Приказ мвд 824 с изменениями. – Каким регионам требуется особое внимание? Министерство внутренних дел российской федерации

Главная / Суд

Российская Федерация

ПРИКАЗ МВД РФ от 24.09.2007 N 824 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ"

Забота о семьях сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей <1>, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <2>, является не только нравственным долгом, но и важнейшим фактором укрепления морально-психологического состояния сотрудников органов внутренних дел.

Вместе с тем сложившаяся к настоящему времени практика работы органов, подразделений, учреждений системы МВД России с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в ряде случаев носит бессистемный и эпизодический характер, о чем свидетельствуют результаты проверок, проведенных представителями центрального аппарата МВД России на местах, а также значительное количество жалоб, обращений и заявлений граждан указанных категорий.

Систематически выявляются случаи формального подхода к определению потребностей и объемов предоставления необходимой социальной поддержки, нередко руководители не обладают полной информацией о реальном социальном положении членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, их нуждах, проблемах и запросах. Не организованы должным образом процесс адаптации инвалидов вследствие военной травмы к новым условиям жизни, их профессиональная переподготовка и трудоустройство.

В целях создания эффективной ведомственной системы социальной поддержки личного состава, обеспечения в системе МВД России безусловного, своевременного и полного исполнения требований действующего законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предупреждения фактов формализма и бездушия в их отношении приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 1).

1.2. Положение о Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) (приложение N 2).

1.3. Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы МВД России по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 3).

2. ДКО МВД России (В.Я. Кикотю):

2.1. До 31 декабря 2007 года сформировать в центральном аппарате МВД России Центральную комиссию по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) <1> и организовать ее деятельность.

2.2. В течение 2007 - 2008 годов создать систему ведомственного мониторинга социально-экономического и правового положения членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <1>, в целях непрерывного наблюдения и анализа основных показателей их социальной защищенности.

3. ГКВВ МВД России (Н.Е. Рогожкину) обеспечить участие представителей внутренних войск МВД России в работе Центральной комиссии по социальным вопросам.

4. Начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения, образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений системы МВД России:

4.1. Взять под личный контроль социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в подчиненных органах и подразделениях внутренних дел.

4.2. Проводить социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы на постоянной и плановой основе.

4.3. Организовать изучение сотрудниками аппаратов по работе с личным составом, тыловых, финансовых и медицинских подразделений нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы, и обеспечить неуклонное исполнение их требований.

4.4.1. Создать в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УМТС, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждениях, органах и подразделениях системы МВД России комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <1>.

4.4.2. Провести всесторонний анализ социального и правового положения семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, включая полное комплексное обследование социально-бытовых условий проживания. Результаты анализа обсудить на коллегиях (оперативных совещаниях) и передать в комиссии по социальным вопросам.

4.4.3. Разработать и осуществить комплекс дополнительных мер по совершенствованию системы организации социальной работы и оказанию необходимой помощи членам семей погибших и инвалидам вследствие военной травмы.

5. Возложить:

5.1. Координацию деятельности подразделений МВД России и сотрудничество с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями (фондами) в решении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, задач социальной защиты членов семей погибших, сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, пострадавших при проведении контртеррористических мероприятий, на Центральную комиссию по социальным вопросам.

5.2. Обеспечение деятельности Центральной комиссии по социальным вопросам на Департамент кадрового обеспечения МВД России.

5.3. Ведение в МВД России учета семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, а также контроль за решением жилищных вопросов указанных категорий семей на Управление организации капитального строительства Департамента тыла МВД России.

5.4. Ведение в МВД России учета семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы и решение вопросов предоставления им лечебно-профилактической и реабилитационной помощи на Управление медико-социальной защиты Департамента тыла МВД России.

5.5. Ведение и техническое сопровождение учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в Автоматизированной информационной системе обеспечения социально-правовой работы с сотрудниками органов внутренних дел и членами их семей <1> на Центр обеспечения кадровой работы МВД России.

5.6. Обеспечение взаимодействия с органами занятости населения по вопросам профессиональной переподготовки и трудоустройства инвалидов вследствие военной травмы, участие в мероприятиях их социальной реабилитации и адаптации на Федеральное государственное учреждение "Центр социальных программ МВД России".

5.7. Руководство социальной работой и личную ответственность за своевременное и полное решение задач по обеспечению социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предоставлению им в полном объеме установленных социальных гарантий и компенсаций, организацию мониторинга на руководителей органов, подразделений, учреждений системы МВД России и их заместителей по работе с личным составом.

5.8. Сбор, обработку, анализ и предоставление информации для ведения учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в АИС "Социальная защита" на заместителей начальников органов, подразделений, учреждений системы МВД России по работе с личным составом.

5.9. Координацию работы кадровых, правовых, медицинских, финансовых и тыловых подразделений органов внутренних дел в части осуществления социальной защиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы на комиссии по социальным вопросам органов внутренних дел.

5.10. Обеспечение деятельности комиссий по социальным вопросам на аппараты по работе с личным составом органов, подразделений и учреждений системы МВД России.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 24.09.2007 г. N 824

Настоящая Инструкция разработана на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов и требований к организации и проведению социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей <1>, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей <2>, в системе МВД России.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 824 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2013 г. N 824

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Пункт 31 дополнить подпунктом «у(2)» следующего содержания:

«у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;».

2. Подпункт «д» пункта 34 дополнить словами «, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В заявке указывается следующая информация:

    1. сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
    2. предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
    3. тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
    4. сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
    5. показания прибора учета на момент его установки;
    6. дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).».

4. Дополнить пунктами 81(1) — 81(14) следующего содержания:

«81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.

81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.»

  • Приказ МВД России от 24.09.2007 N 824 (ред. от 29.12.2016) «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы» (вместе с «Инструкцией по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей», «Положением о Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при выполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы)», «Типовым положением о комиссии органа, подразделения, учреждения системы МВД России по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей»)

Приказ МВД России от 24.09.2007 N 824 (ред. от 29.12.2016) «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы» (вместе с «Инструкцией по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей», «Положением о Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при выполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы)», «Типовым положением о комиссии органа, подразделения, учреждения системы МВД России по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей»)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,
ПОГИБШИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
И СОТРУДНИКАМИ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ
ВОЕННОЙ ТРАВМЫ

В целях совершенствования системы социальной работы с личным составом, членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей, —

1.1. Инструкцию по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей (приложение N 1).

1.2 — 1.3. Утратили силу. — Приказ МВД России от 29.12.2016 N 921.

2 — 6. Исключены. — Приказ МВД России от 03.12.2012 N 1070.

И.о. Министра
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Публикации

Задача – оказывать помощь и поддержку

На вопросы корреспондента «Полиции России» отвечает начальник ФКУ «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации» полковник внутренней службы Валерий АЛЯБЬЕВ.

– Валерий Вячеславович, каковы основные задачи вашего Центра?

– Начну с того, что несколько лет назад в Департаменте государственной службы и кадров МВД России был сокращён отдел социальной работы и все его функции перешли в федеральное казённое учреждение «Центр социальной работы МВД России», созданный в мае 2011 года. Наш Центр занимается организацией социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и инвалидами вследствие военной травмы, с ветеранами МВД России, их социальной защитой, организацией и проведением всех мероприятий для этих категорий граждан.

Так, нами ведётся практически ежедневная работа с ветеранскими движениями. Это – конференции, заседания, поздравления, чествования, организация и проведение комплексных мероприятий с участием руководства МВД России, посвящённых Дню Победы, Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Дню ветеранов органов внутренних дел и многих других. Стараемся, чтобы ветераны постоянно ощущали нашу поддержку. Работаем в тесном взаимодействии как с подразделениями центрального аппарата министерства, так и с регионами.

Кроме того, специалисты нашего Центра участвуют в разработке нормативных правовых актов по вопросам социальной работы с членами семей погибших сотрудников, инвалидами военной травмы. Их мнение было учтено при обсуждении проектов Федерального закона от 23 ноября 2015 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 20 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. № 1306 «Об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 1 статьи 12 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Также наши специалисты проводят мониторинг состояния социальной работы, рассматривают различные письма, заявления и жалобы от граждан, которые касаются всех направлений деятельности Центра. Кроме того, на нашем сайте в режиме онлайн работает раздел вопросов и ответов, куда каждый желающий может зайти и задать свой вопрос. Реагируем и на критические публикации в СМИ, во взаимодействии с заинтересованными подразделениями разбираемся, насколько была оправданна критика, при необходимости принимаем меры, чтобы устранить выявленные недостатки.

– Каким образом проводится упомянутый вами мониторинг?

– Ещё в 2007 году в соответствии с приказом МВД России от 24 сентября 2007 г. № 824 «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы» была создана система ведомственного мониторинга социально-экономического и правового положения членов данных семей. Цель мониторинга – непрерывное наблюдение и анализ основных показателей их социальной защищённости. В нашем Центре существует специальная рабочая группа, которая обобщает и анализирует поступающую из регионов информацию, на основании чего делаются выводы о состоянии социальной работы в целом и в отдельных регионах, о существующих тенденциях, принимаются соответствующие меры.

Изначально упомянутый приказ был необходим для того, чтобы систематизировать работу подразделений и учреждений МВД России с членами семей погибших сотрудников и инвалидами вследствие военной травмы, избежать формального подхода к определению потребностей и объёмов предоставления необходимой социальной поддержки. Надо сказать, что этот приказ выполнил свою функцию: работа в этом направлении налажена. И руководство Министерства, и региональные руководители с пониманием относятся к социальной работе, тесно взаимодействуют с нашим Центром.

На сегодняшний день назрела необходимость переработать некоторые пункты существующего приказа, ведь прошло уже почти десять лет со дня его издания. За это время многое изменилось в правовой базе, касающейся нашей работы, принято много новых нормативных актов, проведено реформирование всей системы МВД России.

– Исходя из результатов мониторинга, кто сейчас больше всего нуждается в социальной защите?

– Это члены семей погибших сотрудников и инвалиды военной травмы, которых на сегодняшний день более 36 тысяч человек. Среди них особо нуждающиеся – многодетные матери-одиночки, их несовершеннолетние дети, дети-инвалиды, дети-сироты, одинокие родители-инвалиды.

Те пособия, которые получают вдовы, а они являются матерями-одиночками, очень малы. В прошлом году на ребёнка полагалась выплата порядка 15 тысяч рублей в месяц, плюс пособие за потерю кормильца – в каждом регионе по-разному – примерно 5 тысяч рублей. Поэтому здесь необходима социальная поддержка государства: трудоустройство, благотворительные акции, работа с детьми. Наша задача – контролировать неукоснительное исполнение закона по выплатам, по предоставлению всех льгот. В этом нам также помогает проводимый мониторинг.

– Каким регионам требуется особое внимание?

– Наибольшее количество семей погибших сотрудников состоит на социальном учёте в Северо-Кавказском регионе. Например, в МВД по Чеченской Республике и в МВД по Республике Дагестан свыше двух тысяч семей погибших сотрудников, а это более чем полторы тысячи вдов (вдовцов), две с половиной тысячи детей и почти три тысячи родителей. Поэтому данному региону уделяется более пристальное внимание – кроме постоянного мониторинга ситуации мы выезжаем туда дважды в год для проведения различных акций. Совсем недавно, в апреле этого года, совместно с ДГСК МВД России провели очередную выездную акцию фестиваля музыкального творчества МВД России «Щит и Лира». Мы посетили города Грозный, Магас, Владикавказ и населённый пункт Ханкала, встречались с вдовами, инвалидами военной травмы и ветеранами Великой Отечественной войны, которым были вручены ценные подарки. Для них выступили победители и лауреаты фестиваля музыкального творчества МВД России «Щит и Лира», артисты российской эстрады и кино.

Поддерживаем, опекаем и членов семей погибших сотрудников из других регионов. Так, им предоставляется возможность побывать в Москве на праздновании Дня сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Наши гости приезжают за неделю до праздника, и каждый день у них расписан по часам. В первую очередь, это встречи с руководством департамента или главка центрального аппарата МВД России, отвечающего за работу подразделения, в котором служил сотрудник. Там, как правило, идёт откровенный разговор не только о личном, но и о том, чем живут люди на местах, какие существуют проблемы на службе, в чём необходимо разобраться или помочь. Затем – участие в целом комплексе различных мероприятий, которые завершаются встречей с Министром внутренних дел и посещением праздничного концерта в Кремлёвском дворце.

При этом стараемся, чтобы наши гости представляли как можно больше разных регионов. Вернувшись домой, они расскажут о том, какие проблемы существуют у других, как их решают, куда и к кому можно обратиться.

– Какие проблемы в социальной работе вы считаете наиболее злободневными сегодня?

– У нас много проблем, касающихся сотрудников, получивших инвалидность вследствие военной травмы, и их семей. Более тысячи инвалидам не установлена выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью. Нередко выясняется, что о порядке предоставления данной выплаты не знают не только те, кому она положена, но и закреплённые за ними сотрудники. Чтобы исключить подобные ситуации, мы проводим разъяснительную работу: консультируем, готовим и рассылаем методические рекомендации, информационные письма.

Кроме того, более двухсот членов семей погибших сотрудников и около 60 инвалидов нуждаются в получении дополнительного образования или в переобучении гражданским специальностям. Согласно действующему законодательству на льготных условиях это не предусмотрено.

Также на учёте состоят свыше 5 тысяч несовершеннолетних детей сотрудников, ставших инвалидами вследствие военной травмы, и около 5 тысяч детей погибших сотрудников. Существующая база детских оздоровительных учреждений МВД России не позволяет удовлетворить потребности всех нуждающихся в оздоровительном отдыхе ребят из этих семей.

Совсем недавно, в 2015 году, МВД России передали лагерь «Кристалл» в Алуште. Там сразу же за одну смену отдохнули 300 детей. К сожалению, на территории лагеря начались плановые строительные работы и его закрыли. Сейчас на высоком уровне ведутся переговоры о передаче в наше ведомство другого лагеря – тоже в Крыму, в Форосе. Очень надеюсь, что уже летом этого года мы сможем организовать там летний отдых для детей. Моя заветная мечта – чтобы когда-нибудь появилась постоянная возможность направлять вдов погибших сотрудников с детьми в наши оздоровительные учреждения на море.

– А как обстоят дела с отправкой детей погибших сотрудников на отдых за рубеж?

– К сожалению, за последние годы, и не только из-за сокращения финансирования, но и в связи с некоторыми аспектами международной обстановки, прекращены выезды на детский оздоровительный отдых в Болгарию. На данный момент взаимодействие в этом направлении осуществляется только с Китайской Народной Республикой. Важно отметить, что раньше мы могли направить туда 10–15 детей, а сейчас – до 40. В настоящее время прорабатывается вопрос о возможности отдыха наших детей в Республике Беларусь.

– По какому принципу формируются группы детей для поездки в Китай?

– В последний раз наша делегация была представлена детьми погибших сотрудников из 38 субъектов Российской Федерации. Предпочтение отдаём ребятам из наиболее отдалённых уголков нашей Родины. У них ведь намного меньше возможностей для познавательно-развлекательного отдыха, чем у их сверстников из больших городов, таких как Москва или Санкт-Петербург. Даже оформление загранпаспорта для их семей порой проблема, поэтому им даётся больше времени для подготовки к поездке. Стараемся выбирать регионы, из которых по нашей линии ещё никто не выезжал за рубеж. Когда связываемся с руководителями региональных подразделений органов внутренних дел, просим, чтобы поездка была поощрением ребёнка – за успехи в учёбе или спорте, может быть, в общественной деятельности. Кстати, дети старательно готовятся к поездке. Одна девочка даже приготовила песню на китайском языке. Всё это ценится встречающей стороной: для нас всегда – душевный приём, каждый раз – новая программа, стараются показать самое лучшее. Неизменны только встречи в Министерстве внутренних дел в Пекине и в нашем посольстве, как и посещение главных национальных символов – Великой стены и Запретного города императоров.

Также в наших перспективных планах – реализация проекта оздоровительного детского отдыха, в ходе которого планируется обмен делегациями: наши дети побывают на одном из курортов Китайской Народной Республики, а детей погибших сотрудников китайской полиции мы намечаем принимать на берегу океана, вблизи Владивостока.

– Что интересного ждёт детей, которые не смогут поехать за границу?

– Им тоже скучать не придётся. Мы всегда стараемся не просто провести мероприятие, а сделать для ребёнка настоящий запоминающийся праздник. На мой взгляд, особо показательны в этом плане новогодние представления, а их у нас несколько. В последние новогодние каникулы знаменитые артисты братья Запашные устроили бесплатное представление в Большом цирке на проспекте Вернадского. А на Рождественской ёлке в Гостином дворе собрались сразу 5 тысяч человек! Это хорошая возможность для детей, в том числе детей погибших сотрудников, отдохнуть, повеселиться, пообщаться, увидеть интересное действо.

Так, на празднике в Гостином дворе при входе в здание гостей встречал почётный караул и духовой оркестр Росгвардии в парадной форме. В холле аниматоры в красочных костюмах проводили с детьми увлекательные конкурсы, водили хоровод с персонажами из любимых мульт­фильмов и сказок. Детей угощали сладостями, мороженым, пирожками, коктейлями. Кульминацией стало театрализованное представление «12 месяцев». В заключение всем детям вручили сладкие новогодние подарки с мягкими игрушками.

На это праздничное мероприятие мы специально отвели больше четырёх часов. Чтобы организовать его, сотрудники Центра проделали колоссальную работу. Надо было всё продумать – отбор кандидатов из регионов, организацию безопасности и медицинское сопровождение, парковку автобусов в центре города, много других организационных моментов. И всё это – ради счастливых детских улыбок!

Юридическая библиотека для полицейских

Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно

Приказ МВД РФ 824 от 2007 года

Приказ МВД России от 24.09.2007 N 824

социальная работа в овд

«Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы»

С изменениями. Список изменяющих документов
(в ред. Приказов МВД России от 03.12.2012 N 1070,
от 25.07.2013 N 569, от 29.12.2016 N 921)

Приказом утверждена инструкция по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей (приложение N 1).

социальная работа в овд это - деятельность руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России, подразделений по работе с личным составом, тылового обеспечения, правовых, финансовых, медицинских и других подразделений, направленная на реализацию предусмотренных законодательством мер государственной социальной защиты и создание условий для предоставления дополнительной социальной помощи членам семей погибших и инвалидам вследствие военной травмы, осуществляемую во взаимодействии с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями и благотворительными фондами.

В приложении к приказу приводятся образцы документов используемых при проведении социальной работы.

Текст приказа МВД РФ №824 2007 года и приложения в формате документов MS Word можете скачать бесплатно по этой ссылке

Приказы МВД России

« О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДПИСАНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МВД РОССИИ»

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельное предписание нормативного правового акта МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Приказ МВД России от 27 февраля 1995 г. № 73 «Об утверждении Инструкции о порядке зачисления навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России и Положения
о Книге Памяти в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

2. Приказ МВД России от 12 февраля 2001 г. № 147 «О создании комиссии МВД России по социальным вопросам сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и членов их семей».

3. Приказ МВД России от 20 сентября 2005 г. № 763 «Вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы
в подразделениях по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации».

4. Приказ МВД России 24 сентября 2007 г. № 824 «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы».

5. Приказ МВД России от 13 августа 2012 г. № 783 «О порядке утверждения правил внутреннего служебного распорядка органов внутренних дел Российской Федерации».

6. Приказ МВД России от 3 декабря 2012 г. № 1070 «О внесении изменений в приказ МВД России от 24 сентября 2007 г. № 824 «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы».

7. Приказ МВД России от 22 марта 2013 г. № 156 «Об утверждении Порядка приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

8. Приказ МВД России от 25 июля 2013 г. № 569 «О внесении изменений в Инструкцию по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей, утвержденную приказом МВД России от 24 сентября 2007 г. № 824».

9. Приказ МВД России от 1 августа 2016 г. № 433 «О внесении изменений в приказ МВД России от 22 марта 2013 г. № 156 «Об утверждении Порядка приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

10. Приказ МВД России от 29 декабря 2016 г. № 921 «О внесении изменений в приказ МВД России от 24 сентября 2007 г. № 824 «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы».

11. Пункт 2 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 29 ноября 2016 г. № 768.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

« ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей, и с сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей, –

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации:

1.1. Осуществлять мероприятия по организации социальной работы с членами семей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей, и с сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей.

1.2. Направлять в федеральное казенное учреждение «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации» сведения по факту гибели (смерти) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, пропажи без вести при выполнении служебных обязанностей с указанием времени, места, обстоятельств гибели (пропажи без вести), а также состава и социального положения его семьи.

1.3. Организовать взаимодействие кадровых, правовых, финансовых, медицинских и тыловых подразделений при осуществлении мероприятий по организации социальной работы с членами семей погибших, пропавших без вести и инвалидами вследствие военной травмы.

1.4. Осуществлять изучение на постоянной основе путем проведения мониторинга социально-экономического и правового положения, условий проживания, потребностей в социальной поддержке членов семей погибших, пропавших без вести, а также инвалидов вследствие военной травмы.

1.5. Проводить встречи с членами семей погибших, пропавших без вести и инвалидами вследствие военной травмы в целях выявления и решения их бытовых и иных проблем.

1.6. Направлять ежегодно до 25 декабря в федеральное казенное учреждение «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации» сведения о результатах мониторинга социально-экономического и правового положения, условий проживания, потребностей в социальной поддержке членов семей погибших, пропавших без вести, а также инвалидов вследствие военной травмы за текущий год.

1.7. Осуществлять ежегодное планирование мероприятий по организации социальной работы.

1.8. Рассматривать на совещаниях результаты деятельности по выполнению мероприятий по организации социальной работы.

2. Методическое обеспечение организации социальной работы в МВД России возложить на федеральное казенное учреждение «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

3. Общее руководство по организации социальной работы, а также ответственность за состояние указанной работы возложить на руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ МВД РФ от 24 сентября 2007 г. № 824 «Об организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие военной травмы»

Забота о семьях сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей*(1), и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей*(2), является не только нравственным долгом, но и важнейшим фактором укрепления морально-психологического состояния сотрудников органов внутренних дел.

Вместе с тем, сложившаяся к настоящему времени практика работы органов, подразделений, учреждений системы МВД России с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в ряде случаев носит бессистемный и эпизодический характер, о чем свидетельствуют результаты проверок, проведенных представителями центрального аппарата МВД России на местах, а также значительное количество жалоб, обращений и заявлений граждан указанных категорий.

Систематически выявляются случаи формального подхода к определению потребностей и объемов предоставления необходимой социальной поддержки, нередко руководители не обладают полной информацией о реальном социальном положении членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, их нуждах, проблемах и запросах. Не организованы должным образом процесс адаптации инвалидов вследствие военной травмы к новым условиям жизни, их профессиональная переподготовка и трудоустройство.

В целях создания эффективной ведомственной системы социальной поддержки личного состава, обеспечения в системе МВД России безусловного, своевременного и полного исполнения требований действующего законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предупреждения фактов формализма и бездушия в их отношении — приказываю:

1.1. Инструкцию по организации социальной работы с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 1).

1.2. Положение о Центральной комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) (приложение N 2).

1.3. Типовое положение о комиссии органа, подразделения, учреждения системы МВД России по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (приложение N 3).

2. ДКО МВД России (В.Я. Кикотю):

2.1. До 31 декабря 2007 года сформировать в центральном аппарате МВД России Центральную комиссию по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы), сотрудников и военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы)*(3) и организовать ее деятельность.

2.2. В течение 2007 — 2008 годов создать систему ведомственного мониторинга социально-экономического и правового положения членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей*(4), в целях непрерывного наблюдения и анализа основных показателей их социальной защищенности.

3. ГКВВ МВД России (Н.Е. Рогожкину) обеспечить участие представителей внутренних войск МВД России в работе Центральной комиссии по социальным вопросам.

4. Начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федераций, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения, образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений системы МВД России:

4.1. Взять под личный контроль социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы в подчиненных органах и подразделениях внутренних дел.

4.2. Проводить социальную работу с членами семей погибших и инвалидами вследствие военной травмы на постоянной и плановой основе.

4.3. Организовать изучение сотрудниками аппаратов по работе с личным составом, тыловых, финансовых и медицинских подразделений нормативных правовых актов, регламентирующих организацию социальной защиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы, и обеспечить неуклонное исполнение их требований.

4.4.1. Создать в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УМТС, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждениях, органах и подразделениях системы МВД России комиссии по социальным вопросам членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, и сотрудников, ставших инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при исполнении служебных обязанностей*(5).

4.4.2. Провести всесторонний анализ социального и правового положения семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, включая полное комплексное обследование социально-бытовых условий проживания. Результаты анализа обсудить на коллегиях (оперативных совещаниях) и передать в комиссии по социальным вопросам.

4.4.3. Разработать и осуществить комплекс дополнительных мер по совершенствованию системы организации социальной работы и оказанию необходимой помощи членам семей погибших и инвалидам вследствие военной травмы.

5.1. Координацию деятельности подразделений МВД России и сотрудничество с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями (фондами) в решении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, задач социальной защиты членов семей погибших, сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, пострадавших при проведении контртеррористических мероприятий, на Центральную комиссию по социальным вопросам.

5.2. Обеспечение деятельности Центральной комиссии по социальным вопросам на Департамент кадрового обеспечения МВД России.

5.3. Ведение в МВД России учета семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, а также контроль за решением жилищных вопросов указанных категорий семей на Управление организации капитального строительства Департамента тыла МВД России.

5.4. Ведение в МВД России учета семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы и решение вопросов предоставления им лечебно-профилактической и реабилитационной помощи на Управление медико-социальной защиты Департамента тыла МВД России.

5.5. Ведение и техническое сопровождение учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в Автоматизированной информационной системе обеспечения социально-правовой работы с сотрудниками органов внутренних дел и членами их семей*(6) на Центр обеспечения кадровой работы МВД России.

5.6. Обеспечение взаимодействия с органами занятости населения по вопросам профессиональной переподготовки и трудоустройства инвалидов вследствие военной травмы, участие в мероприятиях их социальной реабилитации и адаптации на Федеральное государственное учреждение «Центр социальных программ МВД России».

5.7. Руководство социальной работой и личную ответственность за своевременное и полное решение задач по обеспечению социальной защиты членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы, предоставлению им в полном объеме установленных социальных гарантий и компенсаций, организацию мониторинга на руководителей органов, подразделений, учреждений системы МВД России и их заместителей по работе с личным составом.

5.8. Сбор, обработку, анализ и предоставление информации для ведения учета членов семей погибших и инвалидов вследствие военной травмы в АИС «Социальная защита» на заместителей начальников органов, подразделений, учреждений системы МВД России по работе с личным составом.

5.9. Координацию работы кадровых, правовых, медицинских, финансовых и тыловых подразделений органов внутренних дел в части осуществления социальной зашиты членов семей погибших, инвалидов вследствие военной травмы на комиссии по социальным вопросам органов внутренних дел.

5.10. Обеспечение деятельности комиссий по социальным вопросам на аппараты по работе с личным составом органов, подразделений и учреждений системы МВД России.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Это интересно:

  • Министерство экономического развитияРоссийской Федерации О порядке уточнения местоположения границ земельного участка МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22.02.2013 № ОГ-Д23-701 Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее – Департамент […]
  • Sokolieds.ru Юридические консультации Закон иркутской области 107 от 12112007 16.01.2018 admin Закон Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области» (с изменениями […] Вы руку жали мне промчался без возврата ГЛЯДЯ НА ЛУЧ ПУРПУРНОГО ЗАКАТА Музыка А. Оппеля Слова Павла Козлова Глядя на луч пурпурного заката, Стояли мы на берегу Невы. Вы руку жали мне; промчался без возврата Тот сладкий миг, его забыли вы. До гроба вы клялись любить поэта; Боясь людей, […]
  • Пособие по экстремальному вождению Уважаемые посетители viamobile.ru! Ближайшие две недели будут вестись профилактические работы на сервере сайта. В результате чего прямые ссылки на закачку файлов могут не работать. В таком случае, пользуйтесь ссылками на depositfiles. Извините за […]

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ПОЛИТИКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ

Внести изменения в Положение о Департаменте по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 22 июня 2011 г. N 704, согласно прилагаемому Перечню.

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 12.12.2016 N 824

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФЭД МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел в области бюджетного планирования и финансового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, государственных целевых программ, организации бюджетного учета и отчетности органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России <3>, оплаты труда, социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, пенсионного обеспечения лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел, военнослужащих, уволенных из внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации экономической деятельности в системе МВД России <4>.".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Департамент в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, в том числе кредитными, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.".

3. В пункте 8:

3.1. В подпункте 8.3 слова ", главного администратора, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета" исключить.

3.2. Дополнить подпунктом 8.3.1 следующего содержания:

"8.3.1. Осуществление от лица МВД России отдельных бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации <1>.".

3.3. Дополнить подпункт 8.3.1 сноской 1 следующего содержания:

"<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.".

4. В пункте 9:

4.1. В подпункте 9.9 слова "Разработка либо участие" заменить словом "Участие".

4.2. Подпункты 9.15 и 9.17 признать утратившими силу.

4.3. Подпункт 9.23 изложить в следующей редакции:

"9.23. Подготовка предложений о порядке осуществления от лица МВД России отдельных бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочий администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.".

4.4. Подпункт 9.24 изложить в следующей редакции:

"9.24. Формирование и актуализация перечней подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений МВД России, осуществляющих бюджетные полномочия:

администраторов доходов федерального бюджета, исполняющих отдельные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета;

главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.".

4.5. Дополнить подпунктом 9.24.1 следующего содержания:

"9.24.1. Формирование и актуализация перечней источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации полномочия по администрированию которых относится к компетенции МВД России.".

4.6. Подпункт 9.27 изложить в следующей редакции:

"9.27. Планирование и финансовое обеспечение расходов МВД России на содержание представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России), зарубежные командировки личного состава Министерства и уплату членских взносов в международные организации, а также на оказание финансовой помощи (содействия) в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации.".

4.7. В подпункте 9.33:

4.7.1. После слов "деятельности подразделений центрального аппарата Министерства," дополнить словами "представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России),".

4.7.2. После слова "служащим," дополнить словами "заработной платы работникам,".

4.8. Подпункт 9.38 исключить.

4.9. Подпункт 9.57 изложить в следующей редакции:

"9.57. Осуществление перечисления (выплаты) денежных средств в иностранной валюте представителям МВД России в иностранных государствах и представительствам МВД России за рубежом (загранаппарату МВД России), а также по обязательствам МВД России за членство в международных организациях.".

4.10. Подпункт 9.58 изложить в следующей редакции:

"9.58. Сбор, обобщение и анализ финансовых отчетов представителей МВД России в иностранных государствах и бюджетной отчетности представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России).".

4.11. Подпункт 9.59 изложить в следующей редакции:

"9.59. Ведение бюджетного учета средств в иностранной валюте и рублевом эквиваленте, формирование месячной, квартальной и годовой отчетности о произведенных расходах на загранкомандировки сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, содержание представителей МВД России в иностранных государствах и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата).".

4.12. В подпункте 9.61 слово "налогов" заменить словом "налога".

4.13. В подпункте 9.64 слова "сотрудников и военнослужащих центрального аппарата МВД России" заменить словами "лиц начальствующего состава, уволенных из центрального аппарата МВД России, и военнослужащих, уволенных из Главного командования внутренних войск МВД России,".

5. В пункте 10:

5.1. В подпункте 10.3 слова "научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения" заменить словами "образовательные, научные и иные организации".

5.2. Подпункт 10.9 изложить в новой редакции:

"10.9. Осуществлять в пределах своей компетенции внутренний финансовый контроль в Департаменте.".

5.3. В подпункте 10.12 после слов "представителей МВД России в иностранных государствах" дополнить словами "и представительств МВД России за рубежом (загранаппарата МВД России)".

6.4. Дополнить подпунктами 13.33.9, 13.33.10, 13.33.11 следующего содержания:

"13.33.9. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, в том числе распределяет предельные объемы финансирования в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.".

"13.33.10. Составляет обоснования бюджетных ассигнований.".

"13.33.11. Осуществляет мероприятия внутреннего финансового контроля и утверждает карту внутреннего финансового контроля Департамента.".



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация