Пдд максимальная скорость. Скоростной режим на дорогах россии - штрафы за превышение скорости

Главная / Суд

Таблица штрафов за превышение скорости 2019. Срок и порядок оплаты. Как оплатить штраф за скорость со скидкой 50%. Как обжаловать штраф за скорость.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Превышение скорости от 20 км/ч до 40 км/ч (самый распространенный штраф за скорость)

500 руб. (со скидкой 50% за срочную оплату 250 руб.)

Ст. 12.9 ч.2 КоАП РФ

Превышение скорости от 40 км/ч до 60 км/ч

1500 руб. (со скидкой 50% за срочную оплату 750 руб.)

Ст. 12.9 ч.3 КоАП РФ

Превышение скорости от 60 км/ч до 80 км/ч

2500 руб. (со скидкой 50% за срочную оплату 1250 руб.)

Ст. 12.9 ч.4 КоАП РФ

Превышение скорости от 80 км/ч.

5000 руб. (со скидкой 50% за срочную оплату 2500 руб.)

Ст. 12.9 ч.5 КоАП РФ

Наказание за превышение скорости 2019

В отличии от подавляющего большинства видов нарушений ПДД нарушение скоростного режима легко подается учету при помощи технических средств контроля. Штраф за превышение скорости поддается автоматической регистрации камерами ГИБДД. Другими словами, если определить не пристегнутый ремень или разные типы покрышек на одной оси автомобиля может только инспектор-человек, то для определения скорости того или иного транспортного средства достаточно компьютера.


Превышение скорости самое популярное нарушение ПДД в России.

Эта особенность вывела штрафы за скорость в категорию наиболее популярных и часто выписываемых штрафов в России. Некоторые регионы так продвинулись в установке дорожных камер и выписывании штрафов за скорость в 2019 году, что буквально увесили ими все улицы городов.

Наказание за превышение скорости в 2019 году достаточно мягкое, если мы говорим о небольшом превышении. Впрочем, несущийся сверх нормы на 80км/ч водитель имеет все шансы лишиться прав в том случае если его остановит «человеческий» патруль ГИБДД.

Госдумой рассматривается вопрос об отягчающих обстоятельствах при составлении договора ОСАГО. Если предполагаемые меры будут приняты многократные штрафы за скорость будут сильно влиять на стоимость автогражданки для водителей предпочитающих быструю езду.

Вид нарушения КоАП

Наказание в 2019 году

Превышение скорости от 0 до 20 км/ч

Ответственность не предусмотрена.

Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч

Наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);

Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч

Штраф в размере от 1000 до 1500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);

Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч

Штраф в размере от 2000 до 2500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);

Превышение скорости от 80 км/ч

Штраф в размере 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

Штрафы ГИБДД за скорость регламентирует Cтатья 12.9 КоАП РФ

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину… (градация от 0-20 км/ч. до 80 км/ч и более), шагом 20км/ч. Влечет наложение административного штрафа в размере от 500 руб. (250 руб. со скидкой) до 5000 рублей (2500 руб. со скидкой).

В отдельных случаях регистрации превышения установленной скорости более чем на 60км/ч. реальными сотрудниками ГИБДД, предусматривается такая мера наказания как лишение водительских прав.

В случае фиксации любого превышения скорости работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, лишение водительских прав не предусмотрено.

Оплата штрафов за превышение скорости со скидкой 50%

Какой смысл для государства вводить скидку 50% на оплату штрафов, в том числе за скорость? Считалось, что фактически уменьшив суммы взысканий для автомобилистов, казна будет лучше пополняться за счет увеличения количества оплат. Небольшой штраф физически и психологически оплачивать проще.

На самом деле увеличение количества оплат произошло, но примерно в том же количестве, что и потери на предоставлении скидок. Таким образом здесь государство ничего не выиграло.

А в чем же тогда успех? Успех реформирования системы оплаты штрафов, включающей в себя введение скидок на штрафы связан с разгрузкой отделений государственных банков, судов и подразделений ГИБДД. Ограниченный период действия сидки привлек внимание автомобилистов-нарушителей к онлайн способам оплаты штрафов и отучил обжаловать постановления в судах и управлениях ГИБДД на местах.

Как действует скидка 50% на штрафы за скорость рассмотрим на примере. Автолюбитель Иванов И. 10 июня прокатился на своем новом автомобиле в пределах действия знака 40км/ч со скоростью 65км/ч. Исходя из таблички видно, что его нарушение находилось между 20км/ч и 40км/ч, следовательно, камера на ближайшем столбе отправляет Иванову И штраф в размере 500 рублей. На этом история бы может и закончилась. Однако господин И. знает правила и оплачивает только половину штрафа (250 рублей) в первые две недели после совершения правонарушения, обнаружив свой штраф в Интернете. Благодаря знаниям и умению оплачивать долги через всемирную паутину, автомобилист сэкономил 250 рублей. То же правило применимо и к более крупным штрафам за скорость. Наличие скидки и «скидочная» стоимость штрафа, как правило, показываются интернет-сервисами отдельно, это очень удобно.

Как оспорить штраф за скорость 2019?

Оспорить штраф за скорость сложно, но все-таки можно. Не в последнюю очередь на благоприятный исход вашего похода за правдой будет влиять регион проживания, настойчивость и собственно сама ситуация, которую вы считаете несправедливой.

В крупных городах оспаривать штраф за скорость (в том числе и штраф за скорость с камер ГИБДД) можно несколькими способами.

  • Через обращение к оператору средств фиксации нарушений
  • Через обращение в ГИБДД
  • Через обращение в судебные органы

В любом случае важно знать, что штраф обжалуется в течении 10 дней. Если речь идет о судебном обжаловании штрафов, документ подается в судебный орган по месту совершения предполагаемого правонарушения. Образец вашего будущего заявления, как правило, доступен и в судах, и в структурах ГИБДД.

Крайне важно, чтобы жалоба была написана кратко, емко и содержательно, а в ее основе будут содержаться реальные факты, подтвержденные если не экспертами, то фотографиями и любыми другими документами.

Подробнее узнать о процедуре обжалования штрафа ГИБДД можно .

Какая реальная скорость не наказывается штрафом за скорость в 2019 году?

Автомобилистов страны, конечно интересует до какой отметки превышение скорости на дороге не выедет к штрафы в 2019 году, до скольки километров в час допускается разгонять машину не попадая под запреты ПДД?

В сложившихся условиях, когда законодатель фактически освободил водителей от уплаты штрафов ГИБДД за превышение скорости российскими водителями, желающими передвигаться с максимальной скоростью, но при этом не получать штрафы за скорость применяется следующая хитрость.

К значению числа на дорожных знаках, ограничивающих скорость - 30,40, 50, 60, 70, 80, 90 и 110 км/ч прибавляется еще 20 км/ч.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости: основные особенности

Чем отличается штраф за скорость от других штрафов ГИБДД? Как обойти существующие ограничения скорости в рамках закона? Почему штрафы за скорость прикрепляются не к водителю, а к автомобилю?

Главными преимуществами любых транспортных средств с доисторических времен являлись либо скорость, либо грузоподъемность. Это утверждение можно отнести ко всему мировому транспорту, начиная от велорикш и заканчивая авианосцами или сверхзвуковыми истребителями последних поколений.

Преимущества транспортных средств, впрочем, как и всегда в жизни, имеют оборотные стороны. Большое количество перевозимых грузов оборачивается существенным увеличением массы транспортного средства и затрудняет его манёвренность. Скоростные характеристики вступают в противоречия с естественными способностями человека – чьи органы чувств в ходе эволюции специально не приспосабливались к гиперускорениям. Фактор неадаптированности к скорости влияет на число ДТП, массовые характеристики - на тяжесть последствий аварий.

Жить без транспорта означало бы гибель для цивилизации, отказываться от автомобилей, кораблей и самолетов невозможно! Однако и жизни людей в современных обществах ценятся высоко. На стыке двух этих потребностей социума и возникли различные правила движения в том числе и дорожного.

Говоря откровенно существенная часть ПДД как международных, так и суверенных в той или иной степени регулирует вопросы массы и скорости. Знаки приоритета регламентируют взаимоотношения быстрых и медленных машин, разметка противодействует соприкосновению автомобилей, разъезжающихся друг с другом на больших скоростях и т д.

История штрафов за скорость

В подобных разделах принято писать что-то вроде «первые упоминания штрафов за скорость можно отыскать в трактатах философов древнего Китая или Месопотамии». Нет! Не будет этого!

О правилах дорожного движения в древности нам известно в основном по сводам правил, предписывающих пропускать «кортежи» древних руководителей. Кстати штрафы за причинение препятствий движению лиц голубых кровей были куда более суровые чем сейчас. Лишиться головы можно было в прямом смысле на ровном месте.

Существующие нормы для конных экипажей, боевых слонов и не менее гордых осликов в основном были направлены на поддержание хоть какого-то движения на узких улочках исторических центров древних мегаполисов. Приборов учета скорости не существовало, а значит и штраф за это отсутствовал. Нахмуренность сил охраны правопорядка вызывала лишь лихость в перемещении на живом транспортном средстве.

А вот про первые попытки превышения скорости автомобилистами на дорогах общего пользования ходит вполне известная история.

Считается, что первый громкий и при этом официальный акт перехода за черту дозволенного самобеглой коляске был осуществлен в Лондоне 28 января 1896 года неким Уолтером Арнольдом разогнавшим свое «автоматическое» транспортное средство до запредельных 13 километров в час.

Во многих уважаемых источниках указывается что наказанием за безрассудство стал штраф в один шиллинг. Позднее история обросла немыслимыми подробностями, не имеющими никакого отношения к реальности.

Соблюдение скоростного режима так или иначе неразрывно связано с технологиями ее контроля. Так первые официальные способы уличения советских водителей за несоблюдение скоростного режима базировались на измерении времени за которое автомобилист проезжает расстояние между дорожными столбами. Зная дистанцию и время советский инспектор с секундомером в руке в уме легко определял превышение скорости и останавливал нарушителя и добавлял в правах очередное отверстие.

Штрафы ГИБДД за скорость и современный автопром

Как мы все прекрасно помним из школьных курсов ОБЖ остановить большое транспортное средство в считанные секунды невозможно. Большая масса добавляет инерции. Именно по этой причине законодательства большинства развитых стран жестко ограничивают скорость на дорогах внутри населенных пунктов на уровне 40-50км/ч. Здесь опасность может быть неожиданной, мешающие обзору водителя постройки, остановки, деревья часто скрывают людей и животных, мгновенно оказывающихся на проезжей части.

За городом, в местах с лучшей видимостью и системами ограничений для пешеходов скорость потока может достигать 90-130 км/ч. В отдельных случаях на автобанах Германии и хайвэях США скоростной предел может отсутствовать вовсе. Однако для обеспечения безопасности водителей и посторонних лиц там предпринимаются беспрецедентные меры.

В отличии от автомобилей, сконструированных и произведенных в середине XX века современный автопром притупляет в водителях и пассажирах чувство скорости. Обилие электронных помощников создает ощущение вседозволенности и полной безопасности. Мощные моторы даже в среднем ценовом сегменте позволяют приобрести автомобиль способный в 3-4 раза превзойти максимально допустимую скорость.

Энерговооруженность транспортных средств вкупе с наивностью и некомпетентностью унесли огромное количество человеческих жизней.

Вам могут быть интересны вот такие статьи:

Многие автомобилисты знают, что скорость авто в населенном пункте и за ним отличаются. В частности, за чертой города на трассе разрешена езда со скоростью не больше 90 км в час , а в пределах населенного пункта не больше 60 км в час . Особенностью данных знаков является то, что они не соответствуют географическим указателям. Их установка имеет информативную цель, а знание обозначений обязательно для каждого водителя.

Важно! Знак «населенный пункт» установлен для того, чтобы разграничить правила движения и скоростного режима в пределах населенного пункта и за ним.

Значение населенного пункта

Согласно правилам ПДД, населенный пункт- это территория, которая является застроенной жилыми домами, въезд и выезд на которую обозначается специальными знаками: знак "начало населенного пункта" и знак "конец населенного пункта" .

Главное значение данных знаков - информирование водителей, а также пешеходов, о местонахождении населенных пунктов, которые встречаются на дороге. Также, знак "населенный пункт" используется на перекрестах для указания правильного направления движения.

Согласно ПДД существуют знаки: особого предписания или информативные. Таким образом, знак «название населенного пункта»:


Согласно знаку пдд "населенный пункт окончен", скорость движения может увеличиваться, а водитель предупреждается о том, что он покидает населенный пункт.

Знаки являются парными и отличаются только тем, что знаки "конец населенного пункта" всегда перечеркнуты красной линией.

Знаете ли вы? В Европе (например, в Польше) встречается только два вида знаков обозначающих населенный пункт. Это знак плотной застройки и обозначающий населенный пункт и его окончание.

Населенный пункт, общие правила


Согласно правил правилам дорожного движения в населенном пункте и на всех дорогах, которые проходят через него, скоростной режим для транспорта следующий:

  • автобусы, что перевозят группы детей, легковые авто с прицепом и мотоциклы - 80 км/час;
  • транспортное средство, с водителями со стажем вождения до 2 лет - до 70 км/час;
  • грузовые авто, что перевозят пассажиров в кузове - до 60 км/час;
  • автобусы (кроме микроавтобусов) - до 90 км в час;
  • друге транспортные средства: на дороге обозначенной знаком «населенный пункт» - до 60 км/час.
При буксировке допустимая скорость 50 км/час.

Важно! Для того, чтобы не нарушать скоростной режим пдд в населенных пунктах, нужно знать, что означает знак населенного пункта на белом фоне, а также знак "населенный пункт" синий. Это поможет сразу определять нужно ли изменение скоростного режима или нет.

Движение в населенном пункте с синим фоном


Знак "населенный пункт" синий 5.25 означает, что правила которые приняты в населенных пунктах по ограничению скорости на этом участке не действуют. Его дублирует такой же знак 5.26, только зачеркнутый красной линией. Согласно ПДД если автомобилист проезжает название населенного пункта на синем фоне скорость можно не сбрасывать, так как разрешено ехать 90 км в час. Обязательно обращайте внимание на знаки которые могут стоять после него - возможно ограничение скорости.

Движение в населенном пункте на белом фоне

Сам знак узнать довольно легко: на белой прямоугольной табличке размещено буквенное название города или поселка. Его дублирует такой же знак, только перечеркнутый по диагонали красной линией - «конец населенного пункта» 05.24.1.

Знак населенного пункта на белом фоне 5.23.1 предупреждает о том, что скоростной режим меняется. Теперь водитель может ехать не более 60 км в час. Но если в городе есть специальный разрешающий знак, то скорость может меняться.

Знак начало плотной застройки


Знак « Изображение населенного пункта» 5.23.2 и дублирующий его 5.24.2. имеет белый фон и форму как и знак 5.23.1. Отличается тем, что вместо буквенного названия на нем изображены контуры зданий прилегающих друг к другу.

Данный знак применяется для обозначения участка дороги с застройкой, которая не входит в населенный пункт - дачный поселок, предприятия, объекты который строятся и т.п. Дорожный знак город на белом фоне устанавливается: в начале и на границе жилой застройки, на второстепенных въездах на расстоянии больше 500 м.

Знаете ли вы? Все знаки изготовлены из оцинкованного метала с двойной отбортовкой для жесткости 1 мм в толщину.

Таким образом, знак «населенный пункт» является очень важным для каждого водителя, независимо от вида транспортного средства. Он несет в себе информацию о месте положения самого автомобилиста и о том, что на его пути теперь будут перекрестки, светофоры, тротуары, а это значит, что меняется скорость движения.

Подписывайтесь на наши ленты в

С какой скоростью нужно ездить по городу? July 2nd, 2015

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью - тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века...

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось - как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически - строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом - число аварий только росло - жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп - виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.


Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс - землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.

В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:


Данные в таблице без учёта светофоров.

Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля - в США и Северной Америке в целом.

В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.

Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).

Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!

Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги - это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты - дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.

Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.


Фото

К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.


Фото

Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками - нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает - люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.

Ну и самое значительное с точки зрения транспорта - улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:

Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт - три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.

В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Многие автомобилисты любят быструю езду. В этом не было бы ничего страшного, если бы не одно обстоятельство: далеко не всегда скоростное вождение безопасно. Именно поэтому нормативы, касающиеся дорожного движения, предусматривают определённые ограничения по скоростному режиму для автомобилей.

Посмотрим же, где и на сколько можно разгоняться – и что ждёт водителя, не соблюдающего требования относительно допустимой скорости.

○ Разрешенная скорость движения.

Прежде всего разберёмся с тем, какова вообще максимально допустимая скорость. В России, чтобы не нарушать ПДД, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Ограничения, установленные в конкретном месте с помощью дорожных знаков.
  • Ограничения, касающиеся места, где происходит движение.

Вот на последнем факторе необходимо остановиться особо.

✔ В городе.

Прежде всего поговорим о максимальной скорости в городе или другом населённом пункте. Здесь ПДД достаточно жёстко оговаривает рамки:

  • В населённом пункте автомобиль может двигаться со скоростью не свыше 60 км/ч.
  • В жилых зонах и во дворах – не более 20 км/ч.

Правда, Правила здесь делают оговорку: местная власть в областях, республиках и других субъектах РФ может своими распоряжениями на отдельных участках или полосах движения допустить большую скорость. Такое возможно, к примеру, если через населённый пункт проходит сквозная автострада, мало соприкасающаяся с движением на улицах. Если повышенная скорость не несёт в себе опасности, даже на городском участке будут действовать общие правила, касающиеся трасс.

✔ На трассе.

В том же случае, если движение происходит за пределами городской или сельской территории, действуют другие нормы. Автомобилисту, едущему по междугородней трассе вдали от населённых пунктов, ориентироваться следует прежде всего на скорость, устанавливаемую дорожными знаками.

Если же максимальную скорость знаки не устанавливают, ориентироваться надо на ту скорость, которую допускают сами ПДД. Согласно Правилам, здесь действуют следующие ограничения:

  • Для легковых машин и грузовиков массой менее 3,5 тонн допускается разгон до 110 км/ч на участках автомагистралей, на обычных же дорогах – не более 90 км/ч .
  • Для маломестных автобусов и мотоциклов – везде не свыше 90 км/ч.
  • Для обычных автобусов, легковых с прицепом, грузовиков более 3,5 тонн - на магистралях до 90 км/ч , на всех остальных дорогах – 70 км/ч.
  • Для грузовиков, перевозящих людей в кузовах – на любых дорогах не более 60 км/ч.
  • Любым автомобилям, которые перевозят детские группы – не более 60 км/ч на любых типах дорогах.
  • При буксировке другого автомобиля – не более 50 км/ч .
  • При перевозке опасных и крупногабаритных грузов – в соответствии с правилами, касающимися перевозки конкретного типа грузов.

Надо отметить, что в последнее время в России появились платные дороги, находящиеся в частной собственности. Там, если собственник обеспечивает безопасность для транспортных средств, и дорожные условия позволяют – допускается движение с куда большими скоростями. Для таких трасс максимально допускается уже 130 км/ч .

○ Максимально возможное превышение скорости.

Теперь необходимо разобраться с тем, когда именно начинается превышение скорости, которое является поводом для административной ответственности. Ранее ответственность начиналась, если максимально разрешённая для конкретного участка дороги скорость превышалась на 10 км/ч, но с июля 2013 года нормы КоАП РФ были изменены. Ч. 1 ст. 12.9 была отменена полностью, и теперь ответственность начинается уже в случае, если водитель добавил лишних 20 км/ч .

Заметим попутно, что такое изменение делает российское законодательство на редкость либеральным. Для сравнения: в Белоруссии, входящей вместе с Россией в Таможенный союз и Союзное Государство, штраф ждёт уже того, кто превысил скорость всего на 10 км/ч.

Учитывая, что въезд на территорию этой страны не требует ни визы, ни других особых документов, российским водителям следует быть на белорусских дорогах внимательнее, чем дома. В Украине же планируется в 2017 году планируется введение ещё более драконовских мер: там будет караться штрафом превышение на 5 км/ч в городах и на 10 – на трассах.

○ Размер штрафов за превышение скорости.

Но вернёмся в Россию к нашим местным проблемам. Для водителей масштаб этих проблем зависит от того, на сколько именно они превысили скорость. Дело в том, что у нас действует система, согласно которой размер наказания зависит именно от величины допущенного нарушения ПДД.

Итак, согласно ст. 12.9 КоАП РФ, у нас действуют следующие наказания:

  • Превышение на 20 км/ч – штраф 500 рублей .
  • Превышение на 40 км/ч – от 1 до 1,5 тысяч .
  • На 60 км/ч – наказание может быть двояким: либо штраф от 2 до 2,5 тысяч, либо лишение прав от 4 до 6 месяцев.
  • На 80 км/ч и более – 5 тысяч либо лишение прав на полгода.

○ Повторное нарушение скоростного режима.

Также, если водитель попадается уже не в первый раз, действует система наказаний за повторное нарушение. Если превышать скорость всего на 20 км/ч, ничего особо страшного водителя не ждёт – он лишь снова заплатить те же самые 500 рублей. Но вот далее начинаются уже дополнительные меры ответственности.

  • Повторное превышение на 40, но менее 60 км/ч карается штрафом уже от 2 до 2,5 тысяч рублей .
  • Повторное превышение более 60 км/ч – здесь наказание зависит от того, кто обнаружил нарушение. Если остановил инспектор ГИБДД с радаром – водителя ждёт лишение прав на год . Чуть больше везёт тем, кого всего лишь зафиксировала автоматическая камера – им придётся лишь заплатить штраф, но уже в 5 тысяч рублей .

○ Фото и видеофиксация нарушения скорости.

Раз уж речь зашла о камерах, разберёмся, как вообще фиксируется нарушение скоростного режима. Сейчас для того, чтобы засекать скорость движущихся автомобилей, используются два типа приборов:

  • Мобильные, используемые инспекторами ГИБДД. Раньше допускалось использование ручных радаров, однако поскольку в них не предусматривалась видео- или фотокамера, сейчас их использование недопустимо. Современные же устройства не только замеряют скорость автомобиля, но и фотографируют его, распознавая модель машины и её номер.
  • Стационарные. Эти устройства действуют в автоматическом режиме, передавая данные в центр обработки информации. В итоге на основании фотофиксации протокол не составляется, а вынесенное постановление направляется не тому, кто фактически был за рулём (камеры пока что лиц не распознают), а владельцу машины.

В чем главное отличие скоростной дороги от автомагистрали В 2009 году постановлением Правительства РФ были учреждены правила для классификации автодорог и обозначены их категории. По условиям движения и возможностям доступа к ним дороги поделили на следующие классы:

  • автомагистраль - дорога категории 1А;
  • скоростная автомобильная дорога (категория 1Б);
  • обычная автодорога (установлены другие категории).

Главное отличие автомагистрали и скоростной дороги заключается в том, что автомагистраль не имеет примыканий на одном уровне, а скоростная дорога допускает одноуровневые примыкания для доступа к ней не чаще, чем через 5 километров. Отличаются дороги категории 1А и 1Б и по расчетной скорости. Для автомагистрали это 150 км в час, а для скоростной дороги 120 км в час.

Правила дорожного движения вне города. часть 2. скорость движения за городом.

Правило общее для всех – 60 км/ч. Если водитель выехал за пределы города, он должен внимательно следить за знаками при въезде в другой населенный пункт. Двигаясь через жилые массивы, скорость более чем 20 км/час не допустима.


Только таким образом обеспечивается безопасность людей, сохранность домов и детских площадок. Еще один важный момент – здесь водители должны пропускать каждого из пешеходов, даже тогда, когда люди передвигаются не по специально оборудованным переходам, а близко от проезжей части.

ПДД устанавливают возможность на уровне региона установить более высокие показания в плане скорости для отдельных видов транспорта. Когда вы уходите с дороги с разрешенной скоростью, тогда сразу вступают в действие правила, которые написаны для населенного пункта.

Пдд 10. скорость движения

Для «дворовых» зон, где расположены вблизи жилые массивы, максимальная скорость – исключительно 20 км/час, поскольку вероятность наступления происшествия на дороге в этой зоне максимально велика. Размер штрафа

  1. 1 - 20 км/час согласно с правилами движения считается допустимым, поэтому не предусматривается штраф.


    Ограничивается вынесением предупреждения.

  2. Когда размер превышенной скорости 21-40 км/час, штраф достигает 500 рублей.
  3. 41-60 км/час - до 1500 рублей, а при нарушении повторно - штраф поднимется до 2500 рублей.
  4. 61-80 км/час - 2500 рублей + лишение прав водителя на срок 4 - 6 месяцев.

С какой максимальной скоростью можно ездить в городе?

Это регламентируется требованиями ГОСТ Р 52289-2004: 5.4.22 Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке. При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.


Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной разрешенной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

10. скорость движения

Добрый день, уважаемый читатель. Во второй статье из серии «Правила дорожного движения вне города» будут рассмотрены разнообразные вопросы, связанные с разрешенной скоростью движения на загородной трассе. Кстати, рекомендую Вам прочитать статью «Скоростной режим в городе.
Правила, нововведения, штрафы», в которой разбираются вопросы, связанные с ограничением максимальной скорости движения в условиях населенного пункта. Напомню, что максимально разрешенная скорость движения на дорогах Российской Федерации в настоящее время составляет 130 км/ч.

Причем с такой скоростью можно двигаться только по автомагистралям, которые сами по себе встречаются чрезвычайно редко, на которых дополнительно установлен знак 130 км/ч, что бывает еще реже. На обычных загородных трассах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

С какой скоростью можно ехать по автомагистрали?

Важно

Штрафы за превышение скорости на трассе Подробная таблица штрафов за превышение скорости приведена в статье «Скоростной режим в городе. Правила, нововведения, штрафы». Здесь же я лишь процитирую соответствующую статью кодекса об административных правонарушениях: Статья 12.9.


Внимание

Превышение установленной скорости движения 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


4.

Допустимое превышение скорости в россии

При этом уже многие знают, что водителя не оштрафуют, если превышение будет не слишком большим. Так, увеличение скорости от максимально допустимой еще на 20 км/час ничем не грозит. То есть по дорогам можно спокойно ехать, если показания спидометра чуть-чуть превышают цифру 100. На участках автомагистралей, где разрешено движение со скоростью 130 км/час, машину фактически можно будет разогнать практически до 150 без риска получить штраф.

Но сознательно превышать скорость не стоит, ведь спидометр, как и радар, могут определять показатели с небольшой погрешностью. Поэтому в такой ситуации риск штрафа возрастает. Правила для обгона Многие водители ошибочно полагают, что во время движения разрешенная скорость на шоссе ничем не регламентируется.

Однако это не так. В пункте №10 Правил написано о том, что транспортное средство должно двигаться согласно ПДД с учетом интенсивности движения.

С какой скоростью разрешено движение по городу

Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя. Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:

  • максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
  • максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.

Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм.
Таким грузовикам установлены следующие ограничения:

  • Для населенного пункта – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
  • Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.

Если транспортное средство перевозит опасный груз, то действуют особые правила. В зависимости от типа груза действуют свои нормы.

Максимально допустимая скорость за городом

Рассмотрим этот момент поподробнее. 1. Конец зоны ограничения максимальной скорости Самый простой случай — на конец ограничения указывает установленный в требуемом месте знак 3.25: 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости». 2. Конец зоны всех ограничений Вторая ситуация — установленный на дороге знак 3.31: 3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30. 3. Зона действия Третий вариант. Вместе со знаком 3.24 может быть установлена табличка 8.2.1 «зона действия»: 8.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4. В этом случае ограничение скорости действует ровно на том участке дороги, длина которого указана на табличке.

Максимально разрешенная скорость за городом

Современный автомобиль с мощным мотором, обтекаемым кузовом, усовершенствованной подвеской, качественной резиной без проблем развивает скорость 200 км в час и больше. На практике установлено, что мощностные качества, заложенные в авто, необходимы в случаях кратковременного ускорения при обгоне или при преодолении подъемов.

В реальности комфортное и безопасное управление машиной осуществляется на скорости 100-150 километров в час и это при условии, что дорога, по которой движется машина, соответствует стандартам и ГОСТам. В России мало автомагистралей, где можно развивать максимально разрешенную правилами дорожного движения скорость. В правилах дорожного движения Российской Федерации, с дополнениями и изменениями в редакции от 25.07.2017 г., устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км в час и до 130 км в час на отдельных участках.

Максимально разрешенная скорость за городом в казахстане

Возникает справедливый вопрос: «Как определить окончание опасного участка?». Не выходить же из машины с рулеткой для измерения дорожного полотна.

Сделать это можно, воспользовавшись автомобильным одометром (прибором для измерения пройденного автомобилем расстояния или пробега). Сразу же после того, как Вы увидели на дороге знак 3.24 с табличкой 8.2.1 рекомендую бросить взгляд на одометр и зафиксировать в памяти текущее его показание.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация