Кнопка в Minecraft: применение и использование. Как сделать кнопку в "майнкрафте" и для чего она используется

Главная / Авто

Что такое для обыкновенного человека кнопка? Это обычное устройство, которое служит для включения и выключения, например, света. Каждый день человек нажимает на разные кнопки, не задумываясь о том, как они работают. Они используются по назначению, функционируют, а остальное уже не так важно. Но того же нельзя сказать о "Майнкрафте", где вам в любом случае предстоит вникать в то, как действуют кнопки. А также придется строить полноценные электрические цепи и заставлять функционировать целые механизмы. И все это у вас не получится совершить, если вы не знаете, как сделать кнопку в "Майнкрафте". Поэтому в данный вопрос стоит углубиться и изучить все виды кнопок, а также их назначение.

Механизмы и электрические цепи

Если вы не являетесь механиком или электриком в реальной жизни, то в "Майнкрафте" у вас будет прекрасный шанс попробовать себя в этом деле. Вы сможете собственноручно проектировать целые механизмы различных назначений, при этом продумывая все до мельчайших подробностей: как соединить цепь, как расположить детали, как сделать кнопку. В "Майнкрафте" вы откроете для себя практически неограниченные возможности, так как здесь действуют почти те же законы, что и в реальном мире. Так что все в ваших руках, ваши инновации никто не ограничивает, поэтому вы можете подключать весь свой креатив и воплощать его в жизнь. Естественно, не обойдется и без мелких деталей, которые будут не такими захватывающими и грандиозными, но на основе которых все и строится. Например, вам нужно будет узнать, как сделать кнопку в "Майнкрафте", потому что без нее у вас не получится запустить какой-либо механизм.

Простейшая кнопка

Самая простая в игре кнопка, которая была доступна с первой версии игры, делается из камня. Как сделать кнопку в "Майнкрафте"? Вам нужно лишь взять блок булыжника и поместить его в центральную ячейку вашего верстака. В результате у вас получится каменная кнопка, которую вы сможете разместить на вертикальной поверхности. Этим она отличается, например, от рычага, который можно устанавливать и на горизонтальных поверхностях, но его эффективность значительно ниже. Во многих ситуациях рычаг попросту нельзя применить, и вам нужно будет использовать именно кнопку. Чтобы связать ее с механизмом, который она должна будет запускать, вам нужно провести к ней электрический провод. После этого уже можно взаимодействовать с ней. При нажатии на кнопку сигнал передастся механизму, и он начнет работу. Именно так вы и узнаете, в "Майнкрафте" - ее можно использовать лишь в сочетании с одним устройством.

Новая кнопка из дерева

В один из апдейтов разработчики добавили новую кнопку. Она делается не из камня, а из дерева. Крафт кнопки в "Майнкрафт" остается прежним. Только вы меняете булыжник на блок досок. И в результате получаете кнопку из другого материала. Отличить ее можно будет по цвету, поскольку каменная имеет серовато-черный оттенок, тогда как деревянная - светло-коричневый. Но в чем же разница? Какая кнопка в "Майнкрафт" лучше и чем?

Различие в тайминге

Одно из основных отличий деревянной кнопки от каменной заключается в том, насколько долго она остается активной. При нажатии на каменную активность сохраняется одну секунду, в то время как при использовании деревянной продолжительность действия увеличивается до тридцати секунд. Многим это может показаться несущественным различием, но знающие игроки понимают, что тридцать секунд дают новые возможности в генерировании механизмов и других систем.

Еще больше отличий

Но было бы наивно предполагать, что в игру будет введена новая кнопка, которая практически ничем не будет отличаться от предыдущей. Естественно, есть и другие нововведения. Например, каменную кнопку можно нажать только в том случае, если вы стоите рядом с ней и взаимодействуете с ней собственной рукой. То есть дистанционная активация исключена. В случае с деревянной кнопкой появилась возможность нажать ее с помощью стрелы с дальней дистанции. Это еще больше расширяет диапазон вариантов при конструировании. Вы теперь можете рассчитывать на удаленную активацию вашего механизма. Но при этом стоит понимать, что вам придется в совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука, для того чтобы не выпускать по десять стрел каждый раз, когда вы хотите запустить механизм.

Более того, с введением деревянной разновидности произошло еще одно революционное событие - разработчики решили, что не стоит ограничивать местоположение кнопок исключительно стенами и другими вертикальными поверхностями. Что же изменилось? В новых версиях игры вы можете устанавливать как каменные, так и деревянные кнопки на потолке и стенах помещения. Все это делается для того, чтобы геймер мог максимально реализовать свой потенциал в игре и творить нечто невероятное в техническом плане с минимальными ограничениями.

Кнопки являются одним из самых понятных и интуитивных элементов интерфейса. По их виду сразу становится понятно, что единственное действие, которое с ними можно производить - это нажимать на них. За счёт этой особенности кнопки часто применяются в формах, особенно при их отправке и очистке.

Кнопку на веб-странице можно создать двумя способами - с помощью тега и тега .

Рассмотрим вначале добавление кнопки через и его синтаксис.

Атрибуты кнопки перечислены в табл. 1.

Создание кнопки показано в примере 1.

Пример 1. Добавление кнопки

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Кнопка

Пробелы в надписи на кнопке, в отличие от текста HTML, учитываются, поэтому можно ставить любое количество пробелов, которые в итоге влияют на ширину кнопки. Результат примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Вид кнопки

Второй способ создания кнопки основан на использовании тега . Он по своему действию напоминает результат, получаемый с помощью тега . Но в отличие от него предлагает расширенные возможности по созданию кнопок. Например, на подобной кнопке можно размещать любые элементы HTML включая изображения и таблицы. На рис. 2 показаны разные виды кнопок, полученные с помощью .

Рис. 2. Кнопки, созданные с помощью

Синтаксис создания такой кнопки следующий.

Надпись на кнопке

Атрибуты перечислены в табл. 1, но в отличие от кнопки атрибут value определяет только отправляемое на сервер значение, а не надпись на кнопке. Если требуется вывести на кнопке изображение, то тег добавляется внутрь , как показано в примере 2.

Пример 2. Рисунок на кнопке

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Кнопка

Кнопка с текстом Кнопка с рисунком

В данном примере показано создание обычной кнопки с текстом, при этом, а также кнопки с одновременным использованием текста и рисунка. Размер кнопки зависит от содержимого контейнера , но пробелы игнорируются, поэтому простым увеличением их количества, как в случае использования , ширину кнопки изменить не удастся.

Кнопка Submit

Для отправки данных на сервер предназначена специальная кнопка Submit. Её вид ничем не отличается от обычных кнопок, но при нажатии на нее происходит выполнение серверной программы, указанной атрибутом action тега . Эта программа, называемая еще обработчиком формы, получает данные, введенные пользователем в полях формы, производит с ними необходимые манипуляции, после чего возвращает результат в виде HTML-документа. Что именно делает обработчик, зависит от автора сайта, например, подобная технология применяется при создании опросов, форумов, тестов и многих других вещей.

Синтаксис создания кнопки Submit зависит от используемого тега или .

Надпись на кнопке

Атрибуты те же, что и у рядовых кнопок (пример 3).

Пример 3. Отправка данных на сервер

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Кнопка

Атрибут name для этого типа кнопки можно не писать. Если не указать значение value , то браузер автоматически добавит текст, он различается в зависимости от браузера. Так, Firefox пишет «Отправить запрос», IE - «Подача запроса», Opera и Chrome - «Отправить». Сам текст надписи никак на функционал кнопки не влияет.

Кнопка Reset

При нажатии на кнопку Reset данные формы возвращаются в первоначальное значение. Как правило, эту кнопку применяют для очистки введенной в полях формы информации. Для больших форм от использования кнопки Reset лучше вообще отказаться, чтобы по ошибке на нее не нажать, ведь тогда придётся заполнять форму заново.

Синтаксис создания указанной кнопки прост и похож на другие кнопки.

Надпись на кнопке

В примере 4 показана форма с одним текстовым полем, которое уже содержит предварительно введённый текст с помощью атрибута value тега . После изменения текста и нажатия на кнопку «Очистить», значение поля будет восстановлено и в нём снова появится надпись «Введите текст».

Пример 4. Кнопка для очистки формы

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Кнопка

Значение кнопки Reset никогда не пересылается на сервер. Если надпись на кнопке опустить, иными словами, не задавать атрибут value , на кнопке по умолчанию будет добавлен текст «Очистить».

Инструкция

Использование дескриптора добавляет на страницу кнопку с именем name и значением value. Атрибут name задает элементу уникальный идентификатор и используется для определения обработчиком формы его значения. Value выводит необходимый текст поверх. Например, для создания кнопки запишите следующий код:



Данная команда создаст кнопку с именем button и надписью «Отправка» на ней.

Дескриптор создает аналогичный элемент, однако предлагает для использования множество дополнительных параметров, которые могут понадобиться веб-разработчику. Так, поверх можно наложить таблицу или изображение, форматированный текст или список. Например:

Текст

Атрибут form задает идентификатор формы, который будет использоваться для обработки данных. Formaction устанавливает обработчик формы в другой части документа, другом файле или сайте. Formmethod отвечает за определение метода пересылки данных. Name задает имя кнопке, type – тип (обычная, для отправки данных или для очистки формы). Value – значение, которое будет считываться скриптами. На кнопке будет отображаться изображение с указанным адресом и текст.

Чтобы создать кнопку, которая будет обрабатывать введенные данные, необходимо в атрибуте указать соответствующий тип:

Чтобы создать кнопку, стирающую введенные пользователем данные, задайте type = “reset”.

Обратите внимание

Дескриптор должен обязательно использоваться в качестве содержимого тега . Кнопка может быть отображена и вне формы, однако для обработки данных и выполнения определенного действия она также должна быть заключена между .

Чтобы организовать взаимодействие сайта с посетителем в его страницах надо предусмотреть возможности для ввода информации и отправки ее на сервер. Для этого в языке описания веб-страниц HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») предусмотрен специальный набор тегов. Что это за теги и как, пользуясь ними создать в странице веб-форму для заполнения посетителем?

Вам понадобится

  • Базовое знание языка HTML

Инструкция

HTML-теги, которые сообщают браузеру, что в этом месте страницы необходимо отобразить форму и ее элементы, размещаются в коде между открывающим тегом и закрывающим . Открывающий тег должен содержать обязательную информацию - атрибуты, сообщающие куда именно надо отправить информацию из формы и каким методом нужно это сделать. Кроме того, если страница содержит больше одной формы, то каждая должна иметь собственное имя. С учетом всего этого открывающий тег может выглядеть так:--Кроме этого в форму можно поместить кнопки - для очистки введенных в форму данных:и для отправки заполненной формы на сервер:Значение, указанное в атрибуте "value" для кнопок - это надпись на самой кнопке.

Существует два подхода к созданию кнопки на сайте в виде ссылки. Рассмотрим подробно каждый из них.

1. Кнопка в виде изображения

Это самый простой подход к созданию кнопки в виде ссылки на сайте. Для этого Вам понадобится всего лишь найти подходящую картинку для кнопки. Например, картинка с Вашей кнопкой называется button.jpg . Тогда, для создания ссылки код должен быть следующим:

... ...

Вот во что он превращается на странице сайта:

Это самый элементарный вариант. Советую прочитать про тег и тег , чтобы настроить кнопку именно под Ваши требования.

Кстати, для создания изображений для кнопок есть специальный сайт: http://dabuttonfactory.com/ . Здесь можно бесплатно создать кнопку по Вашему вкусу (задать стиль, выбрать изображение, написать подходящий текст и т.п.).

2. Кнопка с помощью HTML тега

Этот вариант также является одним из методов создания кнопки в виде ссылки. Приведу элементарный пример кнопки созданной с помощью тега и :

... ...

Вот как это примерно будет выглядеть на странице:

Вместо URL1 и URL2 надо написать адреса страниц, куда необходимо осуществить переход. Если Вы хотите, чтобы ссылки открывались в новых вкладках (аналог атрибута target="_blank" у тега a), то вместо onclick="javascript:window.location="..."" нужно прописать onclick="javascript:window.open="..."" (заменить location на open).

Я почти уверен, что Вам захочется оформить кнопку как-то по другому (под дизайн своего сайта). Для этого введем класс btn:

.btn { //Задание общего стиля для кнопки height :30px ; border-color :#c2e254 #9bb838 #9bb838 #c2e254 ; border-style :solid ; border-width :1px ; background :#c2e254 ; cursor :pointer ; } .btn:hover { //Стиль кнопки при новедении на него курсора border-color :#FFCC66 #FFFF99 #FFFF99 #FFCC66 ; border-style :solid ; border-width :1px ; background :#FFFF99 ; } .btn:focus { //Стиль кнопки, когда она в фокусе background :#ddd ; border-color :#ddd #333 #333 #ddd ; border-style :solid ; border-width :1px ; } .btn:active { //Стиль кнопки при нажатии background :#ff0000 ; border-color :#ddd #333 #333 #ddd ; border-style :solid ; border-width :1px ; }

После этого кнопка будет выглядеть следующим образом на странице.

Как часто вы создавали автоматические или полуавтоматические предметы в майнкрафте? Если хотя бы однажды вы уже участвовали в подобном крафте, то наверняка знакомы с одним из его постоянных ингредиентов - кнопкой. И неслучайно. В майнкрафте, как и в обычной жизни очень часто необходимо автоматизировать некоторые моменты. И если вы читали наши прошлые статьи, то уже знакомы, например, с устройством холодильника ( про создание) или того же самого . Все интересные вещи требуют автоматизации, а кнопка является своего рода связующим звеном в их создании.

Что мы можем с помощью нее делать

Кнопка в большинстве случаев используется для передачи сигналов различным приборам. И этот самый переключатель является действительно важным элементом для всей игры майнкрафт в целом. Именно с помощью него ваши созданные предметы будут реагировать на то, или иное заданное действие. К этому можно отнести поршни, двери, переключатели и различные раздатчики. Одним словом - много всего. Эти переключатели могут быть, например, все во включенном состоянии, тогда будет происходит определенное действие; и наоборот - в выключенном режиме и ничего не произойдет. Весьма удобно стоит заметить.

Подробный крафт

Вообще стоит сказать процесс этот весьма легкий. Для нашего крафта понадобятся: камень или несколько штук досок. Вот, и всё. Из одной большой доски одним нажатием ПКМ получается одна маленькая, но очень полезная кнопочка. Как видите, чтобы сделать кнопку в майнкрафт вам не нужно ничего сверхъестественного. Более того, этот полезный предмет можно не только скрафтить, но и найти случайно. Присмотритесь во время следующей вашей прогулки к дверям и различного вида устройствам. При их разрушении может выпасть наш предмет, порой даже не один.

Виды переключателей: плюсы и минусы

Если ваш предмет находится в горизонтальном положении и работать будет в нем же - придется сделать другой вид переключателя. Немного странный факт, однако действующий. Так что кнопочку можно установить лишь на нечто горизонтальное.

Если вы решите сделать ее не из древесины, а например, из камня (такое возможно) - тогда каждый раз вам придется активировать ее работу вручную, используя ПКМ в майнкрафте. Однако в противном случае, если все-таки вы решите сделать ее из дерева, тогда будет интересная возможность ее использования. Возьмите стрелу и выстрелите по ней. При попадании устройство сработает.

Что касается скорости и времени работы: переключатель из камня будет работать лишь 1 секунду. Деревянная работает в этом случае на 0,5 секунды больше. И на самом деле, этого времени более чем достаточно.

Соединение с другими объектами

Устанавливаем для начала ее рядом с предметом. Например, в случае с унитазом - справа от корпуса. Берем красный провод как проводник и устанавливаем связь между переключателем и устройством. Готово! Одни маленький нюанс: будьте осторожны и учтите тот факт, что установленную кнопочку иногда можно смыть жидкостями. Вряд ли такое произойдет, но все же знать стоит. На этом сегодня все. Всем удачи и классного крафтинга в майнкрафте!



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация