С изменениями и дополнениями от. Законодательная база российской федерации Постановление 930

Главная / Бизнес

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В 2018 ГОДУ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОТАЦИЙ
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Выделить Министерству финансов Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетные ассигнования в размере 30622177 тыс. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".

2. Утвердить прилагаемые:

методику распределения дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год;

распределение дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждена
Российской Федерации
от 8 августа 2018 г. N 930

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

1. Распределение дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций (далее - дотации) в 2018 году осуществляется между бюджетами субъектов Российской Федерации на основании данных формы статистической налоговой отчетности N 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" о поступлении по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г. и 1 января 2018 г. налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи

2. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), определяется по формуле:

Д - общий объем дотаций, распределяемый между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2018 году;

ППi - положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации с положительным приростом поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций.

3. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, не может превышать положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi).

4. Субъектам Российской Федерации, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2018 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", превышает 1,5, дотация предусматривается в размере 50 процентов размера дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.

5. Положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi) определяется по формуле:

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях).

При этом должно выполняться условие:

6. Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях) () определяется по формуле:

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г.;

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2015 и 2016 годах (2 процента);

Налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2017 году (3 процента).

7. При определении размера поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г. (, , ) исключаются суммы поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по консолидированным группам налогоплательщиков (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков, участники которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации), по крупнейшим налогоплательщикам и крупнейшим банкам по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г.

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2018 г. N 930

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

Субъект Российской Федерации Размер дотации (тыс. рублей) Республика Адыгея 7332 Республика Алтай 16295 Республика Башкортостан 392476 Республика Дагестан 37008 Кабардино-Балкарская Республика 9349 Республика Калмыкия 3078 Карачаево-Черкесская Республика 16981 Республика Коми 11344 Республика Марий Эл 182344 Республика Мордовия 28993 Республика Саха (Якутия) 388158 Республика Северная Осетия - Алания 15756 Республика Татарстан 905939 Республика Тыва 31872 Удмуртская Республика 104625 Республика Хакасия 66354 Чеченская Республика 16583 Чувашская Республика - Чувашия 26944 Забайкальский край 115896 Камчатский край 47676 Краснодарский край 405694 Красноярский край 1648399 Пермский край 527860 Приморский край 325544 Ставропольский край 191256 Хабаровский край 189619 Архангельская область 39191 Астраханская область 2653433 Белгородская область 1079746 Брянская область 68563 Вологодская область 249242 Ивановская область 56452 Иркутская область 556269 Калининградская область 28784 Калужская область 682284 Кемеровская область 2956813 Кировская область 25389 Костромская область 260274 Курганская область 4191 Курская область 394449 Ленинградская область 434249 Липецкая область 72051 Московская область 2756152 Нижегородская область 387543 Новосибирская область 539034 Орловская область 8856 Пензенская область 114789 Псковская область 18396 Ростовская область 184807 Рязанская область 125147 Саратовская область 126489 Свердловская область 1444995 Смоленская область 73504 Тверская область 149562 Тульская область 28159 Тюменская область 611075 Челябинская область 749664 Ярославская область 273694 Город Москва 5489262 Город Санкт-Петербург 1063220 Еврейская автономная область 2474 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 235052 Ямало-Ненецкий автономный округ 965548 Всего 30622177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОРЯДОК ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 1996 Г. N 278, А ТАКЖЕ КВОТ НА ВВОЗ (ВЫВОЗ) НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.98 N 864)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В дополнение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1350) утвердить прилагаемые Номенклатуру и квоты наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, в том числе веществ, включенных в таблицы I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный указанным Постановлением.
2. Постоянному комитету по контролю наркотиков при Министерстве здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации по мере необходимости представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о дополнении утвержденной настоящим Постановлением номенклатуры.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

РЕФЕРЕНТ: Данный документ утратил силу в части утверждения квоты на ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию наркотических средств - Постановление Правительства РФ от 31.07.98 N 864

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 августа 1996 г. N 930

НОМЕНКЛАТУРА И КВОТЫ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ТАБЛИЦЫ I И II КОНВЕНЦИИ ООН О БОРЬБЕ ПРОТИВ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 1988 ГОДА, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОРЯДОК ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 1996 Г. N 278

I. Наркотические средства

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 930 "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 930
"Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной таможенной службе по согласованию с Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, с учетом видов международного сообщения.

Общие требования
к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 930)

С изменениями и дополнениями от:

1. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. При осуществлении работ по строительству и реконструкции зданий, помещений и сооружений, установке модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также принимаются меры по обеспечению в существующих объемах пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

3. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска осуществляются с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля.

4. В задании на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений, установку модульных (мобильных) комплексов предусматриваются:

а) служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля;

б) помещения бытового назначения (для приема пищи, отдыха, личной гигиены и иных целей);

в) помещения, площадки и эстакады для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в том числе оснащенные оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ;

г) складские помещения, в том числе оборудованные холодильными камерами, и площадки;

д) специальные помещения и сооружения (лаборатории, помещения для служебных собак, комнаты для хранения оружия и специальных средств защиты, изоляторы для временного содержания больного с подозрением на инфекционное заболевание и санитарные площадки для проведения противоэпидемических мероприятий, печи для термического уничтожения конфиската, трупов мелких животных, пищевых и других отходов, перевозимых пассажирами или обнаруженных в транспортных средствах, и т.п.);

е) дезинфекционно-промывочные блоки для ветеринарно-санитарной обработки транспорта;

ж) автодорожные подходы к пунктам пропуска, участки автомобильных дорог и площадки отстоя транспорта непосредственно в пунктах пропуска (с учетом проектных решений сопредельных государств);

з) места, а также количество устанавливаемого оборудования и технических средств.

5. Территория пункта пропуска должна быть ограждена или обозначена, а также должна иметь при необходимости разметку, дорожные знаки и светофоры, другое технологическое оборудование, достаточное освещение.

Служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля, а также помещения бытового назначения выделяются в отдельные блоки.

Для исключения несанкционированного доступа в служебные и специальные помещения пункта пропуска и соблюдения пропускного режима отдельный вход в эти помещения оборудуется местом пропуска сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля и посетителей.

6. При оборудовании и техническом оснащении учитываются:

а) специализация и классификация пункта пропуска, его месторасположение, степень уязвимости, характер окружающей местности и принятая концепция (способ) охраны;

б) требования, предъявляемые органами пограничного, таможенного и иных видов контроля к работе оборудования и технических средств;

в) место установки оборудования и технических средств;

г) возможность эксплуатации межведомственной информационной системы в пунктах пропуска;

д) площадь территории (акватории) пункта пропуска и расположение зданий, помещений, сооружений и других объектов в пределах пункта пропуска;

е) освещенность зданий, помещений и сооружений в пункте пропуска в различное время суток;

ж) климатические условия;

з) необходимость обеспечения электромагнитной совместимости оборудования и технических средств, а также обеспечения их защиты от действия вибрации и механических ударов;

и) необходимость обеспечения экологических и медико-биологических условий для работы персонала, эксплуатирующего оборудование и технические средства.

Установлено, что строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, необходимых для проведения предусмотренных в пунктах пропуска через государственную границу РФ видов контроля, осуществляются в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности. При этом должна обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также должны соблюдаться существующие объемы пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта или военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

Строительство и реконструкция указанных зданий, помещений и сооружений осуществляется с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска контролирующих подразделений.

Приведены требования к заданию на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска через государственную границу РФ. Так, в частности, в проектной документации должны быть предусмотрены служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников контролирующих подразделений; помещения бытового назначения (для приема пищи, отдыха, личной гигиены и иных целей); помещения, площадки и эстакады для осуществления контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в том числе оснащенные оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ; складские помещения, в том числе оборудованные холодильными камерами, и площадки; автодорожные подходы к пунктам пропуска, участки автомобильных дорог и площадки отстоя транспорта непосредственно в пунктах пропуска (с учетом проектных решений сопредельных государств), а также иные помещения, необходимые для организации и проведения контроля.

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2007 г. N 930 "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2019 г. N 1637


Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО, ТАМОЖЕННОГО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной таможенной службе по согласованию с Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, с учетом видов международного сообщения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ОБОРУДОВАНИЮ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО, ТАМОЖЕННОГО

И ИНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ПУНКТАХ

ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. При осуществлении работ по строительству и реконструкции зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также принимаются меры по обеспечению в существующих объемах пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

3. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений в пунктах пропуска осуществляется с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля.

4. В задании на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений предусматриваются:

а) служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля;

б) помещения бытового назначения (для приема пищи, отдыха, личной гигиены и иных целей);

в) помещения, площадки и эстакады для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, в том числе оснащенные оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ;

г) складские помещения, в том числе оборудованные холодильными камерами, и площадки;

д) специальные помещения и сооружения (лаборатории, помещения для служебных собак, комнаты для хранения оружия и специальных средств защиты, изоляторы для временного содержания больного с подозрением на инфекционное заболевание и санитарные площадки для проведения противоэпидемических мероприятий, печи для термического уничтожения конфиската, трупов мелких животных, пищевых и других отходов, перевозимых пассажирами или обнаруженных в транспортных средствах, и т.п.);

е) дезинфекционно-промывочные блоки для ветеринарно-санитарной обработки транспорта;

ж) автодорожные подходы к пунктам пропуска, участки автомобильных дорог и площадки отстоя транспорта непосредственно в пунктах пропуска (с учетом проектных решений сопредельных государств);

з) места, а также количество устанавливаемого оборудования и технических средств.

5. Территория пункта пропуска должна быть ограждена или обозначена, а также должна иметь при необходимости разметку, дорожные знаки и светофоры, другое технологическое оборудование, достаточное освещение.

Служебные помещения (комнаты) или места для размещения сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля, а также помещения бытового назначения выделяются в отдельные блоки.

Для исключения несанкционированного доступа в служебные и специальные помещения пункта пропуска и соблюдения пропускного режима отдельный вход в эти помещения оборудуется местом пропуска сотрудников подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля и посетителей.

6. При оборудовании и техническом оснащении учитываются:

а) специализация и классификация пункта пропуска, его месторасположение, степень уязвимости, характер окружающей местности и принятая концепция (способ) охраны;

б) требования, предъявляемые органами пограничного, таможенного и иных видов контроля к работе оборудования и технических средств;

в) место установки оборудования и технических средств;

г) возможность эксплуатации межведомственной информационной системы в пунктах пропуска;

д) площадь территории (акватории) пункта пропуска и расположение зданий, помещений, сооружений и других объектов в пределах пункта пропуска;

е) освещенность зданий, помещений и сооружений в пункте пропуска в различное время суток;

ж) климатические условия;

з) необходимость обеспечения электромагнитной совместимости оборудования и технических средств, а также обеспечения их защиты от действия вибрации и механических ударов;

и) необходимость обеспечения экологических и медико-биологических условий для работы персонала, эксплуатирующего оборудование и технические средства.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация