Пример заполнения форм фст рф 118

Главная / Квартира

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ ЦЕН НА ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 года N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст.401) приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.НОВИКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Федеральной
службы по тарифам
от 18 апреля 2008 года N 118

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ЦЕН НА ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

1. Общие положения

2. Методы формирования цены единицы военной продукции

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения

«ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ АКАДЕМИКА

ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА»

П Р И К А З

07.05.2014г. № 118

г.Березники

О создании

общественного Совета

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать общественный совет при Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская больница №1 имени академии Вагнера Евгения Антоновича» (далее учреждение)
  2. Утвердить:
    1. Положение об общественном совете при МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера» согласно Приложения 1;
    2. Регламент общественного совета при МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера» согласно Приложения 2;
    3. Состав общественного совета при МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера» согласно Приложения 3.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Главный врач Г.З.Шамсина

Отп.: ОК-2, в дело, членам общественного Совета – 9.

Приложение 1

Положение

об общественном совете

I. Общие положения

1.1. Общественный совет при учреждении (далее — общественный совет) является совещательно-консультативным органом, осуществляющим взаимодействие учреждения здравоохранения Пермского края с представителями общественности, некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимых экспертов с целью выявления, обсуждения и анализа актуальных проблем развития направлений, входящих в сферу деятельности учреждения, общественной экспертизы проектов и программ учреждения, учета общественного мнения и поддержки общественных инициатив, а также подготовки предложений по совершенствованию деятельности учреждения, повышению уровня социально-экономического развития учреждения.

1.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом учреждения, настоящим Положением.

1.3. Количественный состав общественного совета составляет 9 человек.

Доля работников учреждений и входящих в состав общественного совета, не может превышать 3 человек.

1.4. Срок полномочий членов общественного совета — 3 года со дня проведения первого заседания общественного совета.

II. Задачи общественного совета

Основными задачами общественного совета являются:

2.1. содействие организации взаимодействия учреждения с представителями общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иными экспертами;

2.2. анализ общественного мнения по важнейшим вопросам развития учреждения и выработка рекомендаций Министерству;

2.3. развитие взаимодействия учреждения, общественных организаций, работающих на территории Пермского края, и граждан по вопросам повышения открытости деятельности учреждения;

2.4. обеспечение информационной открытости и улучшения информированности граждан о работе учреждения;

2.5. активизация участия граждан и общественных организаций в обсуждении основных направлений социально-экономического развития учреждения, внесение предложений и рекомендаций по их осуществлению;

2.6. участие в организации и проведении общественного контроля в учреждении;

2.7. создание условий для активного участия общественных организаций в оценке качества оказания услуг, предоставляемых учреждением;

2.8. иные задачи, учитывающие особенности деятельности учреждения, при котором создан общественный совет.

III. Функции общественного совета

Общественный совет осуществляет следующие функции:

3.1. анализ проблем в отраслях, входящих в сферу деятельности учреждения, а также выявление их причинно-следственных связей, подготовка информационно-аналитических и рекомендательных документов;

3.3. привлечение граждан и общественных организаций к реализации социально значимых проектов и мероприятий учреждения, в том числе к проведению независимой оценки качества оказываемых услуг учреждением;

3.4. оказание содействия по повышению открытости, понятности и доступности оказания услуг учреждением;

3.5. осуществление общественной экспертизы социально значимых проектов нормативных правовых актов в сфере здравоохранения;

3.6. анализ и обсуждение результатов выявленного общественного мнения, а также общественных инициатив в сфере деятельности здравоохранения;

3.7. изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере деятельности учреждения;

3.8. обсуждение наиболее принципиальных проблем и направлений развития отрасли;

3.9. размещение материалов о деятельности общественного совета на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации.

IV. Структура общественного совета

4.1. Общественный совет состоит из председателя, сопредседателя, ответственного секретаря общественного совета и членов общественного совета. Персональный состав общественного совета утверждается приказом учреждения.

Руководит деятельностью общественного совета председатель, который избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

Работники учреждения не могут быть избраны на должность председателя общественного совета.

4.2. Председатель общественного совета:

совместно с членами общественного совета и учреждением определяет направления деятельности общественного совета в рамках основных задач общественного совета;

утверждает состав постоянно действующих рабочих групп по направлениям деятельности общественного совета;

определяет график заседаний общественного совета;

ведет заседания общественного совета;

подписывает решения общественного совета;

осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед общественным советом задач.

4.3. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

4.4. Заместитель председателя избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

Работники учреждения не могут быть избраны на должность заместителя председателя общественного совета.

4.5. Ответственный секретарь общественного совета:

на основании предложений членов общественного совета и учреждения формирует повестку дня заседаний;

обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

информирует членов общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания общественного совета;

организует делопроизводство общественного совета;

оформляет решение общественного совета протоколом;

организует размещение информации о деятельности общественного совета на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.6. Ответственный секретарь избирается из числа членов общественного совета на первом заседании общественного совета простым большинством голосов.

4.7. Члены общественного совета имеют право:

участвовать в работе общественного совета;

лично присутствовать на заседании совета;

участвовать в работе рабочих групп, в состав которых они входят;

вносить предложения по обсуждаемым вопросам;

знакомиться в установленном порядке с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения. В случае несогласия с принятым решением высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания;

вносить предложения по формированию повестки дня заседания;

выйти из состава совета по письменному заявлению.

4.8. Формами работы общественного совета являются: заседание общественного совета, заседания рабочих групп, которые могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц.

4.9. В общественном совете могут образовываться рабочие группы по направлениям деятельности общественного совета с привлечением по мере необходимости консультантов и экспертов.

V. Организация деятельности и порядок работы

общественного совета

5.1. Основной формой деятельности общественного совета является заседание.

5.2. Заседание общественного совета организуется ответственным секретарем.

5.3. Заседания общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины состава общественного совета.

5.4. Вопросы к заседанию готовятся заблаговременно инициаторами их внесения и всеми заинтересованными членами общественного совета.

5.5. Структурные подразделения учреждения в установленном порядке оказывают содействие членам общественного совета в получении необходимых материалов по вопросам деятельности общественного совета.

5.6. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании общественного совета, определяется и направляется членам общественного совета не позднее чем за 3 дня до заседания.

5.7. Решения общественного совета имеют рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов общественного совета, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании общественного совета является решающим.

5.8. Решения общественного совета в виде обращений, заявлений, рекомендаций подписываются председательствующим на заседании общественного совета, доводятся до сведения всех членов общественного совета и направляются руководителю учреждения.

5.9. Решение общественного совета, поступившее в адрес руководителя учреждения в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.10. Члены общественного совета имеют равные права на участие в работе совета. Каждый член общественного совета при принятии решений имеет один голос.

5.11. Деятельность общественного совета основывается на коллективном, свободном и деловом обсуждении.

Приложение 2

к приказу от 07.05.2014г. №118

Регламент

общественного совета

при Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская больница №1 имени академика Евгения Антоновича Вагнера»

Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности общественного совета при учреждении (далее общественный совет) по осуществлению своих полномочий.

1. Органы общественного совета

К органам общественного совета относятся:

Председатель общественного совета;

Ответственный секретарь общественного совета.

2. Информация о деятельности общественного совета

Информация о деятельности общественного совета размещается в на официальном сайте учреждения, может быть размещена на сайтах некоммерческих организаций, представители которых являются членами общественного совета, а также предоставляется средствам массовой информации и заинтересованным организациям.

Формы работы общественного совета, принципы и условия деятельности членов общественного совета, их права и обязанности

3. Основными формами работы общественного совета являются:

Заседания общественного совета;

Заседания рабочих групп;

Заседания комиссий;

Рабочие группы и комиссии общественного совета могут привлекать к своей работе общественные объединения, иные некоммерческие организации, в том числе научные, экспертные и предпринимательские, а также иные объединения граждан, представители которых не вошли в состав общественного совета, и экспертов.

4. Принципы и условия деятельности членов общественного совета.

Член общественного совета принимает личное участие в его работе.

При исполнении своих полномочий в общественном совете его члены:

Обладают равными правами при обсуждении и принятии решений общественного совета;

Имеют равное с другими членами общественного совета право избирать и быть избранными в органы общественного совета;

Осуществляют свою деятельность в общественном совете на общественных началах.

5. Права и обязанности члена общественного совета.

Член общественного совета обязан:

Содействовать достижению целей и выполнению задач общественного совета;

Выполнять решения общественного совета

Принимать личное участие в заседаниях общественного совета и комиссий (или рабочих групп), членом которых он является, а при невозможности представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам;

До начала заседания общественного совета, заседания рабочей группы или комиссии, членом которой он является, проинформировать соответственно ответственного секретаря общественного совета, координатора рабочей группы в случае невозможности присутствовать на заседании общественного совета, рабочей группы (комиссии).

Член общественного совета вправе:

Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности общественного совета, рабочих групп, комиссий общественного совета и организуемых им мероприятиях;

Участвовать в прениях на заседаниях общественного совета, вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых общественным советом;

Принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях рабочих групп общественного совета, членом которых он не является.

Инициировать проведение и принимать участие в проведении общественного контроля, а также в проведении мониторинга открытости учреждения;

Вносить на рассмотрение общественного совета предложения по вопросам деятельности общественного совета;

Вносить на рассмотрение общественного совета или передавать в соответствующие рабочие группы предложения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся деятельности общественного совета;

Принимать участие в публичных обсуждениях решений, подготавливаемых учреждением;

Получать информацию о деятельности рабочих групп, комиссий членом которых он не является;

Представлять в письменном виде особое мнение по решениям общественного совета.

Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в адрес общественного совета и его членов, направляются в соответствующие рабочие группы общественного совета для обобщения и учета в работе.

Сроки и порядок проведения заседаний общественного совета

6. Периодичность и сроки проведения заседаний общественного совета.

Заседания общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал. Порядок проведения внеочередных заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

7. Порядок проведения первого заседания общественного совета.

Первое заседание общественного совета проводится в срок не позднее 30 дней с момента подписания главным врачом учреждения приказа об утверждении персонального состава общественного совета.

В повестку первого заседания общественного совета включается и рассматривается вопрос о Регламенте общественного совета.

Члены общественного совета могут предложить и другие вопросы для включения в повестку дня первого заседания.

8. Внеочередные заседания общественного совета.

Внеочередное заседание общественного совета может быть проведено по инициативе председателя или сопредседателя общественного совета, по инициативе более одной трети от общего числа членов общественного совета. Инициатор внеочередного заседания общественного совета вносит на рассмотрение перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

Председатель или сопредседатель общественного совета определяет порядок работы внеочередного заседания общественного совета и назначает дату его проведения не позднее, чем в течение 15 дней с момента получения предложения о проведении внеочередного заседания общественного совета.

9. Порядок формирования плана работы общественного совета.

Работа общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы общественного совета. План работы общественного совета утверждается председателем общественного совета, если за него проголосовало большинство членов общественного совета.

План работы общественного совета составляется на год и публикуется на официальном сайте учреждения.

10. Порядок проведения очередных заседаний общественного совета.

Члены общественного совета уведомляются ответственным секретарем общественного совета о дате и повестке дня очередного заседания общественного совета, рассматриваемых вопросах не позднее 3 дней до его проведения. Проекты решений общественного совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания общественного совета, направляются членам общественного совета не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании общественного совета.

Повестка заседания общественного совета формируется по предложениям председателя или сопредседателя общественного совета, координаторов рабочих групп, членов общественного совета, поступивших ответственному секретарю общественного совета не позднее, чем за 14 дней до начала заседания, и утверждается общественным советом в день проведения заседания после обсуждения.

Председательствующим на заседании общественного совета является председатель, в его отсутствие сопредседатель. Заседание общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей от общего числа членов общественного совета.

Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложению членов общественного совета после соответствующего голосования по данным изменениям и дополнениям.

11. Полномочия, права и обязанности председательствующего на заседании общественного совета.

Председательствующий на заседании общественного совета:

Руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

Предоставляет слово для выступления в соответствии с утвержденной повесткой заседания общественного совета;

Контролирует ведение протоколов заседаний общественного совета и подписывает указанные протоколы.

Председательствующий на заседании общественного совета не вправе комментировать выступления членов общественного совета, давать характеристику выступающим членам общественного совета и приглашенным лицам.

12. Порядок участия в заседаниях общественного совета приглашенных и иных лиц.

По решению общественного совета на заседания могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, учреждений здравоохранения и общественных советов при них, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым общественным советом вопросам, а также представители средств массовой информации.

13. Продолжительность заседания общественного совета.

Заседание общественного совета проводится в течение периода времени, определенного решением членов общественного совета. Оно может длиться до исчерпания повестки заседания или до принятия специального решения общественного совета.

Председательствующий на заседании общественного совета вправе без голосования продлить заседание общественного совета до принятия окончательного решения по вопросу, обсуждение которого начато.

14. Порядок выступления на заседаниях общественного совета

Член общественного совета выступает в зале заседания в порядке, определенном председательствующим.

Время доклада на заседании устанавливается в пределах 15 минут. Для содокладов и выступлений в прениях – до 10 минут, для ответов на вопросы, сообщений и справок – до 3-х минут. По порядку работы и ведения заседания общественного совета – не более 1 минуты. По решению общественного совета указанное время может быть изменено.

Каждый член общественного совета должен при выступлении придерживаться темы обсуждаемого вопроса.

Решения общественного совета на его заседаниях принимаются открытым голосованием.

Голосование может быть количественным или рейтинговым. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию. Рейтинговое голосование представляет собой ряд количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый член общественного совета. При рейтинговом голосовании каждый член общественного совета голосует только «за» и не голосует «против» и «воздержался». Принятым при рейтинговом голосовании признается вариант решения (решений), набравший наибольшее число голосов.

16. Порядок принятия решений общественного совета методом опроса членов общественного совета.

По предложению председателя, сопредседателя общественного совета, по инициативе не менее одной трети его членов, а также по инициативе рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, в период между его заседаниями ответственный секретарь вправе осуществить процедуру принятия решения общественным советом методом опроса его членов. Решение общественного совета считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного ответственным секретарем общественного совета срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

По решению председателя или сопредседателя внеочередные заседания общественного совета могут проводиться опросным методом. Председатель или сопредседатель общественного совета утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа и направляет их вместе с другими материалами заседания членам общественного совета.

Члены общественного совета в течение установленного ответственным секретарем срока должны выразить свое мнение по каждому вопросу повестки дня заседания, направив заполненные опросные листы ответственному секретарю общественного совета.

Ответственный секретарь общественного совета в течение 3 дней со дня получения последнего опросного листа, направленного с соблюдением срока, установленного настоящим Регламентом, подсчитывает число поданных голосов и оформляет проект решения общественного совета по каждому вопросу опросного листа.

Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов общественного совета высказались «за» по соответствующему вопросу. В том случае, если по поступившему от члена общественного совета опросному листу невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признается недействительным. Копии решений по каждому вопросу, включенному в повестку заседания, в течение 3 дней со дня оформления решения направляются членам общественного совета.

Опросным методом не могут приниматься решения по следующим вопросам:

Утверждение ежегодного доклада общественного совета;

Решения по вопросам, персонально касающимся членов общественного совета;

Общественный совет вправе направить запрос медицинским организациям Пермского края, Министерству здравоохранения Пермского края. Такие запросы направляются по предложению председательствующего на заседании общественного совета, а также по предложениям членов общественного совета в целях предоставления дополнительной информации по заинтересовавшему их вопросу.

Текст запроса, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании общественного совета им же или председательствующим.

При наличии возражений предложение о направлении запроса ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов общественного совета, принявших участие в голосовании.

Запрос оформляется отдельным документом (с указанием об этом в протоколе) или протокольной записью. Выписка из протокола в течение 3 рабочих дней направляется ответственным секретарем общественного совета исполнителю, который не позднее чем через 15 дней или в иной установленный общественным советом срок со дня получения запроса информирует председательствующего и инициатора запроса о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов общественного совета.

18. Виды и порядок оформления решений общественного совета

Во время заседаний общественного совета ведутся протоколы. Протокол подписывается ответственным секретарем и председательствующим на заседании общественного совета.

По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания общественного совета могут быть приняты решения рекомендательного характера в виде предложений, обращений и заявлений. Решения общественного совета заносятся в протокол и направляются для рассмотрения в виде выписок из протоколов, которые подписываются председателем или сопредседателем общественного совета.

Протоколы заседаний общественного совета, опросные листы (если решение принималось путем опроса членов Совета), сопроводительные и справочные материалы хранятся у ответственного секретаря общественного совета.

Порядок деятельности ответственного секретаря общественного совета

19. Порядок назначения ответственного секретаря общественного совета.

Ответственный секретарь общественного совета назначается приказом главного врача учреждения из числа членов общественного совета – сотрудника учреждения, сроком на три года.

Вопрос о досрочном освобождении ответственного секретаря общественного совета от должности рассматривается по предложению более одной пятой членов общественного совета или по представлению председателя или сопредседателя общественного совета. Решение об освобождении ответственного секретаря общественного совета от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов общественного совета.

20. Полномочия ответственного секретаря общественного совета.

Ответственный секретарь общественного совета:

Обеспечивает подготовку и проведение заседаний общественного совета;

Направляет членам общественного совета предложенный председателем или сопредседателем общественного совета проект повестки дня заседания общественного совета;

Подписывает совместно с председательствующим на заседании решения и иные документы, принятые общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий общественного совета;

Готовит к рассмотрению на заседании поступившие в общественный совет документы;

Направляет поступившие в общественный совет законопроекты, результаты общественного контроля и мониторинга, иные документы членам общественного совета;

Обеспечивает размещение информации о деятельности общественного совета на официальном сайте учреждения, а также предоставление информации некоммерческим организациям и средствам массовой информации;

По поручению главного врача учреждения

обеспечивает взаимодействие структурных подразделений учреждения, учреждений здравоохранения Пермского края и некоммерческих организаций по вопросам, касающимся деятельности общественного совета.

Ответственный секретарь общественного совета представляет отчеты о деятельности общественного совета.

Состав рабочих групп и комиссий общественного совета

21. Для рассмотрения отдельных вопросов общественный совет может создавать комиссии и рабочие группы.

В состав комиссий, рабочих групп могут входить как члены общественного совета, так и представители некоммерческих организаций, экспертных, научных и предпринимательских организаций, представители которых не являются членами общественного совета.

Приложение 3

к приказу от 07.05.2014г. №118

Состав

общественного совета при Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская больница №1 имени академика Евгения Антоновича Вагнера»

Белослудцева- заместитель главного врача по лечебной работе

Светлана МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера»

Александровна

Зыбин- депутат Березниковской городской Думы V созыва

Евгений Гордеевич

Лядова- заведующая организационно-методическим кабинетом

Нина Алексеевна МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера»

Новикова — пенсионер

Марина Андреевна

Оснадчук — председатель Региональной общественной организации

Роман Юрьевич (молодые предприниматели) г.Березники

Русинова- председатель городского Совета ветеранов войны и труда

Маргарита Александровна

Сергеева

Татьяна Михайловна- обозреватель редакции газеты «Березниковский рабочий»

Филиппова — председатель ГК красного креста,

Людмила Александровна председатель ГК профсоюза работников здравоохранения

г.Березники

Шамсина- главный врач МБУЗ «ГБ №1 им.Е.А.Вагнера»

Галина Зиряковна

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем "(Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 5, ст. 401) приказываю:

Методические рекомендации
по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем
(утв. приказом Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. N 118)

1.2. Рекомендации применяются при формировании цен на единицу вооружения и военной техники (далее военная продукция), не имеющих российских аналогов, организациями-производителями, включенными в реестр единственных поставщиков, производящих такую военную продукцию (далее единственные поставщики), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также федеральными органами исполнительной власти.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящих Рекомендациях, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

Состав затрат при калькулировании единицы военной продукции принимается в соответствии с определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200 (Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г., регистрационный N 8665).

Метод индексирования цены единицы военной продукции по статьям затрат рекомендуется применять на военную продукцию, цена на которую была зарегистрирована в установленном порядке (далее - базовая цена), в случаях если:

Изделие военной продукции, предусмотренное к поставке в планируемом периоде, не имеет конструктивных и технологических отличий от ранее поставленного изделия и срок после регистрации базовой цены не превышает одного года;

2.3. При расчете цены единицы военной продукции путем индексации затрат используются индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в соответствии с Порядком применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 16.04.2008 г. N 104 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2008 г., регистрационный N 11713).

2.4. При расчете уровня общепроизводственных и общехозяйственных расходов рекомендуется применять Методические рекомендации по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат при производстве продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденные Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 395дсп (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 26 января 2007 г. N 01/563 дсп - АБ).

2.5. Расчет прибыли рекомендуется осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденными Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 394 дсп (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 26 января 2007 г., N 01/563 дсп - АБ).

2.6. Цену единицы военной продукции, поставка которой осуществляется в течение срока превышающего один год, с технологическим циклом производства менее одного года, рекомендуется устанавливать на весь период поставки или на каждый год поставки такой продукции.

При расчете цены единицы военной продукции на весь период поставки рекомендуется учитывать: количественные показатели и временные сроки поставки военной продукции, динамику изменения затрат на производство за этот период, иные факторы, оказывающие влияние на стоимостные показатели расчета.

2.7. Цена единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства (более одного года) рекомендуется определять исходя из суммы затрат на весь период производства, рассчитанных в условиях каждого года ее изготовления, и расчетной величины прибыли.

Нормативной трудоемкости технологических процессов изготовления и ремонта продукции, трудоемкости доработок техники, установленной бюллетенями, техническими заданиями и т.п.;

3.2. Величина затрат в составе цены единицы военной продукции принимается с учетом прогнозируемого снижения норм и нормативов при формировании отдельных статей затрат за счет проводимых мероприятий по реконструкции и переоснащению производства и организационных мероприятий: повышения технического уровня производства, внедрения новых технологических процессов, совершенствования структуры производства, улучшения организации управления производством, роста производительности труда, изменения объемов производства.

3.3. Расчет цены единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года для государственных контрактов сроком исполнения не более одного года рекомендуется осуществлять исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции и расчетной величины прибыли.

3.4. Цена единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года для государственных контрактов сроком исполнения более одного года рассчитывается в соответствии с настоящими Рекомендациями на первый год поставки - путем калькулирования, на второй и последующие годы - путем индексации цены первого года поставки по статьям затрат.

3.5. Цену единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства рекомендуется рассчитывать методом калькулирования на весь период производства в соответствии с технологическим графиком производства, используя в качестве основы стоимостную оценку затрат в условиях первого года производства, с последующим приведением годовых затрат, начиная со второго года производства, к условиям соответствующего года путем индексации по статьям затрат, сформированных в условиях первого года производства. Прибыль при расчете цены определяется в установленном порядке в целом на единицу военной продукции.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация