Заявление об отказе от акцепта заполненный образец. Образец. Заявление об отказе от акцепта. Отправка заявления в банк

Главная / Земля

Заявление об акцепте / отказе от акцепта - это документ, подтверждающий Ваше принятие или отказ от принятия платежного требования.

Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт Документы Заявления об акцепте и щелкните по кнопке Создать . На экране будет показана форма создания документа.

Создание заявления

Для создания заявления об акцепте заполните следующие поля:

    В поле ИНН/КПП выберите из списка идентификационный номер налогоплательщика и КПП.

    В результате будет автоматически заполнено поле Назв. - наименование организации-плательщика.

    В поле Счет № выберите из списка номер счета плательщика.

    В полях Банк , БИК и Корсчет указаны реквизиты Вашего банка.

  • Затем заполните реквизиты получателя .
  • В поле Заявляем укажите вид заявления: об акцепте или об отказе от акцепта.
  • В поле Платежного требования № введите номер платежного требования, на основе которого заполняется заявление об акцепте.
  • В поле От укажите дату платежного требования в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле От
  • В поле На сумму введите сумму платежного требования.
  • В поле Окончательный срок акцепта укажите дату окончательного срока акцепта платежного требования в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Окончательный срок акцепта можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
  • В поле Акцептовано в сумме введите сумму акцепта. Поле заполняется в том случае, если в поле Заявляем выбрано значение «об акцепте». Значение должно совпадать со значением в поле На сумму .
  • В поле Отказ от акцепта (полный или частичный) в сумме введите сумму отказа (полного или частичного) от акцепта. Поле заполняется в том случае, если в поле Заявляем выбрано значение «об отказе от акцепта».

    Если отказ от акцепта частичный, то сумма может быть меньше значения в поле На сумму , а разность значений будет автоматически указана в поле Акцептовано в сумме при сохранении документа.

  • В поле Причина отказа (пункт, номер, дата договора) укажите причину отказа от акцепта с указанием пункта, номера и даты договора. Поле заполняется в том случае, если в поле Заявляем выбрано значение «об отказе от акцепта».
  • После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить . Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.

    Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить .

    Если Вы передумали создавать заявление, нажмите на кнопку Отменить . В результате откроется фильтр/поиск заявлений об акцепте.

    Создание заявления из списка документов картотеки 1

    Вы можете создать заявление об акцепте из списка документов картотеки 1. Для этого перейдите в пункт меню Счета – Картотеки . В открывшемся списке выберите интересующий Вас документ картотеки 1 и щелкните по кнопке Акцепт/отказ . В результате Вы перейдете на форму создания заявления об акцепте с заполненными реквизитами плательщика, получателя, номера и даты платежного требования, суммой, окончательным сроком акцепта и суммой.

    Подписание заявления

    После того как Вы сохранили заявление, его нужно подписать. Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:

    Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью , на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK ).

    Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.

    После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.

    Отправка заявления в банк

    Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".

    Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.

    Плательщик вправе обязать банк исполнять платежные поручения по оплате различных счетов. Для подтверждения перевода или для его отмены клиент может направить в кредитную организацию определенное ходатайство. Для совершения и первой, и второй операции необходимо заявление об акцепте, отказе от акцепта.

    Сведения о бланке

    Акцепт – это согласие на принятие условий договора. Если лицу был выставлен счет, который планируется оплатить в полном объеме, он акцептует платежку, то есть соглашается. В банковской практике так именуется согласие на оплату платежной документации. Это нередко позиционируется в качестве одной из форм безналичных расчетов.

    При акцепте платежных требований заявление составляется в двух экземплярах, при отказе – в трех. Письменное ходатайство подписывается должностными лицами, имеющими право на визирование расчетной документации. Подписи скрепляются печатью плательщика.

    Как выглядит

    Прошение составляется по строгому формату, установленному приложением № 24 к положению «О безналичных расчетах в РФ». Номер бланка – 0401004. Документ начинается с наименования плательщика, указания его счета и банковских реквизитов.

    После названия бумаги следует указать, о чем ходатайствует заявитель. Здесь необходимо подчеркнуть – о согласии или об отмене. Затем цифрами и прописью вносится сумма и срок платежа с указанием конкретной даты.

    После этого вписываются следующие сведения:

    1. Наименование получателя.
    2. Номер счета.
    3. Название банка с указанием его БИК и корсчета.
    4. Акцептованная сумма.
    5. Сумма частичного или полного отказа, если он присутствует.
    6. Описание мотива отмены. Если это противоречит основному договору, следует указать параметры этого соглашения – номер, дату, конкретный пункт.

    В конце бумаги ставятся подписи и печать.



    © 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация