Форма декларации участника закупки образец

Главная / Земля

Заполняя декларацию о соответствии требованиям 44-ФЗ, участник подтверждает, что имеет право участвовать в госзакупках. О том, как выглядит образец декларации соответствия участника требованиям 44-ФЗ в 2019 году, читайте в статье.

Когда нужна декларация соответствия участника требованиям 44-ФЗ

Для участника закупки она необходима всегда, это обязательное требование. Её следует включать во вторую часть заявки. Участник подает информацию через функционал ЭТП. Обратите внимание, что заявку без этого документа автоматически признают не соответствующей требованиям.

Декларация о соответствии участника аукциона п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ

Прежде чем рассмотреть содержание, разберемся, о каких именно требованиях идет речь. По закону, участников не допускают до процедур, если они:

  • проходят ликвидацию;
  • признаны банкротами;
  • приостановили деятельность по решению суда или госоргана;
  • имеют недоимки по налогам, сборам;
  • имеют судимость в сфере экономики или по статьям 289, 290, 291, 291.1 УК РФ;
  • были привлечены к ответственности по статье 19.28 КоАП РФ в течение 2 последних лет;
  • не имеют прав на результаты интеллектуальной деятельности;
  • имеют конфликт интересов с заказчиком;
  • относятся к офшорным компаниям;
  • имеют какие-то другие ограничения, установленные законодательством.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

В некоторых закупках могут быть также установлены требования к финансовым ресурсом поставщика, оборудованию, опыту работы, квалифицированным кадрам. Какие документы необходимы для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, смотрите в постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Образец

Какие сведения содержит декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям? Туда включают ФИО или наименование участника закупки. Также допустима формулировка: «организация/физлицо, сведения о которой(ом) указаны во 2 части заявки». Также следует указать данные о закупке и непосредственно декларируемые сведения.

Рассмотрим отдельно некоторые пункты документа соответствия участника закупки требованиям. Один из них - отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам. Препятствием для участия в закупках является долг больше 25% балансовой стоимости активов предприятия. Если задолженность меньше, проблем возникнуть не должно.

Требования 44-ФЗ к декларации с 01.07.2018

В 2018 году изменились требования к составу. Статью 31 дополнили требованием о том, что участник должен заявлять отсутствие у него ограничений, установленных законодательством РФ. Если такой формулировки в заявке не будет, ее признают не соответствующей и отклонят. Рекомендуем скопировать это предложение из закона и вставить в текст документа.

Практика

В качестве примера приведем постановление Мордовского УФАС России по делу №620 от 20.12.2018. Прокуратура Торбеевского района Республики Мордовия провела проверку действий заказчика, проводившего запрос котировок. Ведомство выяснило, что он забыл указать в извещении требование об отсутствии у участника закупки ограничений, установленных законодательством. Кроме того, в извещении не было требования о документарном подтверждении соответствия, то есть о предоставлении декларации. В итоге ФАС оштрафовала контрактного управляющего по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ на 3 тыс. руб.

Вложенные файлы

  • Декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3–9 части 1 статьи 31 Закона.docx
  • Декларация о соответствии участника закупки единым требованиям.docx

Декларация заполняется в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ , п. 11 Положения , утв. Постановлением Правительства от 11.12.2014 № 1352, Приказом Минэкономразвития от 31.05.2017 № 262, разъяснениями Минэкономразвития.

В декларации в зависимости от соответствия критериям необходимо подтвердить отнесение к субъектам малого или среднего предпринимательства. При этом в отношении декларанта необходимо указать:

  • наименование участника закупки;
  • адрес местонахождения;
  • ИНН/КПП, номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет;
  • ОГРН;
  • сведения о соответствии критериям отнесения к СМП, а также сведения о производимых товарах, работах, услугах и видах деятельности (в табличной форме).

Декларация может быть сдана в бумажном или в электронном виде. В бумажном виде декларация заполняется чернилами черного, фиолетового или синего цвета. Заполнение электронной формы декларации должно производится заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 16 — 18 пунктов.

Обязательными для заполнения в таблице являются пункты с 1 по 11.

В пунктах 1 и 2 при соответствии указанным в них критериям в графе 5 проставляется «да» или «не превышает на момент заполнения». При желании в графе 5 можно указать фактический показатель.

МСП, не являющиеся ООО, в указанных графах ставят прочерки.

В пунктах с 3 по 6 нужно указать «да» или «нет» в зависимости от соответствия приведенным в них условиям.

В пунктах 7 и 8 заполняются, соответственно, только ячейки 7-4 и 8-4 фактическими значаниями.

В пункте 9 указываются сведения о лицензиях с перечислением всех данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП: серия и номер лицензии, дата выдачи, дата начала действия, дата окончания действия, наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия, сведения об адресе места осуществления лицензируемого вида деятельности, наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию, сведения о приостановлении действия лицензии, ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) записи, содержащей указанные сведения. Если лицензий нет, указывается «нет».

В пункте 10 таблицы указываются данные из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с перечислением кодов ОКВЭД2 и ОКПД2.

В пункте 11 нужно указать фактически осуществляемые виды деятельности, производимые субъектами СМП товары, выполняемые работы, оказываемые услуги с перечислением кодов ОКВЭД2 и ОКПД2.

Недостоверные сведения в декларации МСП

Включение недостоверных сведений в декларацию МСП может повлечь:

  • отстранение участника МСП от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;
  • прекращение заключенного контракта с признанием лица МСП уклонившимся от заключения контракта;
  • принятие заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по закупке;
  • включение лица МСП в реестр недобросовестных поставщиков в случае прекращения контракта по закупке.

При подаче заявки на электронный аукцион поставщик/подрядчик/исполнитель должен подтвердить своё соответствие прикрепив декларацию о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ. Образец с учетом изменений на 2018 год вы можете скачать с нашего сайта.

На фирменном бланке

г. Москва 01.03.2017 г.

ДЕКЛАРАЦИЯ

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» заявляет о своем соответствии требованиям, установленным статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон), а именно:

– соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

– непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

– отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

– участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

– отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– участник закупки не является офшорной компанией.

Директор ООО «Ромашка» ______________________ / Иванов И. И.

Скачать в формате Word (.doc)

Источник: http://GoszakupkiRF.ru/formy-i-shablony/55-deklaratsiya-st-31

Декларация соответствия 44-ФЗ

Приветствую вас, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней небольшой статье речь пойдет о декларации соответствия участника закупки требованиям 44-ФЗ . Поскольку в мою службу поддержки довольно часто приходят письма с подобными вопросами, я решил написать эту статью и разом ответить на все вопросы.

:

Что такое декларация?
Два «вида» деклараций
Декларация о соответствии
Декларация о принадлежности

Что такое декларация?

Предлагаю начать с определения значения слова - «декларация».

Значение слова «декларация» по Финансовому словарю:

Декларация - заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию.

Два «вида» деклараций

В Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций :

Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51 и в п. 2 ч. 5 ст. 66 );

Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51 ; в п. 7 ч. 5 ст. 66 и п. 5 ч. 3 ст. 73 ).

Декларация о соответствии

И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-ФЗ есть два «вида» деклараций. Давайте начнем с первого «Декларации о соответствии…» .

В данной декларации участник закупки должен подтвердить заказчику свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ, а именно:

Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п. 3 ч. 1 ст. 31);

Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 3 ч. 1 ст. 31);

Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (п. 5 ч. 1 ст. 31);

Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 ч. 1 ст. 31);

Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8 ч. 1 ст. 31);

Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 9 ч. 1 ст. 31).

Шаблоны деклараций о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 9 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ вы сможете скачать по этой ссылке.

Примечание: В данных шаблонах добавлен пункт о соответствии участника закупки требованиям части 1.

1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В настоящий момент практически все заказчики указывают данное требование в документации к проводимым закупкам. Поэтому не будет ошибкой продекларировать соответствие участника закупки данному требованию совместно с соответствием требованиям пунктов 3 - 9 части 1 статьи 31 в рамках одного документа. В случае необходимости, вы всегда сможете сделать из данных шаблонов два отдельных документа.

Декларация о принадлежности

С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете из этой статьи.

Шаблоны деклараций о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вы сможете скачать по этой ссылке.

Дабы не перегружать статью лишней информацией, для тех, кому интересно более подробно узнать о социально ориентированных некоммерческих организациях, предлагаю изучить эту статью - http://www.portal-nko.ru/dialog/16503/16599.

Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией.

Согласно Письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г. необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена.

Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке. В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ).

Если у вас ещё остались вопросы о декларациях соответствия или принадлежности в рамках 44-ФЗ

Источник: http://zakupkihelp.ru/uchastniku-zakupok/deklaraciya-sootvetstviya-44-fz.html

По закону, участники госзакупок должны подтверждать соответствие требованиям, установленным 44 фз и заказчиком. Для этого необходимо подготовить и приложить к заявке специальный документ о соответствии. Какие к участникам закупки предъявляют требования, и как оформлять подобные декларации, расскажем в этом материале.

По 44 ФЗ, в закупках могут принимать участие юридические и физические лица (в том числе в статусе ИП) вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и происхождения капитала.

Но установлены некоторые ограничения и требования. Они содержатся в ст. 31 44 фз.

К примеру, участником не может быть офшорная компания, то есть зарегистрированная в стране, предоставляющей своим резидентам льготный режим налогообложения.

Регистрация на портале :
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

Отметим, что могут быть установлены и иные требования , которые также нужно подтвердить документально.
Для определенных видов работ и услуг могут понадобиться:

✔ определенные ресурсы;

✔ оборудование;

✔ опыт работы в указанной области;

✔ должная квалификация сотрудников.

Также к требованиям относятся:

  • наличие лицензии или допуска саморегулируемой организации (если фирма занимается работами или услугами, которые подлежат лицензированию и регулированию – например, аудиторскими, страховыми, образовательными и т.п.);
  • отсутствие долгов по налогам;
  • отсутствие судимости за экономические и ряд других преступлений;
  • отсутствие конфликта интересов между заказчиком и участником (сотрудники заказчика и компании-участника не должны состоять в близких родственных связях, владеть акциями друг друга и т.п.);
  • участник не должен проходить процедуру ликвидации, его деятельность не должна быть приостановлена;
  • по желанию заказчика он может установить требование, чтобы компания-участник не была представлена в реестре недобросовестных поставщиков.

Декларация соответствия требованиям 44 фз и декларация о принадлежности к СМП

Декларация о соответствии участника – документ, которым подтверждается соответствие участника требованиям, установленным ФЗ о контрактной системе и заказчиком. По правилам 2017 года, все участники должны таким образом подтвердить соответствие требованиям п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 44 фз.

Этот документ является обязательной частью заявки, подаваемой на аукцион и конкурс. Как его правильно составить, разберем ниже.

Кстати, участникам, которые являются представителями малого и среднего бизнеса, а также социально ориентированным некоммерческим организациям нужно подать еще одну декларацию – о принадлежности к субъектам СМП. Это одно из условий предоставления им преимуществ в госзакупках.

Чтобы задекларировать принадлежность участника к субъектам малого и среднего бизнеса, ему достаточно подготовить документ в свободной форме на бланке предприятия, в котором следует указать, что такая-то фирма является социально значимой НКО или субъектом малого бизнеса. Если эта бумага предоставлена не будет, заказчик может отказать в допуске к закупке.

С 1 июля 2017 года изменился состав документов, которые участники прилагают к своей заявке. Для кого изменились документы и что теперь надо включать в заявку, читайте в статье »

Образец декларации по 44-ФЗ

Готовые формы для заявки участника, чтобы подтвердить соответствие требованиям

✔ Что подтвердит отсутствие судимости;
✔ Чем подтвердить, что вас не банкротят и не ликвидируют;
✔ Чем подтвердить, что у вас нет долгов перед бюджетом;
✔ Как составить декларацию, что вы не офшор;
✔ Как подтвердить статус СМП.

Скачать готовые формы

В шапке нужно указать:

  • название документа (декларация о соответствии …);
  • название организации;
  • юридический и фактический адрес участника;
  • ИНН участника.

Далее идет содержательная часть. Ее можно начать так: «Настоящим подтверждаем соответствие на дату подачи заявки следующим условиям ». Как правило, от участника требуется лишь скопировать положения статьи 31 ФЗ о контрактной системе. Необходима дата, подпись должностного лица с расшифровкой и печать.

Требования 44-ФЗ к участникам

Закон о контрактной системе довольно жестко регламентирует всю процедуру госзакупок, начиная от выбора поставщика до завершения исполнения контракта. Выбор исполнителя – один из важнейших этапов закупки, ведь от того, будет ли это добросовестная компания, которая сможет качественно и в срок поставить товар или оказать услугу, зависит судьба контракта.

Поэтому к каждому участнику в 2017 году предъявляют ряд требований. Часть из них – обязательны (фирма не должна быть офшорной, не должна проходить процедуру ликвидации), часть – могут быть установлены по желанию заказчика и в соответствии с актами правительства (наличие лицензии при необходимости, квалификации сотрудников).

В фз о контрактной системе № 44 говорится о том, что подтвердить соответствие участника определенным требованиям нужно, подав вместе с заявкой специальный документ о соответствии. Составить его довольно просто. Декларация должна содержать название и реквизиты компании или ИП, перечисление положений ст. 31 44-ФЗ, в которой и содержатся требования, а также подпись должностного лица и печать.

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102878-deklaratsiya-44-fz-obrazets

Как составить Декларацию о соответствии участника аукциона п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ для ООО и ИП

В этой статьем рассмотрим примеры заполнения Декларациии о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком, п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ для физических и юридических лиц. Не забудем и про изменения в 2017 году.

:
Пример заполнения
Форма Сбербанк АСТ
Изменения в 2018 году
Скачать пример

Пример заполнения

Декларация о соответствии единым требованиям,
предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью “Победитель”Юридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Общество с ограниченной ответственностью “Победитель” заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника электронного аукциона и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.

1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– что, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке юридическое лицо не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель Первый Александр ЯковлевичЮридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

– отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

– отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– что, участник аукциона не является офшорной компанией;

– участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Закажите составление документов для Второй части заявки за 590 рублей

Заказать

Как скачать форму с Сбербанк АСТ

Указанная выше ЭТП при подаче Заявки предлагает скачать шаблон Декларации. Что бы вы не плутали – я сделал подробную инструкцию.

Жмём на зелёную кнопку: “Подать заявку” любой закупки. Не переживайте, выбирайте любую в независимости от вашей сферы деятельности и суммы средств на счёте в АСТ.

Во второй части Заявки (в нижнем правом углу) кликаем по: “Сформировать шаблон Декларации” и скачиваем.

Изменения в 2018 году

С 9 января 2017 года вступает в силу 489 федеральный закон от 28 декабря 2016 года, который вносит правки в часть 1 статьи 31 п. 7 и дополняет пункт 7.1. Все примеры и шаблоны в этой статье учитывают изменения. В 2018 году изменений не было. Примеры и формы документов соответствуют 44 фз.

Скачать пример

Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ООО
Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ИП

Не забудьте заменить данные, выделенные красным цветом.

Остались вопросы? Смело жмите

Принять участие в закупке может индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо, которые соответствуют условиям № 44-ФЗ, они перечислены ниже.

Выполнение общих условий, которые устанавливаются законодательством к подрядчикам, поставщикам товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, необходимо подтвердить определенными документами (лицензия, допуск СРО и т.п.), а также составить декларацию.

Общие требования к участникам закупок

Итак, каким же условиям 44-ФЗ обязаны соответствовать физлица и юрлица, которые хотят стать подрядчиком или поставщиком товаров для государственных и муниципальных нужд:

  • не проводится процедура ликвидации;
  • отсутствуют вынесенные решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • деятельность не приостановлена;
  • нет недоимки по налогам, сборам, задолженности за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов юрлица или предпринимателя;
  • нет конфликта интересов с заказчиком;
  • претендент обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
  • отсутствует статус офшорной компании;
  • у физлица либо у должностных лиц юрлица (руководителя, главного бухгалтера, членов правления и т.д.) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ. Будет ошибкой, если вы установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и лицами, имеющими непогашенную или не снятую судимость, так как лица в статусе обвиняемых или подсудимых по приведенным в 44-ФЗ статьям УК РФ могут участвовать в закупках;
  • неприменение в отношении физлиц (в том числе должностных лиц юрлица-подрядчика или поставщика) наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, которые являются объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  • отсутствуют факты привлечения юрлиц к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица (ст. 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие.

Выполнение вышеперечисленных требований необходимо подтвердить декларацией о соответствии кандидатов общим требованиям. При этом заказчик не имеет права запрашивать дополнительные документы, подтверждающие выполнение норм закона.

Образец декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44

Закон о контрактной системе не содержит прямого указания на форму и содержание декларации. Вы можете скачать предлагаемый ниже образец декларации о соответствии участника единым требованиям, либо разработать собственный документ. Главное — отразить в нем всю необходимую информацию.

Электронный аукцион — наиболее распространенный способ проведения торгов, поэтому в качестве примера приведена декларация о соответствии участника аукциона.

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.1. Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

3. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

5. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

6. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

7. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

8. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

8.2. Заказчик проверяет соответствие участника запроса котировок, с которым заключается контракт, требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при заключении контракта.

9. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

10. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 настоящей статьи, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:

1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;

2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает десять миллионов рублей, а при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает размер, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и составляет не более десяти миллионов рублей) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

10.1. Положения части 10 настоящей статьи не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со настоящего Федерального закона.

11. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 настоящей статьи, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю. При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такую же, как и победитель такой закупки, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 10 настоящей статьи, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

12. Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Положения статьи 31 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах
    6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 настоящего Федерального закона;
  • Извещение о проведении открытого конкурса
    2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
    2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
  • Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
    3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
  • Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
    2.1. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом требований настоящего Федерального закона путем проведения электронного аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом к участникам таких закупок не применяются дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона в отношении участников закупок, которые осуществляются только путем проведения конкурса с ограниченным участием.


© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация