Проверка недобросовестных поставщиков. Фас запустил реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капремонта. Как автоматически проверить сведения из РНП

Главная / Суд

ФЗ № 44 пришел на смену ФЗ № 94. В новом нормативном акте был учтен практический опыт проведения закупок. Совершенствование законодательства направлено главным образом на обеспечение защиты и заказчика, и предприятий, принимающих участие в торгах и извлекающих из этого основной свой доход.

В обновленном Законе предусмотрена возможность проверить недобросовестных поставщиков по реестру. 44-ФЗ предусматривает формирование единой информационной базы, в которой содержатся сведения о субъектах, участвовавших в закупках, выигравших их, но уклонившихся от заключения контракта. Кроме того, в ней присутствуют данные о лицах, договора с которыми расторгнуты по судебному постановлению либо в связи с допущенными нарушениями.

В статье рассмотрим особенности включения в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ .

Общие сведения

В соответствии со 104 статьей 44-ФЗ, в реестре недобросовестных поставщиков должны содержаться сведения не только о самих организациях. В нем должны присутствовать данные и об их участниках, информация о которых, как правило, приводится в справке о бенефициарах.

Законодательство устанавливает обязанность заказчиков направлять данные в ФАС. За непредставление информации в КоАП предусмотрен штраф. Должностным лицам может вменяться до 15 000 р., а юрлицам - до 100 тыс. р.

Стоит сказать, что проконтролировать заказчика довольно сложно.

Проверка организации

Предусмотренный по 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков находится на официальном сайте Единой информсистемы в сфере закупок, в разделе "Заказчикам".

Чтобы узнать, имеет ли субъект статус недобросовестного поставщика, необходимо в поисковом поле ввести ИНН либо наименование организации. Далее нужно нажать на поиск. В выпавшем перечне будут представлены нужные сведения.

В настройках расширенного поиска можно выбрать один из законов: 223-ФЗ или 44-ФЗ. В реестре недобросовестных поставщиков содержится большой объем сведений о каждом субъекте. Поэтому в поисковых полях можно указать страну происхождения, КПП, Ф. И. О. предпринимателя, местонахождение лица, основание и дату внесения данных.

Также в разделе "Заказчикам" присутствует гиперссылка "Проверка юрлица/индивидуального предпринимателя. Нужно поставить точку напротив нужного поля, ввести ОГРНИП или ОГРН, КПП (для юрлиц) и ИНН. Система выдаст сведения о

Важный момент

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ субъект должен задекларировать. Раньше это можно было сделать через сайт ФАС. Декларацию подавали или в свободной форме, или в виде справки. Ее можно было подготовить в автоматизированной системе на сайте ФАС "Реестр недобросовестных поставщиков" по 44-ФЗ или 223-ФЗ.

На сайте ФАС нужно было открыть реестр, ввести наименование, ИНН или Ф. И. О. организации. После этого появлялись сведения об отсутствии или наличии информации о недобросовестном поставщике в реестре по 44-ФЗ или по 223-ФЗ. Далее нужно было нажать "Печать справки". В настоящее время все эти действия можно осуществить на сайте Единой информсистемы в сфере закупок.

Внесение информации

Как установлено в п. 1 ст. 104 44-ФЗ, реестр недобросовестных поставщиков ведется федеральным исполнительным институтом власти, осуществляющим контроль в сфере закупок. Им является ФАС. Внесение в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ может осуществляться региональным подразделением этой контролирующей структуры.

Цели информационной базы

Предусмотренный по 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков способствует сокращению количества сорванных контрактов и исключает участие таких лиц в торгах.

Открывая тендер, заказчик вправе включить в условия участия требование об отсутствии сведений о поставщике в реестре. В любом случае заинтересованное лицо может проверить информацию самостоятельно. Сведения хранятся в течение двух лет и доступны бесплатно.

Удаление записи из реестра производится только при отмене решения, на основании которого она была туда внесена.

Спорные случаи

Риск внесения информации о поставщике в реестр может обуславливаться разными причинами. Чтобы избежать негативных последствий хозяйствующим субъектам необходимо оперативно предпринимать защитные меры.

К примеру, проект договора отправляется заказчиком после истечения срока, отведенного для его подписания. Поставщику придется доказать, что его вины в том, что контракт не заключен, нет. В таких ситуациях суд, как правило, принимает сторону участника закупок.

Бывает так, что договор пришел вовремя, но поставщик не смог его подписать в связи с техническими неполадками, отсутствием электроэнергии, интернета и пр. Чтобы доказать непреднамеренность своих действий, необходимо предоставить доказательства форс-мажора. К примеру, это может быть чек о ремонте ПК, справка от интернет-провайдера о сбое. Причина неподписания контракта должна быть уважительной. Заказчик дает поставщику минимум 5 дней для подтверждения договора.

Обеспечительные меры

Условие о предоставлении банковской гарантии или внесении денежных средств присутствует практически во всех контрактах. Если поставщик не выполнил его в срок, установленный в документации по тендеру, то он может быть включен в реестр.

С денежным обеспечением, в целом, все ясно. Что касается банковской гарантии, то с ней могут возникнуть сложности. К примеру, она была предоставлена, но текст заказчика не устроил. В такой ситуации поставщик вполне может доказать, что причин для внесения в реестр нет.

Ненадлежащее исполнение контракта

При нарушении условий договора заказчик вправе направить иск в суд. В случае принятия решения в пользу него поставщик будет включен в реестр.

Этих последствий можно избежать, если участник заказа сможет доказать, что контракт был нетиповой и содержал третейскую оговорку.

Контракт все равно будет расторгнут, но оснований для внесения информации о поставщике в реестр не будет.

Односторонний отказ от договора

Среди заказчиков этот вариант расторжения контракта не особо пользуется популярностью. Дело в том, что причины одностороннего отказа необходимо доказывать в судебном порядке.

Порядок отказа регламентируется ст. 95 44-ФЗ. В реестр сведения о поставщике можно включить только после совершения определенных процедур. Заказчик, во-первых, должен вынести официальное решение об отказе от контракта. В трехдневный срок он направляет его поставщику. Решение вступит в действие только по истечении 10 дн. с момента получения его поставщиком. Если последний устранит за это время допущенные нарушения, то отказаться от контракта заказчик не сможет. При этом он обязан отменить свое решение в соответствии с п. 14 95 статьи 44-ФЗ.

Какие сведения содержатся в реестре?

В РНП информация разделена на несколько блоков по каждому поставщику. В первом блоке содержатся сведения о недобросовестном поставщике:

  1. Полное и сокращенное или Ф. И. О. физлица-предпринимателя.
  2. ИНН либо аналог ИНН, выданный в соответствии с положениями законодательства иностранного государства.
  3. Страна происхождения.

Следующий блок содержит общую информацию по заявке о включении в реестр:

  1. Наименование органа, внесшего информацию в РНП.
  2. Причина включение записи.
  3. Реестровый номер.
  4. Даты включения и исключения из реестра.

В следующем разделе приводятся сведения о заказчике, направившем заявку на внесение информации о поставщике в реестр:

  1. Наименование.
  2. Адрес местонахождения.

Следующий блок посвящен информации о проведенных закупках. В нем содержатся сведения о:

  1. Номере извещения, размещенного на сайте ЕИС. Если оно не опубликовано, в соответствующей строке будет стоять отметка.
  2. Название заказа/закупки, идентификационный код (при наличии).
  3. Способ размещения/определения поставщика. К примеру, это может быть электронный аукцион.
  4. Дата организации закупки, подведения итогов запроса котировок/предложений либо конкурса или дата признания торгов несостоявшимися.
  5. Номер лота.
  6. Наименование и реквизиты (номер и дата) подтверждающего документа.

В последнем разделе приводится информация о контракте. Здесь указываются:

  1. Номер записи в реестре.
  2. Стоимость контракта.
  3. Валюта сделки.
  4. Дата подписания контракта.
  5. Номер записи в реестре договоров.
  6. Предмет контракта/объект закупки. Здесь указывают название продукции, работы или услуги.
  7. Плановая дата выполнения.
  8. Дата расторжения договора.
  9. Основание для прекращения контракта.

Сроки направления сведений

Если участник закупки занял первое место, но уклонился и не подписал договор, в связи с чем контракт был заключен со вторым победителем, заказчику дается 3 раб. дня для подготовки и отправки сведений о недобросовестном поставщике в ФАС.

Если хозяйствующий субъект был признан единственным участником тендера, но не подписал соглашение, заказчик может передать информацию в ФАС в пятидневный срок. Исчисление начинается с последнего дня периода, отведенного для заключения контракта.

При нарушении условий закупки, признанных судом существенными, выигравшей стороной заказчик должен направить сведения в ФАС в течение 10 дней. Исчисление начинается с даты составления и подписания решения о прекращении действия договора.

В любом из перечисленных случаев заказчик обязан направить подтверждающие документы. Ими могут быть выписки из протоколов, отражающие отказ победителя от договора или результаты закупки. Также заказчик может приложить копию судебного постановления, в соответствии с которым контракт признан расторгнутым, или решение об отказе от договора с приведением пояснений, обосновывающих его.

Документы могут направляться через ЕИС в электронном виде. При этом они должны быть заверены усиленной цифровой подписью. Допускается направление сведений и на бумажных носителях. В этом случае отправка осуществляется заказным письмом с описью.

Вопрос-Ответ

  • - Каков порядок признания исчисления налога на прибыль расходов в виде вступительных, членских взносов, а также взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации?
  • - Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 12 июля 2010 г. N 03-03-05/150 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке признания расходов...
  • - Может ли участвовать в торгах, которые проводятся в соответствии с Законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», организация, которая не имеет Свидетельства о допуске к работам по организации строительства?
  • - Нет, не может. Условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах...
  • - Просим Вас дать разъяснения по следующей формулировке отраженной в Свидетельстве "вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10 000 000 (десять миллионов рублей). 1. Относится ли данная формулировка ко всему перечню работ, допуск к которым разрешен указанным в приложении к Свидетельству или только к работам в которых выполняются функции Генподрядчика. 2. Возможно ли за исключением функций Генподрядчика выполнять работы на сумму превышающую 10 000 000 (десять миллионов) рублей. 3. Просим дать определение термину "Функция Генподрядчика"
  • - 1. Формулировка в Приложении к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства -организация вправе заключать договоры...
  • - В: Влечет ли изменение перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, изменение договора страхования гражданской ответственности?
  • - О: В случае изменения перечня видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в результате которого вводятся новые виды работ, исключается часть видов работ, ...
  • - В: Могут ли свидетельства, удостоверения и другие документы, выданные Ростехнадзором по результатам обучения физических лиц по различным специальностям, приравниваться к документам о повышении квалификации?
  • - О: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) не является образовательным учреждением, и выдача свидетельств или удостоверений о повышении квалификации не входит в...
  • - В: Вправе ли лицо иметь свидетельства о допуске к работам, выданные разными саморегулируемыми организациями?
  • - О: В соответствии с частью 7 статьи 55.6 Градостроительного кодекса РФ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может быть членом одной или нескольких саморегулируемых организаций каждого...
  • - В: Сохраняет ли свидетельство о допуске к работам свое действие в случае изменения состава учредителей юридического лица?
  • - О: Изменение состава учредителей юридического лица не влияет на его правоспособность, в том числе на действие свидетельства о допуске к...
  • - Есть какие-то нюансы вступления компаний, не имеющих опыта строительной деятельности? Организациям с действующими лицензиями проще вступить в СРО?
  • - Строительные компании из других регионов вступить в саморегулируемую организацию, зарегистрированную в...
  • - Каковы условия вступления и членства в СРО?
  • - По этому вопросу в разделе «Нормативная база» имеется письмо Министерства Финансов РФ N 03-03-05/150 от 12 июля 2010 ...

Сформированы реестры добросовестных подрядчиков капремонта в 78 субъектах РФ

По словам главы Министерства строительства России Михаила Меня, сформированы реестры добросовестных подрядчиков капитального ремонта, охватывающие около 3000 подрядчиков в 78 субъектах РФ.

Это необходимо, прежде всего, для повышения качества капитального ремонта. Сначала проводится предварительный отбор добросовестных подрядчиков, затем среди отобранных компаний проводится конкурс на конкретные работы. По мнению Михаила Меня, к проведению капитального ремонта целесообразно допускать только хорошо зарекомендовавшие себя компании. Причем критерии попадания в реестр добросовестных подрядчиков являются публичными, что позволяет любому надежному подрядчику попасть в этот список. Например, одним из требований к подрядчику является отсутствие проигранных исков по предыдущим контрактам.

По информации на 1 февраля 2017 года, предварительные отборы уже проведены в 78 субъектах России. Заявки подали свыше 7 500 компаний, но в реестр удалось попасть лишь 3000 подрядчикам. До сих пор не сформированы реестры в семи регионах: в Республике Коми, Карелии, Дагестане, Сахалинской, Самарской, Ульяновской областях и Алтайском крае.

Дата создания: Пт, 02/03/2017 - 12:12

Дата последнего изменения: Пт, 02/03/2017 - 12:12

В 78 субъектах уже проведены предварительные отборы добросовестных подрядчиков капремонта. В сформированные реестры вошли около 3 000 подрядных организаций страны. Глава Минстроя России Михаил Мень сообщил об этом, общаясь с журналистами.

Для повышения качества работ, проводимых в рамках капитального ремонта, была введена принципиально новая схема отбора подрядчиков. Первым этапом проводится предварительный отбор добросовестных подрядчиков, а сам конкурс на конкретные работы проводится среди компаний, уже доказавших свою компетентность и надежность.

«Мы считаем, что к проведению капитального ремонта могут быть допущены только хорошо зарекомендовавшие себя компании. При этом критерии попадания в реестр добросовестных подрядчиков публичные и понятные, поэтому в перечень таких компаний может попасть любая надежная компания. Например, в числе требований к подрядчику – отсутствие проигранных исков по предыдущим контрактам, что вполне понятное и справедливое условие»,- прокомментировал Михаил Мень.

По данным на 1 февраля, предварительные отборы проведены в 78 субъектах РФ. Число поданных заявок превысило 7 500. «Однако, в сформированные реестры было включено менее половины претендентов – сегодня таких компаний около 3 000. Все еще не сформированы реестры в 7 регионах, в том числе, в Республиках Коми, Карелия и Дагестан, Сахалинской, Самарской, Ульяновской областях и Алтайском крае», - сообщил глава Минстроя России Михаил Мень.

На сайте Федеральной антимонопольной службы РФ опубликован Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта . Документ содержит информацию об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда. Реестр объединяет в себе сведения о таких организациях по всем регионам России.

«Работы по капитальному ремонту отличаются высокой социальной значимостью, просрочки по таким работам или некачественное их выполнение неблагоприятно сказываются на жильцах многоквартирных домов, — объясняет в комментарии Т94 заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян. — Включение недобросовестных подрядчиков в реестр — одна из мер по предотвращению нарушений при проведении капитального ремонта. Компании, попавшие в реестр, на три года лишаются возможности участвовать в торгах на проведение капремонта. Такая мера позволяет избежать рисков повторного нарушения недобросовестными подрядчиками закона, тем самым уменьшает угрозу срыва мероприятий по капитальному ремонту того или иного многоквартирного дома».

Он напомнил, что подробные правила ведения реестра изложены в Постановлении Правительства РФ № 615 от 1 января 2016 г. Например, в документе указано, что реестр недобросовестных подрядных организаций ведет сам антимонопольный орган. Там будет указана информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда или в связи с существенным нарушением их условий. Эти сведения в антимонопольный орган предоставляет организатор торгов, то есть заказчик. После их изучения ФАС принимает решение о включении или невключении той или иной организации в реестр, в зависимости от наличия в ее действиях нарушения.

Сейчас в реестре находится три компании, не исполнившие свои обязательства по капитальному ремонту во Владикавказе, Томске и Тюмени. В ведомстве пояснили, что эти организации попали туда, уклонившись от заключения договоров. Если в антимонопольный орган поступят аналогичные сведения о других компаниях, ФАС рассмотрит вопрос о включении и их в реестр, заверили в службе.

«В наших силах заблаговременно предупредить заказчиков и исключить из торгов заведомо ненадежных участников и подрядчиков, — подчеркнул Рачик Петросян.

В свою очередь Алексей Ульянов , руководитель движения «За реформу ФАС», напомнил о практике ведения реестра недобросовестных поставщиков. По его словам, туда легко попасть, в том числе и ошибочно — например, когда компания оспорила решение ФАС в суде и суд признал его незаконным. По словам эксперта, анализ закупок показал, что примерно 40% решений ФАС признаются в суде незаконными. Если компания из числа добросовестных поставщиков попадет в реестр, то выйти из него ей будет непросто.

«С другой стороны, мы видим, что для посреднических структур-однодневок реестр вообще не проблема, — говорит эксперт. — Попав в него, они тут же перерегистрируют компанию. К примеру, был случай, когда несколько компаний участвовали в аукционе и получили чуть ли не госзаказ на уборку школ. Они заказ не выполнили, а деньги вывели. Конечно, их внесли в реестр недобросовестных поставщиков. Но есть опасения, что такая схема будет повторяться. Таким образом, с реестром возникают большие проблемы у добросовестных поставщиков, и маленькие – у недобросовестных».

Контролировать реестр должен финансовый орган, как и всю контрактную систему, считает Алексей Ульянов. Впрочем, если рассматривать опыт США, то это может быть и Казначейство, и Минфин, и та же Счетная палата.

«Если речь идет о деньгах, то нужно, чтобы за ними следило профильное ведомство, а функции контроля взяла бы на себя Счетная палата, — уверен Алексей Ульянов. — При этом необходимо свести на «нет» проведение закупок по строительству через аукционы. ФАС является их сторонником и проталкивает тему расширения аукционных перечней, в том числе по строительству. Но так мы возвращаемся к 94-ФЗ, когда все было на аукционах. В строительстве эта тема особенно чувствительна, учитывая, что на отрасль приходиться 40% от всего объемов госзакупок. Кроме этого, неразумно на аукционе закупать услуги, нигде в мире этого не делается. Проводить аукционы допустимо только для стандартных небольших товаров, которые надо четко прописывать, а не для крупных, где большие подряды. На аукционе победитель получает все. Если, например, в каком-то регионе действует две-три строительные фирмы, и одна получает все, то другие остаются просто вне бизнеса. Это компания пытается поддержать проигравшие компании, но тогда на это обращет внимание ФАС и называет картельным сговором».

По словам Алексея Ульянова, нужно делить заказ на несколько подрядчиков — в этом случае заказчик будет застрахован, а цена даже может оказаться ниже. Аукцион же эксперт считает схемой, которая способствует мошенничеству и монополизации рынка особенно в строительстве. Реестр – просто попытка отделаться от этих вопросов, но он не решает существующих проблем. Их решением могло бы стать прекращение использования аукционов и переход на конкурсы или запросы котировок или предложений.

Впрочем, пока реестр только начал работу, и судить о ней пока рано. Хотя даже к его размещению появляются вопросы. Так, по действующему законодательству реестр должен размещаться на сайте zakupki.gov.ru. Однако сейчас соответствующий раздел на этом сайте не введен в эксплуатацию, поэтому информация из реестра пока размещается на сайтах уполномоченных региональных органов власти. При этом на сайте того или иного органа публикуются сведения только в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего региона. Единый общероссийский Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта можно найти только на сайте ФАС по

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2019)

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;

5) идентификационный код закупки;

6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.

4. В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 , - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

7. В течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

(см. текст в предыдущей редакции)



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация