Человек для выживания в автокатастрофах. Кто такой Грэм, способный выжить в любом ДТП? Странные черты не только могут защитить Грэма внутри автомобиля, но и помочь ему в том случае, если он является пешеходом. Ведь у него сильные ноги, позволяющие легко п

Главная / Налоги

В данной статье, я хотел бы поговорить с вами о таком странном приколе, если его так можно называть, как Грэм мем . Однако, прежде, чем вы начнёте, я хотел бы порекомендовать вам несколько полезных публикаций, расшифровывающие аббревиатуры, например ОТП , ОМГ , ЛП , ЛС и т. п.
Много инженеров и технологов пытались создать устройства, которые должны были бы обеспечить безопасность человека при ДТП . Однако, особо в этом деле они не продвинулись, ведь вся проблема состоит в хрупкости человеческого тела, ведь даже подушка безопасности вряд ли спасёт при скорости выше 100 км в час, когда автомобиль врезается в бетонную стену.
Впрочем, австралийские врачи от безделья и избытка любопытства, да и вообще потому, что они родственники английским учёным, задались вопросом, как будет выглядеть человеческая особь, которая полностью защищена от автомобильных аварий.

Грэм (разобьешься в ДТП - вообще похрен) - этот мем появился благодаря австралийским учёным, они создали модель человека, который бы не боялся аварий


Поскольку внешне Грэм напоминает монстра из какого-нибудь третьесортного ужастика , то эта картинка сразу полюбилась молодёжи. А ведь, если присмотреться к ней, то можно обнаружить подробности, усиливающие опорно двигательный аппарат и , чтобы выдержать сильные перегрузки. Теперь Грэм мем является прекрасным образчиком того, как быстро из любой научной мысли можно сделать посмешище.








Тело Грэма (Graham) с его огромной грудью, раздутой головой, дополнительными сосками и без шеи специально разработано для того, чтобы выжить в автокатастрофе. Он является частью новой кампании по безопасности дорожного движения правительства штата Виктория, Австралия.

Чтобы подчеркнуть уязвимость человека перед внешними воздействиями во время дорожно-транспортных происшествий, скульптор Пиччинини с помощью травматологов и экспертов по авариям создал Грэма — реалистичную интерактивную скульптуру.

Грэм на самом деле способен выдержать аварии, случившиеся на высокой скорости. Но, к сожалению или к счастью, его сходство с обычными людьми весьма отдаленное.

Дополнительные соски, которые предназначены для имитации надувных подушек безопасности и защиты грудной клетки Грэма, подчеркивают, насколько уязвимо человеческое тело во время автокатастрофы.
Отсутствие шеи исключает переломы костей и шейного отдела позвоночника, а плоское и жирное лицо предназначено для защиты носа и ушей. Воздушные камеры между ребрами на грудной клетке защищают сердце Грэма. У него также толстая и прочная кожа, уменьшающая количество ссадин.

Странные черты не только могут защитить Грэма внутри автомобиля, но и помочь ему в том случае, если он является пешеходом. Ведь у него сильные ноги, позволяющие легко прыгнуть при приближении автомобиля, а колени сгибаются во всех направлениях, спасая ногу от переломов при ДТП.

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Более подробно познакомиться с Грэмом и покопаться в его потрошках можно на официальном сайте проекта .

  • В мае компания Google запатентовала уникальную систему защиты пешеходов от машин. При авариях они будут приклеиваться к капоту !

Фото, видео: Transport Accident Commission

То тело, которое сейчас доступно человечеству, эволюционировало на протяжении многих сотен тысяч лет, чтобы удовлетворить все виды проблем, с которыми сталкивается человек, начиная от того, как взять в руки палку, и заканчивая таким строением мозга, чтобы спроектировать корабли, которые летают в космос. Но позволять нам выживать в автомобильной аварии не входило в планы природы.

Гипотетически человек может выжить в аварии, но без последствий – почти никогда. И чем выше скорость, тем больше шансов, что дело кончится смертельным исходом. Но с этим категорически не согласен Грэм – образец того, каким мог бы быть человек, чтобы идеально пережить практически любую автомобильную аварию.

Грэм довольно некрасив по меркам современного человека. Но этот страшный образ придуман ему не зря. Он помогает выжить.

Грэма придумали как образовательный инструмент в рамках проекта Traffic Accident Commission"s (TAC), который создан, чтобы подтолкнуть студентов снижать скорость на дорогах, так как никто из нас не похож на Грэма. И шансы уцелеть в аварии не такие, как у него.

«Люди могут выживать в разных условиях, но когда мы говорим о столкновении с транспортными средствами, которые едут на скорости, да по встречной полосе, шансы на выживание ближе к нулю, – говорит исполнительный директор проекта Джо Калафиоре (Joe Calafiore) . – Автомобили развивались гораздо быстрее, чем люди, и Грэм помогает нам понять, почему мы должны улучшить каждый аспект нашей системы дорог, чтобы защитить себя от наших собственных ошибок».

Сам Грэм как конечный продукт был создан австралийским скульптором Патрицией Пиччинини , которая работала бок о бок с хирургом-травматологом и исследователями аварий. Вместо того чтобы сделать Грэма сложнее, добавляя броню к его телу, акцент был сделан на том, чтобы тело лучше рассеивало силу удара.

Например, ребра Грэма перемешиваются с мешками, чтобы впитать силу жесткого удара тогда, когда обычные ребра человека легко ломаются. Также у Грэма довольно тонкие кости, составляющие его лицо, они защищены массой жировой ткани, и у него нет шеи, поэтому перелом шеи ему не грозит. А ведь это самая распространенная травма в автомобильных катастрофах. Даже его череп имеет зону, которая может сгибаться, что сглаживает удар и избавляет от сотрясения мозга.

Грэм не только разработан, чтобы выжить в аварию в качестве водителя или пассажира, он также лучше переживет аварию в качестве пешехода. Для этого у него есть колени, которые гнутся в обе стороны, и износоустойчивая кожа. В его череп встроены зоны, которые могут изгибаться, что избавляет от черепной травмы. Грэм легко выживет, если его протащит под капотом автомобиля или он попадет под колесо даже грузовика.

Скульптура Грэма будет отображаться в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия. Студенты также будут иметь возможность смотреть, что находится под кожей у Грэма, с помощью Google Tango в выставочном классе.

Видео проекта TAC находится ниже.

Манекена на фотографии зовут Грэм. Его создала австралийская художница Патриция Пиччинини при участии специалистов по дорожной безопасности Университета Монаша и травматологов Королевского госпиталя Мельбурна. Грэм напоминает, что чувство безопасности в автомобиле на самом деле обманчиво, а человеческое тело даже при несущественных на первый взгляд ДТП, нуждается в дополнительной защите.

«Для выживания на дорогах вы должны выглядеть примерно как он (манекен, прим. ред.)», - сообщили инициаторы проекта Грэм из австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий (TAC). Как пояснили разработчики манекена, развитие техники значительно опередило эволюцию человеческого тела, в результате чего люди оказались не в состоянии выдерживать без травм нагрузки даже при авариях на небольших скоростях.

Грэму специально сделали большую голову, чтобы вокруг головного мозга поместилось больше спинномозговой жидкости для компенсации силы удара при столкновении с подушкой безопасности или другими компонентами автомобиля. Причем, у манекена есть и собственные аналоги подушек безопасности между ребер. Помимо этого у Грэма толстая износоустойчивая кожа, отсутствует шея, для дополнительной защиты головы ребра продлены до самого черепа, а коленные суставы выгибаются в обе стороны. Кроме того вытянутые ступни позволяют такому человеку отпрыгнуть от автомобиля в случае опасности дальше обычного.

Манекен Грэм выставлен в Национальной галерее Виктории (Мельбурн, Австралия). Изображения с дополнительной информацией также размещены на



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация