобы проиллюстрировать, предположим, что Программа приобретает две 25-процентные доли владения в 200-акровом тракте от двух разных индивидуальных владельцев и что остальные три индивидуальных владельца предпочитают не продавать. Эквивалентные купленные акры будут составлять 100 акров, а племя имеет часть безраздельной собственности во всем 200-акровом тракте, а не отдельный 100-акровый трактат, полностью принадлежащий племени.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» под земельной долей понимается доля в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Б.В. Ерофеев, раскрывая понятие земельной доли указывает, что «земельная доля» - это условная часть права на один и тот же земельный участок, принадлежащий нескольким лицам; не отграниченная на местности, имеющая целевое назначение, усредненное количественное и качественное выражение в праве общей собственности на землю. Рассматривая данное определение, хотелось бы отметить, что условная часть права не может быть отграничена на местности и иметь целевое назначение, а количественное и качественное выражение на вещь которой не существует характерно для прав обязательственных. Ерофеев Б.В. Вопрос земельной доли // Вестник сельского хозяйства. 2003. № 49. С.3.

Три оставшихся индивидуальных владельца имеют 50-процентную долю владения во всем 200-акровом тракте. Поскольку Программа работает для передачи права собственности на проданные интересы племени юрисдикции, она переводит купленные эквивалентные акры. Это не влияет на взносы, которые были внесены в Фонд стипендий за пределы Программы обратной покупки.

Почему стипендиальные фонды не возвращаются конкретно в место, где была приобретена земля? Урегулирование предусматривало, что Фонд стипендий является возможностью для племенной молодежи по всей Индии. Он не направляет средства обратно специально на места, а вместо этого дает Попечительскому совету возможность управлять запросами и распределением средств для американских индейцев и коренных жителей Аляски, которые нуждаются в общенациональной помощи.

О.И. Крассов отмечает, что «право на земельную долю не может быть квалифицировано как право собственности на землю, пока эта доля не выделена на местности…, а право на земельную долю - лишь право выдела вещи - земельного участка, т.е. обязательственное право» Крассов О.И. Комментарии к земельному кодексу. М.:Юристъ, 2003. С.274.

Для полноты изложенной картины следует также вспомнить Указ Президента РФ от 27 октября 1993 № 1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» САПП РФ. 1993 № 47. Ст. 1056. и Постановление Правительства РФ от 1 февраля 1995 г. № 96 «О порядке осуществления прав собственников земельных долей и имущественных паев», называвшие субъекта права на земельную долю «собственником земельной доли» САПП РФ 1995. № 96. Ст. 1478; 2002. № 71. Ст. 997.. В федеральном законе «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», казалось бы, прослеживается более адекватное понимание института земельной доли и субъект права на земельную долю называется «участником долевой собственности», но ст. 17 данного федерального закона говорит об «участниках долевой собственности, получивших в собственность земельные доли», которые обязаны определить на местности границы земельных участков, находящихся в общей собственности.

Взаимодействие с племенами

Какую роль могут сыграть племенные народы в реализации программы «обратного выкупа»? Племенные лидерства, участие и содействие играют важную роль в успешной деятельности Программы по консолидации земель. Племена имеют возможность активно участвовать в этом процессе, в частности, играя ведущую роль в обеспечении охвата и просвещении собственников, путем партнерства с Программой посредством соглашений о сотрудничестве или меморандумов о соглашениях. Племенам рекомендуется участвовать в Программе посредством соглашений о сотрудничестве или меморандумов о соглашениях, в зависимости от ситуации.

Участник долевой собственности, обладающий долей в праве собственности на земельный участок, которая в соответствии с п. 1. ст. 246 и п. 2 ст. 247 ГК РФ, ст. 13 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» выражается прежде всего в том, что он участвует в распоряжении таким земельным участком и имеет право требовать выдела земельного участка в счет своей доли, одновременно является собственником указанной совокупности права то есть имеет «право на право». Земельный участок, собственном которого может стать участник общей долевой собственности до выдела земельного участка в установленном порядке, не существует как объект прав, а, следовательно, не существует и вещных прав на него.

Племенам не требуется заключать соглашения о сотрудничестве для участия в Программе. В некоторых случаях, например, когда племя не ищет финансирования для партнерства с Департаментом по усилиям по консолидации земель, соглашение о сотрудничестве может быть ненужным и может быть использован меморандум о согласии.

Дополнительная информация доступна на веб-сайте Программы по адресу. Как Программа взаимодействует с племенами в процессе осуществления каждой брони? Факторы, используемые для разработки графика Программы, обсуждались на этих консультациях и являются результатом этих обсуждений. Программа также провела ежегодную аудиторскую.

Ю.К. Толстой раскрывая содержание права общей долевой собственности отмечает, что «каждому сособственнику принадлежит доля в праве собственности на все общее имущество…, что означает, во-первых, что право каждого сособственника не ограничивается какой - то конкретной частью общей вещи, а распространяется на всю вещь, во - вторых …объектом этого права как права собственности является вещь…» Толстой Ю.К Гражданское право: учебник / Под ред. А.П. Сергеева и Ю.К. Толстого М, 2002. С. 444 - 445..

Программа «обратного выкупа» была основана на индивидуальной основе с более чем 80 племенами, касающимися Программы, для обсуждения картографической информации, ответов на вопросы, сотрудничества по реализации и приоритетов племен, получения отзывов о достигнутом прогрессе и детальной информации о том, привлекать землевладельцев. В этих дискуссиях часто рассматривались вопросы планирования, приоритеты приобретения родов и процессы оценки, среди других тем.

Какое финансирование доступно племенной нации в рамках соглашения о сотрудничестве? Советники по связям с племенными программами несут ответственность за тесное сотрудничество с каждым племенем, чтобы помочь в достижении соответствующего соглашения с Программой. Каждое соглашение о сотрудничестве между Программой и отдельными племенами уникально по времени, объему и обязанностям, основанным на выраженных интересах племени. Суммы, предоставленные племенам в соответствии с соглашением о сотрудничестве, будут основываться на утвержденных бюджетах, которые оценивают расходы, связанные с конкретными услугами, продуктами и результатами, которые будут предоставлены племенем.

И.Н. Коваленко, поддерживая мнение Ю.К. Толстого, указывает, что «именно деление права собственности (а не имущества) на доли в наибольшей мере соответствует сущности отношений общей собственности. Понятие идеальной доли употребляется в отличие от реальной, под которой понимается определенная часть общего имущества в натуре, фактически предоставляемая в пользование сособственнику, чтобы подчеркнуть, что доля сособственника - не доля имущества в натуре» Гражданское право: учебник / под ред. Е.А. Суханова.-М., 2000. С 579-580..

Кооперативные соглашения предоставляют возможность племенам и Программе продвигаться вперед, предоставляя финансирование племенам для выполнения определенных задач, в первую очередь, для землевладельцев. Хотя с помощью этих соглашений многое может быть достигнуто, финансирование кооперативных соглашений следует рассматривать как краткосрочный ресурс для достижения гораздо более масштабной и более ценной цели консолидации земель. Эти награды не следует рассматривать как программные или долгосрочные инициативы.

Более подробная информация доступна на веб-сайте программы «Обратно-обратная связь» по адресу. Будут ли возмещаться племена за деятельность, связанную с договором? Программа «обратного выкупа» ограничена положением о том, какие расходы перед премией или расходы, которые понесены племенами до присуждения соглашения о сотрудничестве, он может заплатить. Положения ограничивают допустимые расходы перед присуждением премии.

Н.Н. Мисник полагает, что «участнику общей собственности принадлежит доля в вещи, причем эта доля как материальна, так и идеальна. Доля материальна, так как материальна сама вещь, в которой она воплощена, но и в то же время идеальна, так как выделяется путем идеального, мысленного, абстрактного членения вещи». Доля, заключает автор, представляет собой идеальную мысленную часть вещи Мисник Н.Н. Правовая природа общей собственности // Правоведение. 1993. № 1. С.26..

Те, которые непосредственно связаны с обсуждением решения; Те, которые необходимы для соблюдения сроков исполнения; Те, которые были бы допустимы, если бы они были понесены после присуждения; и те, которые были одобрены агентством-получателем. Из-за регулирующих ограничений на оплату расходов, связанных с предварительным возмещением, и поскольку Программа «обратного выкупа» предпочла бы, чтобы племена взаимодействовали с ней до начала каких-либо мероприятий по консолидации земель, Программа будет рассматривать только расходы по предварительной оплате в очень ограниченном случае в зависимости от случая.

Таким образом, рассматривая изложенное, можно сделать следующие выводы:

1. В законодательстве и литературе преобладает взгляд на земельную долю как на условную часть права собственности за земельный участок, имеющую усредненное количественное и качественное выражение в праве общей собственности на землю.

2. В соответствии с п.2 ст. 246 ГК РФ и п.1 ст. 12 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» участник долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, обменять, завещать, отдать в залог, внести в уставный (складочный) капитал юридического лица свою долю или распорядиться ей иным образом.

Племена, которые стремятся получить предварительные расходы, должны получить предварительное письменное согласие Директора Программы обратной покупки. Племенные просьбы о покрытии расходов, связанных с премией, должны устанавливать, что запрашиваемые расходы полностью соответствуют применимому нормативному языку, регулирующему расходы, предшествующие присуждению премии.

Почему косвенные затраты ограничены 15 процентами, несмотря на то, что некоторые коэффициенты косвенных расходов на племенных переговорах выше? Департамент рассмотрел обширный вклад племен в этом вопросе и изучил различные варианты определения наилучшего способа применения согласованных косвенных расходов к Программе «обратная выкупа». Хотя некоторые племена, возможно, договорились о более высоких ставках косвенных расходов, существующие правила признают, что агентства могут устанавливать разные ставки для удовлетворения конкретных потребностей или обстоятельств в рамках программы.

Договоры купли - продажи, дарения и залога предполагают наличие у субъекта, отчуждающего имущество, права собственности на него. Предметом договора залога земельной доли является не вещь (земельный участок), так как она не существует в натуре, а право на определенную часть общего имущества, которое состоит, прежде всего, в возможности получения соответствующих данной части плодов, продукции и доходов, приносимых вещью, находящейся в общей собственности и право выделить в индивидуальную собственность часть вещи (земельного участка), которая, будучи выделенной, преобразуется в самостоятельную вещь (земельный участок). Указанные права носят не вещный, а обязательственный характер, т.к. являются правами требования определенного поведения от других лиц - участников общей долевой собственности.

Таким образом, земельная доля может быть классифицирована как обязательственное право. Однако такое мнение порождает вопрос о субъекте права собственности, т.к. если каждый из участников общей долевой собственности обладает обязательственным правом, то необходимо определить субъект права собственности на земельный участок, то есть собственника. Таким субъектом, как представляется, является совокупность лиц, обладающих долями в праве общей долевой собственности, которые совместно осуществляют использование земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

Л.Т. Цуканову представляется, что данная совокупность лиц отвечает признакам простого товарищества. В соответствии с п. 1 ст. 1043 ГК РФ внесенное товарищами имущество, которым они обладали на праве собственности, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности плоды и доходы признаются их общей долевой собственностью, если иное не установлено законом или договором простого товарищества либо не вытекает из существа обязательства. Нормы статей 1043 - 1054 ГК РФ наделяют каждого участника простого товарищества правом на участие в управлении общими делами, на долю в праве на общее имущество и на получение части прибыли. Участники долевой собственности на земельный участок в соответствии с п.1 статьи 247 ГК РФ осуществляют владение и пользование имуществом (земельным участком) по соглашению всех ее участников, а при не достижении согласия - в порядке, установленном судом. Использование участниками общей долевой собственности общего имущества имеет своей целью извлечение доходов (в различной форме) из его использования. Таким образом, можно предположить, что в рассматриваемом случае имеет место простое товарищество, возникающее в силу специфики использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, участники которого осуществляют совместное использование общего земельного участка с целью производства сельскохозяйственной продукции или иного использования для целей, связанных с сельскохозяйственным производством. Данный вывод основывается на обязательственной природе отношений между участниками общей собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения, совпадающих по содержанию с отношениями между участниками договора простого товарищества. Цуканов Л.Т. Неизвестная земельная доля. // Агробизнес. 2001. № 4. С.12-13.

Учитывая вышеизложенное, целесообразно предполагать, что земельная доля определяется как обязательное право - право участника (члена) сельскохозяйственной коммерческой организации на выдел на местности земельного участка определенного размера и качества из земель сельскохозяйственного назначения, используемых сельскохозяйственной коммерческой организацией, с последующим закреплением его на одном из вещных прав, предусмотренных действующим законодательством.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация