Когда выплатят коэффициент договорным подразделениям гпс мчс. Мчс и минфин разработают предложения по допфинансированию договорных подразделений фпс. и их органов управления

Главная / Земля
интересно было перечитать прошлые дискуссии. А прогресс у Защиты Югры есть. Они не только затихли после скандала с Виуром, но и без стыда перед другими, с поддержкой могущественного Тиртоки продолжают расширять свой бизнес за счет других. Или все в Югре схвачено или у прокуратуры просто руки не дошли. Иначе как оценивает Генпркуратура, то что не смотря на многочисленные нарушения законодательства со стороны руководства ГУ МЧС в ХМАО все таки прокуратура округа проиграла в судах свои иски о ликвидации фонда Защита Югры. И не обращает внимания на продолжающееся тесное взаимодействие между ООО Защита Югры и Начальником ГУ МЧС в ХМАО Тиртокой, благодаря которому на 2011 год были заключены договоры без проведения тендеров или конкурсов на тушение пожаров на объектах ряда нефтяных компаний: АКИ-Атыр, Сибнефть. Менеджмент компаний при этом указывает, что за спиной ООО Защита Югры стоит Тиртока и не хочет портить отношения с ГУ МЧС. Как правило, перед началом тендерной компании, организация, на которую нацеливается ООО Защита Югры получает с ГУ МЧС в ХМАО письмо счастья, что у них скоро предстоит проверка. И компания, у которой и без МЧС заморочек выше крыши как правило правильно реагирует на указанное письмо. И последующие проверки проходят тихо и гладко, без напряга. Вот такая система выстроена.

В Нягани передача частей ФПС в частные руки
[Служба]

Классификатор темы:
последняя
В обсужденнии 87 реплик
казей ® казей ®

В 12 отряде ФПС г. Нягани происходит передача частей, техники, личного сотава в частные руки Защиты Югры. ТНК провела тендер и ГУ не чего не надо а частник молодец. Цена разногласий 18 лепешек. Чтоже будет со 130 служащими и работниками, кто на заслужанный отдых кто под сокращение а кто в добрые руки частника, хочу уволю хочу нет. Как всетаки лаского отзывается л/с о руководстве на чисто летературно русском не переводимом фольклере. Долгих лет жизни вам ГУ, руководство Няганского гарнизона веселящей вам дизентерии и бодрящего зуда в заднем проходе т.д, т.д, т.д.
л/с 12 отряда ФПС 106 ПЧ и 3 ПЧ

Ghost01 ®

Ничего удивительного в этом нет, "В конце 2007 года в личной беседе Тиртока потребовал от меня платить ему 5% от сметы договоров, так как он это делает со своими отрядами ГПС, охраняющими хозяйственные объекты. Только с них он берёт 10%, обманывая хозорганы при заключении договоров, т.к. содержание федеральных служащих а также ГПН в областных и окружных управлениях, проводимое раньше по Постановлению СМ N 849 от 1993 г. уже давно запрещено." Это из письма Шойгу от компании ВИУР. Как то навеяло 90и рекет в чистом виде...Если интересно вот полная версия письма http://www.nptrf-info.ru/ndocs/.
И еще, один раз их шаражкину контору разгоняли,:
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГГЖ РФ, суд РЕШИЛ:
Заявление Прокурора Ханты- Мансийского автономного округа-Югры - удовлетворить.
Ликвидировать юридическое лицо - Фонд развития систем безопасности " Защита Югры".
Решение может быть обжаловано в суд Ханты- Мансийского автономного округа-Югры в течение 10 дней, с подачей кассационной жалобы через Ханты- Мансийский районный суд.
Мотивированное решение суда изготовлено 23 марта 2009 года.
Федеральный судья: Г.А.Клименко.
Но они не сдаются!!! пользуясь своим служебным положением нагибают кого хотят (или кого получится) вот вас и нагнули при полном попустительстве руководства вашего гарнизона.

Казей. Ну зачем так спешить хоронить отряд. Он только в июле создался. Приказа то о ликвидации отряда Вы и в глаза не видел, да и не увидите. Все пока вилами на воде писано.
Да и написали бы Вы, о каком руководстве личный состав отзывается на могучем и прекрасном русском языке. А то как-то голословно и всех скопом. Да и няганского гарнизона, если мне память не изменяет, нет с 2007 года уже. Есть Октябрьский гарнизон.
А Вы бодрящего зуда в заднем проходе всем желаете. Причем например начальник СПТ(он же зам гарнизона)? Вы уж доходчиво, чтоб страна как говориться знала, у кого понос и золотуха будет. Вот Ghost01 ведь конкретно пишет, кто и что с него требовал.(хотя это было перемусолено еще два года назад).
И не надо ребятки торопиться с выводами. Ждите.

Ghost01 ®

Уважаемый WRT с меня ни кто ни чего не требовал, читаем внимательней "ссылка на первоисточник там тоже есть" "из письма Шойгу от компании ВИУР" да это уже было перемусолено, но как видно злоупотребление должностными полномочиями у нас не караются... А насчет спешки с выводами, я думаю никто не торопится подписывать рапорт об увольнении.

Уважаемый Ghost01. Мне этот первоисточник известен. И сравнивать былые вопросы ВИУРА с возможными проблемами, которые сейчас возникают у коллег в Нягани, я бы не стал. Разные вещи. А спешить не стоит. И выносить сюда на обсуждение нерешённый вопрос до конца тоже не было смысла. Пусть сначала своего начальника дождутся. А то опять начали крик «души» - передача имущества, личного состава, техники.

Уважаемый WRT кого ждать в группе кадров начали выдавать уведомления об увольнении

Уважаемый WRT кого ждать в группе кадров начали выдавать уведомления об увольнении

Чтец ®

А частник обязан своим работникам обеспечить 10-6 от ОФП, как того требует ТРоТПБ, или он нанимает граждан 2-го сорта или "неграждан", и по какому трудовому договору он граждан заставит в ОФП идти, или эти трудовые взаимоотношения считаются прокуратурой нормальными правовыми отношениями между гражданами России?
А факт найма гражданина с должностными обязанностями вне конституции и ТРоТПБ не является ли поводом обратиться в прокуратуру, или при приёме на работу они все пишут без указания даты написания "предсмертного письма", что они в здравом уме... сами пошли в ОФП, и тогда нет противоправных действий, есть "самосожжение", или "попытка к самоубийству"???

69 ФЗ не "отмазка" для прокуратуры если что случится? или это мнение ошибочно?

WWW. Ну и что, что начали выдавать. Кадры они и есть кадры. Им сказали они и шлепают уведомления. Они тоже в погонах, много не покочевряжешся. Если мне память не изменяет сотруднику уведомление за два месяца до даты увольнения вручить должны (если не прав коллеги поправят) так что смотрите на дату вручения и увольнения. Да и вообще. Рано рвать волосы на голове (или на другом месте, у кого где растет:)). Ваших бывших соседей 35 и 37 отряд по пять ноль семь приказу ликвидировали. В пролете только начальство, да и то не все. Все работники сейчас работают в Центроспасе и не бедствуют. А ведь тоже крику было – караул, увольняют. Устаканилось ведь потихонечку.

А я вот не вижу здесь ни какой вины ни руководства ГУ, ни Няганьских командиров. Или забыли, что государственную пожарную охрану на частных предприятиях с 2004 по 122 -ФЗ вообще должны были ликвидировать? А теперь придумали полумеру- договорную ФПС. Но о конкурсах не подумали. А частник имеет право выбирать того, кто ему дешевле. Потому как по ФЗ-69 численность и техническое оснащени частной пожарной охраны устанавливается частником самостоятельно. Зато договорная ФПС не может "заявится" дешевле, чем требуется расходов на содержание федеральной численности. Вот и проиграли. А не выиграла бы Защита Югры, выиграл бы другой частник. И этот "бардак" будет продолжаться пока Правительством РФ не будет установлен перечень объектов на которых в обязательном порядке создаётся договорная ФПС. Помните как раньше было: ЦППН- 7 млн. тонн нефти в год, ГПЗ- 1 млрд м.куб газа в год, ГРЭС - 1 МВТ Впрочем в своих мыслях здесь мы это уже года три обсуждаем.

Казей, можно узнать, кто же это за могущественный частник, что выиграл тендер у ГУ. И что делает сей час ГУ по исправлению этой ситуации, или новый частник согласился платить положенные 10% на развитие ГУ?

Кстати защита югры сообщаю Вам друзья должна быть ликвидирована по судебному решению на сайте профсоюза это решение вывешено.
Отправьте жалобы в министерство, в прокуратуру округа они отреагируют, в администрацию, можно около министерства устроить пикет

Независимый профсоюз трудящихся ® независимый профсоюз трудящихся ®

Нужна всегда бумага как инструмент, а ту все остальное это просто фольклор бездейственный.

AWN60.Согласен с тобой на все 100. Будем считать, что так примерно и вышло у коллег.

Независимый профсоюз трудящихся. Это у Вас в Уфе можно у министераства республики попикитировать. И кто по Вашему должен письма готовить,жалобы обоснованые посылать?

Кирил ®

Что-то не совсем мне понятно. учредителями защита югры были физические лица (если мне не изменяет память -тиртока, сташкенок, свидына и пр. и само главное управление), то теперь получается, что ГУ само себе проиграло тендер, уступив его аффилированному лицу - организации защита югры. Это что - новый вид проведения тендеров или коррупция в чистом виде. Ведь выставляясь на тендер организации выставляют свою цену и побеждает тот, кто при прочих равных условиях поставит более низкую цену. Но если организации аффилированы, то это называется ценовой сговор, который должен преследоваться в уголовном порядке. ведь выставляясь на тендер обе организации наверно согласовали ценовые параметры. или я не прав или чего-то не понимаю? помогите юристы разобраться. если этот удачный опыт по передаче государственной пожарной охраны МЧС РФ в частные руки пройдет успешно, то другим начальникам ГУ страны его срочно надо взять на заметку и уже в этом году внедрить и не будет больше заморочек с договорной пожарной охраной. значит меньше ответственности и при удачном раскладе - больше денег.

А вот по моей информации Тиртока в москве решает чтоб Защита Югры сташёнка проиграла. Ивсё должно остаться как и быыло в Нягани

Если мы втупим во всероссийское пожарное общество возглавляемое сташёнком и тиртокой

Спец.. непонятно, зачем тиртоке что-то решать в москве, когда сташенок очень часто бывает у него в кабинете, или это можно перетереть в офисе у сташенка, адерес есть на сайте. или он поехал жаловаться на сташенка груздю, может быть тот повлияет, или рассказать о своем "коварном" друге министру?
да кстати, вроде бы по решению суда «Zashita Ugry» должно быть ликвидирована еще в начале года, или магасумов опять не прав? или прокуратура не смотрит за исполнением решений, принятых по ее представлению? так есть эта организация или нет? и еще очень тесно в хантах все переплелось: и фонд «Zashita Ugry», и ООО «Zashita Ugry», и ВДПО все в одном месте (спортивная 24), все в одном сайте, все по одним телефонам.

Рябята, Вы что из пустого в порожнее гоняете? Вчерась было совещание в ГУ. Вот приедут Ваши начальники, кинут инфу своим офицерам, там глядишь у Вас и происниться. Вон Шестой Юганский под ликвидацию попадает, там народу поболее чем в 12. Ничего поработают в РН. А по вопросам Нягани ласковый л/с 12 отряда может к начальнику ГУ лично, на чисто летературно русском обратиться в среду наверное.

Привет WRT и всем СОУЧАСТНИКАМ!!! Ну был я там, на том совещании. И чо прояснилось? Опять же в мозгах моих случилось КЗ со внештатными службами. Может древний я, поэтому?! Не выходит из моих старых мозгов Приказ НОМЕР ОДИН МВД СССР от 5 января 1970 года. Устав службы пожарной охраны который утверждал. Типа была таможня, были и контрабандисты. А раньше были ППЧа (профессиональные пожарные ЧАсти, где носили синюю форму, но без погон, но со шпалами, кубарями и треугольниками, и не в 41 году)в районных центрах на просторах Советского Союза с Отделения и Инспекции ГПН при горрайорганах ВД. Дак вот там начальник ГАРНИЗОНА был ГОСПОЖ инспектор. И не ЦПСС, ни СПТ у него ШТАТНОГО не было. Поэтому и были придуманы ПРИКАЗОМ НОМЕР ОДИН внештатные службы. Но нахрена они нужны в тех пожарных полках, где есть штатное руководство ОТРЯДА и СПТ(типа штатная служба управления), штатное отделение тыла и техники, штатный ЦППС и даже ЕДДС? Не, ну есть конечно у нас неколько секретных внештатных служб. В системе ППС ГО. Дак это на момент начала войны и готовности к нанесению ядерного удара потенциальным противником. Но не надо же путать яица с лёгкими. Нахрена нужны ВНЕШТАТНЫЕ слубы, там где есть ШТАТНЫЕ?
И на счёт Нягани. Видать не было у Александра Александровича других перспектив, кроме Олега Владимировича. В противовес другим частникам. Тем, которые московские.

Здравствуй AWN60. Нет, ты мозги давай приводи в порядок.;) Перенастраивай структурные связи серого вещества на новый лад. Вишь как все сложно, запущенно.
Я чего-то не понял. А зачем вообще собирали? Про нештатки погутарить? Что проблем в округе больше нет? А Нягань. Что Нягань, устаканиться. А с Санычем облом, не приедет пока. С генералом то встретиться не получилось. Ну, слетает в Москву, порешает. Так что личному составу вопросы на декабрь отложить придется.
Если в ГУ был, то видел, что начальника двенашки не было. У них что-то вообще на территории какая-то суета суёт. То ценроспасовцы с 35 какую то возню устраивали. То руководству вновь созданного Нягонского ФПС(не путать с объектовым) всех больше надо. Каждый должен заниматься своими подразделениями. А не тянуть на себя одного любимого одеяло, оставляя остальных мерзнуть. Объять необъятное невозможно!
А выбор и перспектива на той территории конечно невеликая. Тут уж лучше все-таки свое(так сказать местное, оно не пахнет), чем пришлое.

Кирил ®

AWN60. не кажется прогибаешься под тиртокой. участие в тендере кроме сташенка и ГУ никто не принимал. кроме того, твоя фраза: "Видать не было у Александра Александровича других перспектив, кроме Олега Владимировича" еще раз косвенно подтверждает, насколько близки они между собой, и бизнес их не разделим. а все потуги и надувание щек (думаю показные) только для народа и др. органов. это же подтверждает и WRT, обсуждая перспективы выбора. так что, что бы кто ни говорил выбор у тиртоки кому проиграть тендер был. ну не виуру же отдавать, он не пришлый, местный и с ТНК работает давно. а то что "Тут уж лучше все-таки свое(так сказать местное, оно не пахнет), чем пришлое." то я не соглашусь - пахнет и очень сильно пахнет

Фото: из архива редакции

Это решение было принято на заседании коллегии МЧС России под руководством главы спасательного ведомства Владимира Пучкова. Повышение эффективности бюджетных расходов и сокращения текущих затрат в системе МЧС России по итогам работы в первом полугодии 2016 года обсудили на том же совещании, сообщает пресс-служба МЧС России. Были поставлены задачи в этом направлении территориальным органам до конца текущего года, рассмотрены дополнительные меры по повышению уровня заработной платы в договорных подразделениях ФПС.

В ходе заседания Владимир Пучков подвел итоги работы за первое полугодие по реализации мероприятий, направленных на повышение готовности территориальных органов и подразделений МЧС России и оптимизацию бюджетных расходов. Он напомнил, что ранее нормативными документами был определен ряд задач и поручений, направленных на повышение эффективности работы ведомства в современных условиях.

«Повышение уровня готовности реагирующих подразделений системы МЧС России, а также улучшение социально-экономического положения сотрудников - это приоритетные направления нашей деятельности. Специально созданная комиссия под руководством заместителя Министра Олега Баженова проверила выполнение территориальными органами МЧС России принятых решений. В ходе проверок были выявлены должностные лица, которые подошли к исполнению поручений формально, без должной инициативы»

Владимир Пучков,

глава МЧС России

Также на заседании были рассмотрены вопросы принятия дополнительных мер по повышению заработной платы в договорных подразделениях ФПС и социальной защиты работников. По словам министра, от уровня оплаты труда сотрудников напрямую зависит боеготовность дежурных караулов к решению задач в области обеспечения пожарной безопасности.

«Для решения данной проблемы необходимо наладить тесное взаимодействие с руководителями охраняемых объектов, проработать вопросы по дополнительному финансированию данных подразделений в полном объеме с учетом повышающего коэффициента и других выплат»

Владимир Пучков,

глава МЧС России

В МЧС России поэтапно реализуются комплексные меры, направленные на стимулирование личного состава договорных подразделений ФПС сверх установленного фонда оплаты труда за счет средств охраняемых организаций. Договорными подразделениями ФПС обеспечивается прикрытие около 235 объектов важнейших стратегических отраслей народного хозяйства РФ, включая машиностроение, энергетику, металлургическую и нефтегазовую промышленность. В районе выезда находятся 2055 населенных пунктов и проживают около 10 млн человек.

В ходе заседания было принято решение о создании совместной рабочей группы, в которую войдут представители МЧС России, Минфина и крупнейших охраняемых организаций. Эксперты разработают предложения по дополнительному финансированию договорных подразделений ФПС в полном объеме.

Планирование и анализ деятельности договорных подразделений ФПС.

Порядок взаимодействия договорных подразделений ФПС с органами Государственного пожарного надзора.

7. Создание, реорганизация, ликвидация договорных подразделений ФПС

Приложение Формы унифицированных служебных документов

Форма 1. Журнал нарядов на службу договорного подразделения ФПС

Форма 2. Предложение ФПС об устранении нарушений требований пожарной

безопасности

Форма 3. Журнал регистрации предложений ФПС об устранении нарушений

требований пожарной безопасности

Форма 4. Журнал осмотра взрывопожароопасных помещений перед их

закрытием по окончании работы

Форма 5. Журнал учета рассмотрения нарядов-допусков на проведение

временных пожароопасных работ

Общие положения

1.1. Инструкция по организации деятельности договорных подразделений федеральной противопожарной службы (далее – договорные подразделения ФПС) устанавливает основные требования к созданию, ликвидации и реорганизации договорных подразделений ФПС, заключению договоров на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС и организации деятельности договорных подразделений ФПС по выполнению обязательств по охране имущества организаций от пожаров на основе заключенных договоров. Действие настоящей инструкции распространяется на сотрудников и работников договорных подразделений ФПС (далее - сотрудники договорных подразделений ФПС) и их органов управления.

Правила выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС утверждаются Правительством Российской Федерации.

1.2. В Инструкции используются следующие понятия:

договорное подразделение ФПС - отряд, часть и (или) другое, предусмотренное типовыми штатами подразделение ФПС, созданное в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе;

сотрудники договорного подразделения ФПС - руководящий состав, инженерно-инспекторский состав и личный состав дежурных караулов договорного подразделения ФПС;

инженерно-инспекторский состав - сотрудники договорного подразделения ФПС, занимающие должности начальника отделения (группы) профилактики пожаров, старшего инспектора, инженера, инспектора, младшего инспектора, инструктора пожарной профилактики;

профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;

пожарно-профилактическая деятельность – функция договорных подразделений ФПС состоящая в деятельности сотрудников договорного подразделения ФПС, направленной на предупреждение пожаров и создание условий для их успешного тушения;

объекты защиты – жизнь и здоровье людей, имущество организации, учреждения, иного юридического лица, а также имущество их филиалов, представительств или структурных подразделений охраняемых от пожаров договорными подразделениями ФПС на основе заключенных договоров;

организация тушения пожаров - совокупность оперативно-тактических и инженерно-технических мероприятий (за исключением мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности), направленных на спасение людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидацию пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

пожаро-оперативное обслуживание объектов защиты – функция договорных подразделений ФПС состоящая в спасении людей от воздействия опасных факторов пожаров и ликвидации пожаров и загораний, а также в поддержании пожарной техники в постоянной готовности;

дислокация - схема (план) расположения на территории объектов защиты участков, секторов, постов и маршрутов дозоров, а также порядок организации несения службы на них;

участок - часть территории объектов защиты, в пределах которой осуществляется пожарно-профилактическое обслуживание расположенных на ней зданий и сооружений;

сектор - часть участка;

пост - место на объекте защиты, где сотрудники договорного подразделения ФПС (постовые) выполняют возложенные на них обязанности. Для поста устанавливаются границы, пост может быть выставлен в составе одного или нескольких отделений на пожарных автомобилях;

дозор - подвижной наряд, состоящий из одного или нескольких сотрудников договорного подразделения ФПС, выполняющих возложенные на них обязанности на маршруте дозора, дозоры могут быть пешими и на пожарных автомобилях;

дозорный - сотрудник договорного подразделения ФПС, входящий в состав дозора;

требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;

нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;

противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;

меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;

предложение ФПС - документ установленной формы, составленный и врученный сотрудником ФПС (как правило, руководителем подразделения, его заместителями или лицом инженерно-инспекторского состава) от имени договорного подразделения ФПС соответствующему руководителю, должностному лицу организации и содержащий мероприятия по устранению в установленные сроки нарушений требований пожарной безопасности.

1.3. Основными формами охраны имущества организаций от пожаров на основе заключенных договоров являются пожаро-оперативное обслуживание объектов защиты и (или) пожарно-профилактическая деятельность сотрудников договорных подразделений ФПС на объектах защиты.

1.4. Договорные подразделения ФПС к тушению пожаров за пределами объектов защиты привлекаются в установленном порядке.

Основные функции и полномочия договорных подразделений ФПС

и их органов управления

2.1. Организация деятельности договорных подразделений ФПС по профилактике и тушению пожаров на охраняемых объектах осуществляется на соответствующих уровнях в органах управления и непосредственно в договорных подразделениях ФПС.

2.2. Уполномоченные органы управления договорными подразделениями ФПС (далее – органы управления) в пределах своей компетенции:

заключают и расторгают договоры с организациями на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности по охране от пожаров их имущества;

в установленном порядке создают, ликвидируют, реорганизуют договорные подразделения ФПС;

организуют деятельность договорных подразделений ФПС по выполнению договорных обязательств;

осуществляют руководство деятельностью договорных подразделений ФПС;

устанавливают формы и сроки отчетности служебной деятельности договорных подразделений ФПС;

организуют работу по подбору, расстановке и подготовке кадров;

осуществляют разработку и реализацию мероприятий, связанных с социальным и экономическим стимулированием личного состава договорных подразделений ФПС;

ведут учет служебной деятельности договорных подразделений ФПС;

анализируют служебную деятельность договорных подразделений ФПС, разрабатывают мероприятия по ее совершенствованию;

контролируют и инспектируют деятельность договорных подразделений ФПС;

участвуют в разработке мер экономического, правового, организационного и научно-методического характера, направленных на совершенствование противопожарной защиты охраняемых организаций, повышение эффективности деятельности договорных подразделений ФПС;

организуют изучение происшедших пожаров, разработку мероприятий по их предупреждению;

организуют и проводят тематические совещания, семинары, конференции по вопросам пожарной безопасности охраняемых организаций и деятельности договорных подразделений ФПС;

выполняют иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России, в том числе рассмотрение и принятие решений по спорным вопросам.

2.3. Договорные подразделения ФПС, в пределах своей компетенции:

выполняют обязательства по охране имущества организаций от пожаров на основе заключенных договоров;

осуществляют пожаро-оперативное обслуживание объектов защиты и (или) пожарно-профилактическую деятельность на объектах защиты;

осуществляют непосредственное руководство и организацию служебной деятельности сотрудников договорных подразделений ФПС и подчиненных подразделений;

организуют выполнение функций, возложенных на договорное подразделение ФПС, оказывая при этом необходимую организационно-методическую и практическую помощь;

разрабатывают совместно с администрацией охраняемых организаций и утверждают дислокацию и устанавливают порядок несения службы сотрудниками договорных подразделений ФПС на участках, в секторах, на постах и маршрутах дозоров;

организуют пожаро-оперативное обслуживание объектов защиты, пожарно-профилактическую деятельность, тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

анализируют состояние противопожарной защиты организаций, ведут учет и анализ установленных показателей деятельности договорных подразделений ФПС, обобщают и анализируют полученные от подчиненных подразделений данные;

организуют изучение происшедших пожаров, разработку мероприятий по их предупреждению и совершенствованию организации тушения пожаров;

организуют работу по подбору, расстановке и подготовке кадров договорных подразделений ФПС;

осуществляют разработку и реализацию мероприятий, связанных с социальной защитой и экономическим стимулированием сотрудников договорных подразделений ФПС;

принимают меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта в деятельности договорных подразделений ФПС;

участвуют в разработке, согласовывают, утверждают или представляют на утверждение в установленном порядке приказы, регламенты, инструкции, другие нормативные и организационно-распорядительные документы по пожарной безопасности охраняемых организаций;

участвуют в проводимых администрацией организаций обследованиях и проверках состояния противопожарной защиты, обеспечивают наблюдение за противопожарным состоянием объектов защиты, принимают меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности в охраняемых организациях;

участвуют в разработке противопожарных мероприятий и контролируют выполнение требований пожарной безопасности при подготовке и проведении пожароопасных работ;

разрабатывают документы по планированию служебной деятельности договорных подразделений ФПС;

разрабатывают планы и карточки тушения пожаров на объекты защиты охраняемых организаций, участвуют в подготовке планов ликвидации аварий и аварийных ситуаций на охраняемых объектах, определяют порядок взаимодействия с администрацией, специальными службами, аварийно-спасательными и добровольными пожарными формированиями охраняемых организаций;

взаимодействуют с территориальными органами Государственного пожарного надзора и другими надзорными органами в целях обеспечения пожарной безопасности охраняемых организаций, участвуют в проведении должностными лицами органов Государственного пожарного надзора мероприятий по контролю за соблюдением охраняемыми организациями требований пожарной безопасности и пресечению их нарушений;

осуществляют в установленном порядке взаимодействие с территориальными, объектовыми и специальными подразделениями ФПС, подразделениями противопожарной службой субъектов Российской Федерации и другими видами пожарной охраны по организации тушения пожаров на объектах охраняемых организаций и за их пределами;

осуществляют служебные проверки по фактам пожаров на объектах охраняемых организаций, участвуют в работе комиссий, создаваемых охраняемыми организациями, по установлению причин и обстоятельств пожаров и аварий на их объектах, разрабатывают предложения по предупреждению пожаров, загораний и аварий, снижению потерь от них, созданию условий для тушения пожаров и ликвидации аварий;

в порядке консультирования рассматривают в части соблюдения требований пожарной безопасности проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение зданий и сооружений охраняемых организаций;

оказывают помощь в обучении персонала охраняемых организаций, а также добровольных пожарных формирований мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре, проводят противопожарную пропаганду;

контролируют состояние и работоспособность систем противопожарной защиты (установки пожаротушения и пожарной сигнализации, системы противопожарного водоснабжения, первичные средства пожаротушения, системы противодымной защиты и т.д.);

в соответствии с условиями договора могут выполнять функции оперативного (дежурного) персонала в местах расположения приемных станций пожарной сигнализации и (или) участвовать в проведении осмотра помещений перед их закрытием по окончании рабочего дня, участие в деятельности пожарно-технических комиссий и добровольных пожарных дружин (команд), созданных в охраняемых организациях;

в соответствии с условиями договора могут организовывать и проводить совместно с администрацией объектов охраняемых организаций общественные смотры противопожарного состояния их структурных подразделений, пожарно-технические конференции, соревнования боевых расчетов добровольных пожарных;

взаимодействуют с отраслевыми научно-исследовательскими учреждениями, проектными организациями и службами охраняемых организаций, ведомственными надзорными органами;

консультируют администрацию и персонал объектов охраняемых организаций по вопросам пожарной безопасности;

исходя из специфики и особенностей объектов защиты, могут выполнять и другие функции по обеспечению пожарной безопасности охраняемых организаций, предусмотренные условиями заключенного договора.

2.4. Проверки деятельности договорных подразделений ФПС осуществляются органами управления договорных подразделений ФПС в порядке установленном МЧС России.

2.5. Сотрудники договорных подразделений ФПС и их органов управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, неполное или неправомерное использование предоставленных им прав несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актам МЧС России.

Организация деятельности договорных подразделений ФПС.

3.1. Выполнение договорными подразделениями ФПС договорных обязательств по охране имущества организаций от пожаров в форме пожаро-оперативного обслуживания и (или) пожарно-профилактической деятельности включает в себя:

спасение людей и ликвидацию пожаров и загораний на объектах защиты;

поддержание пожарной техники в постоянной готовности к использованию по предназначению;

наблюдение за противопожарным состоянием объектов защиты и выполнением требований пожарной безопасности;

разработку и реализацию, в пределах предоставленной компетенции, мер пожарной безопасности, направленных на предупреждение возникновения пожаров на объектах защиты и создание условий для их тушения.

Для решения возложенных на договорное подразделение ФПС задач разрабатываются необходимые документы, в том числе:

Устав или иной установленный законом учредительный документ договорного подразделения ФПС, являющегося юридическим лицом;

Положение о договорном подразделении ФПС (для договорных подразделений ФПС, не являющихся юридическими лицами);

должностные инструкции сотрудников договорного подразделения ФПС;

график дежурства дежурных караулов или смен и приказ о раскреплении личного состава подразделения за дежурными караулами или сменами (при наличии дежурных караулов или смен);

дислокация участков, секторов, постов и дозоров;

приказ о раскреплении инженерно-инспекторского состава за секторами и участками;

порядок наблюдения за противопожарным состоянием участков, секторов;

перечень пожарной и спасательной техники, оборудования и средств связи, а также порядок их эксплуатации;

документы предварительного планирования боевых действий по тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ, а также взаимодействию с дежурными службами организаций (предприятий, учреждений) и подразделениями пожарной охраны.

3.2. Пожаро-оперативное обслуживание организаций осуществляется в соответствии с нормативными документами в области пожарной безопасности, регламентирующими деятельность федеральной противопожарной службы.

Вот такие письма были разосланы в ГУ областей в конце декабря:

Довожу до Вашего сведения, что в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Правительства Российской Федерации направлены письма о рассмотрении вопроса передачи полномочий совместного ведения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти.
В связи с вышеизложенным, предлагаю:
1. Убедиться в получении писем из Правительства Российской Федерации.
2. Сопровождать подготовку документа, в соответствии с официальной позицией МЧС России.
3. После подписания ответа в Правительство Российской Федерации направить копию письма в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования).
4. Начиная с 12.01.2012 и до окончания данной работы направлять еженедельные отчеты (по четвергам) о проводимой работе в Северо-Западный региональный центр МЧС России (через управление оперативного планирования) по форме согласно приложения.

П/п зам. нач-ка регионального центра.

А собственно и само письмо в Минрегион 25.11.2011 №43-4985-7.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее – МЧС России) во исполнение протокола заседания рабочей группы по правовым вопросам перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления от 26 октября 2011 г. № 2 рассмотрело вопрос о возможной передаче на региональный уровень полномочий Министерства и сообщает следующее.
Сложившаяся в Российской Федерации система обеспечения пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций доказала свою эффективность. Начиная с 2002 года обстановка с пожарами в стране существенно улучшилась. Количество пожаров снижено на 31 %, число погибших при них людей сократилось на 35,2 %. Более чем в два раза уменьшилось гибель людей на водных объектах, более чем в шесть раз уменьшилась аварийность, связанная с маломерными судами. Разрушение существующей системы крайне негативно скажется на вопросах организации борьбы с огнём и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, что приведет к невосполнимым потерям.
В целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территорий МЧС России по инициативе высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2010 - 2011 годах заключили соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, которые утверждены распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Данные соглашения в полном объёме учли все требования нового бюджетного законодательства Российской Федерации, предотвратили развитие негативной динамики в области пожаротушения, позволили повысить эффективность совместной деятельности по осуществлению контрольно-надзорной работы, выстроить единую вертикаль управления силами и средствами, задействованными в ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров и спасении на воде, объединить усилия федерального центра и субъектов Российской Федерации в развитии материально-технической базы пожарных и спасательных сил. Соглашения заключены на период до 31 декабря 2016 г. с возможностью их пролонгации до 2020 года.
Сотрудники МЧС России в отличие от противопожарных служб субъектов Российской Федерации осуществляют тушение пожаров в крупных городах, в том числе категорированных по гражданской обороне, и на опасных объектах. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в условиях угрозы жизни и здоровью сотрудников, требует особых физических и психологических нагрузок. Поэтому, для них установлен специальный порядок прохождения службы, в том числе в части медицинского и пенсионного обеспечения, а также социальных и правовых гарантий, как сотрудникам, так и членам их семей. Эти положения не могут реализовываться в субъектах Российской Федерации.
Передача полномочий по осуществлению надзора во внутренних водах Российской Федерации за пользованием маломерными судами приведет к значительному возрастанию угрозы жизни и здоровью жизни людей на водных объектах, существенному увеличению количества аварий и катастроф с маломерными судами.
Президент Российской Федерации своими поручениями от 18 октября 2011 г. № Пр-3116 и от 30 сентября 2011 г № Пр-2938 поддержал подходы и предложения по оптимизации системы МЧС России.
На основании вышеизложенного МЧС России считает нецелесообразной передачу полномочий Министерства на уровень субъектов Российской Федерации.

Приложение:
Основные проблемы принятия решения о передаче полномочий МЧС России на уровень субъектов Российской Федерации на 5 л., в 1 экз.

В.А. Пучков

Почитайте!!! Оказывается у нас пожарный надзор пожары тушат!Вешают правительству лапшу на уши! Как не хотят кормушку в регионы отдавать. Смех да и только!

Москва. 27 июля. ИНТЕРФАКС - Вопросы повышения готовности подразделений, а также сокращения текущих затрат обсудило руководство МЧС России на заседании коллегии в среду, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства.

"Повышение уровня готовности реагирующих подразделений системы МЧС России, а также улучшение социально-экономического положения сотрудников - это приоритетные направления нашей деятельности", - сказал глава МЧС России Владимир Пучков.

Он сообщил, что специально созданная комиссия под руководством заместителя министра Олега Баженова проверила выполнение территориальными органами МЧС России принятых решений.

"В ходе проверок были выявлены должностные лица, которые подошли к исполнению поручений формально, без должной инициативы", - сказал он.

Министр напомнил, что квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, будут проверены у отдельных руководителей в ходе очередного заседания центральной аттестационной комиссии.

Члены коллегии особое внимание уделили выполнению социальных обязательств перед личным составом министерства в современных экономических условиях.

Кроме того, они обсудили реализацию государственной социальной политики. На заседании коллегии также обсуждались вопросы принятия дополнительных мер по повышению уровня заработной платы в договорных подразделениях Федеральной противопожарной службы и социальной защиты работников.

В.Пучков отметил, что от уровня оплаты труда сотрудников напрямую зависит боеготовность дежурных караулов к решению задач в области обеспечения пожарной безопасности.

"Вопрос заработной платы в договорных подразделениях ФПС требует комплексного подхода. Для решения данной проблемы необходимо наладить тесное взаимодействие с руководителями охраняемых объектов, проработать вопросы по дополнительному финансированию данных подразделений в полном объеме с учетом повышающего коэффициента и других выплат", - сказал министр.

Он добавил, что в МЧС России поэтапно реализуются комплексные меры, направленные на стимулирование личного состава договорных подразделений ФПС сверх установленного фонда оплаты труда за счет средств охраняемых организаций.

Договорными подразделениями ФПС обеспечивается прикрытие около 235 объектов важнейших стратегических отраслей народного хозяйства, включая машиностроение, энергетику, металлургическую и нефтегазовую промышленность. В районе выезда договорных подразделений ФПС находится 2 тыс. 55 населенных пунктов, в которых проживают около 10 млн человек.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация