Способ получения информации о контрагенте через единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве физических лиц Единый государственный реестр о банкротстве

Главная / Авто

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Любая коммерческая фирма, ведущая хозяйственную деятельность на территории Российской Федерации, может быть ликвидирована на нескольких основаниях. Первым вариантом является решение суда, вынесенное вследствие грубого нарушения компанией актуального закона. Прекращение деятельности также может быть и добровольным, когда учредители компании видят только такой выход. Ещё одна причина ликвидации – банкротство, наступающее в том случае, когда предприятие не выполняет перед кредиторами свои обязательства.

Интересно, что для последнего варианта законодательство страны предусматривает не только определённые правила, но и введение необходимых процедур, обеспечивающих защиту интересов обеих сторон. Все эти процессы сопровождаются публикацией оформления статуса банкрота. Отчёты о получении статуса, проведённых собраниях и принятых мерах публикуются в печатных изданиях и на официальном сайте Федресурс.

Единый федеральный реестр

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, он же Федресурс, играет важную роль в проведении процедуры банкротства. Именно он является особым инструментом, с помощью которого осуществляется информирование всех участников.

Федресурс – это общедоступный онлайн ресурс, на сайте которого представлена информация о предприятиях, которые были объявлены банкротами, о мероприятиях и по отношению к каждой организации.

Вся информация, находящаяся в Едином федеральном , подлежит регулированию со стороны Федерального Закона №127, а именно статьи под номером 28. Публикуемые сведения имеют общедоступный характер. В Федресурсе в обязательном порядке дублируется вся информация, которая изначально сообщается участникам в печатном издании «Коммерсантъ», что также регламентируется 127 Федеральным Законом.

Приказ №178, утвержденный 5 апреля 2013 года Министерства экономического развития утверждает порядок, по которому осуществляется вся деятельность по ведению, формированию и наполнению информацией Федресурса. Ведением Единого реестра занимается оператор, которого назначают на конкурсной основе, кандидатуру утверждают в соответствии с приказом Министерства экономического развития под номером 121, который был принят от 21.03.2011. На данный момент оператором сайта Единого федерального реестра является ОАО «Интерфакс».

Оператор поддерживает специальный веб-портал, где размещена главная база информационных данных, это принятые меры, связанные с проведением процедуры банкротства, кроме того, на Федресурсе размещены и другие материалы, такие как нормативно-правовые акты, отчеты арбитражного управления, данные о торгах и так далее.

Кроме поддержка портала для обеспечения доступа к ресурсу и внесения сведений в обязанности оператора также входит проверка информации, которую предоставляют арбитражные управляющие. В так называемую проверку в обязательном порядке входит сопоставление данных с информацией, находящейся в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

После проверки данных оператор должен опубликовать информацию на Федресурсе в течение 3-х дней со дня предоставления арбитражным управляющим.
Исключение составляют данные об электронных торгах – результат их проведения должен быть доступен для участников в течение 1 часа.

Какие сведения вносятся в Федресурс

По мере проведения всех этапов процедуры несостоятельности должны быть представлены определённые сведения для обнародования на портале Федресурса, а именно:

  1. Данные обо всех проведённых процедурах банкротства . Сюда входит инициация, внешнее управление, а также другие основные процедуры банкротства – наблюдение, финансовое оздоровление и конкурсное производство. Подробнее о процедуре банкротства организации .
    Управляющий должен уведомить оператора о признание компании банкротом, прекращении дела о несостоятельности организации-должника.
  2. Сведения об управляющем, которого арбитражный суд назначил для стороннего управления процедурой банкротства . Для полной информативности общественности необходимы данные о назначении, замене, временном отстранении, полном освобождении от обязанностей по управлению предприятием в ходе процедуры несостоятельности.
  3. Информация о погашении долга компании третьим лицом . Такие сведения публикуются в разделах Федресурса, однако перед непосредственным внесением данных необходимо получить согласие контролирующих органов на удовлетворение подобного заявления. Если заявление было одобрено, на сайте может быть опубликована информация о таком исходе процесса.
  4. Данные о проведении торгов для реализации имущества должника , в результате чего банкрот имеет возможность погасить долговые обязательства перед кредиторами и удовлетворить их требования в полном или частичном размере.

Публикуемые сведения имеют общедоступный характер.

Особенности внесения данных о банкротах

Итак, каким образом можно подавать сведения для их последующей публикации на Федресурсе:

  • С помощью межведомственной связи.
  • Вносить непосредственно на онлайн ресурс, используя подпись электронного вида.
  • На носителях электронного вида.

Информация должна быть подана в правильном виде, главные требования утверждены в Приказе Министерства экономического развития №292, принятом от 12 декабря 2012 года.

Основные требования:

  • Сведения должны подаваться на русском языке.
  • Не должно быть сокращений и ошибок.
  • Размер шрифта должен быть не менее 7.

Кроме управляющего, назначенного арбитражным судом, информацию имеет право подавать СРО арбитражных управляющих.

Способы поиска необходимых сведений

Сведения о несостоятельности публикуются не только в газете, их можно найти в «Коммерсант Картотека». В онлайн издании числятся все данные, которые публиковались в печатном издании с 2004 года.

Осуществлять поиск можно по нескольким критериям, ниже представлены критерии по которым можно искать необходимую информацию:

  • Имя арбитражного управляющего.
  • Название СРО АУ.
  • Номер дела.
  • Дата.
  • Организация аукционов.

На сайте Единого реестра можно узнать, объявлена ли конкретная фирма банкротом, для поиска необходимо использовать такие параметры, как:

  • Наименование организации.
  • Фактический адрес фирмы.
  • Адрес юридический.
  • ФИО арбитражного управляющего.

Поиск аукционных лотов можно производить не только на сайте Федерального ресурса банкротства, но и на таких онлайн порталах, как:

  • Bankrotstvo.me.
  • Bankrot.pro.
  • KAtobankrot.ru.

Публикация в печатных источниках

Информация о банкротах и все сопутствующее сведения в обязательном порядке должны быть опубликованы в печатном издании. Обязательное использование специализированного органа печати регламентировано 127 Федеральным Законом.

Выбор основного источника из всех средств массовой информации утверждается Правительством России, а нормативно-правовой акт под №1049, принятый 21 июля 2008 года, наделяет полномочиями по публикации сведения о несостоятельности газету «Коммерсантъ». В этом печатном издании все необходимые и актуальные данные печатаются еженедельно в субботнем выпуске газеты.

«Коммерсантъ» в субботних выпусках преподносит информацию, полученную в течение не более десяти дней до непосредственной печати. Однако не всегда удобно находить одно интересующее объявление среди других, напечатанных весьма мелким шрифтом. Именно для удобства пользователей было решено дублировать все сведения на сайт «Коммерсантъ Картотека», где можно осуществлять поиск, вводя необходимые параметры.

Печатное издание «Коммерсанта» имеет ежедневный тираж до 130 тысяч экземпляров, что говорит о высокой популярности газеты, при этом она популярна не только в самой России, но и в странах ближнего зарубежья.

Перед выпуском в печать вся информация тщательно проверяется.

«Коммерсантъ» включает только актуальные сведения, многие из них должны предоставлять арбитражные управляющие, к примеру, в обязательном порядке управляющие сообщают изданию данные о ходе процедуры конкурсного производства. Перед выпуском в печать вся информация тщательно проверяется.

Размещение данных в газете производится на платной основе по договору, оплата осуществляется из средств должника. На 2016 год стоимость публикации объявления в газете составляет 200,16 рублей за квадратный сантиметр.

Вопросы

Процедура банкротства имеет свои сложности и особенности, а для каждой компании может иметь различные варианты развития.

На этапах от наблюдения до конкурсного производства у кредиторов и других заинтересованных участников дела возникает немало вопросов, ответы на многие из которых даёт арбитражный управляющий, разногласия же решаются через арбитражный суд. Некоторые нередко возникающие вопросы представлены ниже для ознакомления.

Какие субъекты должны раскрывать данные

Итак, обязанность по своевременной и полной подаче информации о банкротстве для последующей публикации в печатном издании и на сайте Федресурса ложится на плечи арбитражного управляющего. Уполномоченное на данные действия лицо несёт ответственность за неисполнение сроков публикации, недостоверность или сокрытие сведений.

За нарушения публикации сведений о банкротах в соответствии со статьёй №14.13 пунктом 3 КоАП наказание применяется в виде штрафа, размер которого может быть установлен вплоть до 50 тысяч рублей. Также арбитражного управляющего могут дисквалифицировать на срок до 3 лет.

Интерфакс и другие уполномоченные лица

Актуальную информацию о банкротстве в Единый федеральный реестр вносит «Интерфакс» после обязательной проверки сведений на достоверность.

Конкурсный управляющий ведёт реестр кредиторов, это право есть и уполномоченного собранием реестродержателя при условии общей численности займодателей более 500 человек. Информация о формировании реестра требований кредиторов прямо здесь. Реестродержатель не принимает участие в обсуждении вопросов с кредиторами, а только занимается ведением реестра.

Кроме реестра кредиторов также существуют реестры по:

  • налогам,
  • кредитам,
  • зарплате,
  • исполнительным листам.

Все эти данные также должны быть внесены в Федресурс.

Потенциальные читатели

Потенциальными читателями Федресурса являются не только кредиторы. В данных сведениях также заинтересованы и другие группы людей, это работники организации, жители населённого пункта в том случае, когда предприятие является градообразующим, актуальные данные о банкротстве и принятых мерах важны для руководителей компании. Сведения будут интересны для других компаний или отдельных лиц, которые могут быть заинтересованы в покупке предприятия-банкрота.

Зачем нужно знать о банкротстве

Актуальная информация о банкротстве компании в первую очередь необходима займодателям. Для кредиторов важно, чтобы их требования были удовлетворены в полной мере, арбитражный суд защищает и их интересы, а не только интересы должника.

После принятия меры наблюдения кредитору необходимо за 30 дней предоставить суду заявление со своими требованиями к должнику. Если он не успеет, то его претензии могут быть рассмотрены только в ходе следующих мероприятий. Кроме того, не успевший подать заявление займодатель не будет наделён правом участвовать в первом собрании кредиторов. Полномочия собрания кредиторов . Вот почему так важно вовремя узнать информацию о том, что предприятие становится кандидатом на получение статуса банкротства.

Для третьих лиц свежая информация о банкротстве также может принести пользу, к примеру, если третьи лица захотят участвовать в торгах и приобрести имущество должника по низким ценам.

Многие предприниматели зарабатывают на последующей продаже приобретённого по низким ценам имущества банкротов и неплохо зарабатывают на таком виде бизнеса.

Посмотрите видеоинструкцию поиска информации и лотов на Федресурсе:

Федресурс – это интернет портал, где публикуется актуальная и достоверная информация о банкротстве и все сопутствующие данные, подачей которых занимается арбитражный управляющий. Вся информация дублируется с газеты «Коммерсантъ». Однако Федресурс имеет весомые преимущества по сравнению с печатным изданием, ведь потенциальным читателям не нужно искать объявление среди множества других, достаточно забить в строку поиска определённый критерий и найти нужную информацию.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) - это информационный ресурс, в который включаются все сведения о банкротстве, подлежащие обязательному опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Он размещается в сети Интернет, и информация, представленная в нем, является открытой и общедоступной, может использоваться и передаваться (распространяться) без каких-либо ограничений любым пользователем.

ЕФРСБ со сведениями о банкротстве является частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (п. 1,2 ст. 28 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ). Именно в нем указывается информация о том, является ли организация действующей или исключена из ЕГРЮЛ, в том числе по окончании процедуры банкротства (п. 1 ст. 7.1 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).

Как вы понимаете, в ЕФРСБ публикуются не только объявления о несостоятельности, но и много иных сведений.

Какая информация попадает в реестр сведений о банкротстве

Сведения о банкротстве, которые должны быть опубликованы в ЕФРСБ, это сведения (п. 6 ст. 28 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ):

  • о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, признании должника банкротом, открытии конкурсного производства;
  • о прекращении производства по делу о банкротстве;
  • об арбитражном управляющем, который был утвержден, отстранен или освобожден;
  • о проведении торгов по продаже имущества должника, а также об итогах их проведения;
  • об удовлетворении заявлений третьих лиц, если те намереваются погасить обязательства должника;
  • об отмене или изменении указанных выше сведений и/или судебных актов, в которых такие сведения содержались.

При внесении каких-либо данных в единый федеральный реестр сведений о несостоятельности сведения о должнике проверяются оператором «реестра банкротов» на достоверность. Функции оператора ЕФРСБ осуществляет ЗАО «Интерфакс» (п. 2 Приказа Минэкономразвития РФ от 21.03.2011 N 121).

Но «реестр банкротств» содержит в себе не только информацию по делам о банкротстве. В федеральном ресурсе сведений о банкротстве также указываются сведения (п. 3 ст. 28 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ , Приложение N 2 к Приказу Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178):

  • о саморегулируемых организациях арбитражных управляющих;
  • о саморегулируемых организациях операторов электронных площадок;
  • о самих электронных площадках и их операторах (они организуют торги в электронной форме);
  • о проведении торгов по продаже имущества или предприятия должников в процессе банкротства.

Помимо перечисленного в федеральном реестре сведений о банкротстве публикуются и другие данные. К примеру, сведения о результатах инвентаризации имущества должника, уведомления о получении требований кредиторов и т.д.

ЕФРСБ - Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

В соответствии с действующим Гражданским кодексом Российской Федерации, коммерческая организация может быть ликвидирована по нескольким ключевым основаниям. Так, одним из них является решение суда, вынесенное на основании грубого нарушения этой организацией положений действующего законодательства.

Другое возможное основание предполагает добровольное решение учредителя или учредителей компании о прекращении ею своей деятельности. Наконец, статья 65 указанного нормативно-правового акта устанавливает, что, в случае если организация оказалась не в состоянии выполнить взятые на себя финансовые обязательства, в отношении нее инициируется процедура банкротства, которая также может быть основанием для ликвидации коммерческой компании.

При этом действующее законодательство в достаточной степени защищает права и законные интересы контрагентов, которые могли находиться в деловых отношениях с такой организацией или рассматривали возможность вступления в такое взаимодействие. В частности, законодателем предусмотрены специальные инструменты, которые позволяют коммерческим компаниям выяснить, осуществляется ли в отношении их потенциального партнера процедура банкротства.

ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАНКРОТСТВЕ В ОРГАНАХ ПЕЧАТИ

Такая возможность предусмотрена основными положениями Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”. В частности, указанный нормативно-правовой акт предусматривает необходимость публикации всех существенных фактов, связанных с проведением процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании.

При этом для осуществления публикации такой информации действующее законодательство устанавливает несколько основных способов. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”, все такие существенные факты должны быть опубликованы в специализированном органе печати.

В свою очередь, выбор соответствующего средства массовой информации уточняется в распоряжении Правительства Российской Федерации № 1049-р от 21 июля 2008 года. В соответствии с данным нормативно-правовым актом, органом печати, предназначенным для публикации информации о ходе процедуры банкротства, является газета “Коммерсантъ”.

ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Кроме того, аналогичный объем информации подлежит внесению в специальный информационный ресурс, в рамках которого ведется сбор, систематизация, публикация и обновление данных о банкротстве юридических лиц в Российской Федерации.

Речь идет о таком ресурсе, как Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”, информация, которая должна размещаться в таком реестре, носит общедоступный характер. В свою очередь, широкий доступ всех заинтересованных лиц к этим данным обеспечивается посредством размещения данного информационного ресурса в интернете.

Порядок осуществления работ по формированию, ведению, наполнению информацией и обновлению указанной информационной базы данных регламентируется приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 178 от 05 апреля 2013 года “Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве”.

Для обеспечения доступа к Единому федеральному реестру сведений о банкротстве оператором поддерживается специальный веб-портал, на котором размещается основная база информационных данных о существенных фактах, связанных с реализацией процедуры банкротства в отношении коммерческих компаний, и другие дополнительные разделы, такие как перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу реализации процедур, которых требует несостоятельность юридических лиц, включая арбитражное управление, информацию о торгах, на которых осуществляется продажа имущества обанкротившихся организаций, и другие.

В соответствии с информацией, приводимой на данном официальном портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве, оператором этого информационного ресурса является ЗАО “Интерфакс”. В свою очередь, такие полномочия возложены на эту организацию приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 121 от 21 марта 2011 года “Об определении оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве”: в соответствии с указанным нормативно-правовым актом, именно эта организация должна вести и обновлять данный федресурс.

СУЩЕСТВЕННЫЕ ФАКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

При этом сами типы информационных сообщений, связанных с осуществлением процедуры банкротства в отношении коммерческих компаний, и их содержание достаточно четко регламентируются действующим законодательством. Основные требования к этим разделам Единого федерального реестра сведений о банкротстве указываются в Федеральном законе № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”.

В частности, пункт 6 указанного нормативно-правового акта предполагает, что в случае инициации процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании в ходе ее осуществления подлежит публикации информация о следующих существенных событиях, касающихся данной компании-банкрота:

  • обо всех существенных этапах проведения указанной процедуры банкротства: открытие конкурсного производства в отношении данной коммерческой компании-банкрота, введение на предприятии процедуры наблюдения, внешнего управления его деятельностью, финансового оздоровления организации. Кроме того, к этой категории существенных этапов относится собственно признание организации, имеющей непогашенные долговые обязательства перед своими контрагентами, банкротом;
  • о прекращении процедуры банкротства в отношении конкретной коммерческой компании;
  • о привлечении к делу о банкротстве организации внешнего арбитражного управляющего, включая сведения о его назначении, утверждении, временном отстранении от управления или освобождении от занимаемой должности;
  • о заявлениях других физических или юридических лиц, имеющих намерения погасить имеющиеся долговые обязательства организации. При этом обязательной публикации подлежат только те заявления, которые были удовлетворены в порядке, установленном действующим законодательством;
  • о любых изменениях в перечисленных обстоятельствах, об изменениях связанных с ними судебных решений или отмене таких судебных решений;
  • о других существенных событиях, публикация информации о которых предусмотрена действующим законодательством.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В РЕЕСТРЕ

При этом Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)” устанавливает требования к необходимому минимуму сведений, которые должно содержать каждое такое информационное сообщение, публикуемое в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В частности, каждое такое сообщение должно в обязательном порядке содержать следующие разделы:

  • сведения, позволяющие заинтересованным лицам однозначно идентифицировать коммерческую компанию-банкрот, о которой идет речь в конкретном сообщении. Для обеспечения полной меры такой идентификации пункт 8 статьи 28 указанного нормативно-правового акта требует приведения достаточно широкого спектра сведений, включая наименование этой организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес компании-банкрота и другие необходимые сведения;
  • конкретный тип процедуры в рамках дела о банкротстве, а также информация об обстоятельствах рассмотрения данного дела в суде: наименование судебного органа, рассматривавшего дело, номер дела, дата принятия решения по нему и некоторые другие сведения;
  • полный объем данных об арбитражном управляющем , которому поручено ведение конкурсного производства на данном предприятии в рамках осуществления процедуры банкротства: его фамилия, имя и отчество, адрес, по которому следует направлять предназначенную ему корреспонденцию, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и другие личные сведения. Кроме того, необходимо привести данные, раскрывающие его принадлежность к саморегулируемой организации арбитражных управляющих: ее наименование, номер записи о внесении в Единый реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, адрес места нахождения и ИНН;
  • дата очередного судебного заседания. В случае если по данному делу о проведении в отношении компании-банкрота назначена дата следующего судебного заседания для рассмотрения обстоятельств дела, публикуемое информационное сообщение должно содержать сведения об этой дате;
  • другие данные, предусмотренные действующим законодательством.

Действующее законодательство возлагает обязанность по обеспечению своевременного предоставления всех данных для публикации на арбитражного управляющего, которому поручено ведение конкурсного производства в рамках процедуры банкротства в отношении этой компании.

При этом необходимо иметь в виду, что закон предусматривает ответственность за неполное исполнение этой обязанности или уклонение от ее исполнения: так, в соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в случае если арбитражным управляющим допущена несвоевременная публикация сведений в отношении компании-банкрота, предусмотренных законом, к нему могут быть применены различные санкции. В частности, он может подвергнуться наложению денежного штрафа или дисквалификации.

Кроме того, следует помнить, что дополнительные штрафные санкции за неисполнение арбитражным управляющим своих обязанностей в отношении организации публикации необходимой информации предусмотрены пунктом 1 статьи 20.4 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”: согласно документу, он может быть отстранен от дела.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация