Угибдд ингушетии. Пользователь сослался на вашу запись в записи «» в контексте: оригинал взят у в начальник гибдд ингушетии накастхоев аллаудин заказывал убийства сотрудников.

Главная / Авто

January 21st, 2014 , 05:13 pm

Организованная преступная группировка (ОПГ) возглавляемая Юнус-Беком Евкуровым не знает границ. Сегодня хотел бы вам предоставить факты преступной еятельности одного из друзей Евкурова Алаудина Накастхоева-начальника ГИБДД Ингушетии. Которые за время своей работы превратил ГИБДД в глубоко заканспирированную преступную группу. У нас имеются факты того как Накастхоев не только увольнял несогласных с его преступной деятельностью честных работников ГИБДД, но а так же заказывал убийства некоторых жителей Ингушетии, которых потом причисляли к жертвам кавказских боевиков. А всю его преступную деятельность крышевала семья Евкурова, брат Увайс и сам Евкуров Юнус-Бек. Который в данный момент уже добился того чтоб дело Накастхоева спустили на тормоза. Ниже предоставляю вам один из имеющихся у нас множества фактов преступной деятельности Алаудина Накастхоева.Скоро мной будут опубликованы фамилии об заказанных Накастхоевым убийствах.

по результатам проверки деятельности МРЭО УГИБДД МВД по Республике Ингушетия за 2010 год.

За 2010 год с 15 января по 30 ноября в подразделении МРЭО УГИБДД МВД по РИ по различным технологическим операциям выданы 1022* паспортов ТС на автомобили иностранного производства. При замене ПТС в 918** случаях из них собственниками не сданы прежние ПТС. Из несданных 918*** только 25****объявлены в розыск.

Также при проверке всех оснований послуживших основанием для замены ПТС на АМТС иностранного производства (в 618***** случаях это выдача дубликата) нет объяснений обстоятельств утери. Параллельно проверены указанные АМТС на предмет легальности нахождения на территории РФ, и установлены факты контрабандного ввоза 218****** едениц АМТС везенных 2006-2010 гг., тогда как из ответов с МРЭО за подписью Барахоева Х.Д, указанные АМТС значатся в базе данных с 1990-1994 гг. Установлены прежние собственники 198******* АМТС проживающие в странах Евросоюза и Закавказья на которых были зарегистрированы, сняты с учета с 2006 по 2010 гг. и позже проданые в Россию. Установлены факты их учета и факты пользованиями гражданами Евросоюза и Закавказья в 2006-2010 гг. где они были застрахованы проходили технический осмотр и платили за парковку.

В рамках настоящей проверки были направлены запросы в различные инстанции имеющих отношение к дорожному движению и эксплуатации транспортных средств на территории России, а именно в налоговые органы где с 2003 года ежегодно необходимо платить транспортный налог. В страховые компании, которые занимаются оформлением ОСАГО (принят ГД ФС РФ 03.04.2002). В органы ГИБДД и диагностические центры по проведению государственного технического осмотра ТС. После чего установлен факт что 893 АМТС иностранного производства из 1022 зарегистрированных в указанный период т.е. с 2006 по 2010 гг.со своим «старым» номером ни проходили техосмотр, не покупали полис ОСАГО, и не платили дорожный налог. Более того ни один из них не значится в базе данных административных правонарушений (данные по Ингушетии и РФ в целом), на них не составлен ни один протокол административного нарушения (на территории РФ и республики Беларусь), нет о них информации и в базе данных по базе видеофиксации перемещения по территории РФ.(база содержит более 80 млн. записей). Так же ни один из указанных АМТС не был задержан и доставлен в УГИБДД или ГИБДД районных отделов милиции по РИ за весь период эксплуатации.

Установлен также факт, что в 218 случаях при замене старых номеров на новые в заявлении имеется подпись о сдаче номеров, однако в ходе проверки установлено что в этих 218 случаях указаны номера, которые в бытность начальника ГАИ (БДД) Белхароева/Озиева исключались из заказа (так называемые «блатные», также подтверждено поставщиком знаков).

Так на эти же 893 АМТС в бумажной картотеке отсутствуют карточки учета АМТС. И при замене ПТС или снятии с учета во всех 893 случаях не сданы не только прежние ПТС но и свидетельства о регистрации. По факту эти АМТС на учете не состояли. А фактически поставлены на учет в день выдачи дубликата ПТС и(или) снятии с учета. Факт оформления задним числом доказывает и то обстоятельство что в 218 случаях из 893 указанных установлены факты «пересечения» номеров ПТС с другими АМТС которые на момент выдачи дубликатов состояли на учете в других субъектах РФ (ранее сняты в Ингушетии), более того в 156******** случаях оригиналы этих ПТС находятся на руках у собственников ТС, снятие которых с учета тоже подтверждается МРЭО Ингушетии. Имеет место факт выдачи взамен одного ПТС в МРЭО Ингушетии пять дубликатов на разные модели АМТС, и снятие всех 5 ********* единиц подтвердил инспектор по розыску. Установлены также факты когда новый ПТС выдавался взамен якобы утерянного тех.паспорта в конце 1994 года, хотя по приказу МВД РФ с момента вступления регистрационных знаков с кодами субъектов РФ ГУГИБДД было дано распоряжение израсходовать все бланки тех.паспортов с выдачей в том числе и рег.знаков с кодами субъектов а потом вводить пару ПТС-свидетельство. Однако из ответов Барахоева следует что в МРЭО Ингушетии в мае 1994 года выдавались ПТС-свидетельство а затем в октябре ноябре опять тех. паспорта и дальше ПТС-свидетельство.

На 27********** АМТС выданы дубликаты ПТС взамен утерянных после снятия их с учета без возобновления регистрации, с указанием свидетельства и номеров сданных при снятии в нарушение требований приказа № 59/1001, так как дубликат выдается по месту регистрации АМТС.

Ни один из 893 не сданных ПТС в выше указанных случаях взамен которых выданы дубликаты не объявлены в розыск. Однако в 1160 случаях замены ПТС на отечественные АМТС взамен утерянных, всего лишь 59 не значатся в розыске, 289*********** из них объявлены в розыск даже до того как взамен них выданы дубликаты.

Есть случаи когда прежний ПТС объявлен в розыск за 7 месяцев до того как на него выдан дубликат.

За указанные выше АМТС иностранного производства в налоговой инспекции (далее ФНС Ингушетии), до замены номеров не платились налоги, при чем все указанные АМТС не значились даже в базе данных ФНС, хотя, (информация с налоговой) туда ежегодно сливается база данных ГИБДД. Так же 90% собственников отказались от этих автомобилей сообщив что у них в пользовании их не было и в МРЭО они не обращались.(подписи в заявлениях не сходятся).

Имеются факты, что дата регистрации расходится с датой изготовления АМТС. Так в базе данных имеется 23 **********ед автоприцепов грузоподъемностью более 10 тонн зарегистрированных до 2000 года, однако по данным дилера 7 из них 2002-2004 гг. изготовления, а 4 ед.вообще не подтверждены дилером.(т.е. с измененным VIN-кодом.)

Есть случай расхождения даты регистрации на 4 года, например ПТС, свидетельство и номера выданы в 1994 году, (снятие подтверждено инспектором по розыску) Автомобиль по факту изготовлен в подразделении Даймлер-Крайслер в г.Штутгардте (Германия) в 1998 году. Серии номеров, ПТС и свидетельство по порядку возрастания соответствует 1998 году, этот факт исключает опечатку, очевидно внесен в базу в 1998 году или позже задним числом.

122 АМТС иностранного производства в МРЭО зарегистрированы до даты их изготовления заводом изготовителем расхождения от 1 месяца до 4 лет.

Имеются факты временной регистрации иногородних АМТС в том числе и дорогих иномарок VIP-класса стоимостью от 3 до 25 млн.рублей по доверенностям выданным на территории Ингушетии, хотя с объяснения собственников ТС (в основном москвичи) они никогда не были в Ингушетии и даже не знают где находится ингушетия и что это в составе России, таких случаев 45. В основаниях, таких материалов, как правило, отсутствует свидетельство о регистрации и не сданы регистрационные знаки (т.е. нет ничего кроме доверенности). Таких случаев 215 в базе данных.

Имеются факты регистрации автомобилей ВАЗ с паспортами ТС серии 63, позже замененных на 06, ПТС указанные в базе не сходятся с базой АВТОВАЗа, в 190 случаях это автомобили поставляемые на экспорт (отгружаются без ПТС) 218 случаях они «пересекаются» с другими АМТС и 124 нет вообще в базе данных АВТОВАЗа (и нет ПТС среди изготовленных на Пермской типографии ГоЗнака - поставщика специальной продукции ГИБДД), как нет и самих АМТС с указанными VIN-кодами.(очевидно изменены)

Имеются случаи временной регистрации АМТС без никаких документов на АМТС, на основании одного заявления таких случаев 1459 (неизвестно каким нормативным документом руководствовались) в 87 таких случаях принимал решение о производстве регистрационного действия и отождествление лица с паспортом полковник Гамботов Б.А. имеющий более 30 лет стажа работы в органах МВД/ГАИ (БДД) и полковник Горчханов М.Б. в 48 случаях.

В 121 случаях зарегистрированы дубли-клоны автомобилей ВАЗ на основании ПТС выданных на другие АМТС, (которые позже заменены на 06,) опять же оригиналы не объявлены в розыск. Есть 8 случаев регистрации автомобилей семейства ВАЗ с отсутствующим VIN-кодом, хотя выпуск автомобилей без VIN-кода не предусмотрен. В 5 таких случаях они зарегистрированы по решению суда которые не обжалованы в установленном порядке, 3 ед. вообще неизвестного происхождения (очевидно криминального).

Совместно с таможенными органами установлены физические лица ввозившие на территорию РФ АМТС иностранного производства в 2007-2010 гг, которые зарегистрированы в МРЭО ГИБДД задним числом на основании ПТС с кодом 20, таких случаев 218 (все не подтверждены Чечней), ни один из них при получении нового ПТС не сдал прежний ПТС, и свидетельство.(номера сданы, инф. из заявления – не подтверждена), и ни один ПТС и свидетельство из их числа не объявлены и не значатся в розыске. Зарегистрированы эти АМТС не на тех лиц, которые их ввозили а на других, которые в свою очередь не подтвердили факт регистрации указанных АМТС. Установлены факты регистрации АМТС иностранного производства которые по данным дилера проданы в различные страны мира (не России) и на момент регистрации в Ингушетии находились в пользовании собственников. Так, имеются 13 случаев регистрации АМТС фактически находящихся на территории США, 27 случаев в Германии и 16 в различных странах Европы. Очевидно они клоны этих АМТС с VIN-кодом изготовленном не в заводских условиях. Так же есть данные со страховых компаний США что 6 АМТС из 13 фактически находящихся в США были испорчены в результате ДТП без возможности восстановления. Все 6 единиц автомобили VIP-класса концерна Даймлер-Крайслер из поставляемых на рынок США.

Только за 2010 год в МРЭО незаконно зарегистрировано более 100 ед.автобусов иностранного производства ввезенных на территорию РФ контрабандным путем рабочим объемом двигателя от 12 до 15 литров пассажировместимостью более 50 мест и общей таможенной стоимостью более 300 млн. рублей, чем нанесен ущерб государству в особо крупном размере. 21 из них вообще неизвестного происхождения (не исключено что криминального) поскольку в базе данных отсутствует полезная информация, т.е. нет VIN-кода который как правило существует у всех АМТС. Отсутствует также информация о том что VIN-код уничтожен в результате каких либо факторов и нет информации о бывшем VIN-коде т.е. который был до уничтожения. Регистрацию таких АМТС не предусматривает приказ МВД РФ регламентирующий работу регистрационных подразделений, однако в нарушение всех действующих нормативно-правовых актов регистрация все же произведена и указанные автобусы выпущены в свободное обращение. На 87 ед.из них выданы талоны технического осмотра без проверки технического состояния(отсутствуют диагностические карты).

Имеют место 218 случаев регистрации АМТС иностранного производства по конструкторской схеме с заменой агрегатов, на основании свидетельств о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (далее ССКТСТБ) без их сертифицирования в установленном порядке. Нет в основаниях таких регистраций даже информации о сервисном центре производивших сборку и монтаж агрегатов, а в ССКТСТБ указано что все работы проведены в порядке индивидуального предпринимательства т.е. автомобиль Тойота Ленд Круизер Прадо японского производства собирается в селении Сурхухи как детский конструктор и без никаких проблем проходит регистрацию в МРЭО. В 158 случаях агрегаты, которые установлены на них не имеют вообще какого-нибудь адреса происхождения, а 21 случаях дата регистрации расходится с датой ввоза указанных агрегатов в приморскую таможню т.е. день ввоза на таможенную территорию РФ и регистрация в МРЭО это одно и то же число а от МРЭО Ингушетии до приморского таможенного поста более 10 тыс.км?

Во всех 218 случаях при получении ПТС не сдан тех.паспорт на основании которого произведена первичная регистрация. В 51 указанных регистрациях в основаниях нет замены кузова а меняется только шасси и двигатель хотя кузов образца 1979-1990 на автомобиле Тойота Ленд Круизер не совместим с модельным рядом 1998 года, однако при регистрации в других субъектах РФ (как правило дальневосточные регионы) после снятия с учета в Ингушетии они идут на регистрацию с кузовом соответственно образца 1998 года и даже в некоторых случаях другого цвета т.е. по факту он (кузов) все же заменен, как известно кузова внедорожников японского производства вообще не маркируются. Нет также документального подтверждения что исходный АМТС имел тех.паспорт, так как ни в одном из случаев выдачи ССКТСТБ ОТН УГИБДД не располагает даже копией этого тех.паспорта. 21 ед. из них зарегистрированы на одно лицо не имеющего водительского удостоверения, который в свою очередь не подтвердил регистрацию.

В ходе анализа работы МРЭО установлена закономерность, что при снятии с учета или выдаче дубликата ПТС взамен утерянного ПТС или тех.паспорта с момента обращения до выдачи дубликата проходит срок от 7 дней и более, имеется даже случай 7 месяцев. Однако в 893 случаях указанных выше и 218 случаях замены агрегатов по конструкторской схеме при утерянных прежних ПТС и тех.паспортов им выданы дубликаты в день обращения даже без объяснений обстоятельств утери. Отсюда следует вывод, что заявители разделяются на своих и на обычных. В отношении своих, в основном и есть факты регистрации АМТС контрабандного ввоза и криминального происхождения.

Аналогичная ситуация в экзаменационном отделе. При выборочной сверке анкет иногородних выявлены факты несоответствия подписей в заявлениях и анкетах. Установлены факты выдачи ВУ иногородним без их личного присутствия. В основном все водительские удостоверения (далее ВУ) выданы без справок о состоянии здоровья экзаменуемого.

В 367 случаях за 2010 год при обычному обмену по сроку появляются дополнительные категории.

Из 257 утерянных за 6 месяцев (при выборочной проверке) только 136 объявлены в розыск.

Практически ни один из сотрудников экзаменационного отделения не посещал семинары повышения квалификации сотрудников экзаменационного отделения. Нет ответственного лица за кем закреплено, по функциональным обязанностям, сопровождение и администрирование базы данных по выданным ВУ. Не проводится профилактика сервера и архивация баз данных. Никто не отвечает за обмен данными по выданным ВУ с федеральным центром, База данных практически не отгружается на межрегиональный и федеральный уровень. (Ростов, Москва ДОБДД).

Из проведенной проверки следует что государственная функция сотрудников МРЭО заключалась не в обслуживании граждан в соответствии с приказами МВД РФ 59, 1001 а в «отмывании» АМТС с криминальным прошлым и регистрация в обход таможни АМТС ввезенных в Россию контрабандным путем или на ограниченное время. Фактически коллектив УГИБДД является организованной преступной группировкой во главе с начальником УГИБДД, потому что на лицо действия сотрудников по предварительному сговору.

Следовательно, в целях реализации программы ДСБ МВД РФ по выявлению «оборотней в погонах» и указания Президента РФ Д.А. Медведева по усилению борьбы с коррупцией в органах МВД России, необходимо принять меры по отмене регистрации незаконно поставленных на учет АМТС прицепов и автобусов. Все незаконно выданные документы объявить в розыск, предотвратить их дальнейшее использование на территории РФ. Материалы проверки с фактами незаконных действий сотрудников УГИБДД передать в следственные органы для возбуждения уголовного дела по статье халатность, злоупотребление служебными полномочиями, превышение служебных полномочий в том числе и в корыстных целях, по предварительному сговору и организации организованной преступной группировки.



© 2024 solidar.ru -- Юридический портал. Только полезная и актуальная информация