Прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак" (Treasures of Mystery Island: The Ghost Ship). Прохождение Игры Полуостров Секретов. Скачать Игру Полуостров Секретов Безвозмездно

Главная / Налоги

Станьте частью романтической истории двух влюбленных, которые без конца переживают неприятности и сражаются с препятствиями. Посмотрите прохождение игры остров секретов и узнайте, получится ли у двух сердец воссоединиться в финальной главе. Читайте описание и отправляйтесь на поиск сокровищ, которые приготовила для вас команда алавар, и помните: все зависит здесь только от вас. В квест можно также играть онлайн. Находить предметы и разгадывать тайны - это увлекательно. Присоединяйтесь к поклонникам этой интересной забавы.

Описание сюжетной линии

Давным-давно, когда процветали морские разбойники, одному дерзкому и храброму пирату удалось завладеть драгоценностями древнего божества. Часть сокровищ разбойник перепрятал и довольно потирал руки. Но божество не простило такой дерзости пирату и прокляло его. С тех пор минуло много лет, которые пират провел в одиночестве. Призрак уже отчаялся увидеть на этом позабытом островке хоть одну живую душу, как вдруг…

С неба рухнул самолет и из кабины вылетел Алекс - герой и ваш напарник. Теперь вам вдвоем придется узнавать, как пройти игру остров секретов, и разбираться с чертовщиной, творящейся в этом безлюдном и странном месте. Корабль разбит, напротив Алекса сидит удивительное чучело, а вокруг океан тайн и сокровищ. Не медлите!

Геймплей

Вы можете уже сейчас играть в игру остров секретов. Для этого даже не надо ее загружать, можно сыграть онлайн бесплатно. Самое первое, что надо сделать, это оглядеться, поговорить со странным папуасом и двигаться вглубь места - за разгадками бесконечных тайн. А дальше все до боли знакомо, ведь вы сотни раз проходили такие игрушки. Необходимо собирать улики, находить предметы и применять их по назначению. Предмет, который вы найдете, будет не полный, а только часть его. Значит, вы должны сложить весь, найдя недостающие части. Если застрянете, на помощь придет подсказка:

  • Магический камень отыщет предмет;
  • Карта направит героя в то место, где скрыта новая тайна.

Хоть и игрушка сделана в ранее известном нам жанре «я ищу», она заметно выделяется от подобных игр такого вида. Тебе потребуется не только находить вещички, разбитые по частям. Отысканные предметы нужно еще и применять по назначению, что делает Остров секретов в необычную помесь квеста и поиска вещей.В данной игрушке имеется все, для того чтобы убедить тебя на долгое время залипнуть к дисплею монитора. Здесь и потерянный полуостров, и корсарский клад с сундуками золота, и давнишнее проклятие, и много опасных моментов повсюду, и невероятная любовная история.

Лиза в полицейском участке (поиски первой плитки).

Заходим в участок. Смотрим на дело, торчащее из сейфа, собираем части упавшей лампы, заодно подбираем спрей от насекомых и ключи от сейфа и шляпу с сейфа. Выходим из участка и идем к стоянке с сейфом в скале.

Пробуем посмотреть на сейф поближе – падает камень. Чтобы его убрать ищем факел, мешок, лопату и хворост. С факелом возвращаемся к локации со входом в пещеру и поджигаем его от костра. Мешком перекрываем ручей текущий сбоку от камня. Хворост скидываем под камень и поджигаем. Камень раскаляется, кликаем над ним и проходим мини игру с ручьями. Направляем воду на камень, он остывает и раскалывается.

Идем в локацию со входом в пещеру и заходим в пещеру. Кликаем на щиток слева и обесточиваем провода не пропускающие нас дальше.

Собираем кусачки, кувшин, масленку и круглую ручку. Кусачками разрезаем провода и проходим мини игру, в которой нужно правильно расставить трубки, чтобы открыть дверь. Кликаем на железный шкаф, там нужно масло чтобы его открыть. С масленкой идем на стоянку и набираем там масло из бочки. Смазываем шкаф, из него берем последние части круглой ручки и кувшина. Ставим ручку на место и открываем проход к сундуку. Мост поломан, нужно собрать доски. Выходим из пещеры и собираем дощечки. Применяем их на сломанный мост. В кувшин набираем масло из той же бочки, из которой наполняли масленку.

Возвращаемся в полицейский участок. Масло заливаем под сейф. Пытаемся повесить лампу. Она слишком высоко. Собираем лестницу. Вешаем лампу на место и проходим мини игру.

Ремонтируем вешалку и вешаем на место шляпу. Открываем сейф, и раскладываем его содержимое по полочкам. Забираем из нужной нам папки кассету.

С кассетой открываем сейф на стоянке, берем из него ключ для сундука в пещере. Из сундука берем первую плитку.

Алекс в поисках первой плитки (Порт-маяк-корабль).

Собираем молоток, ключ и нож. Молотком ломаем стену справа от шкафа. Ножом перерезаем провода. Ключом снимаем вентилятор. Берем шкатулку и ставим ее на стол. Шкатулка закрыта на ключ, он в шкафу, чтобы его достать собираем магнит. Магнитом вытаскиваем ключ из шкафа. Читаем дневник из шкатулки.

Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.

Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки.

Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.

На маяке собираем ведро и швабру. Спускаемся вниз и собираем ручку. Поднимаемся наверх и осматриваем пульт управления. Опять идем вниз и собираем болты, подкову и манометр. Ремонтируем гидравлическую систему. Ищем ручку для рубильника и ставим ее на место. Электрощиток начинает искрить. Идем в локацию, из которой виден маяк и набираем воды в ведро из колонки. Водой и шваброй отмываем маяк. Собираем ручки для пульта управления. Заглядываем в пульт управления маяком, нам нужна резиновая перчатка. Идем в порт. В диспетчерской выбивает стекло, собираем осколки и щеколду. Ремонтируем и закрываем окно.

Ищем схему включения маяка. Собираем слайды, проектор и табуретку. Ставим табуретку в центре комнаты, на нее стопку книг со стола, на них проектор. Вешаем подкову на экран, чтобы он не закрывался. Смотрим на схему и идем на маяк. Поворачиваем ручки соответственно схеме.

Идем на корабль. Здесь может быть глюк – нет фоновой картинки. Ищем активную зону для перехода к насосной(она в правой части экрана где-то над подсказкой). Переход в грузовой отсек соответственно в правом нижнем углу.

В насосной собираем решетки, ключи и трубки, Применяем их на решетку в полу. Проходим мини игру. Если она не работает, просто пропускаем ее. Ищем керосиновую лампу и растапливаем лед, заморозивший дверь. Возвращаемся в соседнюю локацию и собираем лампу. Лампой ставим у открытой двери и откачиваем воду.

Идем в багажное отделение, собираем ручку и лампу. Ставим их на место и идем выяснять, в чем причина замыкания. Находим в соседней локации крысу, грызущую провод. Собираем дрель барабан и нож. Барабан ставим под электрощит. Срезаем кокос в багажном отделении и ставим его в крепление в щитке. Дрелью просверливаем в кокосе отверстие. Капли падают на барабан, крыса убегает и не возвращается.

Идем в багажное отделение. Там проходим мини игру, в которой надо попарно нажать кнопки с одинаковыми символами на пультах по краям экрана(пары можно увидеть на предыдущем скриншоте). В результате дверца в транспортере открывается, но сундук куда-то уезжает. Собираем сумки и ставим их на транспортер. В результате возвращаем сундук с плиткой.

Лиза в поисках второй плитки.

Идем в левую пещеру. Тап появляется страж и закрывает проход в хранилище. Выходим, идем в центральную пещеру. Там подбираем каменный ключ для двери. Выходим, идем по ступенькам наверх. Видим каменные ворота, которые нужно поднять. Собираем знак, ручку для насоса, предохранители, вентилятор, деревянную ручку. Вентилятор ставим в генератор, знак в табличку, предохранители в эл. цепь. Ремонтируем цепь, поворачивая предохранители. Ставим на место ручку от насоса и пытаемся прокачать воздух. Шланг поврежден, отправляемся в левую пещеру на поиск хомутов. Заодно ставим в дверь каменный ключ, а деревянную ручку ставим под левую голову ящера. Возвращаемся в локацию, где надо отремонтировать насос, применяем на него хомуты и поднимаем каменные ворота. Нажимаем кнопку и идем в центральную пещеру.

Выдвигаем обратно камни. Нужно подобрать правильную последовательность. Если нажат не тот камень, то все камни задвигаются обратно. Последовательность: Правый нижний, квадратный слева от него, левый верхний, прямоугольный ниже и правее от него, большой прямоугольный выше и правее, правый верхний, левый нижний. Под водой что-то произошло. Спускаемся под воду и поднимаемся обратно. Собираем голову льва. Ставим ее на дырку в стене, из которой течет вода. Спускаемся под воду и получаем задание на сбор металлических ползунков. Поднимаемся наверх, собираем ползунки, расставляем их по местам и двигаем так, чтобы они встали по центру. Двигаем в такой последовательности: 4,3,1,5,2. Идем наверх. Там появилась статуя. Нужно сделать так, чтобы от статуи с левой стороны так же падал луч на замок, как и от правой. Собираем ручку для меча и лампаду на стену. Ставим их на места. Нужно зажечь лампаду. Выходим из пещеры и берем факел из носилок на переднем плане. Факел поджигаем от правой лампады и им поджигаем левую. Открываем дверь и проходим мини игру с нефтью.

Вы всегда любите, что то искать? Можете очень быстро находить отличия на картинках, а может нравятся истории про детективов? Если вы ответили да, то игра Остров Секретов, именно для вас.

Начало в игре, довольно необычное, вы видите самолет, а затем прочитываете телефонный разговор одной молодой пары. Из разговора, вам стало известно много интересного.

К примеру, что у них скоро свадьба и то, что главный герой работает у мамы своей возлюбленной, он перевозит грузы. Перевозит он их, на самолете и в один момент происходит задержка на работе. Но он торопится, ведь ему так хочется женится на любимой девушке.

Девушка ему сообщает, что у нее на данный момент плохое предчувствие, но парень ее успокаивает и говорит за талисман который у него есть. Заверяет, что все будет в порядке. Дальше, происходит нечто удивительное - талисман стал светится.

Самолет ударяет молнией и он падает, а герой очутился на берегу Острова Секретов.

Когда он очнулся, увидел лысого незнакомца и рассказал как он сюда попал. Объяснил, на сколько важно ему выбраться от сюда. Но тот сказал, что есть один телефон, он находится у шамана. Главный герой отправляется к нему.

Вот здесь и начинается игра, вам нужно выполнять все задания людей на острове. Ваша задача помочь герою, вернутся к любимой.

В самом начале игры, вы сможете пройти обучение, для того чтобы научится всему необходимому. В основном, вы будете искать предметы и кликать на телефон, для введения диалога с персонажами. Внимательно читайте диалоги, а также изучайте персонажи,они очень экзотические, смотря на них вы сможете понять, для чего собираете разные вещи, а без этого не пройти игру.

На картинках, хорошо прячутся предметы, но найти их при большом желании, можно. Вступление к игре, сопровождается небольшим видео. Музыкальное сопровождение, будет на протяжении всей игры. Хорошо подобранные мелодии, как раз подходят под тему игры.

Вы сможете услышать: звук леса, пение птиц, звуки в джунглях и другое. Такая музыка помогает быть сконцентрированным на игре и помогает расслабится.

Разработчики игры, Острова Секретов сделали все от них возможное, чтобы вы имели возможность поиграть с комфортом и погрузится в одну из увлекательных игр!

Видео обзор игры «Остров секретов»

v1.0 оригинал

скачать Остров секретов v1.0 оригинал
размер файла: 11.6 Мб

скачать кеш к игре Остров секретов v1.0 480×320, распаковать в /Android/data/

размер файла: 43.7 Мб

скачать кеш к игре Остров секретов v1.0 800×480 и 1280×800, распаковать в /Android/data/
должно быть /Android/data/com.alawar.mysteryisland.full/
размер файла: 48.9 Мб

Глава 1 - малых островных

Нажмите на плоскости двери () и обратите внимание на винт отсутствует.

Читайте заметку (B) на скамейке запасных.

Найти частей удочку.

Нажмите на воде (С), левый бампер шины и нажмите "Найти / использовать вкладку и использовать удочку (Щелкните на вкладке Поиск перейти на использование) на винт части (D); принять участие винта (E) из док.

Найти все части винта.
Нажмите на носу самолета, чтобы получить крупный план и использовать пропеллер на его отзыв (F).

Введите плоскости и нажмите кнопку "Пуск" (G).

Нажмите на ворота (H) и обратите внимание на отсутствие механизма и взять нож части.

Найти пьесы для ножа.

Используйте нож на веревке (Я) на крытый вагон и принять участие AXE.

Найти пьесы для AXE.

Нажмите на ВНЕ ПУНКТ 1.

Используйте AXE на входной двери (J) и входят через дверь.

Читайте заметку (К).

Найти ЗА ПУНКТ 2.

Найти частей Х-образная ручка.

Найти все части, кроме красной грабли.

Отправляйтесь в комнату слева.

Читайте заметку (L).

Найти ЗА ПУНКТ 3.

Найти частей весло.

Найти все части, за исключением красного для кувалдой.

Нажмите на статуи, чтобы права и тайник между льда и огня.

Выход через огненный дверях.

Найти ЗА ПУНКТ 4.

Посмотрите и нажмите на груди (М) и принять чернильница (N) и кусок рыбы.

Найти частей FISH.

Использование Х-образная ручка на левой створке (О).

Выходите из комнаты через нижний экран в два раза.

Дайте чернильница с автором (P) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ писатель.

Нажмите на записку (Q) и принять GEAR (R) и нажмите на сведению крупным планом, чтобы получить его добавить в свой журнал.

Используйте передач на блокировку (S) на ворота и повернуть ручку.

Вернитесь в храм и поднимитесь по лестнице с правой стороны.

Найти ЗА ПУНКТ 5.

Читайте заметку (T).

Найти частей кружку.

Найти все части, за исключением красного на ножницы.

Нажмите на статуи и отметить его нет глаз.

Вернуться из области в два раза и головой в ворота справа.

Глава право на скамье подсудимых.

Читайте заметку (U).

Найти ЗА ПУНКТ 6.

Найти частей стремянки и для чистки стекол.

Нажмите на барабан нефти, клеть, надувных плотах и ​​шкафчик и обратите внимание на недостающие элементы.



Найти ЗА ПУНКТ 7.

Используйте стремянки в нижней части лестницы (V).

Глава вверх по лестнице.

Найти ЗА Пункт 8.

Читайте заметку (W).

Щелкните на дверь в хату и обратите внимание мы должны нефти.

Нажмите на морских коньков (X), так что он падает в огонь.

Нажмите на огонь.

Найти частей кирку и насос.

Обратно один раз и голову к док справа.

Возьмите огнетушитель (Y).

Используйте насос на надувных плотах (Z).

Нажмите на насос () и заметим, нам нужно скачать.

Выход области и головы вверх по лестнице.

Используйте огнетушитель на огне ямы (B).

Посмотрите на огонь яму и обратите внимание необходимо грабли.

Выход через нижнюю часть экрана в два раза и войти в храм.

Глава налево к комнате огня и льда и использовать кирку на ледяной дверях.

Введите в ледяную дверях.

Найти ЗА Пункт 9.

Посмотрите на центр пьедестала (C) и взять серебро КИРПИЧ и отметить впечатление капли воды.

Используйте кружка с водопадом (D) слева, чтобы получить кружку с водой.

Используйте MUG с водой на впечатление капли воды (E) на пьедестале.

Посмотрите на меч камня (F) на право и взять серебро КИРПИЧ и обратите внимание на меч отсутствует.

Найти частей SILVER BRICKS и мечом.

Место меч от меча камень и обратите внимание на дыхание от статуи на пьедестал.

Посмотрите на пьедестале (C) и берет воду символ (E).

Выход области один раз в огонь и ледяная комната.

Принять окончательное SLEDGHAMMER кусок от перед ледяным дверях.

Нажмите на стене статуи (F) на право использования и молот на кирпич в середине.

Посмотрите на руки среднего статуя (G) и нажмите кнопку несколько раз, чтобы рухнуть камнем (H) и принять ЧЕТЫРЕ пальцами рук.

Назад от статуи и ввести огненной комнату слева.

Место SILVER кирпича в плавки банка (I).

Включите левой рукоятке (J) и правой ручке (K), чтобы банк.

Место ЧЕТЫРЕ пальцами руки на руку отпечаток (L) на передней панели завода.

Нажмите на заводе (М) и принять FIRE символ.

Вернуться из области один раз.

Использование воды символ и FIRE символ на верхней части тайник (N).

Нажмите на тайник (O) и принять на судно (Р).

Место ДЕРЕВЯННЫЕ писатель в своей каюте (Q) и получить масленка.

Вернуться из области к входу пещеры и головой право на скамье подсудимых.

Используйте масленка на баррель нефти (R) и повернуть кран (S), чтобы получить полный масленка.

Выйдите один раз и голову вверх по лестнице.

Посмотрите на дверь (T) и использовать полный масленка на блокировку (U) и нажмите на ручку, чтобы открыть.

Введите хижины.

Найти ЗА Пункт 10.

Читайте заметку (V) и взять RUBY (W).

Найти пьесы для метлы, клей, и колесо корабля.

Найти все части, кроме красного для губки.

Посмотрите на бамбуковых гардероб (X) на право и использовать метлу на паутину.

Нажмите на сапоги и отметить нужно что-то сократить патч.

Посмотрите на часы и обратите внимание на скрытое лицо.

Вернуться из области три раза в пещеру области.

Войдите в пещеру и голову вверх по лестнице.

Используйте Рубин на голове статуи (Y).

Посмотрите на рот и принять окончательное часть SCISSOR () и ключ (Z).

Выход номер один раз.

Нажмите на груди (B) и используйте ключ на замке.

Возьмите последний кусочек ГРАБЛИ (С).

Выход храм и голову вправо и до хаты.

Используйте ГРАБЛИ на огне ямы (D) и принять SEAHORSE (E).

Отправляйтесь в хижину.

Используйте ножницы на сапоги (F) и принять Эргономичная вставка.

Вернуться из области в два раза и головой право на скамье подсудимых.

Использовать клей, а затем Эргономичная вставка на отверстие в плоту (G).

Нажмите на насос (H) для того чтобы надуть лодку.

Нажмите на завышенные лодку, чтобы запустить ее и взять часовой (I) из док.

Место веслом на лодке (J) и заметим, вам нужен другой веслом.

Посмотрите на комод (K) и использования морского конька и рыбы на замок.

Нажмите на открыл шкафчик (L) для доступа к загадке.

Цель состоит в том, чтобы изменить багаж так, что вы можете получить доступ к веслом на правой стороне шкафчика.

Камера в розовом не могут быть перемещены по выше часть перемещается.

Смотрите скриншот для моего решения.

Возьмите OAR (М).

Место весло в лодку и нажмите на передней части лодки, чтобы отправиться на буксир.

Найти ЗА Пункт 11.

Нажмите на балерина.

Вход в кабину.

Найти ЗА Пункт 12.

Найти частей к лом и циферблате.

Посмотрите на шкаф закрывается (N) и обратите внимание на время.

Место КОЛЕСНЫЕ судна на стебле.

Обратно два раза, чтобы на скамье подсудимых.

Используйте лом на клеть (О) на левом углу и принять минутная стрелка (Р).

Обратно один раз и голову вверх по лестнице и в избу.

Место на циферблате, ЧАС РУКИ и минуты руку на часы (Q).

Нажмите удерживайте минуту руку и поверните его, чтобы установить часы, чтобы вы нашли время на заблокирован кабинет буксир кабины. Решение 4:30 (R).

Нажмите на нижнюю часть часов (S) и принять окончательное кусок губки (T) и ключ (U).

Обратно в два раза и голову прямо в два раза и ввести буксир кабины.

Используйте для чистки стекол и ГУБКА окон (V).

Используйте ключ на заблокирован кабинет (W).

Возьмите "Бальные туфельки (X).

Выход кабины.

Дайте БАЛЕТ обувь балерины (Y) и получить ДЕРЕВЯННЫЕ балерина.

Место ДЕРЕВЯННЫЕ Балерина в своей кабине (Z) и получить рычаг.

Выход из корабля Dollhouse и нажмите на светящиеся символы на палубе.

Вход в кабину и место рычаг на правом постаменте ().

Нажмите на рычаг.

Глава 2 - Южно-побережье острова

Найти ЗА Пункт 13.

Опустив голову пирс фонтана.

Найти ЗА Пункт 14.

Нажмите на скрипача.

Возьмите руна (B) и PROP (С).

Читайте заметку (D).



Найти ЗА Пункт 15.

Используйте реквизит на капот школьный автобус (E).

Найти частей автомобиль игрушки.

Найти все пьесы для ЛЕСТНИЦА, за исключением красного.

Нажмите на задние колеса хорошо, Джек, отвертка, лозы покрытие ворот и передние окна школьного автобуса, чтобы увидеть предметы, необходимые.

Вернуться из области головы и право на дом Энрико"s.

Найти ЗА Пункт 16.

Возьмите руна (F).

Найти все гайки, за исключением одного в красном.

Нажмите на решетку (G) и заметим, NUT за пределами вашей досягаемости.

Нажмите на линии сушки и камином отметить, недостающие элементы.

Войти в дом.

Найти ЗА Пункт 17.

Найти пьесы для Статуя фрагмент, ножницы, статуя фрагмент и Электрическая отвертка.

Нажмите на символы на правой стене и отверстие в стене.

Используйте автомобиль игрушки на головоломку коробку на стене (H), чтобы вызвать головоломки.

Цель состоит в том, чтобы переместить синий и желтый автомобили автобусы из способов красный автомобиль так, что она может выйти на левый (4). Смотрите скриншот для решения.

Возьмите ключ (Я) при полной.

Вернуться из области в область фонтан и голову влево, чтобы школьный автобус.

Используйте ножницы на виноградные лозы (J), охватывающие ворот.

Введите в настоящее время открыты ворота.

Найти ЗА ПУНКТ 18.

Возьмите руна (K).

Найти пьесы для ГАК.

Читайте заметку (L) и нажмите на художника.

Введите в кузове (М).

Найти ЗА ПУНКТ 19.

Читайте заметку (N).

Найти частей к запоминающее устройство.

Найти все части, кроме красного на на магнитофон.

Посмотрите на замок на груди.

Обратно один раз и войти в отель.

Найти ЗА ПУНКТ 20.

Возьмите руна (О).

Найти пьесы для увеличительное стекло и картриджи для принтеров.

Поговорите с клерком отеля записке он нуждается в пяти документов.

Вернуться из области в три раза к фонтану и голову в комнату Энрико на правом.

Найти пьесы для банджо.

Вернуться из комнаты один раз.

Найти пьесы для бубен.

Обратно один раз и голову влево, чтобы школьный автобус.

Используйте запоминающее устройство на стороне отсека (Р) на автобусе.

Возьмем шины (Q) и Руне (R).

Глава через ворота в отель и введите грузовик слева.

Найти пьесы для трубы.

Выход грузовик и нажмите на Золотые ворота (S) и место 5 руны на замок (T).

Нажмите на блокировку после все руны были помещены, чтобы вызвать головоломки.

Цель состоит в том, чтобы организовать штук на сетке, чтобы соответствовать макет на верхней панели правой ().

При нажатии на кнопки с изогнутой стрелкой оказывается все 4 окружающих квадратов.

Смотрите скриншот для решения; первым номер порядке, в котором, чтобы превратить их, Второй номер несколько раз, чтобы повернуть диск.

Введите через теперь открыт Золотые Ворота.

Найти ЗА ПУНКТ 21.

Найти все пьесы для ковш, магнит, и лейки.

Найти все части, за исключением красных для барабана и лопатой.

Щелкните на двери, подвесные плиты, подвал и чердачное окно отметить, предметы, необходимые.

Введите гараж справа.

Найти ЗА ПУНКТ 22.

Посмотрите на почтовый ящик.

Найти все пьесы для шин железа и статуя фрагмент.

Найти все части, за исключением красного для рукоятка клапана.

Обратно в четыре раза к фонтану и головы до дома Энрико на правом. .

Используйте магнит на веревке на правом (U), чтобы получить веревку с магнитом.

Посмотрите на решетке (V) и использовать веревку с магнитом на NUT (W).

Нажмите на гайку на конец веревки с магнитом, чтобы получить окончательный NUT.

Обратно один раз в фонтан.

Место 3 Статуя фрагментов статуи (X) и заметим, фонтан не работает.

Глава в школьный автобус слева.

Посмотрите на заднем колесе и (Y) и место шин и гайки на ось (Z).

Использование шин железа на орехи.

Возьмите JACK ().

Посмотрите на лобовом стекле автобуса (B) и поместите ключ в замке зажигания (С).

Включите кнопку, чтобы переместиться в автобус.

Посмотрите на крышку канализационного (D) и принять отвертка (E).

Используйте крюк на канализационные крышки и принять окончательное часть лестницы (F).

Обратите внимание на клапан отсутствует ручка (G).

Обратно в фонтан, а затем права на дом Энрико"s.

Посмотрите на камин (H) и использовать разъем на гриле (I).

Нажмите на ручку Джек поднять гриль и отметить нужно что-то потушить огонь.

Обратно к фонтану и идите налево к дому переводчика.

Используйте лестнице слева от двери (J) и принять окончательное часть барабана (К).

Посмотрите на чердачное окно и обратите внимание нужно разбить стекло.

Глава в гараж справа.

Посмотрите на почтовый ящик (L).

Используйте отвертку на почтовый ящик (М) и принять окончательное часть рукоятка клапана (N).

Читайте заметку (О).

Вернуться из области в школьный автобус.

Посмотрите на канализационные (P) и использовать рукоятка клапана на шток (Q) и повернуть его.

Перейти из одного из области один раз в фонтан.

Используйте лейку на фонтан (R), чтобы получить полную лейку.

Глава в дом Энрико на право.

Посмотрите на камин (S) и использовать полную лейку на огонь.

Нажмите в золе вытащить скрипке.

Нажмите на скрипке в случае, чтобы получить скрипка (T).

Вернуться из области к фонтану.

Дайте скрипке скрипач и получить ДЕРЕВЯННЫЕ скрипач.

Место ДЕРЕВЯННЫЕ альтист в центре кабины корабля и получить HAMMER.

Вернуться из области и голову левой путь к дому переводчиков.

Посмотрите на чердачное окно (U) и использовать молоток на нижней левой панели, чтобы разбить стекло.

Возьмите ключ (V) и заключительная часть в ковш (W).

Используйте лопату, чтобы выкопать грязь дверь погреба (X).

Посмотрите на дверь погреба и заметим, мы должны кусачки.

Посмотрите на входную дверь (Y) и используйте ключ на замке.

Войдите в дом и потяните цепь на лампы (Z), чтобы включить свет.

Найти ЗА ПУНКТ 23.

Читайте заметки () на столе.

Найти бабочек и пьесы для аккордеона и металлической пластиной.

Вернуться из области в отель и введите в лобби.

Место на банджо, бубен, труба, барабан и аккордеон на сцене (B).

Возьмите карту доступа (C) с портье.

Войдите в комнату справа от отеля стол.

Найти ЗА ПУНКТ 24.

Посмотрите на шкаф закрывается (D) и использование карт доступа на замок (E).

Посмотрите на пакет и внимание, это связано туго.

Найти частей масляной лампы.

Место принтеров на принтере (Z).

Место принтеров в правильное соответствие цветной слот на принтере. Смотрите скриншот для решения.

Обратите внимание, что принтер нуждается в работе.

Выход на лобби отеля и в комнату слева.

Найти ЗА ПУНКТ 25.

Найти змей и части террариума ПОКРОВ.

Посмотрите на символы на стене.

Место змей в террариуме, а затем поместить террариум крышка на верхней.

Найти частей к балериной и штопор.

Посмотрите на Music Box (F) и место Балерина на вершине.

Нажмите на музыкальную шкатулку после танцор останавливается, чтобы открыть его и взять ножницы (G) и нажмите на фото.

Читайте заметку (H) на диване.

Задание: найти выход из пещеры.
В начале пройдите обучение и просто следуйте всем подсказкам. По стрелкам с изображением следов пройдите к выходу из пещеры.
Как только Вы захотите выйти, стены пещеры обрушатся, образовав завал.

Задание: расчистить завал.
Чтобы расчистить завал, Вам требуется найти 7 динамитных шашек .
1. Соберите 6 динамитных шашек (показаны синим).
2. Приблизьте замок на сундуке. В поиск добавится лом .
3. Соберите 3 части лома (показаны красным).
4. Снова приблизьте замок сундука. Вставьте лом в замок, а затем несколько раз нажмите на него, пока замок не сломается. Из сундука возьмите последнюю динамитную шашку .
5. Используйте собранные динамитные шашки на завале.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Задание: найти детонатор.
Идите по указателям вниз, а затем налево. 1. Нажмите на ворота и дождитесь, когда они зарастут. При этом в поиск добавится зажигалка .
2. Соберите 3 части зажигалки (показаны синим).
3. Загляните в ящик и достаньте последнюю часть зажигалки .
4. Используйте зажигалку на воротах, чтобы избавиться от зарослей.

Вернитесь по стрелке вниз.
В поиск добавится рубильник .
1. Соберите 6 частей рубильника (показаны красным).
2. Приблизьте блок на стене и вставьте найденный рубильник . Нажмите на него, чтобы поднять в верхнее положение. В крайнем правом проходе загорится лампочка.

Ступайте в крайнюю правую комнату.
1. Нажмите на крышку колодца. В поиск добавится колба .
2. Соберите 3 части колбы (показаны красным).
3. Используйте колбу на баллоне с кислотой. Получите колбу с кислотой .
4. Приблизьте крышку колодца и облейте цепи из колбы с кислотой .

1. Три раза нажмите на крышку колодца, чтобы сдвинуть её. Загляните внутрь, в поиск добавится крюк .
2. Найдите 3 части крюка . Одна из частей лежит в железном ящике - нажмите на дверцу, чтобы она отвалилась.
3. Подвесьте крюк на верёвку.
4. Нажмите на лебёдку, чтобы крюк опустился и поднялся. Из колодца Вы достанете рюкзак. Откройте его и возьмите ключ .

Идите по стрелке вниз, а затем в крайнюю левую комнату.
Приблизьте сундук, откройте его ключом , а затем достаньте детонатор .

Двигайтесь по стрелке вниз, а затем через средний проход к выходу из пещеры.
Используйте детонатор на динамите, чтобы активировать головоломку.

После взрыва по стрелке выходите из пещеры.

Остров секретов: Врата судьбы прохождение игры - Часть II

Задание: собрать свои вещи.
После просмотра видео-ролика в поиск добавятся телефон, фотография, часы, шоколад и газета .
1. Соберите все части фотографии, часов и шоколада ; у телефона и газеты будет не хватать по одной части.
2. Загляните в ящик и возьмите последний кусок газеты и антенну от телефона .
3. Повесьте газету на стенд, чтобы активировать головоломку.



Выходите из пещеры.
В поиск добавится сумка .
Соберите 5 частей сумки .

Задание: спрятать сумку.
Вернитесь в пещеру.
1. Положите сумку около норы.
2.В сумку положите шоколад, часы, фотографию и телефон .

Выйдите из пещеры, а затем двигайтесь по стрелке направо к палаткам.
В поиск добавятся 6 листьев и лопата .
1. Соберите 6 листьев и 4 части лопаты .
2. Используйте лопату на участке земли около костра, чтобы выкопать сундук. Пока сундук открыть нельзя, для него нужен ключик.

Задание: накормить Никки.
1. Когда придёт девушка - нажмите на неё. В поиск добавятся котелок, топор и нож .
2. Соберите 4 части котелка , 3 части топора и 3 части ножа .
3. Загляните в ведро, чтобы найти последнюю часть ножа .
4. Приблизьте шины, чтобы взять последний кусок топора .

По стрелкам вниз 2 раза вернитесь в пещеру.
В поиск добавятся 8 поленьев .
1. Накройте сумку листьями .
2. Соберите 8 поленьев .

Выйдите из пещеры, а затем по стрелке направо ступайте к палаткам.
Поставьте поленья на пень, а затем наведите топор . Вам будет предложено сыграть в мини-игру, после которой возьмите с пня дрова .

1. Закиньте дрова в костёр.
2. Ножом разрежьте палатку и вытащите оттуда макароны .
3. Поставьте котелок на подставку.
4. Нажмите на тент, чтобы вода с него налилась в котелок. Возьмите котелок с водой .
5. Котелок с водой повесьте над костром, бросьте в него макароны . Получите готовые макароны .

1. Отдайте готовые макароны Никки, в замен она даст Вам ключ .
2. Приблизьте сундучок и используйте ключ , чтобы открыть его. Просмотрите дневник археолога, который лежит в сундуке.

Задание: оставить сообщение Алексу.

По стрелке вниз идите ко входу в пещеру. В поиск добавятся кисточка и серп .
1. Соберите 3 части кисточки и 2 части серпа .
2. Загляните в бочку, чтобы найти последнюю часть серпа .

По стрелке направо ступайте к палаткам.
Обмакните кисточку в банку с краской в правом нижнем углу. Получите кисточку с краской .

По стрелке вниз идите ко входу в пещеру.
Серпом срежьте ветки с камня, а затем используйте кисточку с краской на этом камне, чтобы оставить сообщение Алексу.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация