Заброшенная клиника: Каштановый дом. Заброшенная клиника. Прохождение

Главная / Налоги


Каждую ночь мне снится один и тот же сон... Я бегу, спасая свою жизнь...
Кто-то преследует меня... И я падаю.
В этом месте я умираю каждую ночь!
Однажды ночью, когда мне было не уснуть, я включила телевизор. В программе новостей говорили про смерть мальчика.
Мальчик упал в шахту лифта, как это было и со мной во снах.
Простое совпадение...Но в этот момент показали здание и по моей спине побежал холодок. Это было то самое здание из моих кошмаров.
Клиника "Каштановый дом" - это ужасное место, я боюсь туда идти. Но это единственный способ узнать правду.

Осмотрите кирпичную кладку слева (А) - она выглядит шаткой, но пока у Вас нет никаких инструментов.
Пройдите поиск предметов (В), получите кувалду .
Чтобы найти гоночную машину - возьмите колесо и приставьте его к сломанной машинке (1).
Чтобы найти надкусанное яблоко - возьмите челюсть и поднесите его к целому яблоку (2).
Чтобы найти пропеллер - возьмите лопасть и верните её сломанному пропеллеру (3).
Чтобы найти гамбургер - положите верхнюю часть, булку, на недоделанный гамбургер (4).
*Предметы, показанные на скриншоте могут совпадать с Вашими, но могут и отличаться. При необходимости пользуйтесь подсказками.
На полицейской ленте то пропадает, то появляется слово "not". Нажмите это место (на скриншоте обозначено звёздочкой) - получите мастер интуиции (1/22) . Соберите все объекты, которые изменяются со временем (например, была картина мужчины - стала картина женщины).


Подойдите к шаткой кирпичной кладке слева и три раза ударьте по ней кувалдой.
Пролезайте через образовавшуюся дыру.

У входа Вы встретите мальчика. Поговорите с ним - он что-то сделал, но это не его вина.
Осмотрите механизм на двери справа - в нём не хватает деталей, сюда вернётесь позже.
На земле лежит автомобильный номер - нажмите на него, чтобы записать в дневник. Люди часто используют номера для кодовых замков.
Заберите изменяющийся предмет, чтобы получить мастер интуиции (2/22) .

Нажмите на лужу - спугнёте птиц. Когда птицы улетят, прочитайте заметку в газете "Тайна клиники "Каштановый дом".
Всю статью прочитать не удастся - вырван кусок газеты.
Под деревом есть гриб, который то исчезает, то появляется. За него получите звание мастер интуиции (3/22)
Поверните налево к фонтанам и пройдите поиск предметов.
Чтобы найти мёртвую муху - мухобойкой прихлопните живую муху.
Чтобы найти глобус - установите шар в подставку.
Чтобы найти разглаженную салфетку - утюгом разгладьте мятую салфетку.
По окончании получите пустой стакан .


Нажмите на поднос статуи с исчезающим ананасом - получите мастер интуиции (4/22) .

Подойдите ко входу в клинику.
Осмотрите брошенный фонарик - пока его не взять, нужно найти батарейку.
Со стены клиники снимите кашпо с цветами, которое то появляется, то исчезает - получите мастер интуиции (5/22) .

Двигайтесь к дверям главного входа.
Прочитайте табличку слева от двери. Бедные пациенты! Им нельзя было выходить, а посетителям заходить...
Попробуйте пройти внутрь - ничего не получится, дверь захлопнется перед Вашим носом.
Пройдите поиск предметов. Получите ключ .
Чтобы найти матрёшку - верните верхнюю часть куклы на место (1).
Чтобы найти светильник Джека - спичками подожгите голову из тыквы (2).


Ключом откройте входную дверь и проходите внутрь.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть II

Поговорите с полицейским, который сидит в холле и держится за голову. У него пересохло в горле и он просит воды.
На правой стене - изменяющийся портрет, картинка мужчины сменяется на картинку женщины. Нажмите на него, чтобы получить звание мастер интуиции (6/22) .
Приблизьте кодовый замок. Методом проб и ошибок подберите код (если Вы нажмёте не правильную последовательность, то кнопки сбрасываются).
Нужный код - 1286.

Пройдите через открывшуюся дверь.
На столбе есть зелёная доска с планом эвакуации. На табличке - человечек, который то появляется, то исчезает. Нажмите на него, чтобы получить мастер интуиции (7/22) .
Приблизьте правый круглый столик и возьмите скрепку .
Осмотрите дверь в углу - она закрыта, но у неё ржавые петли.
Поверните налево.

На стене с правой стороны - картина. Эйфелева башня сменяется Казанским собором. Получите за неё мастер интуиции (8/22) .
Осмотрите книжную полку в правом нижнем углу (Р). Откройте брошюру "Каштановый дом. Психиатрическая клиника. Добро пожаловать в Ваш новый дом!".
На крайней правой фотографии цифры, написанные кровью - 962 (эта информация запишется в дневник).
С книги возьмите моль .
Приблизьте дверь. Вместо замка - головоломка. Меняйте части местами до тех пор, пока все они не выстроятся верно.

Загляните за открывшуюся дверь и пройдите поиск предметов. Получите бейсбольную биту .
Чтобы найти бычий череп - приставьте отвалившийся рог к черепу (1).
Чтобы найти чайник - верните чайнику крышку (2).
Чтобы найти миксер - присоедините венчик к электрическому миксеру на полу (3).

Поднимитесь по лестнице и поверните в кабинет направо.
На рабочем столе орнамент, который то появляется, то исчезает. За него получите мастер интуиции (9/22) .
Осмотрите центральный стеллаж книжного шкафа и заберите штопор , который вставлен вместо ручки.
Приблизьте череп на столе и заберите вентиль .


Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, а затем спустись по лестнице ещё ниже (туда, где темно). Попадёте в бассейн.
На столбе - табличка, на которой рисунок пловца изменяется на рисунок сигареты. За него получите мастер интуиции (10/22) .
Приблизьте закрытую металлическую дверь по правой стене. В замочную скважину вставьте скрепку, чтобы активировать мини-игру.
Щёлкайте и удерживайте штифты замка скрепкой, пока не подберёте правильную позицию для каждого штифта.

Пройдите через открывшуюся дверь в операционную.
На операционном столе по появляется, то исчезает череп. За него получите мастер интуиции (11/22) .
Пройдите поиск предметов на каталке с трупом. Получите скальпель .
Чтобы найти рёбра - приложите ребро к скелету грудного отдела (1).
Чтобы найти трубку - зажигалкой подожгите курительную трубку (2).


Выйдите на улицу и поверните направо, вдоль здания психбольницы.
Осмотрите заколоченные двери здания, который с виду напоминает морг (что там - узнаете позже).
Осмотрите собачью будку, которая замотана цепью с замком.
В круглом окне на крыше дома то появляется, то исчезает линейка. Получите за неё мастер интуиции (12/22) .
Пройдите налево. В мусорных баках пройдите игру "поиск предметов". Получите монету .
Чтобы найти коктейль - вставьте зонтик в стакан (1).
Чтобы найти монету - кувалдой разбейте свинью-копилку (2).
Чтобы найти канделябр - возьмите свечку и установите её в подсвечник (3).


Вернитесь в холл клиники.
Приблизьте аппарат с питьевой водой в углу.
В прорезь (А) бросьте монету. Подставьте под краник (В) пустой стакан. Нажмите на красную кнопку (С) и заберите стакан с водой .
Отдайте стакан с водой полицейскому (D).
Когда он придёт в себя, то расскажет, что они нашли труп мальчика в шахте лифта. Но потом труп исчез.
После рассказа мужчина отдаст Вам цепочку от лампы .

По лестнице спуститесь к бассейну и пройдите через открытую дверь прямо перед Вами.
Приблизьте лампу справа от бака. Подвесьте на неё цепочку от лампы и дёрните, чтобы включить свет.
После этого осмотрите систему труб на стене. Установите на место вентиль.
Пройдите мини-игру. Вращайте вентили, пока все датчики не покажут отсутствие давление в трубах.
Нажмите на вентили в порядке, показанном на скриншоте (также можно просто нажать вентили 2 и 3).


Вернитесь к лестнице, поднимитесь на второй этаж и через дверь направо войдите в кабинет.
Приблизьте ящик с противогазом (G).
Используйте скальпель, чтобы срезать резинку, удерживающую стекло. Заберите противогаз (Н).

Вернитесь по стрелке вниз 3 раза.
Приблизьте единственное окно на правой стене - за окном видна кухня.
Разбейте стекло бейсбольной битой.
На кухне стоит запах газа. Оденьте противогаз и нажмите на красную кнопку вытяжки - газа больше нет и противогаз также исчезнет.
Откройте холодильник и пройдите игру поиск предметов. Получите оливковое масло .
Чтобы найти сардины - открывашкой вскройте консервную банку.
Чтобы найти самолёт - приложите крыло к самолёту.
Чтобы найти очищенный картофель - овощечисткой снимите кожуру с картофелины.
Заберите изменяющийся предмет, чтобы получить мастер интуиции (13/22) .


Приблизьте стиральную машинку.
Сначала нужно слить воду - для этого нажмите красную кнопку (N).
Когда барабан остановится - откройте дверцу стиралки и достаньте полотенце .
Из ковшика на плите (Р) возьмите кость .

По стрелке вниз вернитесь в холл.
Приблизьте дверь (R) и используйте оливковое масло на заржавевших петлях (S).

Толкните дверь и выходите наружу, на баскетбольную площадку.
Возьмите мяч (Т) и киньте его в баскетбольную корзину. Мяч вытолкнет пакет с вещами, осмотрите его. Возьмите клавишу фортепиано (U).
Осмотрите верхний левый угол площадки. Несколько раз потрясите голову куклы, чтобы из неё выпал глаз (W).
Нажмите на кустах в этом же углу, чтобы удалить их (V). Хмм..интересно - оказывается, пациенты не совсем отрезаны от мира...

Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза на двор клиники, а затем поверните направо, вдоль здания.
Отдайте кость собаке, чтобы отвлечь её.

Проходите через собаку направо.
По правой стороне - поиск предметов. Получите лом .
Чтобы найти ломтик арбуза - ножом отрежьте дольку арбуза (1).
Чтобы найти в яблочко! - возьмите дротик и киньте его в мишень (2).
Чтобы найти тост - кусок хлеба положите в тостер (3).

Осмотрите надгробие (А) - ромбовидная пластина прочно закреплена.
Загляните в могильную яму (В) - на дне лежит кораблик, но его не достать.
Тут же получите мастер интуиции (14/22) .

Вернитесь по стрелке вниз.
Ломом оторвите приколоченные к двери доски.
В здание всё равно не попасть - у двери нет ручки.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Приблизьте багажник машины и откройте его ломом (D).
Найдите пустую канистру (Е).
Откройте кармашек скелета (F) и прочитайте записку: "Я покажу тебе страх в горстке пепла".

Идите ко входу в клинику.
Справа от лестницы появилась новая зона поиска предметов. Получите кусачки .


Войдите в здание, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Поверните налево, чтобы подойти ближе к окну.
Кусачками перекусите проволоку, удерживающую решётки - окно откроется.
Осмотрите провод - по нему можно перебраться на крышу сарая.
Используйте на этом проводе полотенце, чтобы "зацепиться" и съехать по проводу.


На крыше приблизьте чердак (L). Ломом выломайте доски и возьмите паутину .
Также ломом ударьте по металлической пластине (М) - она попадёт в Ваш инвентарь и откроет проход в сарай.

Спускайтесь через дыру вниз.
Поговорите с мальчиком. Он расскажет подробности своей "смерти" и подарит Вам найденного неподалёку игрушечного солдата .
Обратите внимание на насос (Р) - он вполне ещё в рабочем состоянии.
Пройдите поиск предметов. Получите дверную ручку .
Чтобы найти авокадо - возьмите нож и разрежьте плод авокадо пополам (1).
Чтобы найти календарь - приложите листок календаря к отрывному календарю (2).
Чтобы найти клетку с птицей - посадите попугая в клетку (3).


После того, как мальчик убежал - он оставил за собой открытую дверь.
Выйдите на улицу.
В мусорных баках - зона поиска предметов. Получите бензонасос .

На крыше то появляется, то исчезает антенна. За неё получите мастер интуиции (15/22) .
Приблизьте велосипед. Обратите внимание, что одна спица отломана. Используйте кусачки, чтобы откусить её и получить спицу .

Глава 1
Нажимаем на стену (1). После этого появится сцена поиска.
кувалда.
Кувалдой разбиваем стену.

Разговариваем с мальчиком (1).
Номер машины записан в наш дневник, он нам еще пригодится (2).
В механизме не хватает ладони (3).
Нужно снять решетку, чтоб достать скелет рыбы (4).
Идем прямо.

В газете не хватает части (1).
Идем к фонтану налево.

пустой стакан.
Чтоб залезть в дупло, нужно починить лестницу (1).
Нужно найти код к чемодану.
Возвращаемся на развилку и идем прямо в клинику.

Ручному фонарику нужна батарейка (1).
Багажник очень ржавый, его нужно чем-то открыть (2).
Заходим в клинику.
Нажимаем на дверь, но она закрывается.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен ключ от двери.
Читаем табличку, открываем ключом дверь.
Заходим в середину.

Глава 2
Разговариваем с охранником (он нуждается в воде) (1).
В автомат ставим пустой стакан (2), нужно найти монетку, чтоб он наполнился водой.
Открываем двери, применив к ней код (номерной знак 6281).
Идем вперед.

На столе забираем скрепку (1).
Когда будет подходящий предмет, нужно разбить стекло в кухню (2).
На двери ржавые петли (3).
Идем налево.

Решаем головоломку (1), после чего открывается сцена поиска.
В инвентарь добавлена бейсбольная бита.
Приближаем полку с журналами (2), читаем брошурку (962 записано в журнал), забираем моль.
Идем к бассейну.

Приближаем лестницу бассейна (1), все болты ставим на место, нужен гаечный ключ, чтоб их закрутить.
Используем скрепку как отмычку на замке (2), решаем головоломку.
Заходим в середину морга.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен скальпель.
Морозильник можно открыть, только если найдем что-то, что заменит ручку.
Выходим из морга и идем прямо в котельную.
Здесь очень темно.
Идем на первый этаж к лифту (2 шага назад и вверх по лестнице).

Идем налево, окно завязано проводом – здесь нужны кусачки (1).
Головоломка, к которой нужно найти решение (2).
Дверь закрыта изнутри (3).
Идем в кабинет.

Увеличиваем череп (1) и забираем вентиль.
Скальпелем срезаем резинку и забираем противогаз (2).
Увеличиваем книги (3), забираем штопор, нужно решить головоломку (надобно найти решение).
Идем к заброшенному дому (выход из клиники, направо).

Глава 3
Собаку нужно чем-то отвлечь (1).
Доски прибитые – нужен инструмент (2).
Собачья конура закреплена цепями – нужно найти ключик (3).
Идем к мусорным бакам.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает монета.
Дверь в мастерскую заперта изнутри – нужно найти другой способ пробраться в середину (1).
С колеса торчит спица – она нам пригодилась бы, но нет подходящего предмета, чтоб оторвать ее (2).
Возвращаемся в клинику к охраннику (2 шага назад, 2 шага вперед).

Забрасываем монетку в автомат, нажимаем на красную кнопку, забираем стакан (1).
Отдаем стакан охраннику, разговариваем с ним о мальчике, забираем цепочку от лампы (2).
Идем к фонтану (3 шага назад, налево).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен магнит.
Приближаем чемодан, вводим код 962 и забираем пульт управления гаражом.
Идем к гаражу (шаг назад) и применяем на нем пульт управления.
Заходим в середину.

отвертка.
Открываем дверь машины (1), забираем часть замка и зеркальную записку , (скрытый предмет – наручные часы на руке скелета).
В баке осталось еще топливо, нужно сюда вернуться (2).
Идем в морг (по лестнице вниз к бассейну и направо).

Магнитом открываем дверь холодильника, решаем головоломку с черепами, забираем треугольник (1).
Идем в котельную (шаг назад и вперед).
Над стремянкой приближаем лампу и применяем на ней цепочку.
Включаем свет.

Решаем головоломку с вентилями (1).
Для использования нагревателя нужна инструкция (2).
Идем в столовую и приближаем окно в кухню.

Разбиваем его битой и одеваем противогаз.
Первым делом на вытяжке нажимаем на красную кнопку (противогаз должен сам слететь с вас.)
Приближаем кастрюли на плите (1), забираем кость.
Открываем холодильник (2), проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлено оливковое масло.
Приближаем стиральную машину (3), нажимаем на красную кнопку, забираем полотенце.
Идем обратно в столовую, оливковым маслом смазываем заржавевшие петли на двери в левом углу.
Идем вперед.

Забрасываем мяч в корзину (1), приближаем мешок, забираем клавишу фортепиано.
Приближаем кусты (2), 3 раза нажимаем на голову куклы, забираем голубой глаз.
Срываем ветки с сетки.
Идем к заброшенному домику.
Отдаем кость собаке и идем вправо на кладбище

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен лом.
Приближаем могилу – чтоб достать кораблик, нужен шланг (1).
Ромб нужно чем-то вырвать (2).
Идем обратно к заброшенному дому.
Ломом отрываем доски с двери.
Идем к машине с ржавым багажником.
Ломом открываем его.

Забираем канистру (1).
Из кармана забираем записку (2).
Идем обратно в клинику.
кусачки.
Идем на второй этаж клиники к окну с проволокой и кусачками снимаем ее.
С помощью полотенца перебираемся на крышу домика.

Ломом выковыриваем металлическую пластину (она добавлена в инвентарь, открывается вход в домик) (1).
Приближаем дымоход, ломом забираем доску, берем паутинку (2).
Спускаемся в мастерскую.

Разговариваем с мальчиком, он отдает нам солдата , открывает дверь и уходит.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена дверная ручка от заброшенного домика.
Под столом видим работающий насос (1).
Выходим к мусорным бакам.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает бензонасос.
Кусачками от велосипеда откусываем спицу (1).
Идем к заброшенному домику (шаг назад).
Применяем дверную ручку на двери заброшенного домика.
Заходим в середину.

Решаем головоломку, забираем звезду (1).
Решаем головоломку с пауками (2).
Решаем головоломку меняя цвета (3).
Чтоб забраться на чердак, нужна лестница (4).
Заходим в правую дверь (спальня).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена шпилька .
Головоломка с пауком – нужна схема с правильным положением лапок (1).
В мишке что-то спрятано – нужен острый предмет (2).
Выходим из комнаты и идем в левую дверь (комната с телескопом).

Шпилькой открываем портфель (1), забираем часть головоломки , записываем схему расположения ножек паука.
Смотрим в телескоп и записываем правильную комбинацию (2).
Решаем головоломку, после чего применяем найденную часть на пустое место – забираем чип (3).
Идем в гараж.

Приближаем бензобак, ставим канистру, бензонасос и наполняем канистру топливом (1).
Забираем полную канистру .
Идем на первый этаж клиники к двери, где ключ находится с обратной стороны.

Спицей выталкиваем ключ из замочной скважины, магнитом из щели вытаскиваем его и открываем дверь (1).
Заходим в середину.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлены ножницы.
Забираем локомотив (1).
В аквариуме со скорпионом лежит камень – его нужно чем-то достать (2).
Идем к лифту.

Приближаем панель, отверткой откручиваем винты, чип применяем на отверстии (1).
Нажимаем на кнопку, чтоб вызвать лифт.
Когда лифт откроется, применяем на пол металлическую пластину (2).
Заходим в середину.
Нажимаем на правильную последовательность кнопок, чтоб лифт поехал вверх (треугольник, круг, круг, квадрат).
Едем на второй этаж.

Глава 4
Видим 7 дверей.
Идем в туалет.

Отодвигаем шторку и проходим сцену поиска, в инвентарь добавлены близнецы.
В раковине только холодная вода (1).
Нужно найти правильную последовательность стрелок (2).
Идем к заброшенному домику в спальню (правая дверь).

Ножницами распарываем мишку, забираем конфету (1).
В шкафу проходим головоломку, выставляя ножки паука в правильной последовательности – забираем бабочку (2).
Возвращаемся на второй этаж клиники.

Применяем глаз, солдата и конфету на первую дверь справа (1).
Заходим в открывшуюся дверь.

Смотрим ролик со страшной куклой.
Локомотив помещаем на рельсы (1), он заедет в туннель и выедет с обезьяной – у обезьяны забираем игрушечный ключик .
Едем на первый этаж, заходим в левую дверь в углу.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена батарейка .
Идем на улицу, где синяя машина.

Применяем батарейку на фонарике, после чего он добавлен в инвентарь (1).
Идем к заброшенному домику, к собачьей конуре.

Открываем игрушечным ключиком замок на конуре (1), подсвечиваем все фонариком, из глаза забираем часть замка , на ноже пинцет , а возле руки воздушный шарик.
Идем в мастерскую (налево и направо).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлено долото.
Надуваем воздушный шарик насосом (1) – фраза записана в дневник.
Идем на кладбище, применяя долото, с креста отдираем ромб.
Идем на первый этаж к двери в левом углу.
С аквариума пинцетом вытягиваем камень.
Идем на второй этаж к последней двери справа.

Применяем бабочку, янтарь и паутинку на последней двери (1).
Заходим внутрь.

Смотрим ролик о пауке.
Приближаем стул и забираем стеклорез (1).
Смотрим на детский рисунок (2).
Пауку отдаем моль (3) и забираем лестницу (4).
Идем в заброшенный домик и приставляем лестницу к чердаку.
Залезаем на чердак.

Сбрасываем плед с зеркала.
Приближаем зеркало, стеклорезом вырезаем ключик (1).
Увеличиваем скелет – забираем часть замка (2).
Поднимаем инструкцию к нагревателю в котельне (3).
Увеличиваем фортепиано, применяем клавишу на пустое место, проходим мини-игру (4). Записываем фразу в дневник.
Идем в котельную (к бассейну и прямо).
Увеличиваем нагревательную машину, заливаем в бак топливо из канистры. Следуя инструкции из дневника, включаем нагреватель.
Идем к лифту, поднимаемся на второй этаж, заходим в туалет.

Увеличиваем умывальник, откручиваем краны, появляется решение головоломки (1).
Применяем решение на головоломку на стене (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен морской конек.
Идем к 7 дверям.

Применяем на среднюю дверь справа близнецы, стеклянный ключ и инь-янь (1).
Заходим в середину.

Смотрим ролик.
Забираем шланг (1).
Увеличиваем зеркало, применяем зеркальную записку, фраза записана в дневник (2).
Идем на кладбище

Применяем шланг на вырытой могиле, откручиваем кран, забираем парусник (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена пила.
Идем к месту, где мы первый раз встретили мальчика.Идем к бассейну (под лестницей).
Гаечным ключом закручиваем все болты на лестнице у бассейна.
Спускаемся вниз.

Забираем часть замка (1).
Штопором открываем бутылку и записываем записку в дневник (2).
Забираем круг (3).
Идем на второй этаж (к 7-ми дверям).

Применяем треугольник, круг и квадрат на последней двери слева (1).
Заходим в середину.

Забираем горящую свечу (1).
ключ , применяем на сундуке (2).
Решаем головоломку – забираем ключ , применяем на сундуке (3).
Разрезаем ножницами мешок – забираем ключ, применяем на сундуке (4).
Из сундука забираем часть замка .
Идем в кабинет на первом этаже клиники.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена изолента .
Решаем головоломку с книгами (1).
Идем в потайную комнату.

Увеличиваем доску для рентгена, изолентой перематываем провода, узнаем комбинацию от телевизора в комнате с лифтом (1).
Увеличиваем кресло, гаечным ключом откручиваем винты (2) – открывается потайная комната №2, но слишком высоко, чтоб спустится – нужен предмет.
Используем горящую свечу на силуэт – забираем солнце (3).

30
апр
2012

Заброшенная клиника "Каштановый дом" / Abandoned - Chestnut Lodge Asylum (2012)

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC

Системные требования:

OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 548 MB

Описание:

На протяжении семи ночей главной героине игры снится один и тот же сон. Кто-то преследует ее в коридорах заброшенного здания. Убегая от преследователей, она проваливается в шахту лифта и погибает. Как-то в новостях героиня узнает место из его кошмаров. Лучший способ узнать всю правду - это отправиться туда...

Доп. информация: Полная версия! Установи и играй!

15
мая
2012

Abandoned: Chestnut Lodge Asylum / Позабытая дурка. Каштанкин дом (2012)

На протяжении семи ночей главной героине игры снится один и тот же сон. Кто-то преследует ее в коридорах заброшенного здания. Убегая от преследователей, она проваливается в шахту лифта и погибает. Как-то в новостях героиня узнает место из его кошмаров. Лучший способ узнать всю правду - это отправиться туда... Можно ли управлять происходящ...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com/
Язык интерфейса: Русский (Перевод: Старый Пёс "Правдивый перевод")
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 548 MB


28
апр
2012

Abandoned: Chestnut Lodge Asylum (2012)

Вот уже семь ночей герою игры снится один и тот же сон. Кто-то преследует его в коридорах заброшенного здания. Убегая от преследователей, он проваливается в шахту лифта и погибает. Как-то в новостях герой узнает место из его кошмаров. Лучший способ узнать всю правду - отправиться туда...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden object
Разработчик: Lazy Turtle Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.lazyturtlegames.com
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PC ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1.0 ГГц RAM: 1024 Мб HDD: 278 Мб


09
мая
2008

Fever Frenzy Клиника (2007)

Вы должны помочь паре молодых докторов вылечить пациентов и найти вакцину от странного вируса, уже распространившегося по многим регионам. В игре 40 уровней, 2 персонажа, возможность улучшения навыков и замечательное оформление.

Год выпуска: 2007
Жанр: Симулятор
Разработчик: Legacy Interactive & Rainbow Creatures
Издательство: Legacy Interactive & Rainbow Creatures
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС Windows 98/ME/2000/XP DirectX 8 500 MHz 256 MB RAM Resolution: 1024x768 Fullscreen/Windowed


27
ноя
2010

Дома с Привидениями: Клиника "Зеленые Холмы" / Haunted Halls: Green Hills Sanitarium Collector"s Edition }

© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация