Строительство моста в Крым — хронология событий и актуальные новости. Керченский мост в Крым: состояние и ход строительства

Главная / Земля

Строители перехода через Керченский пролив рапортуют об окончании важного этапа в возведении автодорожной части объекта. Попасть из Краснодарского края в Крым по дороге можно будет уже в следующем году.

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.

Министр транспорта России Максим Соколов прокомментировал в Крым. По его словам, все идет даже с опережением графика. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса по итогам заседания рабочей группы по развитию и обеспечению функционирования транспортной инфраструктуры Крыма.

Напомним, главным и основным источником финансирования для строительства моста являются средства федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года". Мост соединит Тамань и Керчь и в результате будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Главные новости сегодня 30.01.2018 г.

КЕРЧЬ, 17 июл — РИА Новости (Крым). Рабочее движение на автоподходах к мостовому переходу через Керченский пролив планируется открыть в апреле 2018 года. Об этом на месте строительства автомобильных подходов сообщил руководитель Службы автомобильных дорог РК Алексей Сафронов в беседе с заместителем министра экономического развития России Сергеем Назаровым.

Об этом пишет Шон Уокер в статье «Российский мост в Крым близок к завершению», опубликованной на сайте газеты The Guardian.

Позднее от советских планов отказались из-за огромных затрат, связанных со сложными геологическими проблемами в этом районе и погодными условиями.

Строительство и запуск в эксплуатацию Керченского моста откроет большие перспективы в сфере внутреннего туризма в России. Чтобы посетить Керчь, Симферополь, хорошенько загореть на берегу Черного моря, искупаться и просто попутешествовать по диким местам Крыма, не нужно будет готовить загранпаспорт. Достаточно будет купить билет на поезд или сесть в свою машину — и можно отправляться в путешествие!

Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку", — поясняет замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Сообщается, что в настоящий момент установлено 288 опор (85 из них — в морской акватории), а также практически завершена сборка пролетов. Вдобавок по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км мостового полотна, верхний — почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань мостостроители уложили 5 км нижнего слоя асфальтобетона и 1,6 км — верхнего. Параллельно ведутся работы по обустройству водоотводов, очистных сооружений и инженерных сетей.

Отметим, что автодорожная часть моста на полуостров Крым будет иметь 4 полосы движения, а общая протяженность перехода составит 19 км. Расчетное время проезда моста на автомобиле — 10 минут, а разрешенная скорость движения — 120 км/ч. Переход станет важнейшим инфраструктурным объектом России и станет более удобной и дешевой альтернативой морским паромам — пока единственному способу попасть в Крым на автомобиле.

Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.

Строительство Керченского моста идет с опережением графика. Начав в феврале прошлого года, рабочие сразу взяли хороший темп. К осени 2017-го перспективы досрочного окончания строительства стали не такими уж призрачными. проекта до сих не отвечают на прямой вопрос, возможно ли завершить стройку века раньше декабря 2018 года. Крыминформ сопоставил прогнозы с фактами. И появилась надежда.

Безусловно, ключевой объект — мост, который соединит Крым с материковой Россией, заявил президент. Он интегрирует полуостов в национальные транспортные потоки и создаст дополнительные возможности для экономического роста. "Уверен, все задачи будут выполнены на высшем уровне", — заметил глава государства, слова которого приводит "РГ".

В конце ноября министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян предлагал ужесточить санкции против России. По его мнению, это сорвало бы строительство моста, соединяющего Крымский полуостров и Краснодарский край.

Керченский мост 2018. Подробная информация.

На сегодняшний день установлены все опоры автодорожной части моста черед Керченский пролив, который свяжет между собой Краснодарский край и Крымский полуостров, передает информационный ресурс "Крымский мост". Два побережья будут связаны между собой пролетами уже к концу декабря, а полноценное движение автомобилей по мосту должны открыть в декабре 2018 года.

Официальной датой открытия автомобильного движения по Крымскому мосту пока продолжает оставаться декабрь 2018 года. Однако за два года работ строители не раз удивляли темпами возведения моста. Возможно, что и следующий год принесёт от них ещё один сюрприз.

По словам России, захват территории был ответом на волю местных жителей, которые подавляющим большинством проголосовали за присоединение к России на поспешно организованном референдуме в 2014 году, который был отвергнут международным сообществом как незаконный. С тех пор правозащитные организации критиковали подавление свободы слова в регионе, а коренное крымскотатарское население сообщало о преследованиях и арестах.

Таким образом, к 30 мая 2018 года автоподходы останутся изолированными от действующей городской автодорожной сети Керчи. Это значит, что запуск сквозного движения по автодороге возможен исключительно при открытии трафика по мосту. О синхронности работ на автоподходах и самом Керченском мосту ранее неоднократно заявляли и в министерстве транспорта РФ.

Также в , что в 2017 году строительство моста «вышло на финишную прямую». Так, были установлены арки моста над Керченским проливом. Также сообщается, что установлены уже все пролетные сооружения по дорожной части моста. Протяжность моста составит 19 км.

Работа кипит днём и ночью. Всего в сутки на объекте задействовано около двухсот единиц техники, свыше двадцати плавсредств и более семи тысяч строителей со всей России. «Владивосток, Тюмень, Уфа, Курган, Екатеринбург, Омск, Томск, Магнитогорск, Северо-Запад, Центральная Россия, Юг» - перечисляет Новиков. У многих за плечами не одна и не две большие стройки. Олимпийские объекты в Сочи, мост на остров Русский во Владивостоке. Есть и совсем заслуженные ветераны - те, кто в своё время строил БАМ. Один из них - Василий Гаврилович Харланов, который сейчас руководит мостоотрядом №99, работающим на острове Тузла.

Керченский мост название. Новости к данному часу.

Вопрос, когда построят мост через Керченский пролив , будоражит умы многих. Это не удивительно, так как первые разработки сооружения были начаты еще более ста лет назад. Неоднократно начинались работы, но они не увенчались успехом. Теперь мост через Керченский пролив, сроки сдачи и масштаб строительства обсуждаются многими СМИ и в кулуарах кабинетов.

Итогом работ станет соединение берегов Таманского и Крымского полуостровов. У людей будет возможность напрямую попадать в любой город солнечного района без пересечения границ сопредельного государства, что в свете настоящих событий очень неудобно. Сроки строительства моста через Керченский пролив – это не сухие цифры. Это мечта людей, которая сложилась годами. Без очередей и лишней траты времени попасть из Кубани в Крым стремились еще в древности. Некоторое время мост существовал, но он носил временный характер и не выдержал долгосрочного использования. Окончание строительства моста через Керченский пролив станет осуществлением чаяний многих.

Действие переправы

С 1954 года действует паромная переправа, которая, по мере возможностей, обеспечивает потребности перевозчиков. Функционирует несколько платформ, перевозящих грузы и людей. Они не могут работать бесперебойно из-за погодных условий. В таких условиях, фото строительства моста через Керченский пролив приятно радует душу. Переправа может функционировать только в хорошую погоду, когда нет шторма. Зимой движение платформ прекращается. В весенний период очень часто поднимается волна из-за сильных ветров, что препятствует передвижению парома.

Когда построят мост через Керченский пролив?

Как растет мост через Керченский пролив, стадия строительства его и сроки сдачи объекта ни могут не волновать туристов. По предварительным подсчетам планируется окончить автомобильное полотно к 2018 году, а уже в 2019 в эксплуатацию будет пущена железнодорожная ветка. Чтобы не сорвать заявленные сроки, работа идет усиленными темпами. Онлайн камеры демонстрируют мост в Крым через Керченский пролив, видео которого можно посмотреть на специализированном сайте.

Сейчас работы проходят на всем протяжении сооружения. Уже было забито необходимое количество свай для установки опор. Этапы строительства моста через Керченский пролив строго соблюдаются. Чтобы вся конструкция была безопасная и устойчивая, необходимо установить около 50 свай на каждую опору. Работы проводятся на двух берегах, Тузлукской косе и морском промежутке. Специалисты четко следуют инструкциям по установке. Своеобразные климатические условия и обилие ледовых масс в зимнее время могут вносить свои коррективы. Поэтому новости Крыма мост через Керченский пролив, видео и информацию о нем освещают очень подробно.

Мост через Керченский пролив:фото

В течение определенного времени шли споры, где должно возникнуть это важное сооружение. Мост через Керченский пролив, проект его и стоимость тщательно рассчитывались. Было решено проложить артерию от Тузлукской косы к крымскому берегу. Со стороны Керчи были разбиты строительные площадки. Строительство моста через Керченский пролив видео хорошо освещает данные инфраструктурные сооружения.

Для рабочих предусмотрены специальные городки со всем необходимым. В настоящее время на объекте трудится около 3 тысяч человек. Как строят мост через Керченский пролив, видео об этом одно из самых популярных. Показывают, как живут рабочие, какие предприятия работают бесперебойно. Также можно увидеть этап работ. Демонстрирует Ютьюб строительство моста через Керченский пролив. Все заинтересованные могут увидеть процесс в онлайн режиме. Это возможно, благодаря многочисленным камерам, ведущим трансляцию.

Видео онлайн строительство моста через Керченский пролив позволяет оценить масштабность сооружения. Большая арка для прохода крупных морских судов будет собираться в Керчи. Данный вопрос уже урегулирован, и для этого создаются все условия. Интересно смотреть строительство моста через Керченский пролив. Это захватывающее зрелище позволяет оценить размах работ. Многие просматривают все новости и видео материалы.

Мост в Крым через Керченский пролив: видео и этапы строительства

Мост через Керченский пролив, фото, статьи и видеоролики показывают реальную картину происходящего. В настоящее время есть рабочий вариант сооружения. Он позволяет дальше продолжать процесс установки металлических конструкций. Мост через Керченский пролив апрель 2016 фото выглядит еще достаточно аморфно. Что нельзя сказать о дальнейших видеоматериалах. Подрядчики планируют сделать основные работы за первый год.

Мост через Керченский пролив фото 2016 летнего периода уже достаточно определенные. Есть рабочие конструкции, вбиты сваи, установлены опоры. Формируется восемь пролетов. Все они возводятся практически одновременно. Фото моста в Крым через Керченский пролив доходчиво это показывает. Каждый желающий может осведомиться о происходящем на стройке. Масштаб работ, очень развернутый. Необходимо до холодов и заморозков установить несущие опоры и обезопасить их от ледовой массы.

Фото крымского моста через Керченский пролив позволяют воочию убедиться в проделанной работе. Уже сейчас видны очертания будущего сооружения. Длина конструкции составляет девятнадцать километров. Этот проект очень крупный и уникальный для России. Мост через Керченский пролив 1944 фото очень отличается от современного. Временные деревянные конструкции были не достаточно прочными. В настоящем проекте все продумано до мелочей. Можно увидеть мост через Керченский пролив фото со спутника и понять, как он будет объединять два южных берега.

В ближайшие несколько лет через Москву -реку перекинут 21 мост и реконструируют еще 4. Половина из них - автомобильные, половина - пешеходные.

Сегодня связанность города по реке недостаточная, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов. Около Москвы-реки появятся также 64 километра новых набережных и 40 общественных центров. Кроме этого, планируется благоустроить 73 километра существующих набережных.

Прогуляемся по саду

В Мневниковской пойме появятся два пешеходных и два автомоста через Москву-реку и благоустроенная набережная. По прогулочным мостам посетители Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также живущие и работающие в районе Филевский парк смогут дойти до будущей станции метро «Мневники ». Ее планируют открыть в 2018 году.

Автомост длиной примерно 300 метров свяжет улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Эта переправа будет вантовая, то есть висячая, со смотровой площадкой. Пешеходные мосты также соединят Мневники с парком «Фили». Один из них планируют озеленить вьющимися растениями. Похожие проекты уже есть у зарубежных архитекторов (см. фото). Но в столице такой чудо-переход, скорее всего, сделают утепленным. А лианы будут выращивать на гидропонике, то есть без почвы, в водно-воздушной «смеси».

Кстати, в Москомархитектуре в качестве эксперимента предложили озеленить Большой Москворецкий мост около Кремля. Пока непонятно, поставят ли на нем деревья в кадках или, например, просто украсят цветами в подвесных кашпо. Но уже известно, что там планируют устроить пешеходную зону.

С видом на Кремль и Зарядье

Пожалуй, самым необычным станет парящий мост над Москворецкой набережной. Он будет «летать» над водой в строящемся сейчас парке «Зарядье». Его обещают открыть к Дню города в 2017 году.

Построят в виде петли. Это легкая на вид, но надежная конструкция. По проекту сам парк будет переходить в виде летящего моста к воде, где устроят причал. На висящей над дорогой и рекой петле откроют смотровую площадку. В самой верхней точке мост поднимется на высоту 10 метров. На этом пятачке можно будет почувствовать себя героями знаменитой сцены из фильма «Титаник», летящими над водой на носу корабля.

Там, где будут проезжать машины по набережной, расстояние от моста до проезжей части составит 5 метров.


НА КАРТЕ

1. Транспортный мост на продолжении Рублевского шоссе.

2. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Спартак».

3. Транспортный мост в составе магистрали от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе.

4. Реконструкция транспортного Крылатского моста на улицах Нижние Мневники и Крылатская.

5. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Терехово ».

6. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

7. Пешеходный мост через Москву-реку к станции метро «Мневники».

8. Транспортный мост в районе улицы Нижние Мневники.

9. Пешеходный мост в районе улицы Демьяна Бедного.

10. Транспортный мост на магистрали от улицы Мневники до улицы Большая Филевская.

11. Транспортный мост с реконструкцией Новозаводской улицы, Берегового проезда и соединением с 3-й Магистральной улицей.

12. Транспортный мост на магистрали Северного дублера Кутузовского проспекта.

13. Обустройство пешеходной зоны на отдельном ярусе Дорогомиловского моста.

14. Пешеходный мост в районе улицы 1905 года.

15. Пешеходный мост через Москву-реку, связывающий Крымскую набережную и «Красный Октябрь».

16. Реконструкция пешеходной части Москворецкого моста.

17. Пешеходный мост от Дома музыки к Новоспасскому монастырю.

18. Пешеходный мост к улице Ленинская слобода.

19. Пешеходный мост в районе Новоданиловского проезда.

20. Транспортный мост на магистрали от набережной левого берега Москвы-реки до Севастопольского проспекта.

21. Транспортный мост на магистрали вдоль левого берега реки Москвы.

22. Транспортный мост на магистрали от проспекта Андропова до Южнопортовой улицы.

23. Транспортный мост, соединяющий улицы Шоссейная и Каспийская.

24. Пешеходный мост через Москву-реку в районе улицы Маршала Голованова .

25. Пешеходный мост через Москву-реку в районе Алма-Атинской улицы.


Соединить крымский полуостров с материком искусственным образом пытались не один раз за последние 150 лет, ведь такая переправа имеет важный стратегический характер. Последний проект строительства моста в Крым начали разрабатывать в середине 2000-х годов, а с присоединением полуострова в состав России процесс ускорили. Когда же мост будет достроен, и граждане смогут беспрепятственно попадать на территорию полуострова?

Описание и сложности проекта

Проект соединения Крымского полуострова с материковой частью России был внесен в план стратегического развития транспорта страны еще в 2008 году. Через 2 года это обсуждалось между главами государств: России и Украины.

Проект состоит из двух независимых мостов, расположенных параллельно друг другу: один из них имеет автомобильную трассу, на другом расположена железная дорога. Переправа опирается на 7 тысяч свай и 600 опор.

Основные технические характеристики:

  • Тип – ферменный с аркой;
  • Длина арки – около 230 м;
  • Длина автомобильной трассы 17 – км;
  • Длина железной дороги – 18 км;
  • Автомобильные полосы движения — 4 проезжие части;
  • Железнодорожные пути — 2 ж/д дороги;
  • Высота моста – 80 м;
  • Расстояние над морем – 35 м.

Мост начинается на Таманском полуострове, пересекает Черное море, достигая острова Тузла. Пересекая остров и Тузлинскую косу, направляется в сторону порта города Керчь. Имея в каждом городе транспортную развязку, будет соединен с федеральными трассами.

Автомобили смогут развивать скорость до 120 км/ч по нему. Согласно проекту, пропускная способность проекта достигает 40 тысяч автомобилей и 50 пар железнодорожных составов в сутки.

Мост имеет специальные арки для прохода судов в любое время. На этом участке сделан плавный подъем дороги, обеспечивающий прохождение железнодорожных составов и автомобилей.

Сложность проекта заключается в том, что мост расположен в районе сильных штормов. Он проходит над тектоническим разломом. Основная проблема — это сохранность металлических опор от разрушающего воздействия морской воды, ветров, землетрясений, движения льдов. Для защиты прочности от природных воздействий, были использованы сваи различного типа.

Прочность конструкции рассчитана выдержать землетрясение в 9 баллов. Конечно, арки такую силу стихии не выдержат, но сваи и опоры сохранятся, что позволит восстановить поврежденные участки в короткий срок.

Видео сюжет

Этапы строительства

Строительство началось в 2016 году. За полгода до этого были проведены подготовительные работы. По официальным данным, в середине июня 2016 года был утвержден технический план строительства. В сентябре начались земляные работы по выравниванию грунта в районе города Керчь, разминирование снарядов со времен Великой Отечественной войны. В Тамани строительство подходов началось в октябре месяце. В феврале 2016 года была утверждена смета.

Хронология событий

  1. В начале марта 2016 года официально объявили о строительстве.
  2. На первом этапе возводилась автомобильная часть.
  3. В середине апреля начали возводить первые опоры в районе острова Тузлы.
  4. Май — начало строительства опор на морских участках. Завершено строительство стапелей.
  5. В июне 2016 года начали возводить пролеты со стороны Таманского полуострова.
  6. Осенью начат монтаж судоходных арок. К этому моменту закончилось строительство вспомогательных инфраструктур.
  7. В конце октября начат монтаж бетонных плит для автомобильных дорог.
  8. В феврале 2017 года начата укладка полотна автомобильной трассы.
  9. Июнь 2017 года — завершение сборки арок над железнодорожной частью. Июль – над автомобильной.
  10. В декабре завершено строительство пролетов.

Открытие автомобильной части моста запланировано на конец 2018 года. В 2019 году откроют вторую часть – железнодорожное сообщение.

Видео сюжет

Последние новости на 2018 год

В 2018 году закончатся работы по строительству автомобильного моста. В январе подходят к завершению работы по автомобильной части: установка ограждений, освещения, полное покрытие асфальтобетоном. Строительство идет с опережением графика.

Ускоренными темпами возводится железнодорожная часть Крымского моста. В 2018 году его строительство будет осуществляться на максимальных мощностях.

За год будет возведено:

  • Оставшихся 20% свай и опор.
  • Возведение 80% пролетов.
  • Укладка железной дороги.

С начала 201 8 года устанавливаются антисейсмические устройства. Они располагаются между опорами и пролетами, это шок-трансмиттеры. Они распределяют нагрузку на мост равномерно и сглаживают движение опор.

Видео сюжет

Где посмотреть онлайн камеры

Многие сайты предлагают наблюдать за строительством в реальном времени.

  1. На официальном сайте проекта http://www.most.life можно найти самую последнюю информацию, свежие новости, хронику строительства и мультимедиа данные.
  2. Посмотреть на мост через онлайн камеры можно по ссылке http://crimea-media.ru/Web_Kerch_Bridge.html

Строительство моста через Керченский пролив ведется с опережением сроков. Значительная часть сложных работ уже завершена к началу 2018 года. Через 2 года мост будет функционировать на полную мощность. Это позволит обеспечить транспортную доступность к полуострову Крым, что в какой-то степени улучшит экономику региона.

Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.

Нагатинский затон. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев/

Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра – 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.

Мост на "Остров мечты"

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.

Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.

Проспекту Андропова станет легче

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений "Остров мечты", который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали – проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.

Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка "Остров мечты".

Из "московского Диснейленда" в Печатники

Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.

Проехать до Печатников из района Южнопортовый от второго Южнопортового проезда теперь можно через новый путепровод над железнодорожной подъездной веткой. Автодорогу над путями открыли . Она соединила второй Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей.

Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.

Мост южной рокады

В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку – от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. "Сейчас ведется разработка градостроительной документации", – уточнил Андрей Бочкарев.

Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.

На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.

На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали – широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.

Новый мост в Царицыно

Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов.

Сейчас Москву-реку пересекают 32 автомобильных моста, семь железнодорожных и шесть пешеходных. Среднее расстояние между транспортно-пешеходными мостами составляет 3,4 километра.

Для более плотных транспортных связей в Москве автомобильных мостов недостаточно, поэтому столичные градостроители в ближайшие годы планируют построить 21 мост и еще четыре реконструировать.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация