Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы — Российская газета. Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях. Медицинской документации и упр

Главная / Авто

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

ПРИКАЗ

О МЕРАХ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА ВЕДЕНИЕ

МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УПРАЗДНЕНИИ

РЯДА УЧЕТНЫХ ФОРМ

Комиссия Министерства здравоохранения СССР, созданная приказом по Министерству от 07.04.86 г. N 482, рассмотрела предложения министерств здравоохранения всех союзных республик, свыше 200 предложений главных врачей лечебно - профилактических учреждений, а также более 100 предложений граждан по уменьшению затрат времени врачами на заполнение медицинской документации, ведущими больных в амбулаторно - поликлинических и стационарных учреждениях.

В результате изучения всех представленных материалов, проверки ряда лечебно - профилактических учреждений установлено, что в целом ряде лечебно - профилактических учреждений ведется более 50 различного рода форм неутвержденной медицинской документации.

Подавляющее большинство из них не характеризует объем и качество оказываемой медицинской помощи и соответственно не используется для оценки работы подразделений и учреждений в целом. Отдельные первичные медицинские документы дублируют друг друга. В ряде учреждений здравоохранения применяются модифицированные и измененные формы "Медицинская карта амбулаторного больного", "Медицинская карта стационарного больного", "История развития ребенка" и другие медицинские документы.

Вместе с тем, многие органы и учреждения здравоохранения в целях сокращения затрат времени врачей и средних медицинских работников разработали и внедрили рациональные системы ведения медицинской документации. Так, в течение последних 10 лет в большинстве лечебно - профилактических учреждений Латвийской ССР широко применяется диктофонный метод ведения истории болезни и оформления некоторых видов медицинской документации. В результате чего по данным Министерства здравоохранения Латвийской ССР у врачей освобождается ежедневно до 1,5 часов времени, что способствует улучшению качества лечебно-диагностического процесса.

В целях сокращения затрат времени медицинских работников на заполнение медицинской документации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Исключить из "Перечня форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", утвержденный приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. N 1030 и последующими приказами Министерства здравоохранения СССР - первичные медицинские документы, указанные в приложении 1.

2. Заместителю Министра здравоохранения СССР тов. Сафонову А.Г., Главному управлению лечебно - профилактической помощи Министерства здравоохранения СССР (тов. Москвичев А.М.), Главному управлению лечебно - профилактической помощи детям и матерям Министерства здравоохранения СССР (тов. Гребешева И.И.), Управлению медицинской статистики и вычислительной техники Министерства здравоохранения СССР (тов. Церковный Г.Ф.) в месячный срок:

2.1. Разработать новые формы медицинских документов на основе объединения ряда аналогичных учетных форм и сокращения объема заполнения других (согласно приложению 2).

2.2. Завершить работу и представить на утверждение руководству Министерства здравоохранения СССР следующие формы медицинской документации с максимальным включением в них элементов формализации:

Ф. 025/у "Медицинская карта амбулаторного больного";

Ф. 026/у "Медицинская карта ребенка";

Ф. 112/у "История развития ребенка";

Ф. 003/у "Медицинская карта стационарного больного".

2.3. Ввести вышеназванные переработанные формы с 01.01.1987 г. в ряде территорий СССР (1 союзной республике, 2 - 3 областях РСФСР). По итогам работы с ними в учреждениях здравоохранения подготовить новые формы в 1988 году.

3. Министру здравоохранения Латвийской ССР тов. Канепу В.В. до 01.01.87 г. разработать 15 комплектов документов по системе организации, технологии, эксплуатации диктофонных центров в лечебно - профилактических учреждениях и направить их непосредственно Министрам здравоохранения союзных республик.

4. В целях активного внедрения в практику работы лечебно - профилактических учреждений диктофонного метода заполнения медицинской документации обязать:

4.1. Министра здравоохранения Латвийской ССР тов. Канепа В.В. совместно с Минздравом СССР (тов. Сафонов А.Г.) подготовить и провести:

4.1.1. во II полугодии 1986 года рабочее совещание Начальников Главных управлений (Управлений) лечебно - профилактической помощи и начальников управлений лечебно - профилактической помощи детям и матерям Минздравов союзных республик по вопросу внедрения диктофонного метода ведения медицинской документации;

4.1.2. в I и II кварталах 1987 года провести 2 семинара по вопросу внедрения диктофонного метода для главных врачей республиканских (областных, краевых) больниц.

5. Министрам здравоохранения союзных республик:

5.1. До 1 сентября 1986 года запретить в лечебно - профилактических учреждениях ведение медицинских документов, указанных в приложении 1 к настоящему приказу.

5.3. В течение 1986 - 88 гг. организовать диктофонные центры в лечебно - профилактических учреждениях на основе имеющегося положительного опыта использования диктофонных центров в учреждениях здравоохранения Латвийской ССР. С этой целью в месячный срок уточнить потребность и направить в территориальные управления Госснаба СССР заявку на необходимую технику для оснащения диктофонных центров.

5.4. Обязать главных врачей амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений обеспечить выполнение следующих требований:

5.4.1. При заполнении "Медицинской карты стационарного больного":

Жалобы больного при поступлении и анамнез настоящего заболевания должны записываться кратко, с указанием лишь патологических изменений и данных, непосредственно относящихся к заболеванию;

Данные общего анамнеза фиксируются в истории болезни только в тех случаях, когда это необходимо врачу для установления диагноза, оценки состояния больного и определения плана лечения;

Данные первичного обследования заполняются кратко, с описанием только патологических изменений, выявленных при обследовании больного;

Протоколы записей консультантов должны вестись кратко с указанием патологических изменений и рекомендуемых назначений;

Ведение врачом дневников (данные динамического наблюдения) должно осуществляться по необходимости, в зависимости от состояния больного, кратко и четко, но не реже 3-х раз в неделю, за исключением находящихся в тяжелом состоянии или в состоянии средней тяжести;

Детям до 3-х лет дневники заполняются ежедневно.

5.4.2. При заполнении "Медицинской карты амбулаторного больного" в период обследования, наблюдения и лечения пациента в амбулаторных условиях кратко отражать в названной карте следующие основные данные:

Анамнестические;

Патологию, диагноз;

Проводимое лечение;

Состояние трудоспособности.

6. Директору Всесоюзного научно - исследовательского института социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко (тов Овчаров В.К.) в срок до 01.12.1986 г. разработать предложения и доложить руководству Министерства здравоохранения СССР об использовании современной ЭВМ-техники в целях обработки медицинских статистических данных на уровне лечебно - профилактических учреждений: "Городская поликлиника", "Городская больница", "Городская детская поликлиника", "Городская детская больница".

7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения СССР тов. Сафронова А.Г.

Приказ разрешается размножить в необходимом для работы количестве.

здравоохранения СССР

С.П.БУРЕНКОВ

Приложение N 1

к приказу Министерства

здравоохранения СССР

от 09.06.86 г. N 818

ПЕРВИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ,

ИСКЛЮЧАЕМАЯ ИЗ "ПЕРЕЧНЯ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ",

УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВА СССР

ПРИКАЗАМИ МИНЗДРАВА СССР

1. Медицинская карта студента ВУЗа, учащегося среднего специального учебного заведения. Форма N 025-3/у.

2. Контрольная карта диспансерного наблюдения (для кабинета инфекционных заболеваний). Форма N 030-3/у.

3. Карта подлежащего периодическому осмотру. Форма N 046/у.

4. Карта профилактически осмотренного с целью выявления. Форма N 047/у.

5. Список лиц, подлежащих целевому медицинскому осмотру на выявленных. Форма N 048/у.

6. Извещение о спортивной травме. Форма N 092/у.

7. Извещение о побочном действии лекарственного препарата. Форма N 093/у.

8. Журнал изолятора, изоляционной комнаты. Форма N 125/у.

9. Этикетки на банку. Форма N 192/у.

10. Этикетка для посуды с биологическим материалом. Форма N 208/у.

11. Анализ крови - определение диаметра эритроцитов. Форма N 226/у.

12. Анализ - липопротеиды сыворотки крови. Форма N 230/у.

13. Анализ крови - содержание глюкозы. Форма N 231/у.

14. Анализ - содержание электролитов. Форма N 233/у.

15. Анализ активности ферментов сыворотки крови. Форма N 234/у.

16. Анализ - показатели системы свертывания крови (сокращенный анализ). Форма N 238/у.

17. Карта динамики лабораторных показателей (анализ мочи). Форма N 247/у.

18. Карта динамики лабораторных показателей (анализ крови). Форма N 248/у.

19. Карта динамики лабораторных показателей (биохимический анализ крови). Форма N 249/у.

20. Журнал приема и выдачи шприцов, инструментария, материалов. Форма N 263/у.

21. Контрольный журнал регистрации группы крови и резус - принадлежности. Форма N 127/у.

22. Лист регистрации артериального давления. Форма N 141/у.

23. Извещение участковому врачу - терапевту. Форма N 143/у.

Начальник Главного управления

лечебно - профилактической помощи

А.М.МОСКВИЧЕВ

Начальник Управления

медицинской статистики и

вычислительной техники

Г.Ф.ЦЕРКОВНЫЙ

Приложение N 2

к приказу Министерства

здравоохранения СССР

от 09.06.86 г. N 818

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПЕРЕСМОТРУ

1. Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного. Форма N 027/у.

2. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку. Форма N 058/у.

3. Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного. Форма N 025-1/у.

4. Лист основных показателей состояния больного, находившегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии. Форма N 011/у.

5. Лист основных показателей состояния больного, находившегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии кардиологического отделения. Форма N 012/у.

Начальник Главного управления

лечебно-профилактической помощи

А.М.МОСКВИЧЕВ

Начальник Управления

медицинской статистики и

вычислительной техники

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА СССР ОТ 09.06.1986 n 818"О МЕРАХ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УПРАЗДНЕНИИ РЯДА УЧЕТНЫХ ФОРМ"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
9 июня 1986 г.
N 818
О МЕРАХ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА ВЕДЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УПРАЗДНЕНИИ
РЯДА УЧЕТНЫХ ФОРМ
Комиссия Министерства здравоохранения СССР, созданная приказом по Министерству от 07.04.86 г. N 482, рассмотрела предложения министерств здравоохранения всех союзных республик, свыше 200 предложений главных врачей лечебно - профилактических учреждений, а также более 100 предложений граждан по уменьшению затрат времени врачами на заполнение медицинской документации, ведущими больных в амбулаторно - поликлинических и стационарных учреждениях.
В результате изучения всех представленных материалов, проверки ряда лечебно - профилактических учреждений установлено, что в целом ряде лечебно - профилактических учреждений ведется более 50 различного рода форм неутвержденной медицинской документации.
Подавляющее большинство из них не характеризует объем и качество оказываемой медицинской помощи и соответственно не используется для оценки работы подразделений и учреждений в целом. Отдельные первичные медицинские документы дублируют друг друга. В ряде учреждений здравоохранения применяются модифицированные и измененные формы "Медицинская карта амбулаторного больного", "Медицинская карта стационарного больного", "История развития ребенка" и другие медицинские документы.
Вместе с тем, многие органы и учреждения здравоохранения в целях сокращения затрат времени врачей и средних медицинских работников разработали и внедрили рациональные системы ведения медицинской документации. Так, в течение последних 10 лет в большинстве лечебно - профилактических учреждений Латвийской ССР широко применяется диктофонный метод ведения истории болезни и оформления некоторых видов медицинской документации. В результате чего по данным Министерства здравоохранения Латвийской ССР у врачей освобождается ежедневно до 1,5 часов времени, что способствует улучшению качества лечебно-диагностического процесса.
В целях сокращения затрат времени медицинских работников на заполнение медицинской документации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Исключить из "Перечня форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", утвержденный приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. N 1030 и последующими приказами Министерства здравоохранения СССР - первичные медицинские документы, указанные в приложении 1.
2. Заместителю Министра здравоохранения СССР тов. Сафонову А.Г., Главному управлению лечебно - профилактической помощи Министерства здравоохранения СССР (тов. Москвичев А.М.), Главному управлению лечебно - профилактической помощи детям и матерям Министерства здравоохранения СССР (тов. Гребешева И.И.), Управлению медицинской статистики и вычислительной техники Министерства здравоохранения СССР (тов. Церковный Г.Ф.) в месячный срок:
2.1. Разработать новые формы медицинских документов на основе объединения ряда аналогичных учетных форм и сокращения объема заполнения других (согласно приложению 2).
2.2. Завершить работу и представить на утверждение руководству Министерства здравоохранения СССР следующие формы медицинской документации с максимальным включением в них элементов формализации:
- ф. 025/у "Медицинская карта амбулаторного больного";
- ф. 026/у "Медицинская карта ребенка";
- ф. 112/у "История развития ребенка";
- ф. 003/у "Медицинская карта стационарного больного".
2.3. Ввести вышеназванные переработанные формы с 01.01.1987 г. в ряде территорий СССР (1 союзной республике, 2 - 3 областях РСФСР). По итогам работы с ними в учреждениях здравоохранения подготовить новые формы в 1988 году.
3. Министру здравоохранения Латвийской ССР тов. Канепу В.В. до 01.01.87 г. разработать 15 комплектов документов по системе организации, технологии, эксплуатации диктофонных центров в лечебно - профилактических учреждениях и направить их непосредственно Министрам здравоохранения союзных республик.
4. В целях активного внедрения в практику работы лечебно - профилактических учреждений диктофонного метода заполнения медицинской документации обязать:
4.1. Министра здравоохранения Латвийской ССР тов. Канепа В.В. совместно с Минздравом СССР (тов. Сафонов А.Г.) подготовить и провести:
4.1.1. во II полугодии 1986 года рабочее совещание Начальников Главных управлений (Управлений) лечебно - профилактической помощи и начальников управлений лечебно - профилактической помощи детям и матерям Минздравов союзных республик по вопросу внедрения диктофонного метода ведения медицинской документации;
4.1.2. в I и II кварталах 1987 года провести 2 семинара по вопросу внедрения диктофонного метода для главных врачей республиканских (областных, краевых) больниц.
5. Министрам здравоохранения союзных республик:
5.1. До 1 сентября 1986 года запретить в лечебно - профилактических учреждениях ведение медицинских документов, указанных в приложении 1 к настоящему приказу.
5.2. Категорически запретить ведение медицинской документации в учреждениях здравоохранения, не утвержденной соответствующими приказами Министерства здравоохранения СССР.
5.3. В течение 1986 - 88 гг. организовать диктофонные центры в лечебно - профилактических учреждениях на основе имеющегося положительного опыта использования диктофонных центров в учреждениях здравоохранения Латвийской ССР. С этой целью в месячный срок уточнить потребность и направить в территориальные управления Госснаба СССР заявку на необходимую технику для оснащения диктофонных центров.
5.4. Обязать главных врачей амбулаторно - поликлинических и больничных учреждений обеспечить выполнение следующих требований:
5.4.1. При заполнении "Медицинской карты стационарного больного":
- жалобы больного при поступлении и анамнез настоящего заболевания должны записываться кратко, с указанием лишь патологических изменений и данных, непосредственно относящихся к заболеванию;
- данные общего анамнеза фиксируются в истории болезни только в тех случаях, когда это необходимо врачу для установления диагноза, оценки состояния больного и определения плана лечения;
- данные первичного обследования заполняются кратко, с описанием только патологических изменений, выявленных при обследовании больного;
- протоколы записей консультантов должны вестись кратко с указанием патологических изменений и рекомендуемых назначений;
- ведение врачом дневников (данные динамического наблюдения) должно осуществляться по необходимости, в зависимости от состояния больного, кратко и четко, но не реже 3-х раз в неделю, за исключением находящихся в тяжелом состоянии или в состоянии средней тяжести;
- детям до 3-х лет дневники заполняются ежедневно.
5.4.2. При заполнении "Медицинской карты амбулаторного больного" в период обследования, наблюдения и лечения пациента в амбулаторных условиях кратко отражать в названной карте следующие основные данные:
- анамнестические;
- патологию, диагноз;
- проводимое лечение;
- состояние трудоспособности.
6. Директору Всесоюзного научно - исследовательского института социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко (тов Овчаров В.К.) в срок до 01.12.1986 г. разработать предложения и доложить руководству Министерства здравоохранения СССР об использовании современной ЭВМ-техники в целях обработки медицинских статистических данных на уровне лечебно - профилактических учреждений: "Городская поликлиника", "Городская больница", "Городская детская поликлиника", "Городская детская больница".
7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения СССР тов. Сафронова А.Г.
Приказ разрешается размножить в необходимом для работы количестве.
Министр
здравоохранения СССР
С.П.БУРЕНКОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 09.06.86 г. N 818
ПЕРВИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ,
ИСКЛЮЧАЕМАЯ ИЗ "ПЕРЕЧНЯ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ",
УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВА СССР
ОТ 4 ОКТЯБРЯ 1980 Г. N 1030 И ПОСЛЕДУЮЩИМИ
ПРИКАЗАМИ МИНЗДРАВА СССР
1. Медицинская карта студента ВУЗа, учащегося среднего специального учебного заведения. Форма N 025-3/у.
2. Контрольная карта диспансерного наблюдения (для кабинета инфекционных заболеваний). Форма N 030-3/у.
3. Карта подлежащего периодическому осмотру. Форма N 046/у.
4. Карта профилактически осмотренного с целью выявления. Форма N 047/у.
5. Список лиц, подлежащих целевому медицинскому осмотру на выявленных. Форма N 048/у.
6. Извещение о спортивной травме. Форма N 092/у.
7. Извещение о побочном действии лекарственного препарата. Форма N 093/у.
8. Журнал изолятора, изоляционной комнаты. Форма N 125/у.
9. Этикетки на банку. Форма N 192/у.
10. Этикетка для посуды с биологическим материалом. Форма N 208/у.
11. Анализ крови - определение диаметра эритроцитов. Форма N 226/у.
12. Анализ - липопротеиды сыворотки крови. Форма N 230/у.
13. Анализ крови - содержание глюкозы. Форма N 231/у.
14. Анализ - содержание электролитов. Форма N 233/у.
15. Анализ активности ферментов сыворотки крови. Форма N 234/у.
16. Анализ - показатели системы свертывания крови (сокращенный анализ). Форма N 238/у.
17. Карта динамики лабораторных показателей (анализ мочи). Форма N 247/у.
18. Карта динамики лабораторных показателей (анализ крови). Форма N 248/у.
19. Карта динамики лабораторных показателей (биохимический анализ крови). Форма N 249/у.
20. Журнал приема и выдачи шприцов, инструментария, материалов. Форма N 263/у.
21. Контрольный журнал регистрации группы крови и резус - принадлежности. Форма N 127/у.
22. Лист регистрации артериального давления. Форма N 141/у.
23. Извещение участковому врачу - терапевту. Форма N 143/у.
Начальник Главного управления
лечебно - профилактической помощи
А.М.МОСКВИЧЕВ
Начальник Управления
медицинской статистики и
вычислительной техники
Г.Ф.ЦЕРКОВНЫЙ

Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 09.06.86 г. N 818
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПЕРЕСМОТРУ
1. Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного. Форма N 027/у.
2. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку. Форма N 058/у.
3. Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного. Форма N 025-1/у.
4. Лист основных показателей состояния больного, находившегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии. Форма N 011/у.
5. Лист основных показателей состояния больного, находившегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии кардиологического отделения. Форма N 012/у.
Начальник Главного управления
лечебно-профилактической помощи
А.М.МОСКВИЧЕВ
Начальник Управления
медицинской статистики и
вычислительной техники
Г.Ф.ЦЕРКОВНЫЙ

Регистрационный N 21672

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" - приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы .

2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

6.1. Обеспечить формирование оперативно-справочных учетов по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России, ФМС России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях .

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр

генерал армии Р. Нургалиев

За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Приложение

Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

1. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы , разработан в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" .

2. Порядок регулирует осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы , установленных судом административных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

3. Административный надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора , управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур" в целях предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

4. Административный надзор осуществляется территориальными органами путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений и выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей .

5. В осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

6. Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора:

6.1. Дает поручения руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам о заведении дела административного надзора (приложения N 1 и N 2) и его регистрации в отношении лица, проживающего (пребывающего) на территории обслуживания территориального органа, либо пребывающего к месту жительства (пребывания) на территорию обслуживания территориального органа при поступлении судебного решения об установлении указанному лицу административного надзора.

6.2. Поручает руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам проведение необходимых мероприятий по организации и осуществлению административного надзора в отношении поднадзорных лиц, проживающих (пребывающих) на территории обслуживания территориального органа.

Утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию (приложение N 3).

6.3. Проверяет не реже одного раза в квартал ведение дел административного надзора и делает соответствующие записи в листе проверки (приложение N 4).

6.4. Направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления об установлении, продлении срока административного надзора (приложения N 5, N 6 и N 7) либо о его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

6.5 Принимает решение о прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица (приложение N 8) в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона.

6.6. Дает разрешение при поступлении уведомления от поднадзорного лица на его пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства (пребывания), на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, установленными частью 3 статьи 12 Федерального закона.

6.7. Принимает решение о возбуждении уголовного дела, предусмотренного статьей 314 Уголовного кодекса Российской Федерации , и осуществлении в установленном порядке розыска подозреваемого в совершении преступления, в случае выявления фактов уклонения поднадзорного лица от административного надзора.

7. Сотрудники подразделения по надзору или иные должностные лица при осуществлении административного надзора:

7.1. Заводят по поручению начальника территориального органа дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведут учет поднадзорных лиц, организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение срока административного надзора.

7.2. Запрашивают дело административного надзора в случае непоступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства (пребывания) прибыло поднадзорное лицо.

В случае непоступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения.

7.3. Информируют в течение одного рабочего дня о постановке на учет в территориальном органе поднадзорного лица участкового уполномоченного полиции, на территории обслуживания которого будет проживать (пребывать) данное лицо, сотрудников строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, ДПС ГИБДД; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурных частей территориальных органов, а также сотрудников полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение N 9) для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

7.4. Вносят соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист (приложение N 10), заверяют печатью (штампом) территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. При изменении поднадзорным лицом места жительства (пребывания) выдают маршрутный лист и письменно информируют об этом территориальные органы по месту его прибытия.

7.5. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей.

7.6. Запрашивают ежемесячно необходимую информацию и материалы (приложение N 11) по фактам привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности в информационных центрах и подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов. При наличии доступа к информационным базам (банкам) данных регионального уровня получают такую информацию самостоятельно.

7.7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления фактов привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности за правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

При необходимости докладывают рапортом начальнику территориального органа предложения о дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений.

7.8. Готовят рапорта на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд.

К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 261.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации .

7.9. Заводят после принятия судебного решения и регистрируют дела административного надзора, вносят сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения (приложение N 12), в течении трех рабочих дней составляют информационные карточки на поднадзорных лиц (приложение N 13), которые направляются для учета в информационный центр и дежурную часть территориального органа.

7.10. Направляют дополнительно информационные карточки в подразделения, указанные в подпункте 7.9 Порядка, в случае изменения места жительства или пребывания, паспортных и других данных поднадзорного лица.

7.11. Заполняют сторожевые листки (приложение N 14) на поднадзорных лиц для направления в управления, отделы МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7.12. Вносят записи в регистрационный лист (приложение N 15), выдают поднадзорному лицу под роспись копию утвержденного начальником территориального органа графика прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган для регистрации.

7.13. Проводят с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей. При этом ему под роспись вручают соответствующее предупреждение (приложение N 16), второй экземпляр которого приобщается к материалам дела административного надзора.

В случае отказа поднадзорного лица от подписи текст предупреждения зачитывается ему вслух в присутствии двух понятых, о чем в предупреждении делается соответствующая запись.

7.14. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.

7.15. Подготавливают необходимые материалы и заявление в суд о продлении срока административного надзора либо его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в соответствии с требованиями статей 261.5 и 261.6 ГПК.

7.16. Направляют по решению начальника территориального органа дело административного надзора в территориальный орган по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица, оформляют ему маршрутный лист.

7.17. Докладывают рапортом начальнику территориального органа об окончании срока осуществления административного надзора за поднадзорным лицом, после чего материалы списываются в дело и сдаются в архив.

7.18. Взаимодействуют в целях обеспечения эффективного профилактического воздействия на лиц, находящихся под административным надзором, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также другими организациями, общественными объединениями и гражданами.

7.19. Анализируют эффективность проводимой профилактической работы с поднадзорными лицами, вносят предложения начальнику территориального органа по ее совершенствованию.

8. Участковые уполномоченные полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

8.1. Вносят сведения о поднадзорных лицах в паспорт на административный участок.

8.2. Осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают рапортом начальнику территориального органа о соблюдении ими установленных судом административных ограничений и выполнения, возложенных на них Федеральным законом обязанностей, возможности совершения ими преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора.

8.3. Проводят с поднадзорными лицами индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам нарушения ими установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей.

Информация по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора с поднадзорным лицами вносится в анкеты и листы учета профилактических мероприятий (приложения N 17 и N 18).

8.4. Запрашивают в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и (или) месту его жительства (пребывания).

8.5. Вносят записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица по окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке.

8.6. Знакомятся с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства (пребывания), делают в нем отметки о прибытии и приобщает к делу административного надзора.

8.7. Докладывают начальнику территориального органа о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства (пребывания), убытия с места жительства (пребывания) без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства (пребывания), принимают меры к установлению его места нахождения.

8.8. При выявлении фактов проживания (пребывания) на обслуживаемых административных участках поднадзорных лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не прибывших без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ими месту жительства (пребывания), а равно лиц, самовольно оставивших место жительства (пребывания), в целях уклонения от административного надзора, обеспечивают их задержание и доставление в территориальные органы.

8.9. Посещают поднадзорных лиц по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого этим лицам запрещено пребывание вне указанных помещений .

8.10. Оформляют актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства (пребывания) (приложение N 19).

После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, знакомят с ним под роспись поднадзорное лицо (в случае нахождения по месту жительства (пребывания).

8.11. Проводят по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания.

8.12. Взаимодействуют с оперативными дежурными дежурных частей территориальных органов, сотрудниками полиции строевых подразделений патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны и ДПС ГИБДД, подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, сотрудниками полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц.

9. Оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов:

9.1. Доводят заступающим нарядам полиции информацию о поднадзорных лицах.

9.2. Производят отметку о прибытии в маршрутном листе или листе регистрации при обращении в дежурную часть поднадзорного лица в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни, о чем информируют в течении дежурных суток сотрудников подразделения по надзору или иных должностных лиц.

9.3. Информируют территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

9.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора и скрывающих от органов дознания, незамедлительно информируют территориальные органы, осуществляющие административный надзор либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания), о задержании.

10. Сотрудники линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделений, пунктов полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

10.1. Информируют в трехдневный срок территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на здоровье населения и общественную нравственность.

10.2. Осуществляют при обнаружении среди пассажиров лиц, находящихся под административным надзором, проверки законности их пребывания (следования) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.3. Доставляют, не нарушая расписания движения транспорта, поднадзорных лиц, допустивших нарушения установленных судом административных ограничений, в ближайший линейный отдел, отделение МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора или скрывающихся от органов дознания, незамедлительно информируют о задержании территориальные органы, осуществляющие административный надзор либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания).

11. Сотрудники полиции, уполномоченные осуществлять оперативно-разыскную деятельность в пределах предоставленных полномочий:

11.1. Принимают участие в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами административных ограничений, установленных судом и обязанностей, возложенных на них Федеральным законом.

11.2. Осуществляют по указанию начальника территориального органа сбор информации для установления места нахождения поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора.

11.3. Осуществляют в установленном порядке розыск поднадзорных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 314 УК.

12. Сотрудники иных подразделений при выполнении возложенных на них функций в случаях выявления нарушений поднадзорным лицом, установленных судом административных ограничений и обязанностей, возложенных Федеральным законом, доставляют их в территориальный орган для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее - "Федеральный закон".

Часть 1 статьи 4 Федерального закона.

Части 1, 2 статьи 11 Федерального закона.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "УК".

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "ГПК".

Пункт 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 29 декабря 2007 г. N 818
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 739н,

от 17.09.2010 N 810н)

В соответствии с пунктом 2 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 739н)

Утвердить:

Перечень выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению N 1;

разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению N 2.

Министр

Т.ГОЛИКОВА

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2010 N 810н)

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Приложение N 2

к приказу Минздравсоцразвития России

РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2010 N 810н)

1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2010 N 810н)

При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2010 N 810н)

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>.

2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего Приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

6.1. Обеспечить формирование оперативно-справочных учетов по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России, ФМС России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего Приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях <*>.

<*> За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

1. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>, разработан в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" <**>.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее - "Федеральный закон".

2. Порядок регулирует осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>, установленных судом административных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

3. Административный надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора <*>, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур" <**> в целях предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

4. Административный надзор осуществляется территориальными органами путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений <*> и выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей <**>.

Закон прост: Структура электронного документа не полная. Полный текст будет опубликован в ближайшее время.

6.2. Поручает руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам проведение необходимых мероприятий по организации и осуществлению административного надзора в отношении поднадзорных лиц, проживающих (пребывающих) на территории обслуживания территориального органа.

Утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию (приложение N 3).

6.3. Проверяет не реже одного раза в квартал ведение дел административного надзора и делает соответствующие записи в листе проверки (приложение N 4).

6.4. Направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления об установлении, продлении срока административного надзора (приложения N 5, N 6 и N 7) либо о его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

6.5. Принимает решение о прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица (приложение N 8) в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона.

6.6. Дает разрешение при поступлении уведомления от поднадзорного лица на его пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства (пребывания), на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, установленными частью 3 статьи 12 Федерального закона.

6.7. Принимает решение о возбуждении уголовного дела, предусмотренного статьей 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации <*>, и осуществлении в установленном порядке розыска подозреваемого в совершении преступления, в случае выявления фактов уклонения поднадзорного лица от административного надзора.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "УК".

7. Сотрудники подразделения по надзору или иные должностные лица при осуществлении административного надзора:

7.1. Заводят по поручению начальника территориального органа дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведут учет поднадзорных лиц, организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение срока административного надзора.

7.2. Запрашивают дело административного надзора в случае непоступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства (пребывания) прибыло поднадзорное лицо.

В случае непоступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения.

7.3. Информируют в течение одного рабочего дня о постановке на учет в территориальном органе поднадзорного лица участкового уполномоченного полиции, на территории обслуживания которого будет проживать (пребывать) данное лицо, сотрудников строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, ДПС ГИБДД; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурных частей территориальных органов, а также сотрудников полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение N 9) для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

7.4. Вносят соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист (приложение N 10), заверяют печатью (штампом) территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. При изменении поднадзорным лицом места жительства (пребывания) выдают маршрутный лист и письменно информируют об этом территориальные органы по месту его прибытия.

7.5. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей.

7.6. Запрашивают ежемесячно необходимую информацию и материалы (приложение N 11) по фактам привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности в информационных центрах и подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов. При наличии доступа к информационным базам (банкам) данных регионального уровня получают такую информацию самостоятельно.

7.7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления фактов привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности за правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

При необходимости докладывают рапортом начальнику территориального органа предложения о дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений.

7.8. Готовят рапорта на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд.

К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 261.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации <*>.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "ГПК".

7.9. Заводят после принятия судебного решения и регистрируют дела административного надзора, вносят сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения (приложение N 12), в течение трех рабочих дней составляют информационные карточки на поднадзорных лиц (приложение N 13), которые направляются для учета в информационный центр и дежурную часть территориального органа.

7.10. Направляют дополнительно информационные карточки в подразделения, указанные в подпункте 7.9 Порядка, в случае изменения места жительства или пребывания, паспортных и других данных поднадзорного лица.

7.11. Заполняют сторожевые листки (приложение N 14) на поднадзорных лиц для направления в управления, отделы МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7.12. Вносят записи в регистрационный лист (приложение N 15), выдают поднадзорному лицу под роспись копию утвержденного начальником территориального органа графика прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган для регистрации.

7.13. Проводят с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей. При этом ему под роспись вручают соответствующее предупреждение (приложение N 16), второй экземпляр которого приобщается к материалам дела административного надзора.

В случае отказа поднадзорного лица от подписи текст предупреждения зачитывается ему вслух в присутствии двух понятых, о чем в предупреждении делается соответствующая запись.

7.14. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.

7.15. Подготавливают необходимые материалы и заявление в суд о продлении срока административного надзора либо его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в соответствии с требованиями статей 261.5 и 261.6 ГПК.

7.16. Направляют по решению начальника территориального органа дело административного надзора в территориальный орган по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица, оформляют ему маршрутный лист.

7.17. Докладывают рапортом начальнику территориального органа об окончании срока осуществления административного надзора за поднадзорным лицом, после чего материалы списываются в дело и сдаются в архив.

7.18. Взаимодействуют в целях обеспечения эффективного профилактического воздействия на лиц, находящихся под административным надзором, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также другими организациями, общественными объединениями и гражданами.

7.19. Анализируют эффективность проводимой профилактической работы с поднадзорными лицами, вносят предложения начальнику территориального органа по ее совершенствованию.

8. Участковые уполномоченные полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

8.1. Вносят сведения о поднадзорных лицах в паспорт на административный участок.

8.2. Осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают рапортом начальнику территориального органа о соблюдении ими установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей, возможности совершения ими преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора.

8.3. Проводят с поднадзорными лицами индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам нарушения ими установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей.

Информация по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора с поднадзорным лицами вносится в анкеты и листы учета профилактических мероприятий (приложения N 17 и N 18).

8.4. Запрашивают в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и (или) месту его жительства (пребывания).

8.5. Вносят записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица по окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке.

8.6. Знакомятся с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства (пребывания), делают в нем отметки о прибытии и приобщают к делу административного надзора.

8.7. Докладывают начальнику территориального органа о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства (пребывания), убытия с места жительства (пребывания) без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства (пребывания), принимают меры к установлению его места нахождения.

8.8. При выявлении фактов проживания (пребывания) на обслуживаемых административных участках поднадзорных лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не прибывших без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ими месту жительства (пребывания), а равно лиц, самовольно оставивших место жительства (пребывания), в целях уклонения от административного надзора, обеспечивают их задержание и доставление в территориальные органы.

8.9. Посещают поднадзорных лиц по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого этим лицам запрещено пребывание вне указанных помещений <*>.

8.10. Оформляют актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства (пребывания) (приложение N 19).

После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, знакомят с ним под роспись поднадзорное лицо (в случае нахождения по месту жительства (пребывания)).

8.11. Проводят по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания.

8.12. Взаимодействуют с оперативными дежурными дежурных частей территориальных органов, сотрудниками полиции строевых подразделений патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны и ДПС ГИБДД, подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, сотрудниками полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц.

9. Оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов:

9.1. Доводят заступающим нарядам полиции информацию о поднадзорных лицах.

9.2. Производят отметку о прибытии в маршрутном листе или листе регистрации при обращении в дежурную часть поднадзорного лица в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни, о чем информируют в течение дежурных суток сотрудников подразделения по надзору или иных должностных лиц.

9.3. Информируют территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

9.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора и скрывающих от органов дознания, незамедлительно информируют территориальные органы, осуществляющие административный надзор, либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания), о задержании.

10. Сотрудники линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделений, пунктов полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

10.1. Информируют в трехдневный срок территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на здоровье населения и общественную нравственность.

10.2. Осуществляют при обнаружении среди пассажиров лиц, находящихся под административным надзором, проверки законности их пребывания (следования) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.3. Доставляют, не нарушая расписания движения транспорта, поднадзорных лиц, допустивших нарушения установленных судом административных ограничений, в ближайший линейный отдел, отделение МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора или скрывающихся от органов дознания, незамедлительно информируют о задержании территориальные органы, осуществляющие административный надзор, либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания).

11. Сотрудники полиции, уполномоченные осуществлять оперативно-разыскную деятельность в пределах предоставленных полномочий:

11.1. Принимают участие в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами административных ограничений, установленных судом, и обязанностей, возложенных на них Федеральным законом.

11.2. Осуществляют по указанию начальника территориального органа сбор информации для установления места нахождения поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора.

11.3. Осуществляют в установленном порядке розыск поднадзорных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 314.1 УК.

12. Сотрудники иных подразделений при выполнении возложенных на них функций в случаях выявления нарушений поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и обязанностей, возложенных Федеральным законом, доставляют их в территориальный орган для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация